Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня!

Давно мечтаю заменить поршневые кольца (ибо масло боклашками уходит).

Возможно ли снизу достать кольца поршней (открутить поддон, открутить коренные подшипники КВ и вытащить КВ с шатунами и поршнями)? Или надо доставать их сверху (скидывать ГБЦ, откручивать снизу шатунные подшипники КВ и вытащить шатуны с поршнями)?

Как проверить надо ли менять открученные подшипники КВ? По возможности хотел бы еще заменить сальники коленки (видна большая течь масла в месте соединения двигателя с коробкой). Еще куплены ремни и ролики.

Думаю правильней скидывать ГБЦ, но делать этого не хочется (вдруг что то нарушится в месте соединения головы и блока, тосол в масло пойдет или еще чего - шутка).

Подскажите бывалые кто занимался самостоятельно ремонтом движка. Как быстрее и лекче?

Спасибо!!!!

 

Двигатель 1.8 RKA 115л.с. 94г, пробег по одометру 280т.км.


Опубликовано

Думаю вопрос надо ставить так: быстрее и легче это "как правильно". Свой форд я еще так не мучил, но вынимать кишки снизу это , простите, удалять гланды через то самое место.

 

Как я понял планируется глобальный ремонт двигателя с заменой коренных вкладышей и Т.П. В этом аспекте снятие ГБЦ просто детская шалость. Не так трудно заменить прокладку, а вот помучиться снимать все через низ точно придется.

 

Если хорошо разбираешься в ремонте и есть гараж с лебедкой, вынимай двигло на стол и крути как душе угодно. Если гаража нет или сомневаешься в своих способностях, то лучше доверь любимую машинку профессионалам.

 

Помни: "Отремонтировать можно все,только всегда не хватает денег и времени. Время компенсируется деньгами"

 

Удачи!

Опубликовано

Нет... глобальный ремонт не планируется вовсе!!! Хочется только заменить кольца, чтоб масло не горело зазря :)

Ничего точить я точно не буду... максимум что еще так это поменять подшипники коленки которые будут откручены, и то, если есть в этом необходимость....

Самый главный принцип - НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ... но колечки поменять необходимо... Согласен, что вынимать через верх проще (вернее наверное проще будет вставлять все на место через верх)... наверное так и сделаю, заодно посмотрю на состояние маслоотражательных колпачков, которые меняли мне без снятия бошки 2 года назад...

Кстати гараж есть с ямой, но полностью выковыривать двигатель - быстро не получится, план такой, скинуть головку (это уже много чего пооткручивать), снять поддон, вытащить поршня с шатунами, поменять кольца и все обрано собрать... (это меня бы устроило как по времени так и по материальным затратам)

Забыл уточнить... компрессия в горшках практически одинаковая 13-13,5 очков.

Вот только надо менять подшипники коленвала открученные??? И хорошо бы поменять прокладку ГБЦ???

Опубликовано

ну не вытащишь ты поршень через низ- конструкция такая... и потом, чтобы вытащить колено, нужно раздвинуть движку и кпп(а места там нет... даже что бы поменять сцепление, проще движок вытащить или снимать подрамник...), снять сцепление, маслонасос итд- движок вынимать обязательно! если собрался менять кольца, то поменяй и шатунные вкладыши, а в коренные не лезь(99,9 что они в порядке, если движок работал нормально)И для этого нужно лишь снять башку,поддомкратить движку(чтобы снять поддон), открутив переднюю опору... Дальше все сам увидишь! Увы без снятия башки- НИКАК!!!

Опубликовано

А разве кольца без расточки меняют, это же не жигули, к элипсам пока притрутся еще больше масло жрать может

Опубликовано

А разве кольца без расточки меняют, это же не жигули, к элипсам пока притрутся еще больше масло жрать может

так бочку по уму замерять надо... но от замены колец хуже не станет и не важно, жигули или мерседес. главное прочистить канавки под кольца.

Опубликовано

А разве кольца без расточки меняют, это же не жигули, к элипсам пока притрутся еще больше масло жрать может

Если хон на стенках остался то криминальной выработки в цилиндрах нет. Достаточно поменять кольца. Ну а хон прекрасно видно глазом при разборке движка.

Опубликовано

А разве кольца без расточки меняют, это же не жигули, к элипсам пока притрутся еще больше масло жрать может

 

Вот именно, это не ЖИГУЛИ :)

Опубликовано

Спасибо за подсказки!

Может кто знает? Кольца штатные брать или ремонтные? Или только после дефектовки двигателя??

Опубликовано

компрессия в горшках практически одинаковая 13-13,5 очков.

 

А ты уверен, что кольца вообще надо менять? Если масло ест баклашками, то виноваты не только кольца. Кстати, а есть на свечах черный налет?

Возможно масло просто сочится из прокладки, ты где-то писал про прокладку между коробкой и двигом. Я первое время тоже офигевал, через пол года после замены масла(примерно 10т км) я глянул на щуп, а там меньше минимума. Опечалился я тогда, а потом вычитал, что мое чудо есть 100мл масла на 1000км примерно и это нормально.

Еще (может и баян) движки в 90-е делали не в пример лучше современных, не такие технологичные но выносливее. Если на машине явно не гоняли без масла, то может и лезть в поршневую не обязательно? Может поменять прокладки и все будет хорошо?

Опубликовано

При такой компресии врятли могли колечки подустать,скорее всего ето сальники КВ и маслоотражательные колпачки...

Опубликовано

При такой компресии врятли могли колечки подустать,скорее всего ето сальники КВ и маслоотражательные колпачки...

а тебе не кажется, что расход масла и компрессия это разные вещи? не забывай, что на поршне кроме 2-х компрессионных, есть еще и маслосъемное кольцо(и оно склонно к "залеганию")! масло, особенно плохое, при высокой температуре оставляет такой налет в канавке, что его сложно отскрести. кольцо теряет подвижность и масло начинает попадать в цилиндр и сгорать. колпачки поменять, конечно, нужно. а дефект сальников виден невооруженным взглядом и если подтеков нет, то можно и двигун не вынимать, ограничившись снятием башки и поддона.

Опубликовано

Спасибо за подсказки!

Может кто знает? Кольца штатные брать или ремонтные? Или только после дефектовки двигателя??

а как иначе? когда осмотришь зеркало цилиндров там и видно будет. может придется и поршни ремразмера покупать и точить блок.

что в твоем понятии "ремонтные кольца"? есть номинал,1-рем размер,2-рем размер... и для кждого размера нужны свои поршни... если точить не будешь- то ставь номинал.( а то был один умелец, который поставил кольца 1-ремонтного размера на штатные поршни в расточеный блок...)

Опубликовано

:) На свечах есть черный налет, но это от перелива бензина, не масленный налет...

Что касается маслосъемных колпачков, то замена их не уменьшила расход масла вовсе...

То что компрессия высокая - читал во многих наших темах - это типа масляная компрессия, т.е. масло в поршневой группе выбирает все зазоры, и получается хорошо! :)

У меня было и есть подозрения что пред. хоз. перегрел моторчик, я когда снимал клапанную крышку, то наблюдал мелкие коксообразные крошки во всех местах, после промывки маслянной системы и частой замены масла двигатель стал чистым, но никакие присадки раскоксования поршневой не помогли... У меня есть предположение что просто залегли маслоотделительные кольца...

И хотелось бы конешно заказать все детали, привести все в гараж и начать замену.... но уже так не получается... :(

Как уже говорил масло сочится в стыке между коробкой и движком, но раньше не сочилось и расход был такойже, следовательно подшипник коленвала не сильно учатствует в масленном расходе...

Спасибо!

Опубликовано

:) На свечах есть черный налет, но это от перелива бензина, не масленный налет...

Что касается маслосъемных колпачков, то замена их не уменьшила расход масла вовсе...

То что компрессия высокая - читал во многих наших темах - это типа масляная компрессия, т.е. масло в поршневой группе выбирает все зазоры, и получается хорошо! :)

У меня было и есть подозрения что пред. хоз. перегрел моторчик, я когда снимал клапанную крышку, то наблюдал мелкие коксообразные крошки во всех местах, после промывки маслянной системы и частой замены масла двигатель стал чистым, но никакие присадки раскоксования поршневой не помогли... У меня есть предположение что просто залегли маслоотделительные кольца...

И хотелось бы конешно заказать все детали, привести все в гараж и начать замену.... но уже так не получается... :(

Как уже говорил масло сочится в стыке между коробкой и движком, но раньше не сочилось и расход был такойже, следовательно подшипник коленвала не сильно учатствует в масленном расходе...

Спасибо!

выбирай несколько дней, теплый гараж, ящик пива и вперед!!!

раскоксовка не поможет- старые отложения удалишь только механическим способом!

Опубликовано

выбирай несколько дней, теплый гараж, ящик пива и вперед!!!

раскоксовка не поможет- старые отложения удалишь только механическим способом!

Спасиба!

с погодой как раз везет!

хорошо бы еще получилось чтобы просто механически кольца почистить и не менять!!! Было бы здорово! :))

Фото отчет сделаю!

Опубликовано

Спасиба!

с погодой как раз везет!

хорошо бы еще получилось чтобы просто механически кольца почистить и не менять!!! Было бы здорово! :))

Фото отчет сделаю!

жадность тебя погубит...

5 тысяч полный комплект запчастей- это много?

Опубликовано

жадность тебя погубит...

5 тысяч полный комплект запчастей- это много?

 

не много... а что это за комплект??

Опубликовано

не много... а что это за комплект??

кольца+шатунные вкладыши+3 прокладки(поддон,башка,клапанная крышка)+болты(если твои вытянуты)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня!

Начал разборку, и почти сразу в тупик: прорези на распредвалах находятся ниже кромки головки, т.е. линейку невозможно подсунуть, и второе: после снятия шкива коленвала получилось что в ВМТ прорези на распредвалах сместились (на фото видно). После на всякий случай пересчитал зубья на ремне и сделел отметки на всех шкивах (фото прилагается), но может ли это быть из-за смещения ремня с одного шкива распредвала во время съема щкива коленки????? (если так, то получается зря я считал зубья?)

post-16040-1266696298,0856_thumb.jpg post-16040-1266697325,8883_thumb.jpg post-16040-1266697553,6318_thumb.jpg

Изменено пользователем dim202
Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня!

Начал разборку, и почти сразу в тупик: прорези на распредвалах находятся ниже кромки головки, т.е. линейку невозможно подсунуть,

Проверни коленвал на один оборот и прорези встанут как надо.

Изменено пользователем mondeo
Опубликовано (изменено)

Проверни коленвал на один оборот и прорези встанут как надо.

 

Ааа... понял! Но теперь ремень уже скинут...

И еще проблемка, стал откручивать первый болт (под номером 10) головки блока как у меня сорвался ключ и срезались пазы на болте... что делать??? Болт номер 9 поддался... остальные пробовать не стал...

Изменено пользователем dim202
Опубликовано (изменено)

Там ключ "звездочка" нужен! Надеюсь им куртил?

Я в прошлом году голову снимал, тоже небыло ключа спецового, начал обычным крутить, 19 болтов скрутил и как всегда последний сорвался. Делал так: полотном от ножевки пропилил канавку под шлицевую отвертку, предварительно все обложить вокруг, что бы стужка в двигатель не попала, сжатым воздухом потом все продуть. Болт потом, ессно новый ставить!

 

А ваще о каких болтах речь то? я о тех что подшипники распредвалов держат

Изменено пользователем hotpepper

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...