Anna_ Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Каким должен быть нормальный расход масла для Форд Ка? Т.е. какой расход масла двигателем на 1000 км пробега. 0 Цитата
Гангста Букаш Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Нормальный расход - практически его отсутствие. :cool: 0 Цитата
Anna_ Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Опубликовано 7 февраля, 2010 Моя машина "кушает" около 1 литра масла на 1000 км, форд Ка 1998 года. Подливаю масло. Это очень много? Хочу узнать, у кого какой расход. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Моя машина "кушает" около 1 литра масла на 1000 км, форд Ка 1998 года. Подливаю масло. Это очень много? Хочу узнать, у кого какой расход. Она его кушает или оно теряется через неплотности? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Моя машина "кушает" около 1 литра масла на 1000 км, форд Ка 1998 года. Подливаю масло. Это очень много? Хочу узнать, у кого какой расход. Это очень много . При отсутствии течей , по моим наблюдениям, пробежные двигатели ендура (это не только к КА относится) могут спокойно хавать 200-400гр на 1000км и это для них нормально . К сожалению я не знаю сколько потребляет масла новый движок ендура. Ваша машина кратковременно дымит при первом запуске утром ? Есть дымление при трогании с места после непродолжительной работы на холостом ходу ? (например начало движениия на светофоре ) Край(наружный) выхлопной трубы покрывается сажей ? 0 Цитата
kats Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 У меня кушает примерно 700-800 мл на 10 тыс.км. Пробег 150 тыс. км. При запуске друг и жена говорили что из трубы валит черный дым и тут же прекращается. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 У меня кушает примерно 700-800 мл на 10 тыс.км. Пробег 150 тыс. км. Отличное здоровье у "коня" 0 Цитата
Anna_ Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Опубликовано 8 февраля, 2010 Это очень много . При отсутствии течей , по моим наблюдениям, пробежные двигатели ендура (это не только к КА относится) могут спокойно хавать 200-400гр на 1000км и это для них нормально . К сожалению я не знаю сколько потребляет масла новый движок ендура. Ваша машина кратковременно дымит при первом запуске утром ? Есть дымление при трогании с места после непродолжительной работы на холостом ходу ? (например начало движениия на светофоре ) Край(наружный) выхлопной трубы покрывается сажей ? Течей замечено не было, в общем машина не дымит. Дополнительно еще посмотрю, спрошу про дымление при трогании. Т.е. машина ест масла в 3-5 раз больше, чем должна, как я поняла. 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Это очень много . При отсутствии течей , по моим наблюдениям, пробежные двигатели ендура (это не только к КА относится) могут спокойно хавать 200-400гр на 1000км и это для них нормально . К сожалению я не знаю сколько потребляет масла новый движок ендура. Ваша машина кратковременно дымит при первом запуске утром ? Есть дымление при трогании с места после непродолжительной работы на холостом ходу ? (например начало движениия на светофоре ) Край(наружный) выхлопной трубы покрывается сажей ? ..у нас Жужик не ест масла. Но расход до 500-1000 мл на 10000 км пробега - по моему вполне нормален. Зависит от состояния двигателя, его конструктивных особенностей и типа масла. PS: не понял - что есть "пробежные двигатели ендура". Прошу поянить, зело интересно.... 0 Цитата
kats Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 PS: не понял - что есть "пробежные двигатели ендура". Прошу поянить, зело интересно.... Ну я так понял которые уже порядком покрутились, не новые короче. 0 Цитата
OAS_73 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 я после покупки и смены расходников прошол всего 1100 км жора масла нет (режим езды по городу спокойный без резких троганий и по трассе крейсерская скорость 120, при обгоне до 150, пару раз крутил за 5000 об./мин) У брата бл монь 1 93 года с пробегом 220 тык так у него на 1000 тык ел около 1000гр. но так как брат молодой и мотор крутил по максимуму, частенько до отсечки ))) сей расход нормальный при его манере езды. как только он немного поостыл и стал спокойнее ездить расход пропал -он продал молню с пробегом 280 000 тык если ваша манера езды спокойная, значит мотор лечить нужно! см. маслосъемные колпачки и колечки! первичную диагностику читайте на этом сайте в советах - при покупке авто не смотрите, что МОНИ, это подходит всем авто 0 Цитата
KAmen Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 ..у нас Жужик не ест масла. Но расход до 500-1000 мл на 10000 км пробега - по моему вполне нормален. Зависит от состояния двигателя, его конструктивных особенностей и типа масла. PS: не понял - что есть "пробежные двигатели ендура". Прошу поянить, зело интересно.... Я имел ввиду моторы , которые пробежали за 100ткм. Если разбить сроки эксплуатации на этапы , то это выглядит так(это из какой-то ниссановской ремонтной документации , но я думаю для остальных это тоже справедливо ): 1 . обкатка , полная обкатка с выходом на стабильные экспл. характеристики наступает к 15-20 т.км. 2. нормальный эксплуатационный период это до 100т.км 3. после 100т.км наступает период эксплуатации с постепенным "старением". Все эти периоды относительны и зависят от свойств прокладки между рулем и сидением. Расход до 500-1000 мл на 10000 км пробега вполне нормален. Даже если он будет 2л на 10000 на моторе который пробежал 150ткм и он при этом нормально работает то это не повод его срочно ремонтировать (разве что, если экологи не прикапаются). Но 1 литр на тысячу это ненормально. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Течей замечено не было, в общем машина не дымит. Дополнительно еще посмотрю, спрошу про дымление при трогании. Т.е. машина ест масла в 3-5 раз больше, чем должна, как я поняла. Вам нужно проверить мотор у специалистов. А какой уже пробег ? 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Я имел ввиду моторы , которые пробежали за 100ткм. Если разбить сроки эксплуатации на этапы , то это выглядит так(это из какой-то ниссановской ремонтной документации , но я думаю для остальных это тоже справедливо ): 1 . обкатка , полная обкатка с выходом на стабильные экспл. характеристики наступает к 15-20 т.км. 2. нормальный эксплуатационный период это до 100т.км 3. после 100т.км наступает период эксплуатации с постепенным "старением". Все эти периоды относительны и зависят от свойств прокладки между рулем и сидением. Расход до 500-1000 мл на 10000 км пробега вполне нормален. Даже если он будет 2л на 10000 на моторе который пробежал 150ткм и он при этом нормально работает то это не повод его срочно ремонтировать (разве что, если экологи не прикапаются). Но 1 литр на тысячу это ненормально. ..да, Kamen, теперь понял! Касательно трёх этапов жизни двигателя... Моя последняя Ауди продана с показаниями одометра 440 тык. Не скручивал ни я, ни рота немцев передо мной... Следующий покупатель доволен (думаю). Видел машину в соседнем дворе (ирония судьбы). Лично я накатал 240 тык за 5 лет. Расход масла был до 1 л на 10 тык, но я менял мс колпачки. Масло было на этой машине всегда полусинтетикой - Mobil (до этикетки с розливом в Украине) и далее LM. 0 Цитата
kosmiq Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 у меня пробег почти 200 ткм. 10 ткм отъездил после кап ремонта движка. доливал всего грамм 200, может меньше... хотя до этого по литру в неделю уходило.... 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 у меня пробег почти 200 ткм. 10 ткм отъездил после кап ремонта движка. доливал всего грамм 200, может меньше... хотя до этого по литру в неделю уходило.... ..капиталка на Кашке? Сложно или нет (ЗЧ, работа и т.п.)? И вообще, какие были показания к ремонту (захотелось, смоглось, масло устал доливать и т.п.)? Я из фордов только в Сиерру лазил как-то давненько, ну и Фокус-америкос соседский недавно. Впечатление одноразовости осталось. :cool: 0 Цитата
kats Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Впечатление одноразовости осталось. На Ка не так. Там даже поршни продаются для капиталки, для первого цикла и для второго (по моему на 0.5мм и на 1мм больше в диаметре от оригинального). Эндура - ремонтно пригодный двигатель. 0 Цитата
kosmiq Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 там еще 0,25 есть.....я как раз такие вкладыши и кольца брал... движок разбирается и собирается проще не придумаешь..... сложнее его снять и засунуть обратно без специальных приспособлений..... а снимал я его в гараже....девушка помогала))) тока менял я распредвал, а на капиталку отдавал после этого через год......сразу потому что не сообразил сделать......да и надобности вроде не было.... 0 Цитата
Anna_ Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Опубликовано 18 февраля, 2010 Спасибо всем за ответы!!! Манера езды у меня спокойная. Но масло машина ест. Двигатель в сервисе ранее смотрели, слушали, сказали что все более-менее. Машина у меня скоро год, будет в мае. Реальный пробег по-видимому 230 000 км. Сейчас в сервисе сказали, что можно ездить так как есть, подливая масло, и можно сделать капремонт двигателя у них. Маслосъемные колпачки, сальники и прокладки, ранее ничего не менялось также. Еще в другом месте мне предложили посмотреть свечи, проверить вентилляцию картера и сделать раскоксовку двигателя. Т.е. прямо сейчас я езжу как есть, проверяя уровень масла и подливая. Но езжу я пока еще не очень много, т.е. с канистрой вокруг машины не бегаю, получается до литра в месяц. 0 Цитата
magadanian Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 У меня кушает примерно 700-800 мл на 10 тыс.км. Пробег 150 тыс. км. При запуске друг и жена говорили что из трубы валит черный дым и тут же прекращается. У моей Принцессы уровень масла за 10 тыс.км. практически не меняется. Движок Zetec 1.6. Пробег 154 тыс.км. За пять лет при такой дистанции доливать не пришлось ни разу. Просто каждые 10 тыс.км. на ТО масло полностью заменяется... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.