KILLka Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Всем привет. Вчера отказался открываться люк бензобака. Когда дергал за язычок у водительского сиденья услышал сильный неприятный щелчок. Вскрыл обивку багажника, увидел ослабший тросик. При дергании за язычок в салоне ход тросика есть, но очень маленький, не более санитметра. За обивкой картина такая: Вопросы: как это лечить? если сломалось крепление тросика в салоне, как снять этот "язычок" в полу салона? Необходимо ли снимать (и как) боковую пластиковую обивку внизу салона и поднимать ковролин? 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Всем привет. Вчера отказался открываться люк бензобака. Когда дергал за язычок у водительского сиденья услышал сильный неприятный щелчок. Вскрыл обивку багажника, увидел ослабший тросик. При дергании за язычок в салоне ход тросика есть, но очень маленький, не более санитметра. За обивкой картина такая: Вопросы: как это лечить? если сломалось крепление тросика в салоне, как снять этот "язычок" в полу салона? Необходимо ли снимать (и как) боковую пластиковую обивку внизу салона и поднимать ковролин? Возможно сломались "усы",которые фиксируют оплетку троса в багажнике.Очень хлипко сделано.Для снятия всего троса придётся разобрать полмашины. 0 Цитата
KILLka Опубликовано 24 января, 2010 Автор Опубликовано 24 января, 2010 После стоянки в теплом боксе проблема отпала. Странно. Не могу понять чему там замерзать. Сам запорный механизм WD-шкой пролит сверху донизу и так. 0 Цитата
Ocean Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 После стоянки в теплом боксе проблема отпала. Странно. Не могу понять чему там замерзать. Сам запорный механизм WD-шкой пролит сверху донизу и так. Такая проблема уже здесь обсуждалась. Просто замерзает язычок, который фиксирует крышку в закрытом положении. Решается периодической смазкой механизма 1-2 раза в год. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Я один раз тоже в такую ситуёвину попал на заправке, даже отбивал лючок кулаками,прорезиненой арматурой и помогал матами. Не знаю как, но открыл. Наверное, просто нужно без устали дергать тросик и через некоторое количество раз он поддастся. Изменено 25 января, 2010 пользователем dokl36 0 Цитата
stal84 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 А у меня другая проблема. Не отскакивает люк бензобака, видимо сломалась пружина. Приходится под язычек в салоне подкладывать спичечный коробок и уже потом снаружи открывать люк, поддевая его пластиковой картой, вот. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 У меня тоже не отскакивает. Дык он и не должен отскакивать вроде... Его дергаешь из салона и всё- пока его заново не захлопнешь, он открыт, ничего под язычек подкладывать не надо. 0 Цитата
KILLka Опубликовано 26 января, 2010 Автор Опубликовано 26 января, 2010 У меня тоже не отскакивает. Дык он и не должен отскакивать вроде... Его дергаешь из салона и всё- пока его заново не захлопнешь, он открыт, ничего под язычек подкладывать не надо. У меня после стоянки в тепле и смазки механизма стал отщелкиваться, градусов на 20 открывается. 0 Цитата
GrON Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Странно. Не могу понять чему там замерзать. Сам запорный механизм WD-шкой пролит сверху донизу и так. Прошу прощения за офф, но раз уж опять заговорили про WD40... Давным давно друг присылал ссылочку. Вот содержимое: Видимо поддаваясь воздействию рекламных текстов огромное количество людей считает что жидкость WD-40 является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле. Однако этот препарат был разработан еще в 1953 г. компанией Rocket Chemical Company в Сан-Диего, Калифорния и поступил в широкую продажу качестве легкодоступного бытового товара в 1958 г. Основным достоинством этой маслянистой жидкости заявляется способность вытеснять воду. Поэтому многие думают, что если побрызгать WD-40 на подржавевшие детали, подвергающиеся воздействию влаги, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. Ничего подобного! WD-40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резбовые соединения и т.п. Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже. WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма. Коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки пусть и старой, но реальной смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали! И что же, спросите Вы, пользоваться WD-40 вообще нельзя? Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. НО! После этого узел надо разобрать, промыть и обязательно смазать соответствующей консистентной или жидкой смазкой, в зависимости от функций узла. Не забывайте, что для подобных целей, и зачастую лучше, чем WD-40, подходят тормозная жидкость, керосин и уксусная кислота, а также более серьезные препараты, как например HINAX и Liqui Moly c содержанием MoS2, Rust Stop "A" или даже отечественная "Унисма". Данная статья неоднократно подтверждалась ржавыми петлями дверей на моей девятке, которые регулярно проливались WD-хой, замком в гараже и т.д, и т.п. Теперь проливаю сочленения силиконовой смазкой или если нужна консистентная, то литиевой. 0 Цитата
tigerstas Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 А я начал пользоваться размораживателем замков Дон Дилл. Вроде помогает и защелку лючка бензобака побрызгал. 0 Цитата
kum1981 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 "А у меня другая проблема. Не отскакивает люк бензобака, видимо сломалась пружина. Приходится под язычек в салоне подкладывать спичечный коробок и уже потом снаружи открывать люк, поддевая его пластиковой картой, вот." ТОчно такая же проблема с приходом зимы... 0 Цитата
АлександрШ Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Ребяты!!! Тока что отломал рычажок в салоне Чо делать то теперь? До этого такая же проблема была - дерганье рычажка по 10 раз или цеплять надо чем-то тонким лючок. А сегодня на АЗС - дерг - хрусть - рычажок в руках... Снимать обшивку багажника? Бензину - ноль... 0 Цитата
vit0507 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Так должен отскакивать лючок или нет???!!! 0 Цитата
АлександрШ Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Так должен отскакивать лючок или нет???!!! Конечно должен. Ну неужто крючками подцеплять чтоб открыть? 0 Цитата
vit0507 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Конечно должен. Ну неужто крючками подцеплять чтоб открыть? Вот блин! А я матерю свою Моню, почем зря, на заправках. Уже думал на каком пальце коготь отрастить! 0 Цитата
stal84 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 "Отламал рычажек в салоне". Есть такой чудо клей, называется Cosmofen, предназначен он специально для пластика - СКЛЕИТ ТАК ЧТО МОЛОТКОМ НЕ СЛОМАТЬ (можно даже на спор). 0 Цитата
АлександрШ Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Есть такой чудо клей, называется Cosmofen, Спасибо! Обязательно попробую, тока вот сечение разлома слишком маленькое - сомневаюсь, выдержит ли? А мож кто подскажет, как пластиковую накладку порога снять, чтоб под ковролин залезть? Изменено 29 января, 2010 пользователем АлександрШ 0 Цитата
krysnyak Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Спасибо! Обязательно попробую, тока вот сечение разлома слишком маленькое - сомневаюсь, выдержит ли? А мож кто подскажет, как пластиковую накладку порога снять, чтоб под ковролин залезть? Накладка порога фиксируется у левой ноги водителя при помощи защелки. Ее можно просто выдернуть. Защелка стоит недалеко от отверстия для аварийного выключателя топлива. Далее по всей длине надо просто вытащить ее из под уплотнителя. В принципе все просто. даже инструментов не надо. Ну может быть тонкая отвертка, чтоб обратно уплотнитель заправить... 0 Цитата
dvfrolovpvl Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Ребяты!!! Тока что отломал рычажок в салоне Вы не один!!! Вчера тоже отломал - на такой станине такие сопли - металл пожалели - пластик не справляется с нашими морозами - всю зиму -20 -35 krysnyak - спасибо за совет по снятию накладки - хоть механизм снимается легко 0 Цитата
dvfrolovpvl Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Обратился в СЦ - деталь мол штучная везти надо из Омска итд итп - цена неизвестна Свинтил механизм купил двухкомпонентный клей (эпоксидная смола - типа Франкфурт-на-Урумчи) Вооружился хомутом, подвесом прямым (тот что для направляющих используется) сделал усиление, усиление перфорированное - оптимизирует распределение клея, образуя "шляпки" Результат в приложенных фото рекомендую проделать операцию в 2 этапа - первый раз проклеить оригинал дать выдержаться затем армировать и... помнить - на оконечной части механизма всего навсего лючок и нежная "собачка", а не кирпич и если не открывается значит что то не то. 0 Цитата
vit0507 Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 "А у меня другая проблема. Не отскакивает люк бензобака, видимо сломалась пружина. Приходится под язычек в салоне подкладывать спичечный коробок и уже потом снаружи открывать люк, поддевая его пластиковой картой, вот." ТОчно такая же проблема с приходом зимы... Потеплело и все стало отскакивать 0 Цитата
amaich Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Мне кажется, что причиной этого может быть излишняя влажность в салоне, особенно для хетчей и универсалов. 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Мне кажется, что причиной этого может быть излишняя влажность в салоне, особенно для хетчей и универсалов. Причина - попадание влаги внутрь троса. Он там ржавеет и очень туго ходит в оболочке. Встречал как-то, что оторвало цилиндрик оконцовочный на конце троса, а рычажок выдержал. Приспособил цилиндрик с зажимным винтом то ли с мотоцикла, то ли с велосипеда. Отцепил конец троса в багажника, поднял повыше и закапывал в него жидкую смазку долго. Потом разработал. Также на другой машине зимой одни тоже не смогли открыть лючок на заправке. Не знали, что можно попробовать из багажника потянуть. Выковыряли крышку снаружи. Обломился кончик защёлки. Я в тело защёлки вкрутил саморез подходящий. Срезал ему головку, а затем отломившуюся часть посадил на клей на получившийся штырь, клей помнится что-то типа поксипола. Защёлка служит не хуже новой. 0 Цитата
Livsi Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 У моего мони тоже такая проблема обозначилась. Люк бензобака открывается с 10-20-60 раза. Вопрос: а есть там регулировка или рычагу уже конец? Как лучше к рычагу подораться? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.