chaivan Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Добрый день. Приключилась такая беда.Еду утром на работу и неожиданно заглох,после машинка уже не завелась. Дотащили до работы снимаю свечи искры нет.Бензонасос маслает. Предохранители все целы. Подскажите где проблему искать? Поиском не нашел ничего! 0 Цитата
Aljona Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Провода на датчик положения коленвала. 0 Цитата
chaivan Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Хде их искать? Прочёл что на трех контактом проводе что в катушку идёт на среднем контакте должно быть 12В померил у меня так! 0 Цитата
Aljona Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Вапще мозг не даст искру если не получит данных с датчика положения коленвала.См схему http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=12df0966-6180-4cde-ae9b-950ccd775911&Group=82200009&AtId=58D00013&Title=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8 0 Цитата
chaivan Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Померял сопротивление первичной обмотки катушек зажигания. Оба значения 0,6 ОМ.по мануалу должно быть 4,5-5,5 ОМ. Провод на датчик вроде впорядке. Готовлюсь к замене катушки! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 chaivan датчик положения коленвала Находится ниже и левее площадки с номером двигателя, выбитом на блоке цилиндров. Алёна дело говорит про этот датчик. Он единственный в системе СУД, при глюке которого движок не заведётся. Осмотри проводку и сам штеккер. Может проводка замкнула от этого датчика в шлейфе проводов, проходящих между двигателм и катушкой. Удачи. 0 Цитата
chaivan Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Датчик проверил. Выдает сопротивление 400КОМ. 0 Цитата
Aljona Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Датчик проверил. Выдает сопротивление 400КОМ. Датчик сам рабочий но с него сигнал не поступает...надо разпотрашить жгут проводов и проверить внимательно(!) провод что на датчик идёт на предмет обрыва. 0 Цитата
chaivan Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Провод впорядке.!Катушка не рабочаю вроде по крайней мере по показаниям! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 chaivan КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В катушке есть первичная (вход-3 контакта колодки, куда присоединятся питание) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи. По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ). Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними. Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка). При включении зажигании на центральном и боковых выводах должно быть по 12 вольт. Удачи. 0 Цитата
вова Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Померял сопротивление первичной обмотки катушек зажигания. Оба значения 0,6 ОМ.по мануалу должно быть 4,5-5,5 ОМ. Провод на датчик вроде впорядке. Готовлюсь к замене катушки! Зря готовишься, первичка у катушки около одного ома. Чтобы проверить датчик колена достаточно бросить светодиод с резистором на форсунку. Если замигает при старте то датчик жив. Изменено 29 января, 2010 пользователем вова 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Вапще мозг не даст искру если не получит данных с датчика положения коленвала.См схему http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=12df0966-6180-4cde-ae9b-950ccd775911&Group=82200009&AtId=58D00013&Title=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8 Ну и зачем эта бесполезная ссылка???? 0 Цитата
chaivan Опубликовано 30 января, 2010 Автор Опубликовано 30 января, 2010 Зря готовишься, первичка у катушки около одного ома. Чтобы проверить датчик колена достаточно бросить светодиод с резистором на форсунку. Если замигает при старте то датчик жив. Почему в мануале тогда написано что 4,5-5,5 ОМ? 0 Цитата
chaivan Опубликовано 30 января, 2010 Автор Опубликовано 30 января, 2010 chaivan КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В катушке есть первичная (вход-3 контакта колодки, куда присоединятся питание) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи. По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ). Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними. Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка). При включении зажигании на центральном и боковых выводах должно быть по 12 вольт. Удачи. Я так понимаю надо вытащить штекер из катушки включить зажигание и проверить на контактах вольтаж если 12 есть то по идее должно заводится или катушка накрылась , если нет то проблема не в катушке? 0 Цитата
вова Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Почему в мануале тогда написано что 4,5-5,5 ОМ? Спроси того кто писал мануал. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Спроси того кто писал мануал Удачи. 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Датчик проверил. Выдает сопротивление 400КОМ. -по моему мануалу сопротивление датчика коленвала - 200-450 ОМ --- если сопротивление 400 КИЛООм - то датчик в обрыве 0 Цитата
chaivan Опубликовано 31 января, 2010 Автор Опубликовано 31 января, 2010 -по моему мануалу сопротивление датчика коленвала - 200-450 ОМ --- если сопротивление 400 КИЛООм - то датчик в обрыве Ошибся датчик 400ом. уменя просто показывает 0,4ком 0 Цитата
vikos Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Ошибся датчик 400ом. уменя просто показывает 0,4ком так сними разъем с мозгов и померяй сопротивление на колодке. скорее всего дело в разъемах(или длинный, под бачком гура или квадратный, в районе левой чашки)... датчик коленвала вообще штука вечная(если нет мех. повреждений). если будешь перетягивать провода к датчику- не ошибись с полярностью(как я конял, внутри диод). у моего товарища в свое время была похожая беда- просто окислились контакты разъема мозгов 0 Цитата
chaivan Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 После собственной диагностики!Ничего не вышло ,поехал на сервис,Там диагностировали поломку мозгов.Так мозги ещё с встроенным ИММО. Теперь не знаю что делать! 0 Цитата
вова Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) После собственной диагностики!Ничего не вышло ,поехал на сервис,Там диагностировали поломку мозгов.Так мозги ещё с встроенным ИММО. Теперь не знаю что делать! Что то мне подсказывает, что мозги твои живые.... Ищи толкого диагноста. ЭБУ так помирают редко, надо проверять... Ты сам хотя бы посмотри - при отсутствии искры что со свечами? Если они мокрые после прокрутки стартером, то мозги на 90% целые. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем вова 0 Цитата
chaivan Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 Ситуация такая.Привез на сервис,Электрик проверил питание на мозги приходит,на форсунках плюс есть,массы нет.Бензонасос маслает при повороте ключа.Ещё электрик проверил сколько выходит на датчик коленвала на проводах 0.2 В или 2в. как сказал электрик должно быть на одном 0,на втором 5.Я сам в сомнениях по поводу мозгов.Сегодня нашёл человека которые разборкой занимается,привез 4 вида мозгов от 1,6 1,8 2,0.вообщем разные начали ставить ! На часах у меня красный индикатор имобилайзера когда на мох мозгах ключ повернул,индикатор загорается и тухнет, на всех других мозгах индикатор вообще даже не загорается из этого сделали вывод что мозги у меня с прошитым имобилайзером ,таких у этого человека нет. Вообщем сейчас будут снимать электрику чтоб проверить все провода на наличие обрывов! 0 Цитата
вова Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Вообще то я бы такому электрику не сильно доверял. Даже совсем бы не доверял. Он не умеет проверять ДПКВ, это чушь собачья. Подставлять мозги от других авто - занятие бесполезное, надо сначала перешить иммобилайзер. Я тебе сотый и теперь уже последний раз повторяю - если форсунки функционируют и подают топливо, то датчик и мозги исправны. Неужто сложно посмотреть подачу через форсунки? Еще одна проверка мозгов в домашних условиях такова Выкручиваем свечи. (это для того чтобы стартер легче и быстрее крутил движок) Потом крутим стартер и смотрим на тахометр - если стрелка сдвинулась от нуля то мозги и датчик колена в порядке!!! Изменено 6 февраля, 2010 пользователем вова 0 Цитата
vikos Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Ситуация такая.Привез на сервис,Электрик проверил питание на мозги приходит,на форсунках плюс есть,массы нет.Бензонасос маслает при повороте ключа.Ещё электрик проверил сколько выходит на датчик коленвала на проводах 0.2 В или 2в. как сказал электрик должно быть на одном 0,на втором 5.Я сам в сомнениях по поводу мозгов.Сегодня нашёл человека которые разборкой занимается,привез 4 вида мозгов от 1,6 1,8 2,0.вообщем разные начали ставить ! На часах у меня красный индикатор имобилайзера когда на мох мозгах ключ повернул,индикатор загорается и тухнет, на всех других мозгах индикатор вообще даже не загорается из этого сделали вывод что мозги у меня с прошитым имобилайзером ,таких у этого человека нет. Вообщем сейчас будут снимать электрику чтоб проверить все провода на наличие обрывов! ну на 96 году с иммо мозги...(посмотри на свой ключ и ты все поймешь- красная вставка на торце и есть признак иммо) но ничего тебе не мешает поставить мозг от 93 года. хотя обычно мозги с иммо продают вместе с ключом 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.