Alex-h&g Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Здравствуйте все. Поменял сцепление, выжымной и сальник(который в моторе меняют заодно со сцеплением ,просьба не пинать ногами ,я не механик- работаю всю жизнь музыкантом) Приехал сегодня менять масло- выяснилось , что масла меньше минимума (до ремонта масло вообще не уходило)ну и весь поддон мотора в масле.Мастер ,который делал ремонт ,говорит что из заменённого сальника наверно и гонит.Но не знает почему .Также он мне сообщил ,что сальник входил куда то там с усилием и встал как надо . Сальник фирмы рейнц, все мегаотцы говорят ,что это- тру,ну типа гуд)) Может есть какие либо хитрости и он по незнанию (а с фордом он впервые встретился)чё та накосячил.(я ему доверяю и всегда у него чинюсь,старые товарищи так сказать) Вообщем хелп ,во вторник он будет заново ВСЁ разбирать, что б снова менять этот факин сальник. Подскажите, если кто знает какие нть подводные камни. Сам он с инетом не очень дружит,по этому я за него. И я ему распечатаю если ,что. Мондео 94 года седан 1.8 бензин. По вину мне продавец привёз сцепление с тросиком ,сцепление подошло ,а выжымной оказался гидравлический ,пришлось купить отдельно.Вобщем, сцепление с вином не сошлось,может там и сальники разные,для мотора комплектующегося гидравлическим сцеплением другой надо? Заранее благодарен за помощь .Алексей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Alex-h&g Алексей, привет! Между коробкой и двигателем снизу есть технологическая щель шириной мм.5 длиной см. 4 Вот если из неё висят капли масла, то это из сальника КВ. Сальник КВ устанавливается специальной оправкой. От типа сцепы и литража двигателя Моней задний сальник КВ не зависит. У всех 1,6-2,0л. двигателей он одинаковый с 93 по 2000 г.Обычно с правильным новым сальником КВ идёт и оправка. Перекосило сальник при установке вот и масло убегает. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Перекосило сальник при установке вот и масло убегает. Олег.Привет. +1. коряво постовали сальник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Я менял у себя и при запресовке сальника несколько раз выподала пружинка поэтому мне кажется, да я уверен что тот кто запресовывал сальник скорее всего пружинку потерял на...н, и еще потеря масла произошла, скорее всего мгновенно, поэтому это отсутствие пружинки!!!! В следующий раз пусть будет повнимательнее! Изменено 12 февраля, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex596 Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Обойму с сальником надо центрировать без поддона иначе происходит смещение относительно вала вверх. Если поддон для этого откручивали, то может течь из под прокладки (криво поставили, не закрутили и т.д.), раз он весь в масле. Когда у меня тек задний сальник, то масляное пятно было только в районе сцепления. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milens Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) вопрос, если буду менять в сервисе этот сальник и он патом будет течь, они будут убеждать что бракованный сальник и они не причем, что делать в такой ситуации ? сталкивался кто с такой ситуацией ? Изменено 17 марта, 2010 пользователем milens 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 что бракованный сальник и они не причем Если сальник будет твой, то перед ремонтом покажи его мастеру и пусть он скажет своё слово о нём. У тебя будет алиби что деталь не бракованная.Если сальник будет мастера, то при течи катить бочку на него будет легче. Могу сказать что в процессе работы под рабочей кромкой сальника образуется на металле проточка(Моня у тебя 93г.и это будет именно так). Если сальник не оригинал, то размер рабочей кромки сальника может быть не таким, напрнимер, меньше. Тогда масло будет выдавливать через некоторое время, когда кромка подносится. Оригинал как бы даёт уверенность что сальник нормуль будет служить. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim202 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Могу сказать что в процессе работы под рабочей кромкой сальника образуется на металле проточка(Моня у тебя 93г.и это будет именно так) Совершенно верно, причем заметна на ощупь! На переднем такого не наблюдал.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex596 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 вопрос, если буду менять в сервисе этот сальник и он патом будет течь, они будут убеждать что бракованный сальник и они не причем, что делать в такой ситуации ? сталкивался кто с такой ситуацией ? конечно сталкивались, сервисмены разведут Вас, найдут кучу причин, что бы выгородить себя. По-этому я в сервис ни ногой, только сам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.