Dzirt DoUrden Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Доброе время суток,соклубники!Подскажите пожалуйста.При отключении разъема от датчик вкючения карлсона,он начинает вертеться.Получается незамкнутая цепь=бесконечно большое сопротивление.А при подключеном разъеме и холодном двигателе сопротивление датчика тоже велико,но карлсон не включается.Как же так?Как можно проверить датчик? 0 Цитата
gogushel Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 набери ДТОЖ в поиск,там куча инфы.а вообще поиск рулит. 0 Цитата
980 Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Доброе время суток,соклубники!Подскажите пожалуйста.При отключении разъема от датчик вкючения карлсона,он начинает вертеться.Получается незамкнутая цепь=бесконечно большое сопротивление.А при подключеном разъеме и холодном двигателе сопротивление датчика тоже велико,но карлсон не включается.Как же так?Как можно проверить датчик? Считай коды с мозгов и проверишь. Если ты снимаешь разъм с датчика то мозги переходят в аварийный режим. Вот поэтому и крутится вентилятор. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 ...и вообще поменьше лазай в мозги омметром.. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Dzirt DoUrden Так и должно быть. А что "болит" то у Мони? В Тех.данных есть параметры ДТОЖ, снимай оный и тести. Узнаешь какие параметры и сравни с эталоном. Удачи. 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Доброе время суток,соклубники!Подскажите пожалуйста.При отключении разъема от датчик вкючения карлсона,он начинает вертеться.Получается незамкнутая цепь=бесконечно большое сопротивление.А при подключеном разъеме и холодном двигателе сопротивление датчика тоже велико,но карлсон не включается.Как же так?Как можно проверить датчик? На стоянке заведи, прогрей, оборотов больше дай, при приближении стрелки к красной зоне карлсон должен врубиться. У меня врубается где-то между буквой "M" и "A" в слове NORMAL. 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Опубликовано 1 февраля, 2010 Dzirt DoUrden Так и должно быть. А что "болит" то у Мони? В Тех.данных есть параметры ДТОЖ, снимай оный и тести. Узнаешь какие параметры и сравни с эталоном. Удачи. Вобщем ИНОГДА включается вентилятор при включении зажигания на холодном двигателе.Проводка вроде бы целаВот не знаю проводка все-таки где в скрытом месте контачит или датчик или что-то мозги буксуют.... 0 Цитата
gogushel Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Почисть контакты на АКБ минусовой клеме.И будет тебе счастье! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Dzirt DoUrden На (-) клемме АКБ есть ряд тонких проводков, вот у них нужно почистить те части что контакты. Один из проводков (-) ДТОЖ. К калсон без нужды тебя тревожить не будет. Коллега gogushel прав на все 100. Удачи. 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Опубликовано 2 февраля, 2010 Спасибо.Попробую,коллеги.)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.