Andru84 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Здравствуйте, форумчане! Месяц назад приобрел Ford Mondeo 96 г. 1,6 л. Покупал у знакомого и он сразу сказал, что есть одна проблемка, машина тупит дергается при езде, и что появилось это после того как еще в сентябре он залил некачественный бензин. После чего говорит поменял свечи и топливный фильтр и льет мол только Лукойл Экто и вроде бы как проблема потихоньку проходит)+ начала, говорит подъедать масло, и что на 10 тыс. доливае 1 л. Машинка и правда не слушает газ, как кто за "хвост тянет", скорость набирает вяло, на 3-ей передаче в районе 2 000 - 2 200 оборотов начинает дергаться(причем еще с 1-ой перед. понимаешь что она уже "не едит", переключаю на 4-ю передачу, обороты падают до 1500 - едет, опять доходит до 2 тыс , машину начинает трясти, переключаюсь на 5-ю и еду вяло -вяло... отогнал в сервис, там замерили давление в топливной системе в норме, ВВ провода тоже, свечи были пробиты, хотя вроде бы не так давно менялись. Потом замерели компрессию: во всех цилиндрах примерно одинакова и составляет 16!(но есть у меня сомнения что такая компрессия возможна и что была замерена правильно!) после чего сразу вынесли вердикт: частичный ремонт двигателя!и назвали кругленькую сумму) дескать у тебя масло попадает в камеру сгорания и повышает компрессию и что все это может привести к тяжелым последствиям для двигателя. После чего обратился к знакомому, он механник самоучка, решили перемерить компрессию, но не подошла насадка на компрессометре... зато отключив датчик, что находиться между сборкой воздухоочистителя и камерой избыточного давления воздухозаборника( сразу за воздушным фильтром) кстати как правильно он называется этот датчик? я так нашел что это "измеритель массы воздуха потока") машина стала ехать на 5 баллов! все проблемы пропали, мы так без этого датчика проехали километр - два на всех режимах, все здорово. Подскажите может ли быть проблемы в этом датчике? получается что он не исправен? и можно ли ездить без него какое-то время? ну и остался открытым вопрос с повышенной компрессией, что это? как быть? опасно ли это для двигателя и т.д.? Заранее благодарю всех кто откликнется! P.S. если что неверно изложил, прошу прощения, это всего лишь описание проблемы "чайником" 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) зато отключив датчик Этот? http://mondeoclub.ru/photo_faq/maf.htm (датчик MAF) Дя начала можно попробовать его почистить(очень аккуратно!!!), не поможет далее тестить(где то была тема от "Вова" как его восстановить) вот нашёл тебе- совместно Вова и Жиша http://mondeoclub.ru/forum/topic/20263/ Изменено 26 января, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
вова Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Компрессия у тебя в норме, не слушай дураков, при таком малом расходе (литр на 10 т) кольца заливать не может. Компрессия вообще показатель очень относительный, зависит от температуры двигла, скорости вращения стартера, конструкции компрессометра и тд и тп. С мафом надо разбираться - с ним машина должна ехать лучше чем без него. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) (но есть у меня сомнения что такая компрессия возможна и что была замерена правильно!) от Олега (Жиша) ЗАМЕР КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ. Лучше с помощником это делать. 1.Прогреть движок. 2.Вытащить предохранитель бензонасоса из коробки предохранителей(№14 в двигательном отсеке). 3.Снять наконечники ВВ проводов с катушки зажигания. 4.Вывернуть все свечи зажигания из двигателя. 5.Вставить компрессометр в колодец цилиндра. 6.Стартером проворачивать коленвал при ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА. 7.Снять показания со шкалы прибора. 8. Пункты 5-7 выполнить для остальных цилиндров. Удачи. Изменено 26 января, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
ВАРВАР Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 ПОсмари дает ли давление насос в баке....+ форсунки почисти....+ маф и потенциометр + катушки зажигания + бронепровода) у меня у друга была похожая ситуация на пежо....пошли методом исклчючения...оказалось что форсунки забиты и датчик отвечающий за воздух...не помнб как он в пежо называеться-) Дерзай...покуда датчики хоть чутка живы диагности не покажет...она показывает мертвые...поэтому если у друга итд есть такая же моня...просто возми у него датчики по одному и ищи проблему...еси не хочешь лишних вложений...<== мое мнение таково)) 0 Цитата
ВАРВАР Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 не дочитал-))) что ты уже был на сервисе-) видимо ты маф и снял...но как она без него может нормально ехать...еси тока в аварином режиме.. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 + бронепровода) А у твоего Мони какая толшина броника на этих проводах. Хочу у своего иЗмерить, может сточилась и надо менять? Andru84 Такой угар масла скорей всего из-за износа поршнеых колец, да и МСК могут поддубеть и пропускать масло в горшки. МАФ протести(от вова): Но сначала сними его, спиртом(пердпочтительнее) или уайтспиритом мяхнкой кисточкой почити датчики но без фанатизма(т.е. аккуратно)А потом тести. Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л. ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в Для проверки дуть не обязательно. Проще вольтметр. На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. Удачи. 0 Цитата
ВАРВАР Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 ты мне скажи как ее измерить....я измерю что касается зажигания я слабо понимаю...скажем так поверхностно-)) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 + бронепровода) Я тебя рАзыграл своим вопросом. Нет такой примочки на авто, это скорей всего высоковольтные провода и ты имел в виду именно их. Удачи. 0 Цитата
Andru84 Опубликовано 27 января, 2010 Автор Опубликовано 27 января, 2010 Этот? http://mondeoclub.ru/photo_faq/maf.htm (датчик MAF) Дя начала можно попробовать его почистить(очень аккуратно!!!), не поможет далее тестить(где то была тема от "Вова" как его восстановить) вот нашёл тебе- совместно Вова и Жиша http://mondeoclub.ru/forum/topic/20263/ Да, на фото именно этот датчик. Не знаю почему, но без него машинка ехает отлично) а с ним тут же проблема возвращается! 0 Цитата
ВАРВАР Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 В смысле да высоковольтные провода...просто их кто как называет...=) в гаражном сленге бытует Бронепровода-) поэтому я так и выразился 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 если есть расход масла и повышенная компрессия, то это говорит об износе маслосъемных колец, уж поверьте - проверено. Просто маслосъемное кольцо перестает выполнять свою работу и начинает помогать компрессионным, выкидывая маслице в трубу. Все внимание на свечи, они о многом расскажут, особенно если слишком черные электроды. Что за датчик МАФ - не могу понять... по русски должен быть ДМРВ? Его можно помыть аккуратно, но поможет не на долго. 0 Цитата
Andru84 Опубликовано 27 января, 2010 Автор Опубликовано 27 января, 2010 если есть расход масла и повышенная компрессия, то это говорит об износе маслосъемных колец, уж поверьте - проверено. Просто маслосъемное кольцо перестает выполнять свою работу и начинает помогать компрессионным, выкидывая маслице в трубу. Все внимание на свечи, они о многом расскажут, особенно если слишком черные электроды. Что за датчик МАФ - не могу понять... по русски должен быть ДМРВ? Его можно помыть аккуратно, но поможет не на долго. Я правильно понимаю - это измеритель массы всасываемого воздуха? а если промывка и чистка поможет не на долго, то тогда замена... а стоит ли такой датчик покупать на "разборе" б/у? или целесообразней один раз потратиться на новый? 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Я правильно понимаю - это измеритель массы всасываемого воздуха? а если промывка и чистка поможет не на долго, то тогда замена... а стоит ли такой датчик покупать на "разборе" б/у? или целесообразней один раз потратиться на новый? По моторному "железу" могу разобраться, а вот с датчиками...труднее. Я вообще-то уже четвертый год на дизеле))) Попробовать почистить и помыть - много времени не займет, а результат уже будет известен, с этого и смотреть. У знакомого что-то похожее с датчиком было на Сеате, но выдавало ошибку. Он его промывал-прочищал периодически, чем закончилось - не знаю, т.к. давно не видел. Если узнаю что, отпишусь. 0 Цитата
ВАРВАР Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 сам датчик МАФ у нас в Беларуси стоит в оригинале около 150 баксов)) это дорогая деталь в Мондео...за ним нужен уход-) а датчик да...массовая доля расхода воздуха...помоему так трактуется-) 0 Цитата
ВАРВАР Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 и что касается свечей...черный нагар не всегда говорит точно о чем-то...причин валом может быть-) 0 Цитата
vikos Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 и что касается свечей...черный нагар не всегда говорит точно о чем-то...причин валом может быть-) да что ты говоришь? поделись опытом! только нагар бывает разный(рыхлый, маслянистый итд) 0 Цитата
ВАРВАР Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 ну тогда ты скажи как определить? какой нагар я знаю что когда коричневый нагар...то все ок... 0 Цитата
vikos Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 ну тогда ты скажи как определить? какой нагар я знаю что когда коричневый нагар...то все ок... вообще то песочный... 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 вообще то песочный... зачем спорите? Здесь конкретный случай с повышенной компрессией, расходом масла и пробиванием свечей, т.е. износ колец. Возможен износ маслосьемных колпачков (МСК), но тогда компрессия будет не слишком завышенная, а тут 16 против нормативных 10, и закидывать будет 1, мах 2 свечи. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 ну тогда ты скажи как определить? какой нагар я знаю что когда коричневый нагар...то все ок... http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel.htm 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 а стоит ли такой датчик покупать на "разборе" б/у? Кот в мешке 0 Цитата
ВАРВАР Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 а кто скажет как ведут свечи на газу...я тока на газу катаюсь...прогреваю на бензине 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Хм... А у меня компрессия 12 во всех. Тяга-прекрасная, заводится с полоборота. Маслосъемные поменяли, свечи-чистейшие (только юбка в масле), и масла жрет литр на тысячу. А лезть в двигатель очень не хочется. а кто скажет как ведут свечи на газу...я тока на газу катаюсь...прогреваю на бензине Нормально ведут. Если хорошие свечи, то долго проездят. У меня уже 20 тк выездили и как новые. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.