Вячеслав_B Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, хочу поставить лобовое с подогревом, есть ли разъем под кнопку подогрева и к самому лобовому в комплектации не предусмотренной этой функции. Я видел, что у меня идет проводка к форсункам, ну наверное к лобовому тоже должна идти, просто её подключить надо. И еще поскажите пожалуста номера реле и кнопок на обогрев. Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa_Klaus Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Про форсунки...электрик у которого обслуживаюсь сказал,что пару раз переделывал подогрев форсунок на кнопку обогрева заднего стекла,т.к. они работают ПОСТОЯННО! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Вполне возможно что обогрев форсунок опционально устанавливается только на машины с обогревом лобового, но это не значит что они включаются вместе с ним. У них отдельная постоянная цепь без отдельного включения. Пока я не починил свои провода под капотом -не видел процесса обогрева, а теперь как пришла зима - вокруг форсунок такие оттаявшие лунки на капоте, когда машина после стоянки на морозе. Обогрев стекол при этом не включал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 они работают ПОСТОЯННО! Именнно так, питание форсунок постоянное. Отдельные Мондеоводы врезают тумблер. И когда вдруг перестаёт работать компрессоро кондея, снимают для проверки пред 82, а на нём висят подогрев форсунок писалок и муфта компрессона кондея. А виной этому бывает оголившийся эл.провод форсунки и закоротивший на массу. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooooo Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Левая кнопка: обогрев лобового стекла+форсунки. Правая кнопка: обогрев заднего стекла+зеркала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryM Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Именнно так, питание форсунок постоянное. Отдельные Мондеоводы врезают тумблер. Мондеоводам, у которых руки растут откуда надо , могу посоветовать завязать питание обогрева форсунок на красную снежинку на приборке. Через реле ессно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Хорошая мысль! Мон с логикой "и" (на диодах к примеру) и на желтую и на красную снежинку, потому как в около нулевом диапазоне температур, при хорошем ветерке мон и хороший минус локально (около форсунок) получить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda 2 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Мондеоводам, у которых руки растут откуда надо , могу посоветовать завязать питание обогрева форсунок на красную снежинку на приборке. Через реле ессно... Придется городить контроллер, так как снежинки - светодиоды и обычное реле включить не смогут. К тому же на разогрев форсунок нужно много времени - так что пусть лучше все время работают. Жрут электроэнергии они крайне мало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 это у вас на 2003+ постоянное а у некоторых на 2001 только с кнопки обогрева лобового не в курсе на всех ли но у меня так .. сегодня проверял заменил родные струйные форсунки на фокусные третьи , которые веерные тоже с подогревом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.