Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Не нашел в форуме. Через сколько км. нужно менять ГРМ на 1,8 TD мондео 1, 2?

50 000 км, так?

 

_

По книжке 60 000 км. Но учитывая то что машинки у нас не новые , да и ремни наврядли оригинальные , то срок желательно сократить до 40 000 км . Лучше раньше поменять - чем потом клапана равнять.... :D:blink: :blink: :blink:

Опубликовано (изменено)

В последний раз менял в 2007 году, прошло 35700 км. Тогда менял раньше, гдето в 49000 от пред. хозяина. Менял все, сальники, помпу, ролики, ремни в комплекте Лукас ставил. Думаю должны 55000 пройти, но боязно. Хотел сравнить у кого какие сроки были до замены.

Изменено пользователем sonik35
Опубликовано

МАХ 60 тык., но в одном из мануалов (не нашел на скорую руку) было так: 60 при езде приемущественно в городе и до 100 по трассе!

Опубликовано

У тоже среди дизелистов считается, что менять через 60 тыс. Я в последний раз менял где-то 50 тыс. - помпа потекла, поэтому и ГРМ менял к одному месту.

Опубликовано

менял только ремень, без роликов были в нормальном состоянии, после замены прошел 110к через пару месяцев как потеплеет заменю с роликами 250 баксов за комплект с работой.

Опубликовано

менял только ремень, без роликов были в нормальном состоянии, после замены прошел 110к через пару месяцев как потеплеет заменю с роликами 250 баксов за комплект с работой.

Жесть... Не боишся?

Опубликовано

менял только ремень, без роликов были в нормальном состоянии, после замены прошел 110к через пару месяцев как потеплеет заменю с роликами 250 баксов за комплект с работой.

Два раза за работу, дорого, однако! Уж лучше один раз. К стати помпу тоже можно махнуть чтоб потом снова 4000 не выкидывать за разборку агригата.

Опубликовано

Не такие ответственные вещи лучше самому. Не знаю как у Вас но у нас у большинства слесарей я принимал экзамены по тракторам и автомобилям и механизации в техникуме. По этому немного шугаюсь этих мастерских. Тут недавно знакомому меняли рычаг мамитсубиси и пришлось мне в холодном гараже переделывать и это уже не первый раз. Вот сколько раз мои знакомые ездят на станции столько раз мне приходиться либо доделывать либо переделывать и хорошо когда это не обходиться хозяину авто в копеечку. Последний раз звонит знакомый и говорит, вот говорит только что сняли ремень га бензо фокусе а шкивы ГРМ неожиданно провернулись, даже метки забыли поставить, привезите пожалуйста книжку. И после этого всего забыли поставить один новый ролик и сломали штуцер топливной рампы. Ну это разве дело? И таких случае десятки за год и только с моими знакомыми.

Опубликовано (изменено)

Не такие ответственные вещи лучше самому. Не знаю как у Вас но у нас у большинства слесарей я принимал экзамены по тракторам и автомобилям и механизации в техникуме. По этому немного шугаюсь этих мастерских. Тут недавно знакомому меняли рычаг мамитсубиси и пришлось мне в холодном гараже переделывать и это уже не первый раз. Вот сколько раз мои знакомые ездят на станции столько раз мне приходиться либо доделывать либо переделывать и хорошо когда это не обходиться хозяину авто в копеечку. Последний раз звонит знакомый и говорит, вот говорит только что сняли ремень га бензо фокусе а шкивы ГРМ неожиданно провернулись, даже метки забыли поставить, привезите пожалуйста книжку. И после этого всего забыли поставить один новый ролик и сломали штуцер топливной рампы. Ну это разве дело? И таких случае десятки за год и только с моими знакомыми.

Это другое направление темы. Во первых на не очень важных вещах находится хороший сервис. В общем у меня есть и мастер которому я доверяю, дизелист есть и есть в городе сервис Пихтин очень они ответственно делают. Но если и сделают плохо переделают сами. Один раз затянулся ремонт на сутки, так денег вообще не взяли. А зачем терпеть, можно в крайний случай и в суд подать.

Сейчас уж выбор есть, можно если конечно не сильно экономить на копейках найти достойного мастера или сервис. А если они косяк упороли, так к ним уже не поедут а конкуренция большая сейчас. А сам это, каждый должен заниматься своим делом.

Изменено пользователем sonik35
Опубликовано

Подскажите: кто менял ролики - ролик натяжной на ТВНД эксцентрик имеет? Мож фото у кого есть? Ролик просто болтом прикручен и всё. :sten:

Опубликовано

Жесть... Не боишся?

стараюсь сильно не крутить, ремень смотрел вроде без трещин, самому менять на улице холодно да и летом помещение хорошее нужно, да и в моне так сделано что и не подлезть к этим ремням кондишка все закрывает... лучше переплатить 100 баксов за полдня сделают и гарантия год...

Опубликовано

стараюсь сильно не крутить, ремень смотрел вроде без трещин, самому менять на улице холодно да и летом помещение хорошее нужно, да и в моне так сделано что и не подлезть к этим ремням кондишка все закрывает... лучше переплатить 100 баксов за полдня сделают и гарантия год...

Есть старая поговорка-Если что-то хочешь хорошо сделать-сделай это САМ.

Что там этого ремня поменять? Год назад в одной фирме по ремонту авто работал.Хватило меня на месяц-нет никаких нервов смотреть на ихнюю работу и гарантию.Человек месяц работает,чтоб

того ремня поменять за 100 баков+развода на 100. Кто не салкивался-тот не знает.

А работы на пол дня если в первый раз лезешь.Да и мы поможем советом :wink:

Опубликовано

менял только ремень, без роликов были в нормальном состоянии, после замены прошел 110к через пару месяцев как потеплеет заменю с роликами 250 баксов за комплект с работой.

110 км или 110 000 км?

 

Есть старая поговорка-Если что-то хочешь хорошо сделать-сделай это САМ.

Что там этого ремня поменять? Год назад в одной фирме по ремонту авто работал.Хватило меня на месяц-нет никаких нервов смотреть на ихнюю работу и гарантию.Человек месяц работает,чтоб

того ремня поменять за 100 баков+развода на 100. Кто не салкивался-тот не знает.

А работы на пол дня если в первый раз лезешь.Да и мы поможем советом :wink:

Не согласен. Я делаю на хорошем проверенном сервисе, полная ответственность. Знаю что сделают больше чем обещают. И потом приспособы иметь все не получится, многие вещи имеют нюансы и мастер это знает, я нет. К примеру мне когда меняли ГРМ, регулировали угол и потом несколько раз корректировали натяжение, этих нюансов я не знаю. Фильтра конечно можно поменять но ответствные вещи к мастеру обязательно.

Опубликовано (изменено)

и потом несколько раз корректировали натяжение,

Это как? :blink: Сам ремонтирую машины, но такого не знаю...

Изменено пользователем Alex_08
Опубликовано

Это как? :blink: Сам ремонтирую машины, но такого не знаю...

Объяснить не могу так как всегда полагаюсь в таких делах на профи. Но в общем завели погоняли послушали откорректировали, небольшой призвук ушел и еще некоторые моменты. Главное ездиет и недавно делали ТНВД, смотрели ремни, все в отличном состоянии.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста сколько всего роликов вместе с ТНВД ??? :huh:

Я брал все комплектом, не помню.

Вот схема: 304e60a8a8f8a7dff9903cf64619f63c.jpg

Как я понял по схеме, два натяжных и два паразитных роликов.

Изменено пользователем sonik35
Опубликовано

Но в общем завели погоняли послушали откорректировали, небольшой призвук ушел и еще некоторые моменты.

Скажу со своей колокольни. Ремни посторонние звуки издавать не могут (ну разве об что-то трутся, это нужно смотреть сразу). В корректировке натяжки тож не нуждаются, поскольку есть определенные параметры натяжки ремня, по которым натягивается ремень сразу и до конца срока службы. В нашем случае (mondeo 1.8TD) еще проще, натяжка производится с помощью пружины под натяжным роликом (немцы ее недаром придумали и поставили).

смотрели ремни, все в отличном состоянии.

Даже после 100 тысяч пробега ремни могут быть в отличном состоянии, но это токо с виду. На самом деле они себя показывают а самый неприятный момент, когда рвутся. Так что полагаться на их состояние просто с внешнгего вида, думаю не стоит.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста сколько всего роликов вместе с ТНВД ??? :huh:

Вместе с ТНВД всего 3 ролика, 2 натяжных (1 на ТНВД, 1 на ГРМ гладкие) и один паразитный зубчатый на ГРМ (стоит сверху). Еще ремень ГРМ приводит в действие привод масляного насоса (визу зубчатый ролик) и помпа (гладкий ролик).

Изменено пользователем Alex_08
Опубликовано

Alex_08 честно говоря я не понял на счет пружины под натяжным роликом! Пружина есть на ролике с указателем, я когда натягиваю натяжным роликом на указатель смотрю через зеркальце. Так понимаю что перетянуть ремень не реально как и не дотянуть если смотреть на указатель и подогнать по стрелочкой.

Ремень я меняю каждый год по весне, ролики смазываю "набиваю свежей смазкой". В этом году поменяю и ролики, уже начал закупать.

Вот только подскажите пожалуйста менять ли помпу, там люфт есть глазу не виден но рукой чувствуется.

Опубликовано

Скажу со своей колокольни. Ремни посторонние звуки издавать не могут (ну разве об что-то трутся, это нужно смотреть сразу). В корректировке натяжки тож не нуждаются, поскольку есть определенные параметры натяжки ремня, по которым натягивается ремень сразу и до конца срока службы. В нашем случае (mondeo 1.8TD) еще проще, натяжка производится с помощью пружины под натяжным роликом (немцы ее недаром придумали и поставили).

 

Даже после 100 тысяч пробега ремни могут быть в отличном состоянии, но это токо с виду. На самом деле они себя показывают а самый неприятный момент, когда рвутся. Так что полагаться на их состояние просто с внешнгего вида, думаю не стоит.

Я привык полагаться на специалистов, мастер мою машину 4-й год ведет и меня все устраивает. Я уверен в сервисе и мастере. У нас сейчас можно сервисы достойные найти, они явно дорожат клиентами.

Опубликовано

Я упустил этот момент. По моему с 96 года ставили немного другие ролики на ГРМ. Там ввеху зубчатый сделан на эксцентрике и им производится натяжка а в гладком внутри пружина с указателем. До 96-го зубчатый простой (без эксцентрика) а гладкий под обычной пружиной (по принципу натяжки ремня ТНВД). Хотя на мой взгляд они в комплекте взаимозаменяемы.

По поводу помпы ничего сказать не могу, для собственного успокоения лучше поменять. Хотя у меня тож прощупывается очень небольшой люфт, но она вращается равномерно без заеданий.

Опубликовано

Alex_08 честно говоря я не понял на счет пружины под натяжным роликом! Пружина есть на ролике с указателем, я когда натягиваю натяжным роликом на указатель смотрю через зеркальце. Так понимаю что перетянуть ремень не реально как и не дотянуть если смотреть на указатель и подогнать по стрелочкой.

Ремень я меняю каждый год по весне, ролики смазываю "набиваю свежей смазкой". В этом году поменяю и ролики, уже начал закупать.

Вот только подскажите пожалуйста менять ли помпу, там люфт есть глазу не виден но рукой чувствуется.

После заводки просто снова подгоняли.

Но если менять ремень каждый год не проблема, можно с помпой не замарачиваться. Поменять когда потечет.

Так это каждый год по комплекту, однако! А сколько машина успевает проехать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...