Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прошу помощи Клуба! Переполюсовал аккум. Нет зарядки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ДОбрый день, коллеги!

 

Давно не писал, так что даже пароль забыл - пришлось заново регистрироваться (ранее - Buga, Васильев Ю.А. Новгород)

 

Случилось горе!

Как обычно - от спешки. Разрядил аккум попогреем и решил зарядить дома. А на подменку поставить от катера. И не учел момента, что у российских аккумов плюс и минус - зеркально... 8(

Меня должна была насторожить сильная искра при подключении плюсовой клеммы (не говоря о размере штырей АКБ) - но, как и говрил, поспешность подвела. Включил зажигание и через три секунды сын сказал - "Папа, у тебя дым идет!"

Дым действительно шел из района генератора.

 

Покурив и вернув старый АКБ на место, решил завести. Завелась нормально. Но загорелись индикаторы АБС, не зажглась магнитола (6000EON RDS) и, оказалось нет зарядки.

 

Звонок в форд-сервис дал ответ "1000% (тысячу) процентов, что генератору - хана. Почини ген, потом будем смотреть остальное)

 

 

А теперь вопросы:

 

1. Есть вероятность, что дымила "шоколадка" (реле-регулятор)?

2. Почему индикатор заряда АКБ слева на приборке вообще не зажигается. ИМХО он должен гореть, если нет заряда?

3. Что вообще мог спалить и что посоветуете проверить (реле и т.п.)

 

А то попандос на деньги, боюсь, конкретный...

 

Спасибо заранее.

 

Юрий

Изменено пользователем JuryVasiliev

Опубликовано

JuryVasiliev,

Проверь все предохранители. Если не горит лампа заряда, то скорее всего спалил реле-регулятор, т.к. лампа завязана на него.

Опубликовано

Будем рассуждать логически: При неправильной переплюсовки почему была сильная искра? Потому что разрядились на КЗ элементы имеющие емкость (конденсаторы) с обратным зарядом. Нужно по схеме найти эти элементы и проверить все предохратители. Далее - завелась - генератор включен встречно аккумулятору через блок зарядки (или что еще?) КЗ в месте встречи потенциалов с генератора и аккумулятора. Ищем эти элементы и проверяем предохранители. Можно продолжать...

Опубликовано

Спасибо дим5 и кис за быстрый ответ! До поездки на сервис - 40 минут...

А преды ( и в салоне и под капотом я проверил) - целы. Правда проверял только выше 15А (7.5А лень было вытаскивать, да и не могут они серъезные цепи контролировать).

 

Как проверять релюшки - не имею представления.

 

Проблема в том, что электрик (аттестованный фордом, кстати) сразу сказал - "ремон гена", не выдвигая версий про реле-регулятор и т.п.

 

И еще вопрос - блок АБС как мог быть затронут? Или мозгам АБС-ным пипец?... 8((((((((((

Опубликовано

 

Звонок в форд-сервис дал ответ "1000% (тысячу) процентов, что генератору - хана. Почини ген, потом будем смотреть остальное)

 

Юрий

 

Обычно после таких действий горит диодный мост в генераторе.

Опубликовано

Правда проверял только выше 15А (7.5А лень было вытаскивать, да и не могут они серъезные цепи контролировать).

На мозги 3А стоит-но тебя как я понял эта беда обошла стороной

Опубликовано (изменено)

Обычно после таких действий горит диодный мост в генераторе.

 

Магазин находится в 300 метрах от сервиса. Почитал здесь споры на тему "можно ли заменить реле-регулятор без снятия генератора". Однозначного ответа не понял - ибо половина говорит "да" половина - "нет".

Я так понимаю что надо модель генератора знать...

 

Еще интересный аспект: после произошедшего, когда аккум подсел, щелкало какое-то реле в салоне в районе блока предохранителей и мигали лампы подсветки в ногах. Типа - сигнал о разряде?

 

Важно!!! ------------------------------------

Я могу сейчас завестись на аккуме, наверное, чтобы рулить легче при буксировке (3 км). Сколько можно двиглу проработать без генератора?

Изменено пользователем JuryVasiliev
Опубликовано

JuryVasiliev,

Реле подсветки и щёлкало, если двери открыты. Напруги не хватало лампы засветить.

Будет работать, пока ак не сядет.

Опубликовано

Магазин находится в 300 метрах от сервиса. Почитал здесь споры на тему "можно ли заменить реле-регулятор без снятия генератора". Однозначного ответа не понял - ибо половина говорит "да" половина - "нет".

Я так понимаю что надо модель генератора знать...

 

Еще интересный аспект: после произошедшего, когда аккум подсел, щелкало какое-то реле в салоне в районе блока предохранителей и мигали лампы подсветки в ногах. Типа - сигнал о разряде?

 

Важно!!! ------------------------------------

Я могу сейчас завестись на аккуме, наверное, чтобы рулить легче при буксировке (3 км). Сколько можно двиглу проработать без генератора?

 

Без снятия генератора реле-регулятор (щеточный узел) не снять. А тебе все равно генератор надо снять и тащить к мастеру смотреть.

Щелкающее реле в салоне, при разряженой батарейке и попытке завода - это нормально.

Езда без генератора - это индивидуально, вот мой друг на двух литровой ФМ1 проехал 200км

Опубликовано

сжёг выпрямитель - гену на замену, так как я не припомню чтобы таблетки отдельно продавались

Опубликовано

сжёг выпрямитель - гену на замену, так как я не припомню чтобы таблетки отдельно продавались

так кроме всего он пожег и блок абс и модуль двойного запирания и магнитолу. если мозг выжил, то это очень хорошо...

а в гене диодам кирдык!

Опубликовано (изменено)

Отчет о ремонте:

 

Сняли ген, повез в контору по ремонту стартеров\генераторов. Там за 2 минуты увидали оплавленные внутренности вынесли вердикт, затем 1 час нашлось (Чудо!) реле и диодный мост для Боша (видели бы вы ту контору в холодной халупе в промзоне за чертой города!), на стенде запустили - ОК. Лечу на сервис - машину не успели снять с подъемника, еще час - УРА! Работает.

 

Также сдолхла магнитола - завтра за 500 р должны сделать. е включается обогрев заднего стекла (надо еще раз преды проверить? пред номер 29 в салоне. Хотя там еще реле выключения по таймеру должно быть - а как его, главное, проверить?).

Пока из видимых умертвий - вроде все.

 

Смета:

 

Ремонт гена - 4600.

Установка гена - 900р.

Магнитола - 500р

 

Дорога цена невнимательности, господа!

 

Надеюсь, мой урок кому-то поможет...

 

Еще раз спасибо всем, кто откликнулся!

 

С уважением: Юрий

Изменено пользователем JuryVasiliev
Опубликовано

Отчет о ремонте:

 

Сняли ген, повез в контору по ремонту стартеров\генераторов. Там за 2 минуты увидали оплавленные внутренности вынесли вердикт, затем 1 час нашлось (Чудо!) реле и диодный мост для Боша (видели бы вы ту контору в холодной халупе в промзоне за чертой города!), на стенде запустили - ОК. Лечу на сервис - машину не успели снять с подъемника, еще час - УРА! Работает.

 

Также сдолхла магнитола - завтра за 500 р должны сделать. е включается обогрев заднего стекла (надо еще раз преды проверить? пред номер 29 в салоне. Хотя там еще реле выключения по таймеру должно быть - а как его, главное, проверить?).

Пока из видимых умертвий - вроде все.

 

Смета:

 

Ремонт гена - 4600.

Установка гена - 900р.

Магнитола - 500р

 

Дорога цена невнимательности, господа!

 

Надеюсь, мой урок кому-то поможет...

 

Еще раз спасибо всем, кто откликнулся!

 

С уважением: Юрий

блин, у меня гена валяется... за 1000р не нужен никому...

а абс как, заработала?

Опубликовано (изменено)

Мда-аа.. Была такая проблема года 4-5 назад. Помогли одни рукастые :mad: так же перекинуть провода. Гене пришел абздэц. Поехал на Студенческую в магазин фордовский (у таксопарка. Там на обмен за мой сгоревший + 3тыс. привезли другой восстановленный (каце в финке :unsure: ) на заводе и гарантией небольшой.

Изменено пользователем alekc P
Опубликовано

Так же тестю хотел однажды на сьерре доброе дело сделать. Поставил на зарядку аккум, а когда ставил перепутал клемы. Генратору кирдык. Заменил за свои деньги и всё ок.

Опубликовано

Сегодня магнитолу поставил - ОК.

 

Осталось только дождаться блока задержки обогрева заднего стекла. Без него обогрев не включается.

Говорят деталь не популярная - надо поискать...

 

АБС сегодня очень кстати - город-каток. Год жестянщика...

 

З.Ы. Хочу бампер. Тут Питерские Тайвань хвалили - грят у нея пена там внутре. Надоело латать оригиал - как будто из вафелек сделан. Чуть что - сразу в крошки. Еще б кенгурятник(мечтательно)...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...