Maxur Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Здравствуйте! Простите , если тема уже поднималась. В общем, указатель температуры работал всегда нормально а сейчас заглушил машину на минут 10 и поехал дальше, обратил внимание на то, что стрелка датчика поднимается только до второи метки и дальше никак (хотя 10 мин назад стояла почти вертикально) тут я решил выключить печку и о чудо стрелка начала подниматься дальше???????? 1 Вчём дело, получается что печка охлаждает ОЖ (но патрубки рукой не взять горячие значит двигатель прогрет нормально) 2 Термос вроде норма т.к. патрубок на радиатор начинает нагреваться через мин 10. 3 Для двигла ущерба нет никакого?
dimm5 Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Maxur, Понаблюдай за поведением стрелки. Если иногда будет показывать нормально, а потом вдруг упадёт - то это умирает датчик температуры ОЖ.
Жиша Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Вчём дело, получается что печка охлаждает ОЖ Вентилятор салона наружным воздухом обдувает радиатор салона, тем самым охлаждает ОЖ в системе охлаждения дрыгателя. Выключив вентилятор салона, ты "освобождаешь" ОЖ от доп. источника её охлаждения. Удачи.
sbx2007 Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Вчём дело, получается что печка охлаждает ОЖ Не бери в голову-это нормально
Maxur Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Опубликовано 2 февраля, 2010 Вентилятор салона наружным воздухом обдувает радиатор салона, тем самым охлаждает ОЖ в системе охлаждения дрыгателя. Выключив вентилятор салона, ты "освобождаешь" ОЖ от доп. источника её охлаждения. Удачи. Но ведь так же не должно быть, тем более до этого печка никак не влияла на температуру ОЖ Может и вправду умирает датчик ОЖ А сам датчик находится в картере блока цилиндров под выпускным колектором чуть справа???
dimm5 Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Maxur, Датчик в корпусе термостата около катушки.
чудо на колесах Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Но ведь так же не должно быть, тем более до этого печка никак не влияла на температуру ОЖ Может и вправду умирает датчик ОЖ А сам датчик находится в картере блока цилиндров под выпускным колектором чуть справа??? А какая теапература на улице была раньше и какая сейчас? При -15 печка на ХХ не даст двигателю нагреться.
Жиша Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Maxur Выключив вентилятор салона, ты "освобождаешь" ОЖ от доп. источника её охлаждения. Теория запущена и очень. Учи, коллега азбуку автодела. Удачи.
Maxur Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Опубликовано 2 февраля, 2010 Maxur, Датчик в корпусе термостата около катушки. Нет ты неправ там находится датчик температуры ОЖ который снабжает систему ЭБУ данными а так же определяет момент когда надо включать вентилятор радиатора. А мне нужно найти датчик указателя температуры ожесли быть точнее
Жиша Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 датчик указателя температуры ожесли быть точнее В нижней части кожуха термоса стоит. Ищи там эл.проводку, а по ней и ползи до штеккера датчика на стрелку. Удачи.
Maxur Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Опубликовано 2 февраля, 2010 В нижней части кожуха термоса стоит. Ищи там эл.проводку, а по ней и ползи до штеккера датчика на стрелку. Удачи. Под шлангом на радиатор ты имеешь ввиду? А по проводке особо никуда не доползёшь т.к. все провода уходят в жгут под капотам жгут что ли предлагаешь рвать?
Dzirt DoUrden Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Под шлангом на радиатор ты имеешь ввиду? Да,твой датчик под потрубком.На изображении его не видно,но видны провода к нему.
Жиша Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Под шлангом на радиатор ты имеешь ввиду Угу. А по проводке особо никуда не доползёшь Как раз до штеккера и доползёшь при поиске датчика. А больше тебе и нет нужды проводку шерстить. Ты просил наколку как найти датчик я тебе и наколол 2 вариата. Ты просто не догнал мои объяснялово. Удачи.
Serjeek Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 А по проводке особо никуда не доползёшь Ползти-то надо к корпусу термоса, а не в глубь, датчик там как-бы под наклоном стоит (по-крайней мере у меня!!!)
PavelL Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 попробуй там поискать- снизу термоса ближе к выпуск. коллектору.
Zuev Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 На фото его с трудом но можно рассмотреть... Как раз под патрубком...
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Zuev Алексей, привет! Пропал, олднако, с поля. +1. Туго до автора темы доходит, я подразумеваю почему. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти