Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

АКПП и двигатель (2л)


Рекомендуемые сообщения

Народ, как правильно диагностировать подушку крепления АКПП (CD4E), ту которая слева по ходу движения, под воздушным фильтром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Народ, как правильно диагностировать подушку крепления АКПП (CD4E), ту которая слева по ходу движения, под воздушным фильтром?

 

да как, как... как обычно, орально ... ой. в смысле, обычно, руками делал такие вещиbiggrin.gif

 

не те... а эти. в смысле, дела подушек\опор.

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как, как... как обычно, орально ... ой. в смысле, обычно, руками делал такие вещиbiggrin.gif

 

не те...  а эти. в смысле, дела  подушек\опор.

Да уже покачал руками, ой, ну т.е. монтировкой, слабая совсем и есть надрыв (не девочка значицца).

 

Тогда вопрос сложнее, часть опоры - салентблок, подшипник, изолятор, или как угодно, одинаковый на всех авто (механики -  автомат), или нет? По финису разные, но по картинке и применимости одинаковые. Просто на CD4E дороже аналоги, а на механику есть разные.

 

 d05a628cce94.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже покачал руками, ой, ну т.е. монтировкой, слабая совсем и есть надрыв (не девочка значицца).

 

Тогда вопрос сложнее, часть опоры - салентблок, подшипник, изолятор, или как угодно, одинаковый на всех авто (механики -  автомат), или нет? По финису разные, но по картинке и применимости одинаковые. Просто на CD4E дороже аналоги, а на механику есть разные.

 

 d05a628cce94.jpg

:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ.ВЫБИРАЕМ ПЕРЕДАЧУ И ПРОИСХОДИТ "ТОЛЧЁК",ОСОБЕННО НА ХОЛОДНУЮ.НА СКОРОСТИ ИЛИ ПРИ СТАРТЕ,ЕСЛИ СЛЕГКА СИЛЬНО НАЖАТЬ НА ГАЗ ТО ПРОИСХОДИТ УДАР ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ.СФОТКАЛ ПОДУШКУ АКПП-JATCO/ОТМЕТИНЫ НА СТЕНКАХ ЭТО НОРМА ИЛИ ЕЙ КАЮК

post-26952-069249400 1290075541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ.ВЫБИРАЕМ ПЕРЕДАЧУ И ПРОИСХОДИТ "ТОЛЧЁК",ОСОБЕННО НА ХОЛОДНУЮ.НА СКОРОСТИ ИЛИ ПРИ СТАРТЕ,ЕСЛИ СЛЕГКА СИЛЬНО НАЖАТЬ НА ГАЗ ТО ПРОИСХОДИТ УДАР ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ.СФОТКАЛ ПОДУШКУ АКПП-JATCO/ОТМЕТИНЫ НА СТЕНКАХ ЭТО НОРМА ИЛИ ЕЙ КАЮК
У меня точно также, и даже видны разрывы в тех же местах. Что это, и как, видать нам узнать не дано. Не лазил туда ещё ни кто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушка накрылась-от этого и стук при резком увеличении оборотов.где сторона (драйфф)-там демпфер разбит в хлам он как тряпка сминается-а где (реверс)-всё ок!Наглядно можно посмотреть как двигатель садится и поднимается,необходимо 2-чела,одного за руль,он включает передачи на ручнике и добовляет газу-второй смотрит за процессом...Там где демпфер разбит я вставил полиуритановую прокладку-из неё делают накладки на каблуки-твёрдая как хорошее дерево,при ударе смягчает.http://vladimir-samgin.narod2.yandex.ru/edit/

Изменено пользователем Smag32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мондео 3,2л,автомат Задняя передача включается с ударом,в чём причина и на сколько я примерно попал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет Всем!

У меня наверное подобная проблема, но появилась как мне кажется неожиданно....

Вообще после замены сальников привода АКПП появился нехилый удар при включении R (из P и N). Также при езде при добавлении газу - тоже появился удар.

Масло после замены долили до уровня - на горячую, середина заштрихованного щупа.

На следующий день я обратно в сервис. В сервисе говорят, что вероятнее всего это подушка. Но пока посоветовали долить еще масла –поездить пару дней –и к ним опять.

 

Примечание: На счет подушки они мне уже говорили что ей приходит конец –уже около года как появился (не всегда) похожий удар (кажется послабже) - при нажатии педали тормоза при езде задним ходом.

 

Вопросы:

1. Подушка ли это? Или что-то другое?

2. Почему она накрылась точь в точь после замены сальников.?

3. Не может ли быть такое, что при замене сальников что-то не так поставили, прикрутили, задели?

4. Связан ли уровень масла с этим ударом? Правильно ли долили масло?

5. Сколько всего подушек? все ли они гидравлические? И какая из них возможна виновна в данном ударе?

6. Что посоветуете?

Изменено пользователем Maksimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.

поиск почитал и ничего по тебе особого не нашел

 

В общем думаю тут все предельно ясно, но может я просто пессимист )))

 

ФМ-3 2003г., АКПП 4х ступ, 2.0л 145 л.с. 135 тыс пробег

 

Вчера вернулся домой и по обыкновению остановился перед воротами во двор на небольшом уклончике (не больше 10 градусов), поставил на ручник как всегда и пошел открывать ворота в двор и гараж. Когда сел загонять в положении драйв машина откатилась назад, я как то не понял в чем дело, скатился с горки и заехал в гараж (скорость не больше 10 км/ч, 1 передача естественно)

Сегодня собрался ехать на работу, выгнал машину, выехал на дорогу и тут вместо второй передачи я получил лишь рост оборотов и ни капли ускорения, остановился. Поставил акпп в положение "1", торонулся, положение "2", дождался нужных оборотов, положение "Д" и машинка сама включила 3ю скорость, далее сама 4ю, но стоило сбросить скорость и акпп переключилась на 2ю передачу, но при наборе переключать на 3ю отказалась, чисто росли обороты, опять положение "2", положение "Д" и еду дальше, проехал 10 к/м, 2 светофора с такими манипуляциями и на 3м все, машина не едеть, вернее едет 1км/ч максимум (что на "1", что на "2", что на "Д"), назад едет как ездила, ничего не изменилось.

Я сам за 14 тыс пробега на машине масло в акпп не менял, пред хозяин как я последнее время думаю вообще ничего там не менял.

 

В общем щас машину отбуксировали на сервис, вот я думаю что может быть и чем грозит что бы меня там не разводили на замену коробки, двигателя, и машины в целом.

Извиняюсь если тема была и я не нашел, просто надо быстро т.к. результаты скоро будут. Заранее благодарен.

 

зы. город Краснодар, Машину оставил в сервисе на кропоткина, отец сказал туда отвезти, я сам там не был никогда фм-3 у меня месяца 4, раньше не ломался, кроме как то ничего не делал (просто может кто то знает этот сервис)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, неужели ни кто не сталкивался и не слышал какими суммами грозит.

АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, неужели ни кто не сталкивался и не слышал какими суммами грозит.

АП

 

Я думаю, это распаковка ГТ.

Обратитесь СЮДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это распаковка ГТ.

Обратитесь СЮДА.

Алексей Владимирович, уже обратился давно, но создатель темы давно не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во что ответили на другом форуме:

 

Вырвало посадочное место под стопор на муфте forvard,когда включал селектор в 1 крутящий момент передавался через обгонную муфту форвард пока не выпотрошились все внутренности(forvard\coast) ещё вариант лопнул прижимной диск forvard
первый диск это и имеется в виду прижимной,цена ему рубль. Хуже когда барабан forward\coast новый стоит как чугуный мост, плюс мелкие расходы

Это имеет место быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если кому интересно какой мне дал ответ один очень опытный, как мне показалось, мастер по АКПП

Доброе время суток.

поиск почитал и ничего по тебе особого не нашел

 

В общем думаю тут все предельно ясно, но может я просто пессимист )))

 

ФМ-3 2003г., АКПП 4х ступ, 2.0л 145 л.с. 135 тыс пробег

 

Вчера вернулся домой и по обыкновению остановился перед воротами во двор на небольшом уклончике (не больше 10 градусов), поставил на ручник как всегда и пошел открывать ворота в двор и гараж. Когда сел загонять в положении драйв машина откатилась назад, я как то не понял в чем дело, скатился с горки и заехал в гараж (скорость не больше 10 км/ч, 1 передача естественно)

Сегодня собрался ехать на работу, выгнал машину, выехал на дорогу и тут вместо второй передачи я получил лишь рост оборотов и ни капли ускорения, остановился. Поставил акпп в положение "1", торонулся, положение "2", дождался нужных оборотов, положение "Д" и машинка сама включила 3ю скорость, далее сама 4ю, но стоило сбросить скорость и акпп переключилась на 2ю передачу, но при наборе переключать на 3ю отказалась, чисто росли обороты, опять положение "2", положение "Д" и еду дальше, проехал 10 к/м, 2 светофора с такими манипуляциями и на 3м все, машина не едеть, вернее едет 1км/ч максимум (что на "1", что на "2", что на "Д"), назад едет как ездила, ничего не изменилось.

Я сам за 14 тыс пробега на машине масло в акпп не менял, пред хозяин как я последнее время думаю вообще ничего там не менял.

 

В общем щас машину отбуксировали на сервис, вот я думаю что может быть и чем грозит что бы меня там не разводили на замену коробки, двигателя, и машины в целом.

Извиняюсь если тема была и я не нашел, просто надо быстро т.к. результаты скоро будут. Заранее благодарен.

Здравствуйте.

1. Вышла из строя муфта одностороннего хода OWC.

Чисто механический излом.

2. Не пытайтесь ездить в положении РВД в"D" , будет дальше тереть корпус муфты , ролики (эксцентрики), обойму, опилки забьют фильтр АКПП , попаду в гидравлику и АКПП окончательно встанет;

3. Обычно OWC разваливается у тех , ктоэксплуатируют авто в тяжелых условиях движения , грязь , снежная каша в режиме"D" и АКПП постоянно переключается с 1 на 2 и обратно. По снежной кашене ездили случайно на "D" ???

Виталий Александрович.

И собсна вопрос, что за муфта и сколько стоит ремонт?

Изменено пользователем Juseppe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне дал ответ один очень опытный, как мне показалось, мастер по АКПП

Это и есть Mastertran, только он ответил тебе на своём сайте... С ним можно и продолжить беседу там же, я думаю - будет более эффективно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит РВД?!

Сдаётся мне, что это Рычаг Выбора Диапазона (передач)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла из строя муфта одностороннего хода OWC.

я так понимаю эта муфта входит в гидротрансформатор, а гидротранформатор это та деталь, которая стоит между коробкой и двигателем вроде как, т.е. по сути и не в коробке дело? т.е. ремонту исходя из слов МастерТрана подлежит ГТ а не АКПП? Или я что то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...