adidas Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Опубликовано 14 мая, 2010 А в "спортивные" противотуманки такие светодиоды встанут? Светодиоды можно куда угодно поставить, важно только знать формат цоколя и габаритный размер посадочного места (от цоколя до стекла/линзы) 0 Цитата
Dssima Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Заказал 28/04/2010 на сайте http://www.netuning.ru W5W-15s35 5000К, получил 13/05/2010, с учетом праздников и удаленности - нормально. Сегодня поставил. Машина - Ford Mondeo, штатный ксенон по моему 4800 или 4300К, а габариты обычные лампы накаливания. Вид, конечно, не очень... Зато после установки этих светодиодов все в унисон. Жаль только, что в Мурманске начался полярный день и теперь трудно ощутить и оценить гармонию цвета. Теперь думаю, надолго ли их хватит? Дело в том, что светодиоды расположены у меня на расстоянии 2 см. от ламп дальнего света. Как известно при работе они ОЧЕНЬ горячие. Выдержат ли светодиоды? Изменено 14 мая, 2010 пользователем Dssima 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Заказал 28/04/2010 на сайте http://www.netuning.ru W5W-15s35 5000К, получил 13/05/2010, с учетом праздников и удаленности - нормально. Сегодня поставил. Машина - Ford Mondeo, штатный ксенон по моему 4800 или 4300К, а габариты обычные лампы накаливания. Вид, конечно, не очень... Зато после установки этих светодиодов все в унисон. Жаль только, что в Мурманске начался полярный день и теперь трудно ощутить и оценить гармонию цвета. Теперь думаю, надолго ли их хватит? Дело в том, что светодиоды расположены у меня на расстоянии 2 см. от ламп дальнего света. Как известно при работе они ОЧЕНЬ горячие. Выдержат ли светодиоды? Все будет в порядке. Дальним неужели долго пользуешься? 0 Цитата
Anger Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Чето поставил диоды в подсветку заднего знака так они мигают. Интересное: ставлю диод в первый плафон, горят нормально нормально (в первом диод во втором обычная лампочка) и только высовываю из 2го плафона лампочку как в первон начинает мигать диод, вставляю диод во вторую - мигают обе. Походу придется заказывать диоды с обманками. Посоветуйте какие взять 0 Цитата
Dssima Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Все будет в порядке. Дальним неужели долго пользуешься? Расстояния между городами конечно большие - иногда 10 минут едешь с дальним светом, но ведь она сразу тепло дает. Я использую старую лампу дальнего света для разрядки, а потом зарядке старой АКБ. Тепло от лампы чувствуется сразу же при подключении к АКБ. А что с нормальным творится? 0 Цитата
Dssima Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Чето поставил диоды в подсветку заднего знака так они мигают. Интересное: ставлю диод в первый плафон, горят нормально нормально (в первом диод во втором обычная лампочка) и только высовываю из 2го плафона лампочку как в первон начинает мигать диод, вставляю диод во вторую - мигают обе. Походу придется заказывать диоды с обманками. Посоветуйте какие взять Посмотри на сайте http://www.netuning.ru/. Там и описание есть. Мне понравилось. 0 Цитата
valera_k Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Чето поставил диоды в подсветку заднего знака так они мигают. Интересное: ставлю диод в первый плафон, горят нормально нормально (в первом диод во втором обычная лампочка) и только высовываю из 2го плафона лампочку как в первон начинает мигать диод, вставляю диод во вторую - мигают обе. Походу придется заказывать диоды с обманками. Посоветуйте какие взять Если заказывать через eBay,то наберите в поиске "no error led",их там множество.Выглядят они вот так Изменено 17 мая, 2010 пользователем valera_k 0 Цитата
mondeo340 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Поменял светодиоды в габаритах, и поставил светодиодную планку)) Посмотрите что получилось)) 0 Цитата
Stas611 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 к большому сожалению можно сказать что на заднию оптику ставить светодиоды, которые счас есть в продажах нет никакого смысла на стоп-сигналах их незаметно и стоят 900р.нужны двухконтактные на повортники нужны со смещенными контактами единственные обычные контактные цокольники идут на задний ход пробовал самые дорогие-эффект есть только визуальный на фарах, освещения сзади почти не видно, габаритки лучше светят))оставил штатные лампочки для безопасности..единственный плюс снятие нагрузки в электроцепи и то вопрос спорный. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Никого не хочу обидеть, но мне кажется народ фигней страдает Ставить китайские светодиоды, которые не соответствуют ни ГОСТам, ни нормам и светят хрен знает куда и хрен знает как... В Европу Вам дорога закрыта! ПС: готов отдать полцарства за хорошие фонари, но не за китайские фонарики... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Никого не хочу обидеть, но мне кажется народ фигней страдает Ставить китайские светодиоды, которые не соответствуют ни ГОСТам, ни нормам и светят хрен знает куда и хрен знает как... В Европу Вам дорога закрыта! ПС: готов отдать полцарства за хорошие фонари, но не за китайские фонарики... Каждый решает для себя. У меня лично светят и мне нравится, от лампочек отличается. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Я за Вас очень рад!!! И мне не сложно отличить на дороге родные фары Ауди А3,4,5,6 и проч. от колхоза Вот когда сам концерн Форд предложит альтернативу - я с удовольствием посмотрю! А так - ни света, ни толку... 0 Цитата
adidas Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Некоторые люди задают мне вопросы по поводу мигания установленных светодиодных ламп. Я решил написать здесь свои мысли на эту тему. Если посчитаете, что я в чём то не прав, прошу указать мне на мои ошибки. Тут всё зависит от нагрузки, которую дают светодиоды при работе. Бортовая система нашей машинки устроена таким образом, чтобы при выходе из строя какой-либо лампы информировать водителя о данной неисправности. Информирует она либо через надписи на экране бортового компьютера, либо посредством мигания параллельных лампочек. Например, могут мигать светодиодные лампы, установленные в плафоны освещения номера. Если потребляемая мощность устанавливаемых светодиодов слишком мала, то бортовая система будет думать что лампы перегорели/отсутствуют, и будет имитировать мигание остальными параллельными лампами. Я в плафоны освещения номера устанавливал лампы SHO-ME Alpha-05. Они потребляют 0,72 Ватт. Когда я вынул обе стандартные лампы освещения номера и установил одну светодиодную, она у меня тоже замигала. Но когда установил вторую, мигание прекратилось. Либо применяйте более мощные светодиоды, либо нужно параллельно ставить дополнительное сопротивление. У меня сейчас подобная проблема имеется с центральным стоп-сигналом (тот, что в багажнике), и я планирую решить её заменой на более мощные светодиоды красного, кстати, цвета, поскольку заказав белые, я понял, что для стоп-сигналов они не очень подходят. Изменено 8 июля, 2010 пользователем adidas 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Некоторые люди задают мне вопросы по поводу мигания установленных светодиодных ламп. Я решил написать здесь свои мысли на эту тему. Если посчитаете, что я в чём то не прав, прошу указать мне на мои ошибки. Тут всё зависит от нагрузки, которую дают светодиоды при работе. Бортовая система нашей машинки устроена таким образом, чтобы при выходе из строя какой-либо лампы информировать водителя о данной неисправности. Информирует она либо через надписи на экране бортового компьютера, либо посредством мигания параллельных лампочек. Например, могут мигать светодиодные лампы, установленные в плафоны освещения номера. Если потребляемая мощность устанавливаемых светодиодов слишком мала, то бортовая система будет думать что лампы перегорели/отсутствуют, и будет имитировать мигание остальными параллельными лампами. Я в плафоны освещения номера устанавливал лампы SHO-ME Alpha-05. Они потребляют 0,72 Ватт. Когда я вынул обе стандартные лампы освещения номера и установил одну светодиодную, она у меня тоже замигала. Но когда установил вторую, мигание прекратилось. Либо применяйте более мощные светодиоды, либо нужно параллельно ставить дополнительное сопротивление. У меня сейчас подобная проблема имеется с центральным стоп-сигналом (тот, что в багажнике), и я планирую решить её заменой на более мощные светодиоды красного, кстати, цвета, поскольку заказав белые, я понял, что для стоп-сигналов они не очень подходят. Не совсем так. Я наблюдал мигание и в нашемарках, в авто где нет системы проверки лампочек. Скорей всего какойто потребитель выдает помеху в сеть. У меня было так: поставил светодиоды и все было в порядке, н сразу подключил электро корректор фар но после подключения корректора появилось мигание, как отключаешь так исчезает мигание, при высоких оборотах также не мигает. 0 Цитата
Garison Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 на клему лампе приходит определённый ток! светодиод потребляет меньше того что приходит ... поэтому приходиться ставить сопротивление... если сопротивление выбрано не правильно ... то диод будет моргать или гореть не так как как должен любы светодиоды которые продаются(типа sho me) уже имеют сопротивление... но какое оно можно только догадываться... у меня стояли диоды половина без сопротивлений, половина с сопротивлениями.. вот при заглушенном двигателе те что без сопротивлений горели слабее тех что с сопротивлениями... как только я заводил двигатель ... без сопротивлений начинали моргать... выводы делайте сами 0 Цитата
RSS Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Фотографии используемых светодиодов: задние габариты+стоп/противотум/задний ход/поворотники: передние габариты/плафон освещения салона/подсветка в зеркалах/освещение номера/задний центральный стоп: передний плафон освещения салона: передние противотуманки: освещение бардачка: подсветка ног: плафон в багажнике: задний плафон освещения салона: для каждой диодной панели в комплекте идут переходники для разных цоколей: Сравнение белого, красного и синего освещения: Ссылка на альбом с фотографиями в более высоком разрешении. Кого интересует вопрос покупки, покупал в разных местах: тут, тут и тут можно Вас попросить написать более подробно по каждой из ламп, фото каждой из них есть, а вот маркировка не на все, т.е. цоколь/мощность/производитель/цена, с обманками или без, заранее благодарю. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) на клему лампе приходит определённый ток! светодиод потребляет меньше того что приходит ... поэтому приходиться ставить сопротивление... если сопротивление выбрано не правильно ... то диод будет моргать или гореть не так как как должен любы светодиоды которые продаются(типа sho me) уже имеют сопротивление... но какое оно можно только догадываться... у меня стояли диоды половина без сопротивлений, половина с сопротивлениями.. вот при заглушенном двигателе те что без сопротивлений горели слабее тех что с сопротивлениями... как только я заводил двигатель ... без сопротивлений начинали моргать... выводы делайте сами У меня все лампы по кругу в авто заменены на sho me и когда подключаешь испорченный корректор фар, они начинают немного моргать, как отключаешь так перестают. Основной плюс светодиодов. Сейчас езжу постоянно с габаритами и даже если забуду выключить, хоть на целый день, машина заводится и нет намека на разряженный аккумулятор (а у меня дизель, его еще раскрутить нужно). Изменено 8 июля, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата
Garison Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 у меня был случай вечером забыл выключить ближний.. в м4 остаются гореть только габариты... в итоге... утром толкал с горки... благо она была) а сейчас светодиоды только в габаритах и этого достаточно чтоб не сел полностью аккумулятор 0 Цитата
adidas Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) можно Вас попросить написать более подробно по каждой из ламп, фото каждой из них есть, а вот маркировка не на все, т.е. цоколь/мощность/производитель/цена, с обманками или без, заранее благодарю. Такие характеристики как цоколь/мощность/производитель/цена можно увидеть на сайте интернет магазинов, ссылки на которые я указывал. Обманки (дополнительные сопротивления) могут понадобится для поворотников (но я их менять не стал, т.к. пропадает основной смысл перехода на светодиоды - энергопотребление останется на прежнем уровне) и для центрального стопсигнала (размер сопротивления сообщу позже... предположительно от 3 до 90 Ом). Изменено 12 июля, 2010 пользователем adidas 0 Цитата
Rusl@ Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Но опыт не пропьёш. Вся проблема в том, что что бы нормально светил например диод в стопарях, нужен блок и прочие причиндалы, к примеру в светильниках на потолке, у машин со светодиодами, есть еще и блок, с разными стабами и транзюками. Просто так в цоколе нихрена гореть не будет, к сожелению... А если к опыту ещё и знания прибавить? ;) Чтобы нормально светил светодиод, ему нужен стабилизатор тока, роль которого в этих led`ах выполняет резистор. Обычно соединяются последовательно три диода и резистор - дешёвое и достаточно эффективное решение, при условии, что ток в цепи не превышает максимальный для диодов при максимальном напряжении в бортовой сети. Так что "просто так ничего гореть не будет" - какая-то "колхозная" фраза ;) У меня штатный ксенон, хочется похолодней поставить, 6000-8000К Странные люди А давайте я вам любой колхозный ксенон куплю, а вы мне штатный отдадите? ;) Добрый день! Объясните пожалуйста все лампы на диодах рассчитаны на 12 вольт. При работе мотора генератор выдаёт 14-14.5 вольта.Для диода 2 лишних вольта смерть. Делал стоп сигнал,на 3-х вольтовых диолах, пришлось ставить сопротивление на каждые 3 диода по 85Ом.Получался оптимальный ток 80Ма.А при установке покупных проводку рвать,чтобы сопротивление поставить? Вопрос серьёзный ответьте кто знает. А что за диоды использовали, если их оптимальный ток 80мА? Насчёт сопротивления - слово "пришлось" неуместно, оно ОБЯЗАНО быть, если вы не используете стабилизатор тока. Могу привести (не сочтите за рекламу) фото того магазина, где я покупал эти лампы, для демонстрации разницы освещения стандартной лампы накаливания и описанной мною светодиодной лампы: Кстати, как раз именно на этой фото ясно видно, что светодиоды намного хуже освещают ;) на клему лампе приходит определённый ток! светодиод потребляет меньше того что приходит ... поэтому приходиться ставить сопротивление... если сопротивление выбрано не правильно ... то диод будет моргать или гореть не так как как должен любы светодиоды которые продаются(типа sho me) уже имеют сопротивление... но какое оно можно только догадываться... у меня стояли диоды половина без сопротивлений, половина с сопротивлениями.. вот при заглушенном двигателе те что без сопротивлений горели слабее тех что с сопротивлениями... как только я заводил двигатель ... без сопротивлений начинали моргать... выводы делайте сами На клемму к лампе приходит напряжение, а не ток ;) Сопротивление необходимо для того, чтобы ограничить ток через светодиод до его номинала (нет ламп без сопротивлений, это верная и быстрая смерть светодиодам) - это раз. Второе - для обмана борт-компа, для которого сопротивление светодиодной сборки слишком велико и он выдаёт ошибку. В первом случае сопротивление подключается последовательно со светодиодом (для экономии обычно с тремя), во втором - параллельно со всей сборкой. Те лампы, которые вы тут все предоставили, практически все состоят из cmd lеd`ов с кристаллами по 20мА, соответственно необходимое сопротивление при работе в бортовой сети автомобиля вы можете посчитать без проблем. А что уже стоит в лампах - если есть доступ - просто замерить, если нет - одну можно и раскурочить Изменено 12 июля, 2010 пользователем Rusl@ 0 Цитата
meteor Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 У меня проблема с диодами в подсветке номера...купил с сопротивлением - погорели...простые поставил - мигают... 0 Цитата
Rusl@ Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 О каких сопротивлениях речь идёт? Те, которые ограничивают ток через светодиод - просто обязаны быть, может вы просто их не заметили. А те, которые действуют как дополнительная нагрузка - очень часто китайцы ставят их весьма маломощными (экономя на габаритах), соответственно они не в состоянии рассеять мощность на себе и горят 0 Цитата
meteor Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Сегодня сфотографирую свои - но примерно выглядят вот так... Да и судя по коробке - Корея у меня... http://led-car.ru/shop/w5w-t10-8-smd-1210-resistor/ Нашел таблицу расчета, думаю закажу я у наших умельцев...по параметрам фордовым. 0 Цитата
Rusl@ Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 На фото резисторы похожи на 2010 типоразмер, мощность рассеяния - 0,75Вт. Там на фото конечно не видна схема включения, но указана мощность лампы - 4,5Вт. Если предпопожить, что это резисторы-обманки и включены параллельно - то имеем примерно 2,15Вт только на этих резисторах при их способности рассеять 1,5Вт при 14В (при 12 тип топ вписываются в норму, но в бортовой сети автомобиля - 14). Вот и сгорают со временем 0 Цитата
Mistigris Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Я вот чего-то не догоняю, диоды ставят для чего, для красоты? Тогда дальнейшие вопросы снимаются. А ежели для экологии, как заявлено в топике, то поясните мне следующее: Мощность диода меньше лампы, но если тупо менять лампу на диод, последний или мигает или перегорает. Чтобы снять проблему мигания/перегорания приходится наращивать сопротивление до номинального лампы. Мощность при этом становится как у лампы. В чем экологическая выгода? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.