andrey78 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 По фотографиям подкиньте советы и мнения как такое могло произойти и почему??? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) По фотографиям подкиньте советы и мнения как такое могло произойти и почему??? Сколько оно прошло? Я так понял это с 1 мондео.Видно что буксовало не хило. Могло из-за неправильного отрегулированного троса.Палёное оно. ИМХО Изменено 10 февраля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 По фотографиям подкиньте советы и мнения как такое могло произойти и почему??? побуксовать и с места рвануть любил? это результат активной езды! 0 Цитата
mondeo Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Данная машина не Форд.А по сцепе,перегрев из за пробуксовки диска. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Данная машина не Форд.А по сцепе,перегрев из за пробуксовки диска. кажись от фольца клеймо на маховике! 0 Цитата
Шем Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) А по сцепе,перегрев из за пробуксовки диска. +100% При том для пробега меньше 100 км, учитывая дорожные условия (малую нагрузку на двигло, сцепление, коробку.... из-за льда под колёсами) - очень серьёзно! Буксовало по полной, должно было вонять гарью... поскольку фрикционная накладка выгорела полностью. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
andrey78 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Вы правы это не форд -новый японец. Приятеля разводят на не гарантийный случай!! И почему тогда на диске такие задиры?? Изменено 10 февраля, 2010 пользователем andrey78 0 Цитата
Шем Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Вы правы это не форд -новый японец. Любишь загадки на сообразительность? Или необходимо разобраться в данной ситуации? Если второе - не устраивай экзамен на сообразительность, а подробно опиши авто, систему сцепления и т.д. - тогда возможно найдуться одноклубники которые тебе смогут помочь. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 И почему тогда на диске такие задиры?? перегрев 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Любишь загадки на сообразительность? Или необходимо разобраться в данной ситуации? Если второе - не устраивай экзамен на сообразительность, а подробно опиши авто, систему сцепления и т.д. - тогда возможно найдуться одноклубники которые тебе смогут помочь. +1 .тут ясновидящих нет 0 Цитата
Шем Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Приятеля разводят на не гарантийный случай!! И почему тогда на диске такие задиры?? Есть вариант самостоятельно убить так сцепление, при том довольно быстро... а именно если твой друг где то сел в снегу и пытался "безбашенно" из него выбраться. При таком варианте сцепу можно минут за 10 спалить в лёгкую. Обороты под 4-5 тык, не до конца отпущенное сцепление... результат вполне может быть как на фото. Этой зимой вообще показательно - по моему процентов 90 водителей не умеют перемещаться по глубокому снегу, на гране возможности авто... Буксуют, толкают авто в таких простейших ситуациях, просто пипец. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Есть вариант самостоятельно убить так сцепление, при том довольно быстро... а именно если твой друг где то сел в снегу и пытался "безбашенно" из него выбраться. При таком варианте сцепу можно минут за 10 спалить в лёгкую. Обороты под 4-5 тык, не до конца отпущенное сцеплени... результат вполне может быть как на фото. Вполне-только как запах палёной сцепы можно было не почувствовать-хотя люди умудряются 0 Цитата
Шем Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 только как запах палёной сцепы можно было не почувствовать-хотя люди умудряются Сезонный насморк 0 Цитата
andrey78 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Опубликовано 10 февраля, 2010 Есть вариант самостоятельно убить так сцепление, при том довольно быстро... а именно если твой друг где то сел в снегу и пытался "безбашенно" из него выбраться. При таком варианте сцепу можно минут за 10 спалить в лёгкую. Обороты под 4-5 тык, не до конца отпущенное сцеплени... результат вполне может быть как на фото. Спасибо !!!Всем!!! Просто я ни когда не видел такого ухайдоканого диска.Первая мысль была что в корзине ведро стружки пережевало. Этот чудак дня четыре отъездил. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Этот чудак дня четыре отъездил. ?? 0 Цитата
andrey78 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Опубликовано 10 февраля, 2010 ?? Всего! Из салона. 0 Цитата
mondeo Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Приятеля разводят на не гарантийный случай!! И почему тогда на диске такие задиры?? Эту сцепу могли подпалить ещё до выдачи авто владельцу.Новые машины обычно храняться на открытых площадках,снег с которых особо никто не убирает.Так что пока машина выедет с площадки,она не раз там забуксует.А дилер естественно будет говорить что клиент лох,сам ездить не умеет. 0 Цитата
Шем Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 andrey78, - твоему другу бодаться с автосалоном будет сложно. Единственный выход проводить за свой счёт экспертизу, в том случае если её вывод будет, что данное сцепление имеет заводской деффект или неправильную установку или виной является некондиционные детали напрямую связанные с работой сцеплени - тогда сцепление ему заменят, все сопутсвующие расходы в т.ч. на экспертизу оплатят.... Но лично мне, что то с трудом верется, что это заводской деффект, хотя.... 0 Цитата
Шем Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Эту сцепу могли подпалить ещё до выдачи авто владельцу.Новые машины обычно храняться на открытых площадках,снег с которых особо никто не убирает.Так что пока машина выедет с площадки,она не раз там забуксует.А дилер естественно будет говорить что клиент лох,сам ездить не умеет. Вполне может быть! Но самое обидное - что это уже не докажешь. Сам в свое время (очень давно) на общественных началах загонял машины (ТАЗы которые шли на экспорт) на многоэтажные паромы. Так вот как мы на них гоняли... особенно был самый писк глубокие ямы, что бы повыше машинка подпрыгнула... А ведь они были нулёвые... Это я сейчас понимаю, что так нельзя - а тогда был молодой и горячий... Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
andrey78 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Опубликовано 10 февраля, 2010 Спасибо еще раз всем за ответы!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.