JuryVasiliev Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) ДОбрый день, коллеги! Давно не писал, так что даже пароль забыл - пришлось заново регистрироваться (ранее - Buga, Васильев Ю.А. Новгород) Случилось горе! Как обычно - от спешки. Разрядил аккум попогреем и решил зарядить дома. А на подменку поставить от катера. И не учел момента, что у российских аккумов плюс и минус - зеркально... 8( Меня должна была насторожить сильная искра при подключении плюсовой клеммы (не говоря о размере штырей АКБ) - но, как и говрил, поспешность подвела. Включил зажигание и через три секунды сын сказал - "Папа, у тебя дым идет!" Дым действительно шел из района генератора. Покурив и вернув старый АКБ на место, решил завести. Завелась нормально. Но загорелись индикаторы АБС, не зажглась магнитола (6000EON RDS) и, оказалось нет зарядки. Звонок в форд-сервис дал ответ "1000% (тысячу) процентов, что генератору - хана. Почини ген, потом будем смотреть остальное) А теперь вопросы: 1. Есть вероятность, что дымила "шоколадка" (реле-регулятор)? 2. Почему индикатор заряда АКБ слева на приборке вообще не зажигается. ИМХО он должен гореть, если нет заряда? 3. Что вообще мог спалить и что посоветуете проверить (реле и т.п.) А то попандос на деньги, боюсь, конкретный... Спасибо заранее. Юрий Изменено 1 февраля, 2010 пользователем JuryVasiliev 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 JuryVasiliev, Проверь все предохранители. Если не горит лампа заряда, то скорее всего спалил реле-регулятор, т.к. лампа завязана на него. 0 Цитата
kis Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Будем рассуждать логически: При неправильной переплюсовки почему была сильная искра? Потому что разрядились на КЗ элементы имеющие емкость (конденсаторы) с обратным зарядом. Нужно по схеме найти эти элементы и проверить все предохратители. Далее - завелась - генератор включен встречно аккумулятору через блок зарядки (или что еще?) КЗ в месте встречи потенциалов с генератора и аккумулятора. Ищем эти элементы и проверяем предохранители. Можно продолжать... 0 Цитата
JuryVasiliev Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Опубликовано 1 февраля, 2010 Спасибо дим5 и кис за быстрый ответ! До поездки на сервис - 40 минут... А преды ( и в салоне и под капотом я проверил) - целы. Правда проверял только выше 15А (7.5А лень было вытаскивать, да и не могут они серъезные цепи контролировать). Как проверять релюшки - не имею представления. Проблема в том, что электрик (аттестованный фордом, кстати) сразу сказал - "ремон гена", не выдвигая версий про реле-регулятор и т.п. И еще вопрос - блок АБС как мог быть затронут? Или мозгам АБС-ным пипец?... 8(((((((((( 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Звонок в форд-сервис дал ответ "1000% (тысячу) процентов, что генератору - хана. Почини ген, потом будем смотреть остальное) Юрий Обычно после таких действий горит диодный мост в генераторе. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Правда проверял только выше 15А (7.5А лень было вытаскивать, да и не могут они серъезные цепи контролировать). На мозги 3А стоит-но тебя как я понял эта беда обошла стороной 0 Цитата
JuryVasiliev Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Обычно после таких действий горит диодный мост в генераторе. Магазин находится в 300 метрах от сервиса. Почитал здесь споры на тему "можно ли заменить реле-регулятор без снятия генератора". Однозначного ответа не понял - ибо половина говорит "да" половина - "нет". Я так понимаю что надо модель генератора знать... Еще интересный аспект: после произошедшего, когда аккум подсел, щелкало какое-то реле в салоне в районе блока предохранителей и мигали лампы подсветки в ногах. Типа - сигнал о разряде? Важно!!! ------------------------------------ Я могу сейчас завестись на аккуме, наверное, чтобы рулить легче при буксировке (3 км). Сколько можно двиглу проработать без генератора? Изменено 1 февраля, 2010 пользователем JuryVasiliev 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 на всяк. случай http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/predox_rele.htm 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 JuryVasiliev, Реле подсветки и щёлкало, если двери открыты. Напруги не хватало лампы засветить. Будет работать, пока ак не сядет. 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Магазин находится в 300 метрах от сервиса. Почитал здесь споры на тему "можно ли заменить реле-регулятор без снятия генератора". Однозначного ответа не понял - ибо половина говорит "да" половина - "нет". Я так понимаю что надо модель генератора знать... Еще интересный аспект: после произошедшего, когда аккум подсел, щелкало какое-то реле в салоне в районе блока предохранителей и мигали лампы подсветки в ногах. Типа - сигнал о разряде? Важно!!! ------------------------------------ Я могу сейчас завестись на аккуме, наверное, чтобы рулить легче при буксировке (3 км). Сколько можно двиглу проработать без генератора? Без снятия генератора реле-регулятор (щеточный узел) не снять. А тебе все равно генератор надо снять и тащить к мастеру смотреть. Щелкающее реле в салоне, при разряженой батарейке и попытке завода - это нормально. Езда без генератора - это индивидуально, вот мой друг на двух литровой ФМ1 проехал 200км 0 Цитата
kis Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) http://www.nexia-club.ru/forum/topic/11269.htm http://nwac.ru/forum/lofiversion/index.php?t6650.html Изменено 1 февраля, 2010 пользователем kis 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 сжёг выпрямитель - гену на замену, так как я не припомню чтобы таблетки отдельно продавались 0 Цитата
vikos Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 сжёг выпрямитель - гену на замену, так как я не припомню чтобы таблетки отдельно продавались так кроме всего он пожег и блок абс и модуль двойного запирания и магнитолу. если мозг выжил, то это очень хорошо... а в гене диодам кирдык! 0 Цитата
JuryVasiliev Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Отчет о ремонте: Сняли ген, повез в контору по ремонту стартеров\генераторов. Там за 2 минуты увидали оплавленные внутренности вынесли вердикт, затем 1 час нашлось (Чудо!) реле и диодный мост для Боша (видели бы вы ту контору в холодной халупе в промзоне за чертой города!), на стенде запустили - ОК. Лечу на сервис - машину не успели снять с подъемника, еще час - УРА! Работает. Также сдолхла магнитола - завтра за 500 р должны сделать. е включается обогрев заднего стекла (надо еще раз преды проверить? пред номер 29 в салоне. Хотя там еще реле выключения по таймеру должно быть - а как его, главное, проверить?). Пока из видимых умертвий - вроде все. Смета: Ремонт гена - 4600. Установка гена - 900р. Магнитола - 500р Дорога цена невнимательности, господа! Надеюсь, мой урок кому-то поможет... Еще раз спасибо всем, кто откликнулся! С уважением: Юрий Изменено 1 февраля, 2010 пользователем JuryVasiliev 0 Цитата
kis Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Отлично, что все наладилось. И не очень дорого. Дяди Васи рулят. 0 Цитата
vikos Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Отчет о ремонте: Сняли ген, повез в контору по ремонту стартеров\генераторов. Там за 2 минуты увидали оплавленные внутренности вынесли вердикт, затем 1 час нашлось (Чудо!) реле и диодный мост для Боша (видели бы вы ту контору в холодной халупе в промзоне за чертой города!), на стенде запустили - ОК. Лечу на сервис - машину не успели снять с подъемника, еще час - УРА! Работает. Также сдолхла магнитола - завтра за 500 р должны сделать. е включается обогрев заднего стекла (надо еще раз преды проверить? пред номер 29 в салоне. Хотя там еще реле выключения по таймеру должно быть - а как его, главное, проверить?). Пока из видимых умертвий - вроде все. Смета: Ремонт гена - 4600. Установка гена - 900р. Магнитола - 500р Дорога цена невнимательности, господа! Надеюсь, мой урок кому-то поможет... Еще раз спасибо всем, кто откликнулся! С уважением: Юрий блин, у меня гена валяется... за 1000р не нужен никому... а абс как, заработала? 0 Цитата
alekc P Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Мда-аа.. Была такая проблема года 4-5 назад. Помогли одни рукастые так же перекинуть провода. Гене пришел абздэц. Поехал на Студенческую в магазин фордовский (у таксопарка. Там на обмен за мой сгоревший + 3тыс. привезли другой восстановленный (каце в финке ) на заводе и гарантией небольшой. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем alekc P 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Так же тестю хотел однажды на сьерре доброе дело сделать. Поставил на зарядку аккум, а когда ставил перепутал клемы. Генратору кирдык. Заменил за свои деньги и всё ок. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 "Семь раз отмерь - одИн отреж". "Торопись медленно" - Козьма Прутков. Удачи. 0 Цитата
JuryVasiliev Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Опубликовано 2 февраля, 2010 Сегодня магнитолу поставил - ОК. Осталось только дождаться блока задержки обогрева заднего стекла. Без него обогрев не включается. Говорят деталь не популярная - надо поискать... АБС сегодня очень кстати - город-каток. Год жестянщика... З.Ы. Хочу бампер. Тут Питерские Тайвань хвалили - грят у нея пена там внутре. Надоело латать оригиал - как будто из вафелек сделан. Чуть что - сразу в крошки. Еще б кенгурятник(мечтательно)... 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 если в крошки, то это неоригинал! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.