classic-nn Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Если кто-то встречался с подобной проблемой- ПОМОГИТЕ!!! Замок зажигания отказался работать:первый сбой в работе замка устранился с помощью постукивания по рулевой колонке, второй так же. Сейчас не реагирует уже ни на что. Проблема вот в чем: при поворачивании ключа в положение 2 машина никак не реагирует, если раньше на панели приборов загорались лампы, то теперь нет, не слышно работы топливного насоса, невозможно включить ни ближний, ни дальний. Вчем тут может быть причина? Изменено 8 февраля, 2010 пользователем classic-nn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Если кто-то встречался с подобной проблемой- ПОМОГИТЕ!!! Замок зажигания отказался работать:первый сбой в работе замка устранился с помощью постукивания по рулевой колонке, второй так же. Сейчас не реагирует уже ни на что. Проблема вот в чем: при поворачивании ключа в положение 2 машина никак не реагирует, если раньше на панели приборов загорались лампы, то теперь нет, не слышно работы топливного насоса, невозможно включить ни ближний, ни дальний. Вчем тут может быть причина? Причина в контактах замка зажигани. Не смыкаются они видимо. Надо разбирать замок и смотреть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
classic-nn Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Причина в контактах замка зажигани. Не смыкаются они видимо. Надо разбирать замок и смотреть. Пытался сегодня разобрать, но ни хрена не понял. Личинку вынул, задняя часть замка тоже легко снялась, а вот средняя которая, в корпусе рулевой колонки никак. И где они эти контакты, и как выглядят? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Пытался сегодня разобрать, но ни хрена не понял. Личинку вынул, задняя часть замка тоже легко снялась, а вот средняя которая, в корпусе рулевой колонки никак. И где они эти контакты, и как выглядят? Такая же фигня была несколько раз. Но тут я не понял, что у тебя произошло. Ключ не крутится в замке, или же ключ крутится, а ничего не происходит? У меня было раз так, что ключ поворачиваешь, а стартер не щелкает и лампочки подмаргивают. Я снял контактную группу замка зажигания и почистил ее. Это такая пластмассовая фигня слева от руля, которая крепится к рулевой колонке двумя торксами. К ней идут провода. Ошибиться трудно. Снял, почистил, мазнул литолом, поставил не место, ... Profit. А потом в мороз -27 ключ отказался поворачиваться в положение "Стартер". Пришлось снимать обшивку под рулем и греть замок зажигания на огне зажигалки. (туфта какая-то получилась...) Ключ таки повернулся, машина завелась. Прыснул внутрь личинки силиконовой смазкой. Но помоему дело не в личинке. Примерзает что-то глубже. Или же примерзает контактная группа, которая смазана Литолом? Но че-то я сомневаюсь, чтобы Литол так мертво замерз... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
classic-nn Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Такая же фигня была несколько раз. Но тут я не понял, что у тебя произошло. Ключ не крутится в замке, или же ключ крутится, а ничего не происходит? У меня было раз так, что ключ поворачиваешь, а стартер не щелкает и лампочки подмаргивают. Я снял контактную группу замка зажигания и почистил ее. Это такая пластмассовая фигня слева от руля, которая крепится к рулевой колонке двумя торксами. К ней идут провода. Ошибиться трудно. Снял, почистил, мазнул литолом, поставил не место, ... Profit. А потом в мороз -27 ключ отказался поворачиваться в положение "Стартер". Пришлось снимать обшивку под рулем и греть замок зажигания на огне зажигалки. (туфта какая-то получилась...) Ключ таки повернулся, машина завелась. Прыснул внутрь личинки силиконовой смазкой. Но помоему дело не в личинке. Примерзает что-то глубже. Или же примерзает контактная группа, которая смазана Литолом? Но че-то я сомневаюсь, чтобы Литол так мертво замерз... ключ поворачивается, но реакции ни какой, не одна лампочка не загорается! снял я эту контактную группу, сейчас буду пытаться разобрать. пожелайте мне удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
classic-nn Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Помогите найти предохранители относящиеся к зажиганию, а то по мануалу хрень какая то: №9-20А-светло-голубой блок электронного управления; №10-20А-светло-голубой замок зажигания, но на рисунке они вообще отсутствуютс 4-8 и 11-14 показаны, а эти как будто и не существуют.может ошибка какая? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Помогите найти предохранители относящиеся к зажиганию, а то по мануалу хрень какая то: №9-20А-светло-голубой блок электронного управления; №10-20А-светло-голубой замок зажигания, но на рисунке они вообще отсутствуютс 4-8 и 11-14 показаны, а эти как будто и не существуют.может ошибка какая? На замке зажигания напряжения нет? Предохранители в мануале нарисованы, но не подписаны. На рисунке они справа внизу. Называются IG SW и EEC PWR. Большие прямоугольные. Это если по мануалу. Как у вас - не знаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
classic-nn Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 На замке зажигания напряжения нет? Предохранители в мануале нарисованы, но не подписаны. На рисунке они справа внизу. Называются IG SW и EEC PWR. Большие прямоугольные. Это если по мануалу. Как у вас - не знаю. Есть такие, только как их проверить на неисправность если тестера под рукой нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikos Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 снимаешь кожух колонки. нащупываешь контактную группу, отжимаешь лепестки, вынимаешь, отсоединяешь разъем. далее: 1) выбрасываешь старую; 2) разбираешь и чистишь контакты. собираешь обратно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikos Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Есть такие, только как их проверить на неисправность если тестера под рукой нет? вот уж вряд-ли. не лезь в блок предохранителей,смотри на контактную группу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
classic-nn Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 всем спасибо кто откликнулся. причину нашел и устранил. контакт на штекере который из под капота приходит отходил от клеммы. все блин оказывается просто. зато теперь кое что новое о своей машине узнал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 classic-nn С поЧином тебя. Моня - наука о контактах в эл. оборудовании. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость OLEG FM1 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Помогите такая же причина ничего не включается ни зажегание ни свет придохранители все целые произошло замыкание в переключателе света работает только печка нет питания на замок зажигания ни на переключатель света уже голову поломал не могу найти причину 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam Strike Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 смазал контактную группу силиконовой смазкой, сами контакты в том числе, а потом прочитал, что она ток не проводит. Это значит снова разбирать и стирать ее или все нормально? У кого был подобный опыт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 смазал контактную группу силиконовой смазкой, сами контакты в том числе, а потом прочитал, что она ток не проводит. Это значит снова разбирать и стирать ее или все нормально? У кого был подобный опыт? Не надо разбирать.всё нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Она и не должна проводить, защищает от окисления и механического износа. Самое оно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.