FM2user Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Привет всем, Сломалась передняя пружина амортизатора (Правая) Подскажите плз.: 1. Некотороые СТО предлагают менять только одну пружину, некоторые говорят что так нельзя. Нужно менять только две сразу. Как все таки правильно? Две менять или одну? 2. Официалы в минске продают оригинальные пружины по 150$ за 1шт. Душит жаба столько платить за одну пружину. Какие пружины можно купить как альтернативу? Продавцы говорят что нужно брать CS (типа Германия) 90$ за 2шт, качественно и недорого Можно ли брать CS? Есть ли еще варианты получше качеством до 150$ за 2шт? 3. Может минчане есть на форуме, кто подскажет нормальных мастеров кто форды чинить умеет?
dimm5 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 FM2user, Менять лучше парой, для равномерного распределения нагрузки, т.к. старая пружина уже уставшая. По фирме смотри здесь.
Boris63 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) 1. Некотороые СТО предлагают менять только одну пружину, некоторые говорят что так нельзя. Нужно менять только две сразу. Как все таки правильно? Две менять или одну? Если ты знаешь какой фирмы стояли пружины плюс ещё жёсткость их,то можно и одну менять.А если нет ,то тогда менять пару. Официалы в минске продают оригинальные пружины по 150$ за 1шт. Душит жаба столько платить за одну пружину. Какие пружины можно купить как альтернативу? Продавцы говорят что нужно брать CS (типа Германия) 90$ за 2шт, качественно и недорого Тоже менял,установил Lesjöfors,-жесковаты после оригинала,но в целом нормально(Цена ,кеачество). Читай про пружины Изменено 25 января, 2010 пользователем Boris63
FM2user Опубликовано 25 января, 2010 Автор Опубликовано 25 января, 2010 Спасибо за ответы. Читаю ветку про пружины лопнувшие. Я бы и не знал тоже что она ловнула. Но на поворотах стало слышно что что-то по колесу трет. А когда прямо едешь нормально. Вышел глянул блин а виток пружины из седла выскочил и в милиметре от покрышки торчит.
NickMi Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Привет всем, Сломалась передняя пружина амортизатора (Правая) Подскажите плз.: 1. Некотороые СТО предлагают менять только одну пружину, некоторые говорят что так нельзя. Нужно менять только две сразу. Как все таки правильно? Две менять или одну? 2. Официалы в минске продают оригинальные пружины по 150$ за 1шт. Душит жаба столько платить за одну пружину. Какие пружины можно купить как альтернативу? Продавцы говорят что нужно брать CS (типа Германия) 90$ за 2шт, качественно и недорого Можно ли брать CS? Есть ли еще варианты получше качеством до 150$ за 2шт? 3. Может минчане есть на форуме, кто подскажет нормальных мастеров кто форды чинить умеет? Я ставил б/у, только левую переднюю... Разница по расстоянию от оси до колесной арки левого и правого колеса 3-5 мм, причем левое, где менял пружину, больше. Судя по году авто б/у пружина будет не старше самого авто, на ФМ-1 пружины другие...
FM2user Опубликовано 25 января, 2010 Автор Опубликовано 25 января, 2010 Думал сначало тоже купить Б.У., но решил не рисковать. Вариантов пружин немерено всяких как я понял под разные мони. И потом будет право/лево разной высоты NickMi - Где рекомендуешь чинишь моню в Минске? Коллеги есть ли отзывы про пружины CS?
Жиша Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Нужно менять только две сразу Это правильно.Меняй на новые и забудешь проо них на долго. Может минчане есть на форуме Сходи на Белорусскую ветку форума и там поспрошай земляков. Удачи.
NickMi Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Думал сначало тоже купить Б.У., но решил не рисковать. Вариантов пружин немерено всяких как я понял под разные мони. И потом будет право/лево разной высоты NickMi - Где рекомендуешь чинишь моню в Минске? Коллеги есть ли отзывы про пружины CS? Маркировка пружины у тебя как и у меня - две оранжевые точки/полоски на оригинальной пружине, пружина цилиндрическая ( для ФМ-1 кажется нижний виток меньшего диаметра). Пружину менял сам, поскольку имею некоторый опыт в ремонте авто, а так же гараж возле дома и кой какой инструмент. К услугам сторонних ремонтников пока не обращался, но весной надо менять ремень ГРМ и буду зондировать почву где. Сам не буду браться, много гемороя - доверюсь спецам...
FM2user Опубликовано 25 января, 2010 Автор Опубликовано 25 января, 2010 Всем спасибо за помощь и советы! Можно закрывать тему. Пойду дальше на БелВетку форума искать проверенные СТО
Рекомендуемые сообщения