ded Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Народ, как правильно диагностировать подушку крепления АКПП (CD4E), ту которая слева по ходу движения, под воздушным фильтром? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Народ, как правильно диагностировать подушку крепления АКПП (CD4E), ту которая слева по ходу движения, под воздушным фильтром? да как, как... как обычно, орально ... ой. в смысле, обычно, руками делал такие вещи не те... а эти. в смысле, дела подушек\опор. Изменено 31 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 да как, как... как обычно, орально ... ой. в смысле, обычно, руками делал такие вещи не те... а эти. в смысле, дела подушек\опор. Да уже покачал руками, ой, ну т.е. монтировкой, слабая совсем и есть надрыв (не девочка значицца). Тогда вопрос сложнее, часть опоры - салентблок, подшипник, изолятор, или как угодно, одинаковый на всех авто (механики - автомат), или нет? По финису разные, но по картинке и применимости одинаковые. Просто на CD4E дороже аналоги, а на механику есть разные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Да уже покачал руками, ой, ну т.е. монтировкой, слабая совсем и есть надрыв (не девочка значицца). Тогда вопрос сложнее, часть опоры - салентблок, подшипник, изолятор, или как угодно, одинаковый на всех авто (механики - автомат), или нет? По финису разные, но по картинке и применимости одинаковые. Просто на CD4E дороже аналоги, а на механику есть разные. :cool: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smag32 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ.ВЫБИРАЕМ ПЕРЕДАЧУ И ПРОИСХОДИТ "ТОЛЧЁК",ОСОБЕННО НА ХОЛОДНУЮ.НА СКОРОСТИ ИЛИ ПРИ СТАРТЕ,ЕСЛИ СЛЕГКА СИЛЬНО НАЖАТЬ НА ГАЗ ТО ПРОИСХОДИТ УДАР ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ.СФОТКАЛ ПОДУШКУ АКПП-JATCO/ОТМЕТИНЫ НА СТЕНКАХ ЭТО НОРМА ИЛИ ЕЙ КАЮК 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Щас схлопочешь..... Caps Lock однако... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smag32 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 эТО ЧТО ТАКОЕ КАПС ЛОК 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ.ВЫБИРАЕМ ПЕРЕДАЧУ И ПРОИСХОДИТ "ТОЛЧЁК",ОСОБЕННО НА ХОЛОДНУЮ.НА СКОРОСТИ ИЛИ ПРИ СТАРТЕ,ЕСЛИ СЛЕГКА СИЛЬНО НАЖАТЬ НА ГАЗ ТО ПРОИСХОДИТ УДАР ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ.СФОТКАЛ ПОДУШКУ АКПП-JATCO/ОТМЕТИНЫ НА СТЕНКАХ ЭТО НОРМА ИЛИ ЕЙ КАЮК У меня точно также, и даже видны разрывы в тех же местах. Что это, и как, видать нам узнать не дано. Не лазил туда ещё ни кто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smag32 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 ВСЁ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smag32 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 на будующей недели еду в сервис--что да как--отпишусь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smag32 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) подушка накрылась-от этого и стук при резком увеличении оборотов.где сторона (драйфф)-там демпфер разбит в хлам он как тряпка сминается-а где (реверс)-всё ок!Наглядно можно посмотреть как двигатель садится и поднимается,необходимо 2-чела,одного за руль,он включает передачи на ручнике и добовляет газу-второй смотрит за процессом...Там где демпфер разбит я вставил полиуритановую прокладку-из неё делают накладки на каблуки-твёрдая как хорошее дерево,при ударе смягчает.http://vladimir-samgin.narod2.yandex.ru/edit/ Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Smag32 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-dm3 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Мондео 3,2л,автомат Задняя передача включается с ударом,в чём причина и на сколько я примерно попал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimus Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Привет Всем! У меня наверное подобная проблема, но появилась как мне кажется неожиданно.... Вообще после замены сальников привода АКПП появился нехилый удар при включении R (из P и N). Также при езде при добавлении газу - тоже появился удар. Масло после замены долили до уровня - на горячую, середина заштрихованного щупа. На следующий день я обратно в сервис. В сервисе говорят, что вероятнее всего это подушка. Но пока посоветовали долить еще масла –поездить пару дней –и к ним опять. Примечание: На счет подушки они мне уже говорили что ей приходит конец –уже около года как появился (не всегда) похожий удар (кажется послабже) - при нажатии педали тормоза при езде задним ходом. Вопросы: 1. Подушка ли это? Или что-то другое? 2. Почему она накрылась точь в точь после замены сальников.? 3. Не может ли быть такое, что при замене сальников что-то не так поставили, прикрутили, задели? 4. Связан ли уровень масла с этим ударом? Правильно ли долили масло? 5. Сколько всего подушек? все ли они гидравлические? И какая из них возможна виновна в данном ударе? 6. Что посоветуете? Изменено 16 января, 2011 пользователем Maksimus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juseppe Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Доброе время суток. поиск почитал и ничего по тебе особого не нашел В общем думаю тут все предельно ясно, но может я просто пессимист ))) ФМ-3 2003г., АКПП 4х ступ, 2.0л 145 л.с. 135 тыс пробег Вчера вернулся домой и по обыкновению остановился перед воротами во двор на небольшом уклончике (не больше 10 градусов), поставил на ручник как всегда и пошел открывать ворота в двор и гараж. Когда сел загонять в положении драйв машина откатилась назад, я как то не понял в чем дело, скатился с горки и заехал в гараж (скорость не больше 10 км/ч, 1 передача естественно) Сегодня собрался ехать на работу, выгнал машину, выехал на дорогу и тут вместо второй передачи я получил лишь рост оборотов и ни капли ускорения, остановился. Поставил акпп в положение "1", торонулся, положение "2", дождался нужных оборотов, положение "Д" и машинка сама включила 3ю скорость, далее сама 4ю, но стоило сбросить скорость и акпп переключилась на 2ю передачу, но при наборе переключать на 3ю отказалась, чисто росли обороты, опять положение "2", положение "Д" и еду дальше, проехал 10 к/м, 2 светофора с такими манипуляциями и на 3м все, машина не едеть, вернее едет 1км/ч максимум (что на "1", что на "2", что на "Д"), назад едет как ездила, ничего не изменилось. Я сам за 14 тыс пробега на машине масло в акпп не менял, пред хозяин как я последнее время думаю вообще ничего там не менял. В общем щас машину отбуксировали на сервис, вот я думаю что может быть и чем грозит что бы меня там не разводили на замену коробки, двигателя, и машины в целом. Извиняюсь если тема была и я не нашел, просто надо быстро т.к. результаты скоро будут. Заранее благодарен. зы. город Краснодар, Машину оставил в сервисе на кропоткина, отец сказал туда отвезти, я сам там не был никогда фм-3 у меня месяца 4, раньше не ломался, кроме как то ничего не делал (просто может кто то знает этот сервис) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juseppe Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Товарищи, неужели ни кто не сталкивался и не слышал какими суммами грозит. АП 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Товарищи, неужели ни кто не сталкивался и не слышал какими суммами грозит. АП Я думаю, это распаковка ГТ. Обратитесь СЮДА. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juseppe Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Я думаю, это распаковка ГТ.Обратитесь СЮДА. Алексей Владимирович, уже обратился давно, но создатель темы давно не появляется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juseppe Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Во что ответили на другом форуме: Вырвало посадочное место под стопор на муфте forvard,когда включал селектор в 1 крутящий момент передавался через обгонную муфту форвард пока не выпотрошились все внутренности(forvard\coast) ещё вариант лопнул прижимной диск forvard первый диск это и имеется в виду прижимной,цена ему рубль. Хуже когда барабан forward\coast новый стоит как чугуный мост, плюс мелкие расходы Это имеет место быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juseppe Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Вот если кому интересно какой мне дал ответ один очень опытный, как мне показалось, мастер по АКПП Доброе время суток.поиск почитал и ничего по тебе особого не нашел В общем думаю тут все предельно ясно, но может я просто пессимист ))) ФМ-3 2003г., АКПП 4х ступ, 2.0л 145 л.с. 135 тыс пробег Вчера вернулся домой и по обыкновению остановился перед воротами во двор на небольшом уклончике (не больше 10 градусов), поставил на ручник как всегда и пошел открывать ворота в двор и гараж. Когда сел загонять в положении драйв машина откатилась назад, я как то не понял в чем дело, скатился с горки и заехал в гараж (скорость не больше 10 км/ч, 1 передача естественно) Сегодня собрался ехать на работу, выгнал машину, выехал на дорогу и тут вместо второй передачи я получил лишь рост оборотов и ни капли ускорения, остановился. Поставил акпп в положение "1", торонулся, положение "2", дождался нужных оборотов, положение "Д" и машинка сама включила 3ю скорость, далее сама 4ю, но стоило сбросить скорость и акпп переключилась на 2ю передачу, но при наборе переключать на 3ю отказалась, чисто росли обороты, опять положение "2", положение "Д" и еду дальше, проехал 10 к/м, 2 светофора с такими манипуляциями и на 3м все, машина не едеть, вернее едет 1км/ч максимум (что на "1", что на "2", что на "Д"), назад едет как ездила, ничего не изменилось. Я сам за 14 тыс пробега на машине масло в акпп не менял, пред хозяин как я последнее время думаю вообще ничего там не менял. В общем щас машину отбуксировали на сервис, вот я думаю что может быть и чем грозит что бы меня там не разводили на замену коробки, двигателя, и машины в целом. Извиняюсь если тема была и я не нашел, просто надо быстро т.к. результаты скоро будут. Заранее благодарен. Здравствуйте. 1. Вышла из строя муфта одностороннего хода OWC. Чисто механический излом. 2. Не пытайтесь ездить в положении РВД в"D" , будет дальше тереть корпус муфты , ролики (эксцентрики), обойму, опилки забьют фильтр АКПП , попаду в гидравлику и АКПП окончательно встанет; 3. Обычно OWC разваливается у тех , ктоэксплуатируют авто в тяжелых условиях движения , грязь , снежная каша в режиме"D" и АКПП постоянно переключается с 1 на 2 и обратно. По снежной кашене ездили случайно на "D" ??? Виталий Александрович. И собсна вопрос, что за муфта и сколько стоит ремонт? Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Juseppe 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 мне дал ответ один очень опытный, как мне показалось, мастер по АКПП Это и есть Mastertran, только он ответил тебе на своём сайте... С ним можно и продолжить беседу там же, я думаю - будет более эффективно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vania Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Что значит РВД?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Что значит РВД?! Сдаётся мне, что это Рычаг Выбора Диапазона (передач)... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juseppe Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Вышла из строя муфта одностороннего хода OWC. я так понимаю эта муфта входит в гидротрансформатор, а гидротранформатор это та деталь, которая стоит между коробкой и двигателем вроде как, т.е. по сути и не в коробке дело? т.е. ремонту исходя из слов МастерТрана подлежит ГТ а не АКПП? Или я что то путаю? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.