dane4ek Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 Заезжал на днях на ЛУКойл,посмотрел сертификат,зимняя до -37 фактический показатель до -50,сам посмотрел в сертификат,сначала не поверил переспросил,говорит да такой и есть. Кстати на счёт цен,перед тем как подписали соглашение о заморозке цен,слышал предупреждение ,что при переходе на зимнее топливо возможно увеличение цен,как раз на луке и выросло где то в середине ноября на 2 рубля, на ПТК так вообще на 5 рублей сразу же когда только пошел разговор о заморозке цен,в октябре это вроде было.
Lutik Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 4 часа назад, dane4ek сказал: Заезжал на днях на ЛУКойл,посмотрел сертификат,зимняя до -37 фактический показатель до -50,сам посмотрел в сертификат,сначала не поверил переспросил,говорит да такой и есть. Кстати на счёт цен,перед тем как подписали соглашение о заморозке цен,слышал предупреждение ,что при переходе на зимнее топливо возможно увеличение цен,как раз на луке и выросло где то в середине ноября на 2 рубля, на ПТК так вообще на 5 рублей сразу же когда только пошел разговор о заморозке цен,в октябре это вроде было. -37*С это уже практически "Арктика". Залил полный бак такой же соляры на Луке, удивился, как изменился звук дизелька и резво попёрла машинка. В принципе логично, что зимняя дороже летней. Вот только маловероятно, что потом цены обратно отыграют
Spartak83 Опубликовано 23 декабря, 2018 Опубликовано 23 декабря, 2018 Собратья, привет всем! Проблема в следующем: Машинка плохо заводится на холодную при -5 С и ниже (обычно после ночной стоянки). Чем холоднее, тем дольше приходится крутить стартер. При -15 и ниже может вообще не завестись. Если завелась, то нареканий в работе двигателя нет. ТНВД грязный весь. Форсунка (вторая от ТНВД) влажная. ЕГР заглушен с двух сторон, программно не отключен, горит чек P0490. (Ошибка появилась недавно, плохой запуск с этим не связан.) Около 5000 км назад заменил свечи (Beru). Старые кстати были в хорошем состоянии, открутились нормально. Мондео 4 рест. 2010 год. 2.0 tdci АКПП. Пробег почти 160 000 км. Подскажите пожалуйста какие параметры при запуске двигателя нужно почитать? Странник мне когда-то советовал Сканмастер. Думаю, им и буду читать.
strannikk Опубликовано 23 декабря, 2018 Опубликовано 23 декабря, 2018 1 час назад, Spartak83 сказал: Собратья, привет всем! Проблема в следующем: Машинка плохо заводится на холодную при -5 С и ниже (обычно после ночной стоянки). Чем холоднее, тем дольше приходится крутить стартер. При -15 и ниже может вообще не завестись. Если завелась, то нареканий в работе двигателя нет. ТНВД грязный весь. Форсунка (вторая от ТНВД) влажная. ЕГР заглушен с двух сторон, программно не отключен, горит чек P0490. (Ошибка появилась недавно, плохой запуск с этим не связан.) Около 5000 км назад заменил свечи (Beru). Старые кстати были в хорошем состоянии, открутились нормально. Мондео 4 рест. 2010 год. 2.0 tdci АКПП. Пробег почти 160 000 км. Подскажите пожалуйста какие параметры при запуске двигателя нужно почитать? подожди читать... свечи проверь еще раз, сопротивление по каждой и посмотри как напряжение подается к ним там при замене бывает закорачивают провод свечи об коллектор и вылетает предохранитель
Spartak83 Опубликовано 23 декабря, 2018 Опубликовано 23 декабря, 2018 1 час назад, strannikk сказал: подожди читать Володя, спасибо, что откликнулся! Отпишусь о результатах.
motozeb Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 В 23.12.2018 в 20:26, Spartak83 сказал: Отпишусь о результатах ?
Spartak83 Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 21 час назад, motozeb сказал: ? Продал машину знакомому, так и не разобравшись в причине. Он о проблеме знает. Если захочет - будем решать проблему вместе. Тогда и отпишусь. Пока он так катается
Дашин Папа Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 17 часов назад, Spartak83 сказал: Продал машину знакомому, так и не разобравшись в причине. Он о проблеме знает. Если захочет - будем решать проблему вместе. Тогда и отпишусь. Пока он так катается Хорошее решение
Spartak83 Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 2 часа назад, Дашин Папа сказал: Хорошее решение :))) Просто Мондео нам уже был маловат. Купили микроавтобус.
Newlik Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 В 16.01.2019 в 19:20, Spartak83 сказал: :))) Просто Мондео нам уже был маловат. Купили микроавтобус. Какой? Дизель?
Spartak83 Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 1 час назад, Newlik сказал: Какой? Дизель? Уже офф-топ пошёл. Hyundai H1 дизель, автомат.
TheMishootka Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 Сегодня -15. Еле еле завелся. Печаль. Теперь думаю что делать, что смотреть...
Newlik Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 22 часа назад, Spartak83 сказал: Уже офф-топ пошёл. Hyundai H1 дизель, автомат. Небольшой оффтоп. Почему то сразу подумал на корейца. Коллега катал нас на Starex. Доволен вцелом.
Марсель116 Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 23 часа назад, TheMishootka сказал: Сегодня -15. Еле еле завелся. Печаль. Теперь думаю что делать, что смотреть... Первым делом свечи смотреть.
TheMishootka Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 Тут еще специалисты подсказывают, что дело может быть в аккумуялторе. Вот на слух похоже что крутит медленно?
strannikk Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 В 22.01.2019 в 09:09, TheMishootka сказал: Сегодня -15. Еле еле завелся. Печаль. Теперь думаю что делать, что смотреть... 8 минут назад, TheMishootka сказал: Тут еще специалисты подсказывают, что дело может быть в аккумуялторе. Вот на слух похоже что крутит медленно? дело может быть в чем угодно, начиная со стартера и заканчивая проблемами в топливной аппаратуре тут ты либо проверяешь параметры, либо слушаешь экстрасенсов с гаданием на картах и кофейной гуще первое что делается - проверка свечей
TheMishootka Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 @strannikk Проще их тогда сразу заменить, т.к. их в любом случае выкручивать придется для нормальной проверки.
strannikk Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) 17 минут назад, TheMishootka сказал: т.к. их в любом случае выкручивать придется для нормальной проверки. нет вопросов, для проверки свечей можно и мотор вынуть - было бы желание... но нормальные люди все таки делают это от разъема Изменено 23 января, 2019 пользователем strannikk
TheMishootka Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 @strannikk я с разъема один не смогу, т.к. надо дождаться когда машина будет холодная и нужен кто-то кто будет кнопку нажимать... если только у сервиса вечером оставлять и утром прозванивать. или можно но горячую? но тогда я не смогу проверить приходит ли на свечи напряжение...
strannikk Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 33 минуты назад, TheMishootka сказал: @strannikk я с разъема один не смогу, т.к. надо дождаться когда машина будет холодная и нужен кто-то кто будет кнопку нажимать... если только у сервиса вечером оставлять и утром прозванивать. или можно но горячую? свечи не меняют свое состояние, их можно прозвонить на холодную и на горячую, утром и вечером, летом и зимой, и даже в полнолуние...
TheMishootka Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 @strannikk это я понял. но приходит ли на них питание проверить не смогу на горячую... так?
k9-k Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 7 минут назад, TheMishootka сказал: @strannikk это я понял. но приходит ли на них питание проверить не смогу на горячую... так? я один проверял. просто быстро бегать нужно)) зажигание включил, сек 7 есть, за это время успевал их проверить. так пару раз, чтобы быть точным.
strannikk Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 12 минут назад, k9-k сказал: я один проверял. просто быстро бегать нужно)) зажигание включил, сек 7 есть, за это время успевал их проверить. так пару раз, чтобы быть точным. я наверное сильно тупой, и поэтому никуда не бегаю просто сначала !! подключается вольтметр к разъему, кладется под щетку и смотрится все из салона..... а если пользоваться контролькой так еще лучше видно - она все подкапотное светит
k9-k Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 1 минуту назад, strannikk сказал: я наверное сильно тупой, и поэтому никуда не бегаю просто сначала !! подключается вольтметр к разъему, кладется под щетку и смотрится все из салона..... а если пользоваться контролькой так еще лучше видно - она все подкапотное светит а разница в чем, за раз проверил все
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти