Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

В машине холодно


Рекомендуемые сообщения

Помогите замерзаю.двигатель греется нормально а из печки еле теплый воздух.термостат менял фильтр печки тоже заменил даже при том когда срабатывает вентилятор по идеи температура куда зря и ноль эмоций а если ставить регулятор в 3 положение дует прохладный.SOS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


замерзаю

Кондей есть в Моне?

1.Радиатор отопителя салона имеет на своей внутренней поверхности избыток шлама(осаждений), мешающего интенсивной теплоотдаче.

2.Нарушен режим работы переключателя холодно\горячо.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей есть в Моне?

1.Радиатор отопителя салона имеет на своей внутренней поверхности избыток шлама(осаждений), мешающего интенсивной теплоотдаче.

2.Нарушен режим работы переключателя холодно\горячо.

Удачи.

Подскажите,у меня тоже на ХХ дует чуть теплый воздух,хотя двигатель прогрет,но когда едешь по шоссе то все ОК.Замена термостата эффекта не дала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей есть в Моне?

1.Радиатор отопителя салона имеет на своей внутренней поверхности избыток шлама(осаждений), мешающего интенсивной теплоотдаче.

2.Нарушен режим работы переключателя холодно\горячо.

Удачи.

Кондея нет а как проверить переключатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная ситуация.

поненял радиатор печки(в салоне под торпедой) и печка начала нормально работать...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня тоже на ХХ дует чуть теплый воздух

При каком положении переключателя холодно/горячо и какая при этом скорость вентилятора отопителя салона?

На трассе скорость ОЖ через радиатор увеличивается, поэтому и тепла он больше отдаёт. ИМНО внутри радиатора много на стенках шлама, который мешает полной теплоотдаче. Моня твой с 94 г. пора бы и оный девайс заменить. Вот и коллега dGrB тоже рекомендует.

 

 

Кондея нет а как проверить переключатель

Нужно проверить привод заслонки холодно/горячо

РЕГУЛЯТОР ХОЛОДНО-ГОРЯЧО

Автор migel

Для авто без кондея

Если посмотреть на переключатель " Холодно - Горячо " с другой стороны, то это просто рычажок по втягиванию-выталкиванию тросика (проволочка сталистая струноподобная внутри стандартной кишки) + элементарная трещотка для фиксации положения ручки и только. Другой конец тросика одет на рычажок открытия-закрытия заслонки радиатора отопителя салона. Там такая пластмассовая тяга с полусегментной шестерёнкой на рычажке, а на поворотной оси заслонки круглая пластмассовая шестерёнка. Рычажок подпружинен витой по оси пружиной. Поэтому регулирующая ручка и таскает его легко туда/обратно весело пощелкивая.

Если оборвана проволочка, то пружина поставит заслонку в режим "холодно".

Если погнуть незащищённый отрезок проволочки около переключателя (как некоторые без ума делают крутя сразу на максимум на промёрзшей машине ручку регулятора), то не перекроет заслонка холодный поток полностью и опять прохладно.

Если Моня с кондеем, то заслонка без тросика, а с эл. приводом.

Она живёт на пассажирской стороне консоли под бардачком, 10-15см от туннеля кузова (а сама заслонка горизонтально под всем радиатором)

 

Автор Kikaha

На днях решил проблему с отопителем.

Симптомы - при положении регулятора "горячо" дует тепленький воздух.

1. Снять "бороду", долезть до переключателя холодно-горячо и убедится что свободный от "кишки" конец проволочки (гибкой тяги) не погнут. У меня был погнут. Выпрямляем его. После этого воздух стал дуть более теплым, но еще не горячим. Идем дальше.

2. Снимаем бардачек. Берем фонарь и, попросив помощника крутить туда/сюда регулятор, лезем головой в то место, где ноги пассажира. Смотрим там в сторону бороды, и видим шевелящийся рычаг, который и крутит заслонку (саму заслонку не видно). Рычаг приводится в действие гибкой тягой от регулятора холодно/горячо. Нужно убедится, что оболочка гибкой тяги закреплена!!!! У меня она была вынута из посадочного места на корпусе печки и по этому гибкая тяга не могла оттолкнуть заслонку до конца. (я, наверное, путано написал, но если туда посмотреть все станет понятно). Закрепляем оболочку гибкой тяги в ее посадочном гнезде. Заводим машину - и наслаждаемся горяченным воздухом из дефлекторов.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При каком положении переключателя холодно/горячо и какая при этом скорость вентилятора отопителя салона?

На трассе скорость ОЖ через радиатор увеличивается, поэтому и тепла он больше отдаёт. ИМНО внутри радиатора много на стенках шлама, который мешает полной теплоотдаче. Моня твой с 94 г. пора бы и оный девайс заменить. Вот и коллега dGrB тоже рекомендует.

 

 

 

Нужно проверить привод заслонки холодно/горячо

РЕГУЛЯТОР ХОЛОДНО-ГОРЯЧО

Автор migel

Для авто без кондея

Если посмотреть на переключатель " Холодно - Горячо " с другой стороны, то это просто рычажок по втягиванию-выталкиванию тросика (проволочка сталистая струноподобная внутри стандартной кишки) + элементарная трещотка для фиксации положения ручки и только. Другой конец тросика одет на рычажок открытия-закрытия заслонки радиатора отопителя салона. Там такая пластмассовая тяга с полусегментной шестерёнкой на рычажке, а на поворотной оси заслонки круглая пластмассовая шестерёнка. Рычажок подпружинен витой по оси пружиной. Поэтому регулирующая ручка и таскает его легко туда/обратно весело пощелкивая.

Если оборвана проволочка, то пружина поставит заслонку в режим "холодно".

Если погнуть незащищённый отрезок проволочки около переключателя (как некоторые без ума делают крутя сразу на максимум на промёрзшей машине ручку регулятора), то не перекроет заслонка холодный поток полностью и опять прохладно.

Если Моня с кондеем, то заслонка без тросика, а с эл. приводом.

Она живёт на пассажирской стороне консоли под бардачком, 10-15см от туннеля кузова (а сама заслонка горизонтально под всем радиатором)

 

Автор Kikaha

На днях решил проблему с отопителем.

Симптомы - при положении регулятора "горячо" дует тепленький воздух.

1. Снять "бороду", долезть до переключателя холодно-горячо и убедится что свободный от "кишки" конец проволочки (гибкой тяги) не погнут. У меня был погнут. Выпрямляем его. После этого воздух стал дуть более теплым, но еще не горячим. Идем дальше.

2. Снимаем бардачек. Берем фонарь и, попросив помощника крутить туда/сюда регулятор, лезем головой в то место, где ноги пассажира. Смотрим там в сторону бороды, и видим шевелящийся рычаг, который и крутит заслонку (саму заслонку не видно). Рычаг приводится в действие гибкой тягой от регулятора холодно/горячо. Нужно убедится, что оболочка гибкой тяги закреплена!!!! У меня она была вынута из посадочного места на корпусе печки и по этому гибкая тяга не могла оттолкнуть заслонку до конца. (я, наверное, путано написал, но если туда посмотреть все станет понятно). Закрепляем оболочку гибкой тяги в ее посадочном гнезде. Заводим машину - и наслаждаемся горяченным воздухом из дефлекторов.

 

Удачи.

Спасибо за совет.Начну с малого-проверю привод на заслонку краника печки.Кстати,машина с кондиционером,а как проверить регулятор управления отопителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При каком положении переключателя холодно/горячо и какая при этом скорость вентилятора отопителя салона?

На трассе скорость ОЖ через радиатор увеличивается, поэтому и тепла он больше отдаёт. ИМНО внутри радиатора много на стенках шлама, который мешает полной теплоотдаче. Моня твой с 94 г. пора бы и оный девайс заменить. Вот и коллега dGrB тоже рекомендует.

 

 

 

Нужно проверить привод заслонки холодно/горячо

РЕГУЛЯТОР ХОЛОДНО-ГОРЯЧО

Автор migel

Для авто без кондея

Если посмотреть на переключатель " Холодно - Горячо " с другой стороны, то это просто рычажок по втягиванию-выталкиванию тросика (проволочка сталистая струноподобная внутри стандартной кишки) + элементарная трещотка для фиксации положения ручки и только. Другой конец тросика одет на рычажок открытия-закрытия заслонки радиатора отопителя салона. Там такая пластмассовая тяга с полусегментной шестерёнкой на рычажке, а на поворотной оси заслонки круглая пластмассовая шестерёнка. Рычажок подпружинен витой по оси пружиной. Поэтому регулирующая ручка и таскает его легко туда/обратно весело пощелкивая.

Если оборвана проволочка, то пружина поставит заслонку в режим "холодно".

Если погнуть незащищённый отрезок проволочки около переключателя (как некоторые без ума делают крутя сразу на максимум на промёрзшей машине ручку регулятора), то не перекроет заслонка холодный поток полностью и опять прохладно.

Если Моня с кондеем, то заслонка без тросика, а с эл. приводом.

Она живёт на пассажирской стороне консоли под бардачком, 10-15см от туннеля кузова (а сама заслонка горизонтально под всем радиатором)

 

Автор Kikaha

На днях решил проблему с отопителем.

Симптомы - при положении регулятора "горячо" дует тепленький воздух.

1. Снять "бороду", долезть до переключателя холодно-горячо и убедится что свободный от "кишки" конец проволочки (гибкой тяги) не погнут. У меня был погнут. Выпрямляем его. После этого воздух стал дуть более теплым, но еще не горячим. Идем дальше.

2. Снимаем бардачек. Берем фонарь и, попросив помощника крутить туда/сюда регулятор, лезем головой в то место, где ноги пассажира. Смотрим там в сторону бороды, и видим шевелящийся рычаг, который и крутит заслонку (саму заслонку не видно). Рычаг приводится в действие гибкой тягой от регулятора холодно/горячо. Нужно убедится, что оболочка гибкой тяги закреплена!!!! У меня она была вынута из посадочного места на корпусе печки и по этому гибкая тяга не могла оттолкнуть заслонку до конца. (я, наверное, путано написал, но если туда посмотреть все станет понятно). Закрепляем оболочку гибкой тяги в ее посадочном гнезде. Заводим машину - и наслаждаемся горяченным воздухом из дефлекторов.

 

Удачи.

Забыл ответить-режим печки забор воздуха снаружи и вентилятор в положение 2,а направление хоть на стекло лобовое,хоть в салон,хоть в ноги разницы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краника печки

Моня не ТАЗ и сей приблуды у него нет. Радиатор отпителя салона всё время находится под протоком ОЖ пока работает двигатель.

как проверить регулятор управления отопителем?

Вот так:

Авто с кондеемИнфа от Sunduk

Вчера вечером произвел вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора отопителя. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал воздуховода, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик.

При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона:

1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться.

2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло/холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие.

 

Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор.

 

Электропривод заслонок защищает предохранитель № 23 в салонной коробке предов. Если не работают все поворотники, то и не будут приводиться в действие заслонки ХОЛОДНО/ГОРЯЧО

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моня не ТАЗ и сей приблуды у него нет. Радиатор отпителя салона всё время находится под протоком ОЖ пока работает двигатель.

 

Вот так:

Авто с кондеемИнфа от Sunduk

Вчера вечером произвел вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора отопителя. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал воздуховода, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик.

При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона:

1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться.

2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло/холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие.

 

Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор.

 

Электропривод заслонок защищает предохранитель № 23 в салонной коробке предов. Если не работают все поворотники, то и не будут приводиться в действие заслонки ХОЛОДНО/ГОРЯЧО

 

Удачи.

Спасибо за совет,похоже все-таки радиатор забит,еслиб дело было в регуляторе,то при езде по трассе было бы еще холоднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор забит

Тоже к этому склонясь. Моня то дедушка.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет,похоже все-таки радиатор забит,еслиб дело было в регуляторе,то при езде по трассе было бы еще холоднее

Тогда логически на ХХ( в случае забитого радиатора ), чем меньше скорость вращения вентилятора, тем горячей воздух. А если температура воздуха из дефлеторов постояна на всех скоростях вентилятора, то дело в заслонке. Правильно я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем меньше скорость вращения вентилятора, тем горячей воздух

По физике процесса ДА.

А если температура воздуха из дефлеКторов постояна на всех скоростях вентилятора

Так не бывает. Даже при глючной заслонке холодно/горячо чем больше скорость тем воздух будет холоднее.

Что мешает проверить работу заслонки? Оба варианта без кондея/с кондеем выше изложены.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо дует вентилятор! Двигатель вращается нормально , а из сопел воздух идёт еле еле. Заслонка рециркуляции работает,но на дутьё практически не влияеет снчл салонный фильтр тоже ноль эфекта.Моня 97года с климатом.Подскажите пожалуйста где искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azlk

Двигатель вращается нормально

Ты его снимал и проверял подключив напрямую к АКБ

с климатом

ИМНО в этом девайсе тожек покопать.

Здесь посмотри

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=51576&st=0&p=913005entry913005

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже в машине было холодно, долго нагревалась, засунул картонку перед радиатором и проблема решилась, но стрелка температуры тока доходит до буквы N, а в чем дело незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azlk

Двигатель вращается нормально

Ты его снимал и проверял подключив напрямую к АКБ

 

ИМНО в этом девайсе тожек покопать.

Здесь посмотри

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=51576&st=0&p=913005entry913005

Удачи.

Двигатель не снимал ,но позвуку должен к сидушке прижимать и через салонный фильтр видно что нормально крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При каком положении переключателя холодно/горячо и какая при этом скорость вентилятора отопителя салона?

На трассе скорость ОЖ через радиатор увеличивается, поэтому и тепла он больше отдаёт. ИМНО внутри радиатора много на стенках шлама, который мешает полной теплоотдаче. Моня твой с 94 г. пора бы и оный девайс заменить. Вот и коллега dGrB тоже рекомендует.

 

 

 

Нужно проверить привод заслонки холодно/горячо

РЕГУЛЯТОР ХОЛОДНО-ГОРЯЧО

Автор migel

Для авто без кондея

Если посмотреть на переключатель " Холодно - Горячо " с другой стороны, то это просто рычажок по втягиванию-выталкиванию тросика (проволочка сталистая струноподобная внутри стандартной кишки) + элементарная трещотка для фиксации положения ручки и только. Другой конец тросика одет на рычажок открытия-закрытия заслонки радиатора отопителя салона. Там такая пластмассовая тяга с полусегментной шестерёнкой на рычажке, а на поворотной оси заслонки круглая пластмассовая шестерёнка. Рычажок подпружинен витой по оси пружиной. Поэтому регулирующая ручка и таскает его легко туда/обратно весело пощелкивая.

Если оборвана проволочка, то пружина поставит заслонку в режим "холодно".

Если погнуть незащищённый отрезок проволочки около переключателя (как некоторые без ума делают крутя сразу на максимум на промёрзшей машине ручку регулятора), то не перекроет заслонка холодный поток полностью и опять прохладно.

Если Моня с кондеем, то заслонка без тросика, а с эл. приводом.

Она живёт на пассажирской стороне консоли под бардачком, 10-15см от туннеля кузова (а сама заслонка горизонтально под всем радиатором)

 

Автор Kikaha

На днях решил проблему с отопителем.

Симптомы - при положении регулятора "горячо" дует тепленький воздух.

1. Снять "бороду", долезть до переключателя холодно-горячо и убедится что свободный от "кишки" конец проволочки (гибкой тяги) не погнут. У меня был погнут. Выпрямляем его. После этого воздух стал дуть более теплым, но еще не горячим. Идем дальше.

2. Снимаем бардачек. Берем фонарь и, попросив помощника крутить туда/сюда регулятор, лезем головой в то место, где ноги пассажира. Смотрим там в сторону бороды, и видим шевелящийся рычаг, который и крутит заслонку (саму заслонку не видно). Рычаг приводится в действие гибкой тягой от регулятора холодно/горячо. Нужно убедится, что оболочка гибкой тяги закреплена!!!! У меня она была вынута из посадочного места на корпусе печки и по этому гибкая тяга не могла оттолкнуть заслонку до конца. (я, наверное, путано написал, но если туда посмотреть все станет понятно). Закрепляем оболочку гибкой тяги в ее посадочном гнезде. Заводим машину - и наслаждаемся горяченным воздухом из дефлекторов.

 

Удачи.

Забыл ответить-режим печки забор воздуха снаружи и вентилятор в положение 2,а направление хоть на стекло лобовое,хоть в салон,хоть в ноги разницы нет

Спасибо всем за советы на выходных буду делать .Как сделаю отпишу в чем была проблема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем дело незнаю

В термосе и датчике на стрелку. Изработались они у твоего Мони, однако. Потеплеет меняй.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, всем!!! Поменял недавно термостат, в магазине пропихнули не от форда и на 88(без клапана!), говорят на форд не выпускают 92-х, а старый стоял моторкрафт и на 92 (с клапаном), до этого грело хорошо, но после продолжительных поездок по городу 30-40 мин, да и расход увеличился почти в 2 раза!!!, сейчас с расходом все в порядке, но на ХХ из дефлекторов дует еле теплый воздух, подгазуешь и он становится теплее, заслонка - крайнее горячее положение, забор воздуха снаружи(да и на рециркуляции так же), скорость 3. Но мне не все тут ясно, за радиатор отопителя,так вот может ли отопитель греть хуже, если система завоздушена, или это однозначно радиатор отопителя менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, всем!!! Поменял недавно термостат, в магазине пропихнули не от форда и на 88(без клапана!), говорят на форд не выпускают 92-х, а старый стоял моторкрафт и на 92 (с клапаном), до этого грело хорошо, но после продолжительных поездок по городу 30-40 мин, да и расход увеличился почти в 2 раза!!!, сейчас с расходом все в порядке, но на ХХ из дефлекторов дует еле теплый воздух, подгазуешь и он становится теплее, заслонка - крайнее горячее положение, забор воздуха снаружи(да и на рециркуляции так же), скорость 3. Но мне не все тут ясно, за радиатор отопителя,так вот может ли отопитель греть хуже, если система завоздушена, или это однозначно радиатор отопителя менять?

Я себе поставил в разрыв шлангов которые идут на отопитель насос от задней печки ГАЗЕЛИ И всё КЛАСС ЖАРА . и плюс на стоянке можно грется без мотора Конечно если АКБ хороший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот может ли отопитель греть хуже, если система завоздушена

Да. В прошлом году по осени наш коллега из Минска тоже внедрил термос без клапана и были проблемы с отопителем. Как сколхозил в тарелку термоса клапан от старого термоса проблема с плохим отоплением салона ушла.

 

А как отопитель работал до замены термоса?

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как отопитель работал до замены термоса?

Олег, привет!

Раньше со старым термосом и на хх и при езде, грел одинаково, не всегда хорошо, но если покататься по городу минут 30, то в машине жарко становится, я просто подумал, что когда термос менял, ОЖ сливали же и тем самым подняли всё это г..но в системе, а потом оно и осело как-то в радиаторе отопителя. А термос придется заказывать походу. И еще вчера вечером после 10-15 минут езды залез под капот, патрубок верхний потрогать, ну он теплый такой (рука держит), низ радиатора со стороны ГРМ погорячее будет, а выше холоднее уже, в самом верху совсем холодный. Я вот что думаю, не пропихнули ли мне гавенный термос??, хотя машинка греется довольно быстренько с утра.

PS передок у меня не закрыт, пока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь подскажите мне пожалуйста где находится салонный фильтр? В пробках трудно дышать от запаха выхлопа соседних машин, особенно если сбоку тебя стоит камаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...