xot_tab Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 кто какой ставил, подскажите, ???? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 у меня бортовик. Можно и тахометр приделать. Стрелочный самый эффектный и удобный. Подключение тахометра уже обсуждалось. Глянь поиском, может еще не слетела тема с этим материалом. 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 почему все говорят что они для карбюраторных машин, это не важно? 0 Цитата
magusorel Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 в любом магазе с тюнингом купи тахометр и поставь. autogauge или еще какой. они универсальные. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 почему все говорят что они для карбюраторных машин, это не важно? Если с катушки сигнал брать, то пофик карб или инж. 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 а как определить с какого провода их 4 как я понимаю или тот который до нее 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 а как определить с какого провода их 4 как я понимаю или тот который до нее Стоп-стоп-стоп! С высоковольтных свечных проводов ничего брать не надо! Сначала надо инструкцию тахометра. Есть тахи на которые сигнал заводится с плюса, а есть с минуса. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 чего плюса и минуса Вернись на первую страницу и прочти как люди подключали. И тогда не нужен будет этот вопрос. 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 третий на импульсный провод на катушку-это где? у меня нет книжки 0 Цитата
KAmen Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 третий на импульсный провод на катушку-это где? у меня нет книжки Для того чтобы не вскрывать защитную крышку мозгов и не рыться в пучке идущего от него (там много проводов с одинаковой цветовой маркировкой) советую подключиться в моторном отсеке На рисунке фрагмент моторного отсека праворукой версии машины, так что не пугайтесь увидев много отличий. Расположение разъема такое же как и на леворуких , т.е. справа по ходу движения на моторном щите(точнее на пластиковой его части). Провод из салона можно провести через штатную переходную резинку . Подключаться можно к любому из указанных проводов, т.к. катушка сдвоенная из двух как бы в один блок и имеет два входных канала. 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 купил тахометр ТХ-517 вопрос не могу найти как подключить, не обижайтесь на картинке не могу сориентироваться, есть какая нибудь инфа где можно найти, или как в тисе разобраться 0 Цитата
KAmen Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) купил тахометр ТХ-517 вопрос не могу найти как подключить, не обижайтесь на картинке не могу сориентироваться, есть какая нибудь инфа где можно найти, или как в тисе разобраться Красной стрелкой и красной точкой отмечена та фишка через которую проходят провода катушки зажигания. Зеленая стрелка указывает , что за (под) бочком есть переходная резинка для протаскивания проводов из салона. К указанной фишке подходят (если память не изменяет) 5 проводов. Подключаться нужно к проводам которые приходят к разъему а не к тем которые уходят от него к мотору. Надо развернуть изоляцию жгута и отобрать из него фиолетовый с голубой полоской и черный с оранжевой полоской . К фиолетовому подключить красный провод тахометра(это + 12в) , а к черн/орж подключить белый. Синий провод тахометра надо соединить с кузовом автомобиля, найди болтик(который вкручен в кузов , а не в пластик) под который можно его прикрутить , или сделай отверстие в удобном месте и закрепи провод под саморез. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Большое прибольшое СПАСИБО!!! все сделал, поставил все отлично, фотки завтра выложу, поставил ТХ-517 там он кучу функций включает, есть проблема-показывает обороты где то в 2 раза меньше чем должно быть, на холостых 450-500 оборотов-в минуту, что делать не знаю, я и на 2 цилиндра выставил 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 вопрос еще я подсоединил красный + к плюсу аккумулятора, - к минусу, а белый к черно-оранжевому проводу, может поэтому показывает не правильно, просто так не обнуляются значения времени и всех настроек, включая число цилиндров 0 Цитата
KAmen Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 вопрос еще я подсоединил красный + к плюсу аккумулятора, - к минусу, а белый к черно-оранжевому проводу, может поэтому показывает не правильно, просто так не обнуляются значения времени и всех настроек, включая число цилиндров С точки зрения сохранности времени на часах все правильно , нужно постоянное питание. Только подключив тахометр на аккумулятор ты оставил провод тахометра без защиты от короткого замыкания, нужно в точке подключения к аккумулятору предусмотреть предохранитель. По поводу неправильных показаний числа оборотов нужно поиграться с настройками числа цилиндров. То что чернооранжевый провод в порядке можешь не сомневаться - ведь мотор работает и тахометр тоже. 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 с предохранителем, это я не написал, за помощь спасибо, ставил всякое количество цилиндров, и 2 и 3 и 4 и тд до 8, самые большие при 2 показывает, но это опять же 450-500 оборотиков, что делать, там было две коробочки к которой подсоединятся, это я так понял не важно, так как они на катушку обе, что делать, так расстроился? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 с предохранителем, это я не написал, за помощь спасибо, ставил всякое количество цилиндров, и 2 и 3 и 4 и тд до 8, самые большие при 2 показывает, но это опять же 450-500 оборотиков, что делать, там было две коробочки к которой подсоединятся, это я так понял не важно, так как они на катушку обе, что делать, так расстроился? Теперь я не понял ? Какие такие коробочки ? В смысле два мощных предохранителя установленных прямо на + клеме аккумулятора ? 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 не там куда показывает стрелка, там было 2 одинаковые коробочки, там я взял провод с одной, до нее, после нее провода идут в движок, и все равно что то не показывает как нужно 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 короче питание я взял в салоне, там где к сигналке провода идут, там и минус там и gk'c? белый проводок вытянул через уплотнительное кольцо, и подсоединил к черно оранжевому проводу 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 вот стрелка куда указывает , там брал 0 Цитата
KAmen Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 не там куда показывает стрелка, там было 2 одинаковые коробочки, там я взял провод с одной, до нее, после нее провода идут в движок, и все равно что то не показывает как нужно Давайте не будем называть электрические разъемы - коробочками. Это же взрыв мозга. Разъемы там совершенно разные по размеру и количеству проводов в них, и цвета проводов(приходящих) тоже разные. Вроде ж я четко указал в какой именно разъем надо лезть. А то я начинаю нервничать , что благодаря моим советам человек может испортить свой автомобиль. 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 ну смотри на картинке ? вот в этой коробочке, правда заметил пару сбоев, когда машина пыталась заглохнуть, блин как жаль что нет нормальной книжки (, обороты так же малы 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.