Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

у меня бортовик.

Можно и тахометр приделать. Стрелочный самый эффектный и удобный.

Подключение тахометра уже обсуждалось. Глянь поиском, может еще не слетела тема с этим материалом.

Опубликовано

почему все говорят что они для карбюраторных машин, это не важно?

Опубликовано

в любом магазе с тюнингом купи тахометр и поставь. autogauge или еще какой. они универсальные.

Опубликовано

почему все говорят что они для карбюраторных машин, это не важно?

Если с катушки сигнал брать, то пофик карб или инж.

Опубликовано

а как определить с какого провода их 4 как я понимаю или тот который до нее

Опубликовано

а как определить с какого провода их 4 как я понимаю или тот который до нее

Стоп-стоп-стоп! С высоковольтных свечных проводов ничего брать не надо!

 

Сначала надо инструкцию тахометра.

Есть тахи на которые сигнал заводится с плюса, а есть с минуса.

Опубликовано

чего плюса и минуса

 

:rolleyes: Вернись на первую страницу и прочти как люди подключали. И тогда не нужен будет этот вопрос.

Опубликовано

третий на импульсный провод на катушку-это где? у меня нет книжки

Опубликовано

третий на импульсный провод на катушку-это где? у меня нет книжки

 

Для того чтобы не вскрывать защитную крышку мозгов и не рыться в пучке идущего от него

(там много проводов с одинаковой цветовой маркировкой) советую подключиться в моторном отсеке

tachoinstallfordka.jpg

 

На рисунке фрагмент моторного отсека праворукой версии машины, так что не пугайтесь увидев много отличий. Расположение разъема такое же как и на леворуких , т.е. справа по ходу движения на моторном щите(точнее на пластиковой его части). Провод из салона можно провести через штатную переходную резинку . Подключаться можно к любому из указанных проводов, т.к. катушка сдвоенная из двух как бы в один блок и имеет два входных канала.

Опубликовано

купил тахометр ТХ-517 вопрос не могу найти как подключить, не обижайтесь на картинке не могу сориентироваться, есть какая нибудь инфа где можно найти, или как  в тисе разобраться

Опубликовано (изменено)

купил тахометр ТХ-517 вопрос не могу найти как подключить, не обижайтесь на картинке не могу сориентироваться, есть какая нибудь инфа где можно найти, или как  в тисе разобраться

 

 

fordkac408.jpg

 

Красной стрелкой и красной точкой отмечена та фишка через которую проходят провода катушки зажигания. Зеленая стрелка указывает , что за (под) бочком есть переходная резинка для протаскивания проводов из салона. К указанной фишке подходят (если память не изменяет) 5 проводов. Подключаться нужно к проводам которые приходят к разъему а не к тем которые уходят от него к мотору. Надо развернуть изоляцию жгута и отобрать из него фиолетовый с голубой полоской и черный с оранжевой полоской . К фиолетовому подключить красный провод тахометра(это + 12в) , а к черн/орж подключить белый. Синий провод тахометра надо соединить с кузовом автомобиля, найди болтик(который вкручен в кузов , а не в пластик) под который можно его прикрутить , или сделай отверстие в удобном месте и закрепи провод под саморез.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

Большое прибольшое СПАСИБО!!! все сделал, поставил все отлично, фотки завтра выложу, поставил ТХ-517 там он кучу функций включает, есть проблема-показывает обороты где то в 2 раза меньше чем должно быть, на холостых 450-500 оборотов-в минуту, что делать не знаю, я и на 2 цилиндра выставил

Опубликовано

вопрос еще я подсоединил красный + к плюсу аккумулятора, - к минусу, а белый к черно-оранжевому проводу, может поэтому показывает не правильно, просто так не обнуляются значения времени и всех настроек, включая число цилиндров

Опубликовано

вопрос еще я подсоединил красный + к плюсу аккумулятора, - к минусу, а белый к черно-оранжевому проводу, может поэтому показывает не правильно, просто так не обнуляются значения времени и всех настроек, включая число цилиндров

 

С точки зрения сохранности времени на часах все правильно , нужно постоянное питание. Только подключив тахометр на аккумулятор ты оставил провод тахометра без защиты от короткого замыкания, нужно в точке подключения к аккумулятору предусмотреть предохранитель.

По поводу неправильных показаний числа оборотов нужно поиграться с настройками числа цилиндров. То что чернооранжевый провод в порядке можешь не сомневаться - ведь мотор работает и тахометр тоже.

Опубликовано

с предохранителем, это я не написал, за помощь спасибо, ставил всякое количество цилиндров, и 2 и 3 и 4 и тд до 8, самые большие при 2 показывает, но это опять же 450-500 оборотиков, что делать, там было две коробочки к которой подсоединятся, это я так понял не важно, так как они на катушку обе, что делать, так расстроился?

Опубликовано

с предохранителем, это я не написал, за помощь спасибо, ставил всякое количество цилиндров, и 2 и 3 и 4 и тд до 8, самые большие при 2 показывает, но это опять же 450-500 оборотиков, что делать, там было две коробочки к которой подсоединятся, это я так понял не важно, так как они на катушку обе, что делать, так расстроился?

 

Теперь я не понял ? Какие такие коробочки :blink: ?

В смысле два мощных предохранителя установленных прямо на + клеме аккумулятора ?

Опубликовано

не там куда показывает стрелка, там было 2 одинаковые коробочки, там я взял провод с одной, до нее, после нее провода идут в движок, и все равно что то не показывает как нужно

Опубликовано

короче питание я взял в салоне, там где к сигналке провода идут, там и минус там и gk'c? белый проводок вытянул через уплотнительное кольцо, и подсоединил к черно оранжевому проводу

Опубликовано

не там куда показывает стрелка, там было 2 одинаковые коробочки, там я взял провод с одной, до нее, после нее провода идут в движок, и все равно что то не показывает как нужно

 

Давайте не будем называть электрические разъемы - коробочками. Это же взрыв мозга.

 

Разъемы там совершенно разные по размеру и количеству проводов в них, и цвета проводов(приходящих) тоже разные. Вроде ж я четко указал в какой именно разъем надо лезть. А то я начинаю нервничать , что благодаря моим советам человек может испортить свой автомобиль.

Опубликовано

 ну смотри на картинке 0791bdf15abffb4f3f73b504a1cdd6f9.jpg ? вот в этой коробочке, правда заметил пару сбоев, когда машина пыталась заглохнуть, блин как жаль что нет нормальной книжки (, обороты так же малы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...