sonik35 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Не нашел в форуме. Через сколько км. нужно менять ГРМ на 1,8 TD мондео 1, 2? 50 000 км, так? _ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makar.off Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Не нашел в форуме. Через сколько км. нужно менять ГРМ на 1,8 TD мондео 1, 2? 50 000 км, так? _ По книжке 60 000 км. Но учитывая то что машинки у нас не новые , да и ремни наврядли оригинальные , то срок желательно сократить до 40 000 км . Лучше раньше поменять - чем потом клапана равнять.... :blink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujen Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Спросил у знакомых с официальной станции - сказали лучше через 60 тыс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) В последний раз менял в 2007 году, прошло 35700 км. Тогда менял раньше, гдето в 49000 от пред. хозяина. Менял все, сальники, помпу, ролики, ремни в комплекте Лукас ставил. Думаю должны 55000 пройти, но боязно. Хотел сравнить у кого какие сроки были до замены. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKN Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 МАХ 60 тык., но в одном из мануалов (не нашел на скорую руку) было так: 60 при езде приемущественно в городе и до 100 по трассе! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 У тоже среди дизелистов считается, что менять через 60 тыс. Я в последний раз менял где-то 50 тыс. - помпа потекла, поэтому и ГРМ менял к одному месту. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feika Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 менял только ремень, без роликов были в нормальном состоянии, после замены прошел 110к через пару месяцев как потеплеет заменю с роликами 250 баксов за комплект с работой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 менял только ремень, без роликов были в нормальном состоянии, после замены прошел 110к через пару месяцев как потеплеет заменю с роликами 250 баксов за комплект с работой. Жесть... Не боишся? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 менял только ремень, без роликов были в нормальном состоянии, после замены прошел 110к через пару месяцев как потеплеет заменю с роликами 250 баксов за комплект с работой. Два раза за работу, дорого, однако! Уж лучше один раз. К стати помпу тоже можно махнуть чтоб потом снова 4000 не выкидывать за разборку агригата. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Не такие ответственные вещи лучше самому. Не знаю как у Вас но у нас у большинства слесарей я принимал экзамены по тракторам и автомобилям и механизации в техникуме. По этому немного шугаюсь этих мастерских. Тут недавно знакомому меняли рычаг мамитсубиси и пришлось мне в холодном гараже переделывать и это уже не первый раз. Вот сколько раз мои знакомые ездят на станции столько раз мне приходиться либо доделывать либо переделывать и хорошо когда это не обходиться хозяину авто в копеечку. Последний раз звонит знакомый и говорит, вот говорит только что сняли ремень га бензо фокусе а шкивы ГРМ неожиданно провернулись, даже метки забыли поставить, привезите пожалуйста книжку. И после этого всего забыли поставить один новый ролик и сломали штуцер топливной рампы. Ну это разве дело? И таких случае десятки за год и только с моими знакомыми. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Не такие ответственные вещи лучше самому. Не знаю как у Вас но у нас у большинства слесарей я принимал экзамены по тракторам и автомобилям и механизации в техникуме. По этому немного шугаюсь этих мастерских. Тут недавно знакомому меняли рычаг мамитсубиси и пришлось мне в холодном гараже переделывать и это уже не первый раз. Вот сколько раз мои знакомые ездят на станции столько раз мне приходиться либо доделывать либо переделывать и хорошо когда это не обходиться хозяину авто в копеечку. Последний раз звонит знакомый и говорит, вот говорит только что сняли ремень га бензо фокусе а шкивы ГРМ неожиданно провернулись, даже метки забыли поставить, привезите пожалуйста книжку. И после этого всего забыли поставить один новый ролик и сломали штуцер топливной рампы. Ну это разве дело? И таких случае десятки за год и только с моими знакомыми. Это другое направление темы. Во первых на не очень важных вещах находится хороший сервис. В общем у меня есть и мастер которому я доверяю, дизелист есть и есть в городе сервис Пихтин очень они ответственно делают. Но если и сделают плохо переделают сами. Один раз затянулся ремонт на сутки, так денег вообще не взяли. А зачем терпеть, можно в крайний случай и в суд подать. Сейчас уж выбор есть, можно если конечно не сильно экономить на копейках найти достойного мастера или сервис. А если они косяк упороли, так к ним уже не поедут а конкуренция большая сейчас. А сам это, каждый должен заниматься своим делом. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwer Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Подскажите: кто менял ролики - ролик натяжной на ТВНД эксцентрик имеет? Мож фото у кого есть? Ролик просто болтом прикручен и всё. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feika Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Жесть... Не боишся? стараюсь сильно не крутить, ремень смотрел вроде без трещин, самому менять на улице холодно да и летом помещение хорошее нужно, да и в моне так сделано что и не подлезть к этим ремням кондишка все закрывает... лучше переплатить 100 баксов за полдня сделают и гарантия год... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwer Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 стараюсь сильно не крутить, ремень смотрел вроде без трещин, самому менять на улице холодно да и летом помещение хорошее нужно, да и в моне так сделано что и не подлезть к этим ремням кондишка все закрывает... лучше переплатить 100 баксов за полдня сделают и гарантия год... Есть старая поговорка-Если что-то хочешь хорошо сделать-сделай это САМ. Что там этого ремня поменять? Год назад в одной фирме по ремонту авто работал.Хватило меня на месяц-нет никаких нервов смотреть на ихнюю работу и гарантию.Человек месяц работает,чтоб того ремня поменять за 100 баков+развода на 100. Кто не салкивался-тот не знает. А работы на пол дня если в первый раз лезешь.Да и мы поможем советом :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 менял только ремень, без роликов были в нормальном состоянии, после замены прошел 110к через пару месяцев как потеплеет заменю с роликами 250 баксов за комплект с работой. 110 км или 110 000 км? Есть старая поговорка-Если что-то хочешь хорошо сделать-сделай это САМ. Что там этого ремня поменять? Год назад в одной фирме по ремонту авто работал.Хватило меня на месяц-нет никаких нервов смотреть на ихнюю работу и гарантию.Человек месяц работает,чтоб того ремня поменять за 100 баков+развода на 100. Кто не салкивался-тот не знает. А работы на пол дня если в первый раз лезешь.Да и мы поможем советом :wink: Не согласен. Я делаю на хорошем проверенном сервисе, полная ответственность. Знаю что сделают больше чем обещают. И потом приспособы иметь все не получится, многие вещи имеют нюансы и мастер это знает, я нет. К примеру мне когда меняли ГРМ, регулировали угол и потом несколько раз корректировали натяжение, этих нюансов я не знаю. Фильтра конечно можно поменять но ответствные вещи к мастеру обязательно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_08 Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) и потом несколько раз корректировали натяжение, Это как? Сам ремонтирую машины, но такого не знаю... Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Alex_08 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Это как? Сам ремонтирую машины, но такого не знаю... Объяснить не могу так как всегда полагаюсь в таких делах на профи. Но в общем завели погоняли послушали откорректировали, небольшой призвук ушел и еще некоторые моменты. Главное ездиет и недавно делали ТНВД, смотрели ремни, все в отличном состоянии. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaharocK Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Подскажите пожалуйста сколько всего роликов вместе с ТНВД ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста сколько всего роликов вместе с ТНВД ??? Я брал все комплектом, не помню. Вот схема: Как я понял по схеме, два натяжных и два паразитных роликов. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_08 Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Но в общем завели погоняли послушали откорректировали, небольшой призвук ушел и еще некоторые моменты. Скажу со своей колокольни. Ремни посторонние звуки издавать не могут (ну разве об что-то трутся, это нужно смотреть сразу). В корректировке натяжки тож не нуждаются, поскольку есть определенные параметры натяжки ремня, по которым натягивается ремень сразу и до конца срока службы. В нашем случае (mondeo 1.8TD) еще проще, натяжка производится с помощью пружины под натяжным роликом (немцы ее недаром придумали и поставили). смотрели ремни, все в отличном состоянии. Даже после 100 тысяч пробега ремни могут быть в отличном состоянии, но это токо с виду. На самом деле они себя показывают а самый неприятный момент, когда рвутся. Так что полагаться на их состояние просто с внешнгего вида, думаю не стоит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_08 Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста сколько всего роликов вместе с ТНВД ??? Вместе с ТНВД всего 3 ролика, 2 натяжных (1 на ТНВД, 1 на ГРМ гладкие) и один паразитный зубчатый на ГРМ (стоит сверху). Еще ремень ГРМ приводит в действие привод масляного насоса (визу зубчатый ролик) и помпа (гладкий ролик). Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Alex_08 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Alex_08 честно говоря я не понял на счет пружины под натяжным роликом! Пружина есть на ролике с указателем, я когда натягиваю натяжным роликом на указатель смотрю через зеркальце. Так понимаю что перетянуть ремень не реально как и не дотянуть если смотреть на указатель и подогнать по стрелочкой. Ремень я меняю каждый год по весне, ролики смазываю "набиваю свежей смазкой". В этом году поменяю и ролики, уже начал закупать. Вот только подскажите пожалуйста менять ли помпу, там люфт есть глазу не виден но рукой чувствуется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Скажу со своей колокольни. Ремни посторонние звуки издавать не могут (ну разве об что-то трутся, это нужно смотреть сразу). В корректировке натяжки тож не нуждаются, поскольку есть определенные параметры натяжки ремня, по которым натягивается ремень сразу и до конца срока службы. В нашем случае (mondeo 1.8TD) еще проще, натяжка производится с помощью пружины под натяжным роликом (немцы ее недаром придумали и поставили). Даже после 100 тысяч пробега ремни могут быть в отличном состоянии, но это токо с виду. На самом деле они себя показывают а самый неприятный момент, когда рвутся. Так что полагаться на их состояние просто с внешнгего вида, думаю не стоит. Я привык полагаться на специалистов, мастер мою машину 4-й год ведет и меня все устраивает. Я уверен в сервисе и мастере. У нас сейчас можно сервисы достойные найти, они явно дорожат клиентами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_08 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Я упустил этот момент. По моему с 96 года ставили немного другие ролики на ГРМ. Там ввеху зубчатый сделан на эксцентрике и им производится натяжка а в гладком внутри пружина с указателем. До 96-го зубчатый простой (без эксцентрика) а гладкий под обычной пружиной (по принципу натяжки ремня ТНВД). Хотя на мой взгляд они в комплекте взаимозаменяемы. По поводу помпы ничего сказать не могу, для собственного успокоения лучше поменять. Хотя у меня тож прощупывается очень небольшой люфт, но она вращается равномерно без заеданий. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Alex_08 честно говоря я не понял на счет пружины под натяжным роликом! Пружина есть на ролике с указателем, я когда натягиваю натяжным роликом на указатель смотрю через зеркальце. Так понимаю что перетянуть ремень не реально как и не дотянуть если смотреть на указатель и подогнать по стрелочкой. Ремень я меняю каждый год по весне, ролики смазываю "набиваю свежей смазкой". В этом году поменяю и ролики, уже начал закупать. Вот только подскажите пожалуйста менять ли помпу, там люфт есть глазу не виден но рукой чувствуется. После заводки просто снова подгоняли. Но если менять ремень каждый год не проблема, можно с помпой не замарачиваться. Поменять когда потечет. Так это каждый год по комплекту, однако! А сколько машина успевает проехать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.