Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, форумчане. Прошу совета. Появилась такая проблема: в пятницу утром сел в машину, завел, начала прогреваться. Все как обычно. Проходит минут 5, обороты начинают сильно плавать, двоит, троит и глохнет. Пытаюсь заводиться-не заводится, только чуть схватывает и глохнет. Потом все таки заводится, поднимаю обороты до 4 тысяч. Несколько секунд и пропадает реакция на газ. Опять глохнет. Сначала решил, что попал на капиталку. После обеда заехали с другом попытались еще раз. Опять завелась, все нормально, несколько минут и глохнет. Выкрутили свечи-вроде живые. В итоге: совсем на холодную иногда заводится, через пару минут глохнет. Если заводится, то вроде не троит. Работает как обычно. Тока не долго :( Также обнаружил, что антифриз опустился ниже минимума сантиметра на полтора. До этого был на минимуме довольно долго, да и не следил я особо за ним. Под машиной как раз на уровне бачка с антифризом следы подтеков. Визуально не нашел откуда. Собственно, вопрос такой: с чем может быть связана проблема и может ли влиять на это уровень антифриза. Датчиков уровня я что-то не нашел у бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тут поднимали уже такую проблему.Связано было с замерзанием конденсата в выхлопной трубе.Может у тебя там тоже вода замёрзла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под машиной как раз на уровне бачка с антифризом следы подтеков.

Может ОЖ убегать через корродирование трубки системы охлаждения, проходящей за шкивом коленвала. Нужно снять колесо, пластиковую защиту приводного ремня и глянуть выше кронштейна крепления трубки к картеру двигателя. Если всерху мокреца, то и отсель убегает ОЖ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут поднимали уже такую проблему.Связано было с замерзанием конденсата в выхлопной трубе.Может у тебя там тоже вода замёрзла?

В принципе такое возможно, в пятницу как раз похолодало. Тока вот как проверить? Я больше грешу на бензонасос. Какие-то он странные звуки издает. И заводится машина не с первого раза. Сначала несколько попыток кручения стартером, потом раз на 3-4 заводится. Но как только нажимаешь на газ, сразу же глохнет. Насколько я понимаю, за несколько раз он накачивает топливо, потом заводится, а затем при нажатии на газ не может подать нужное количество топлива. Видимо так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ОЖ убегать через корродирование трубки системы охлаждения, проходящей за шкивом коленвала. Нужно снять колесо, пластиковую защиту приводного ремня и глянуть выше кронштейна крепления трубки к картеру двигателя. Если всерху мокреца, то и отсель убегает ОЖ.

Удачи.

Ну наверно так и есть. Тока в -15 градусов не получится все равно самому посмотреть. Придется ждать ремонта. А уровень ОЖ, насколько я понял, не может влиять на то, что она глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока в -15 градусов не получится все равно самому посмотреть. Придется ждать рем

Эта течь бывает зачастую очень коварна. Слой ржавчины быстро разрушается и помпа выдавливает всю ОЖ на дорогу. Дрыгатель без охлаждения и далее крупый ремонт.

Уровень ОЖ в расширительном и заглохания не дружат никак.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта течь бывает зачастую очень коварна. Слой ржавчины быстро разрушается и помпа выдавливает всю ОЖ на дорогу. Дрыгатель без охлаждения и далее крупый ремонт.

Уровень ОЖ в расширительном и заглохания не дружат никак.

Удачи.

Спасибо за дельные советы. Ну эту проблему я думаю решить как только попаду на сервис с основной проблемой. Ездить так не буду. Вчера вот долил ОЖ до максимума. Ща пойду гляну как она там. Мне кажется вытекает тока при работе двигателя. Заодно попытаю счастья завестись. Вдруг что изменилось за ночь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе такое возможно, в пятницу как раз похолодало. Тока вот как проверить? Я больше грешу на бензонасос. Какие-то он странные звуки издает. И заводится машина не с первого раза. Сначала несколько попыток кручения стартером, потом раз на 3-4 заводится. Но как только нажимаешь на газ, сразу же глохнет. Насколько я понимаю, за несколько раз он накачивает топливо, потом заводится, а затем при нажатии на газ не может подать нужное количество топлива. Видимо так

Вот так у меня умирал бенз.насос.заводилась на 2-3 сек. и всё.а потом вообще ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...