Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

поменяли сцепление и сальник,весь поддон в масле(((


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все. Поменял сцепление, выжымной и сальник(который в моторе меняют заодно со сцеплением ,просьба не пинать ногами ,я не механик- работаю всю жизнь музыкантом) Приехал сегодня менять масло- выяснилось , что масла меньше минимума (до ремонта масло вообще не уходило)ну и весь поддон мотора в масле.Мастер ,который делал ремонт ,говорит что из заменённого сальника наверно и гонит.Но не знает почему .Также он мне сообщил ,что сальник входил куда то там с усилием и встал как надо . Сальник фирмы рейнц, все мегаотцы говорят ,что это- тру,ну типа гуд)) Может есть какие либо хитрости и он по незнанию (а с фордом он впервые встретился)чё та накосячил.(я ему доверяю и всегда у него чинюсь,старые товарищи так сказать)

Вообщем хелп ,во вторник он будет заново ВСЁ разбирать, что б снова менять этот факин сальник. Подскажите, если кто знает какие нть подводные камни.

Сам он с инетом не очень дружит,по этому я за него. И я ему распечатаю если ,что. Мондео 94 года седан 1.8 бензин. По вину мне продавец привёз сцепление с тросиком ,сцепление подошло ,а выжымной оказался гидравлический ,пришлось купить отдельно.Вобщем, сцепление с вином не сошлось,может там и сальники разные,для мотора комплектующегося гидравлическим сцеплением другой надо? Заранее благодарен за помощь .Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Alex-h&g

Алексей, привет!