Andrey2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Всем привет. Прошу совета. У меня Моня 1998 2л Зетек. Проблема такая: на холостых при нажатии педали акселератора появляется провал, при этом вибрация двигателя. При разгоне тупит. Иногда нормально. Менял свечи-сначала вроде поехала но все равно не то. Чистил инжектор нет результата. Заменил высоковольтные провода- нет результата. Может какой датчик борохлит? помогите советом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КирпиЧ Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Приветствую.Были такие же симптомы-вылечилось заменой лямбда зонда и катушки зажигания 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Считай коды ошибок с мозгов, померяй компрессию, только граматно,вибрация может быть из-за порваной подушки двигателя, проверь ёё. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем 980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simpsonsTOHA Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Всем привет. Прошу совета. У меня Моня 1998 2л Зетек. Проблема такая: на холостых при нажатии педали акселератора появляется провал, при этом вибрация двигателя. При разгоне тупит. Иногда нормально. Менял свечи-сначала вроде поехала но все равно не то. Чистил инжектор нет результата. Заменил высоковольтные провода- нет результата. Может какой датчик борохлит? помогите советом. Всем салют.Моя также начала себя вести.(1.8-1996).Лямбда поменена,фильтр.Промыт инж..Диагностику немогут сделать,их мультисканэр меня невидит.Записался на прием к реаниматору в ФОРД Цэнтр(тож не обещают связаться с мозгами,ладно хоть дэнег не берут).Думаем дальше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Все менять денег не хватит. А на диагностике покажет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAY Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Все менять денег не хватит. А на диагностике покажет? Привет ВАМ соклубни ! Имею практически аналогичную проблему , только провалы в движении ( тоже носят эпизотичный характер ) сегодня был у умельца , считал коды ошибок по индикации диода , две ошибки повторяющиеся : ---- датчик расхода воздуха ---- лямбда зонт с понедельника начну с "лечения" датчика ( новый "хеловский" в р-не 100 евро ) , так вот есть вопрос к спецам! --- возможно ли "восстановление его" и как скинуть ошибки , провод с акамуля снимал мин. на 5 не помогло , ошибки остались За ранее благодарен ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Все менять денег не хватит Когда они в Монгольских ТУГРИКАХ, то всем хватит. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Andrey2010 Изучил топы коллег, их в .....мягко сказать - в отвал. Займись свечами и ВВ проводами их осмотром. На внутренней части колпачков ВВ проводов на свечах не должно быть вертикальных серо-чёрных дорожек. Это пробой на массу. Оные на замену без альтернативы. Далее демонтаж катушки зажигания, её обтирка от грязЮки и тщательный осмотр на наличие трещин на поверхности. Может какой датчик борохлит? А вот здесь лучше на диагностику СУД. Электроника быстрее отыщет глюк.Тем паче для твоего Мони есть сканер. Удачи. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕЖА Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Народ, снимите МАФ, и ОЧЕНЬ акуратно почистьте спиральки, у меня была подобная ситуация 2раза, чистка МАФа помогала. Такое ощущение, что фильтр воздушный совсем не держит грязюку. Снять МАФ, дело 30сек, и столько же займёт установка. Попробуйте этот вариант в первую очередь, это не трудно! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 у меня была подобная ситуация 2раза, чистка МАФа помогала. Тёзка у тебя ошибки: 1-я фильтр воздуХана нуЖно менять чрез 20-25 тык км., 2-я датчиаи МАФа нужно очищать спиртом,но не карбклинером(много липких жиж в его составе). Действие №1 исключает №2. За 6 лет эксплуатации Мони ни разу не очищал датчики МАФа(хотя проверял их состояние). Воздушн.фильтр меняю со смЕной масла (11-12 тык км.) Вот такой пиРог с бАнанами. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek2803 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Всем привет. Прошу совета. У меня Моня 1998 2л Зетек. Проблема такая: на холостых при нажатии педали акселератора появляется провал, при этом вибрация двигателя. При разгоне тупит. Иногда нормально. Менял свечи-сначала вроде поехала но все равно не то. Чистил инжектор нет результата. Заменил высоковольтные провода- нет результата. Может какой датчик борохлит? помогите советом. Была у меня такая проблема.Померяй давление топливного насоса.Я заменил и все ок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astraweb Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 После чистки мафа нужно сбросить мозги предохранителем под капотом. Посоветую поменять топливный фильтр и почистить сеточку, мне это помогло. Провалы полностью исчезли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Всем привет и спасибо за советы. Но странное дело утром пришел в гараж, завел и машина поехала нормально без провалов. Видимо дело было в проводах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Всем привет и спасибо за советы. Но странное дело утром пришел в гараж, завел и машина поехала нормально без провалов. Видимо дело было в проводах. а когда провода в темноте проверяли газку поддавали? я когда на ХХ смотрел ничего нету а только на газульку пальчиком надавил то увидел что на какомто проводке на катушке было свечение пока еще не выяснил на каком, коплю денюжку на провода орегинал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.