Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу совета. У меня Моня 1998 2л Зетек. Проблема такая: на холостых при нажатии педали акселератора появляется провал, при этом вибрация двигателя. При разгоне тупит. Иногда нормально. Менял свечи-сначала вроде поехала но все равно не то. Чистил инжектор нет результата. Заменил высоковольтные провода- нет результата. Может какой датчик борохлит? помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую.Были такие же симптомы-вылечилось заменой лямбда зонда и катушки зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считай коды ошибок с мозгов, померяй компрессию, только граматно,вибрация может быть из-за порваной подушки двигателя, проверь ёё.

Изменено пользователем 980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Прошу совета. У меня Моня 1998 2л Зетек. Проблема такая: на холостых при нажатии педали акселератора появляется провал, при этом вибрация двигателя. При разгоне тупит. Иногда нормально. Менял свечи-сначала вроде поехала но все равно не то. Чистил инжектор нет результата. Заменил высоковольтные провода- нет результата. Может какой датчик борохлит? помогите советом.

Всем салют.Моя также начала себя вести.(1.8-1996).Лямбда поменена,фильтр.Промыт инж..Диагностику немогут сделать,их мультисканэр меня невидит.Записался на прием к реаниматору в ФОРД Цэнтр(тож не обещают связаться с мозгами,ладно хоть дэнег не берут).Думаем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все менять денег не хватит. А на диагностике покажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все менять денег не хватит. А на диагностике покажет?

 

 

Привет ВАМ соклубни ! :D

Имею практически аналогичную проблему , только провалы в движении

( тоже носят эпизотичный характер ) сегодня был у умельца , считал

коды ошибок по индикации диода , две ошибки повторяющиеся :

---- датчик расхода воздуха

---- лямбда зонт

с понедельника начну с "лечения" датчика ( новый "хеловский" в р-не

100 евро ) , так вот есть вопрос к спецам! --- возможно ли "восстановление его"

и как скинуть ошибки , провод с акамуля снимал мин. на 5 не помогло , ошибки остались :mad:

 

За ранее благодарен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все менять денег не хватит

Когда они в Монгольских ТУГРИКАХ, то всем хватит.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey2010

Изучил топы коллег, их в .....мягко сказать - в отвал.

Займись свечами и ВВ проводами их осмотром. На внутренней части колпачков ВВ проводов на свечах не должно быть вертикальных серо-чёрных дорожек. Это пробой на массу. Оные на замену без альтернативы.

Далее демонтаж катушки зажигания, её обтирка от грязЮки и тщательный осмотр на наличие трещин на поверхности.

Может какой датчик борохлит?

А вот здесь лучше на диагностику СУД. Электроника быстрее отыщет глюк.Тем паче для твоего Мони есть сканер.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, снимите МАФ, и ОЧЕНЬ акуратно почистьте спиральки, у меня была подобная ситуация 2раза, чистка МАФа помогала. Такое ощущение, что фильтр воздушный совсем не держит грязюку. Снять МАФ, дело 30сек, и столько же займёт установка. Попробуйте этот вариант в первую очередь, это не трудно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была подобная ситуация 2раза, чистка МАФа помогала.

Тёзка у тебя ошибки:

1-я фильтр воздуХана нуЖно менять чрез 20-25 тык км.,

2-я датчиаи МАФа нужно очищать спиртом,но не карбклинером(много липких жиж в его составе).

Действие №1 исключает №2.

За 6 лет эксплуатации Мони ни разу не очищал датчики МАФа(хотя проверял их состояние). Воздушн.фильтр меняю со смЕной масла (11-12 тык км.)

Вот такой пиРог с бАнанами.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Прошу совета. У меня Моня 1998 2л Зетек. Проблема такая: на холостых при нажатии педали акселератора появляется провал, при этом вибрация двигателя. При разгоне тупит. Иногда нормально. Менял свечи-сначала вроде поехала но все равно не то. Чистил инжектор нет результата. Заменил высоковольтные провода- нет результата. Может какой датчик борохлит? помогите советом.

Была у меня такая проблема.Померяй давление топливного насоса.Я заменил и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чистки мафа нужно сбросить мозги предохранителем под капотом.

Посоветую поменять топливный фильтр и почистить сеточку, мне это помогло. Провалы полностью исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и спасибо за советы. Но странное дело утром пришел в гараж, завел и машина поехала нормально без провалов. Видимо дело было в проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и спасибо за советы. Но странное дело утром пришел в гараж, завел и машина поехала нормально без провалов. Видимо дело было в проводах.

 

а когда провода в темноте проверяли газку поддавали?

я когда на ХХ смотрел ничего нету а только на газульку пальчиком надавил то увидел что на какомто проводке на катушке было свечение пока еще не выяснил на каком, коплю денюжку на провода орегинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...