Вахтёр Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 http://bashtube.ru/video/81788/Вот собстна так делает стрелка. Упала за красную зону и не хочет возвращаться. Случилось это когда резко заглох в мороз -26 - предположительная причина - забился или замерз топливопровод от бака под капот (ибо дул я из под капота в бак(с открытым лючком) и не смог продуть)(потом в -15 дунул и легко продул...). А еще после этого тосол стал уходить...Скорее всего просто совпадение...Вопрос : куда лезть? 0 Цитата
Feika Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 с блока с датчика вылетел проводок.. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 а он в дизеле где? На корпусе термостата. При снятии с него фишки и включении зажигания, должен на постоянку работать карлсон. Подозреваю, что у тебя коротит проводка. 0 Цитата
Вахтёр Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Я поменял датчик, ситуация поменялас, теперь стрелка вообще в крайнем левом положении и толком не поднимается, двигается 5мм. Пытался шевелить фишку, бесполезно...Получается где то провод не до конца оборвало? Вот сделал тО, сам не знаю что... Изменено 19 июня, 2010 пользователем Вахтёр 0 Цитата
was1000 Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 ... Померял падение напряжения на сопротивлении, коим по сути является термодатчик, там термистор стоит. Указатель температуры - тоже вольтметр, точнее амперметр - теперь ты знаешь температуру в вольтах :-). Посмотри на указатель при снятом проводе и при закороченном на массу, по идее в первом случае стрелка должна лежать слева, а во втором на перегрев уходить. Потом померяй сопротивление датчика от холодного до прогретого - должно уменьшаться. Может просто термостат не работает. 0 Цитата
Вахтёр Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Закоротил на массу- уперла за красную. Отсоединил -упала за белую. Чтобы попасть в матрицу нужна синяя... Получается я этот датчик бракованный купил? Или ввернул его както не так =) (мультиметра нету) Изменено 22 июня, 2010 пользователем Вахтёр 0 Цитата
was1000 Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (мультиметра нету) "Вот сделал тО, сам не знаю что..." - а температуру в вольтах чем мерял? Если с системой охлаждения все нормально, то значит датчик врет. Я на днях померяю сопротивление на горячую и напишу. З.Ы. Может _dark_man_ по Автодате посмотрит и выложит параметры? 0 Цитата
was1000 Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) По младшему брату - Эскорту :-) Придется мультик покупать Изменено 24 июня, 2010 пользователем was1000 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) "Вот сделал тО, сам не знаю что..." - а температуру в вольтах чем мерял? Если с системой охлаждения все нормально, то значит датчик врет. Я на днях померяю сопротивление на горячую и напишу. З.Ы. Может _dark_man_ по Автодате посмотрит и выложит параметры? Легко. Изменено 25 июня, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
Вахтёр Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 На картинке вроде датчик, который отвечает за включение карлсона, а у мя накрылся который за стрелку отвечает. Купил мультиметр- теперь буду осваивать новые просторы для себя... 0 Цитата
was1000 Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 На картинке вроде датчик, который отвечает за включение карлсона, а у мя накрылся который за стрелку отвечает. Купил мультиметр- теперь буду осваивать новые просторы для себя... Ну да, косячок вышел. Нужен датчик который смотрит на радиатор, а ентот на АКБ. Зато теперь знаем, что датчики для систем Лукас ЕПИК и ДПА одинаковые... Я тоже еще не успел скатать сопротивление. Может ко вторнику выложу. Тренируйся пока на кошках... позиционер прозвони. :wink: 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Ну да, косячок вышел. Нужен датчик который смотрит на радиатор, а ентот на АКБ. Зато теперь знаем, что датчики для систем Лукас ЕПИК и ДПА одинаковые... Я тоже еще не успел скатать сопротивление. Может ко вторнику выложу. Тренируйся пока на кошках... позиционер прозвони. :wink: Другого в автодате нет. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Другого в автодате нет. Там видно по двигу только, а ентот датчик из приборов будет... Я у себя намерял так: двиг прогретый, стрелка на букве "о", обычно так всегда - 110 Ом, через часов 7, на улице около +25, думаю температура двига такая же - 1,3 кОм, стрелка естессно слева лежит. Может кто еще у себя померяет? Изменено 28 июня, 2010 пользователем was1000 0 Цитата
Вахтёр Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Опубликовано 6 июля, 2010 Спасибо за помощь. Пришел наконец то датчик подороже. Поставил, работает. На Букве М включается вентилятор. Итог - скупой платит дважды. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Спасибо за помощь. Пришел наконец то датчик подороже. Поставил, работает. На Букве М включается вентилятор. Итог - скупой платит дважды. Бывает... Поздравляю! 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Помогите советом,машина закипает на холостых,не могу понять куда сунуться. Грешил на термостат,поменял на новый. Потом подумал что система завоздушена,вроде выгнал воздух,а машина все равно кипит. Помпа вроде бы тоже нормальная,прокладка под ГБЦ только поменяна. Чудес то таких не бывает. Такое впечатление что машина на меня сильно обижена Изменено 21 декабря, 2011 пользователем tim01_51 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Похоже на помпу. Проверить температуру шлангов. Термостат тут не причем, он может не до нагрев давать. Лучше съездить в сервис для осмотра. 0 Цитата
businesspro-nn Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 У меня тоже так начиналось, а потом заклинила помпа и оборвало ремень грм. сейчас жду з\ч. я тоже больше к помпе склоняюсь. 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Не знаю,завтра попробую для начала зажигание выставить,если не поможет бум пробывать помпу. Закипает как-то моментами,работает-работает,потом уровень в расширительном бачке поднялся,потом жидкость проваливается и опять какое-то время нормальный уровень. 0 Цитата
businesspro-nn Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) У меня такие похожие симптомы были на сиерре, пару раз слил антифриз и залил по новой, помогло.Такое бывает, просто воздушит где то и не пробивает. Изменено 8 января, 2012 пользователем businesspro-nn 0 Цитата
Violar Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Померил у себя ещё родной "стрелочный" датчик - при +30 на улице сопротивление 2.1кОм. Стрелка отклоняется вправо достаточно лениво. 1-я скорость обдува включается на букве "О". При закорачивании на массу стрелка быстро улетает за красную зону. Купил Era 330131 (в коробке оказался FAE 32020, я не стал возражать), в прохладном помещении магазина сопротивление было 1.5 килоом, с нагревом падает, как и положено. Теперь обдув включается аж на букве "А". Изменено 4 августа, 2014 пользователем Violar 0 Цитата
Saimon Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Помогите побороть казус. Температурная стрелка никогда, не находится в одном месте! То-есть, она постоянно то ниже NORMAL, то на N, то между N и O.Плюс печка греет не вау! Руку можно держать долго. (не горяче).Вопросы такие, у всех ли достаточно горячая печка!?И у всех ли стрелка после прогревания становится на одно место, и не шевелится!? 0 Цитата
KARST Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 У меня в районе буквы n плюс минус буква обычно ходит. В зависимости от температуры ОЖ. В пробках и за середину может чуть зайти, но потом вентиляторы ее назад до R cкидывают. Если печку на полную врубать, то и до надписи не доходит, чуть за квадратик. Печка- Агонь! В морозы до +40-45 прогревал салон, случайно. В твоем случае возможно нужно прочистить или развоздушить радиатор отопителя. Кстати, когда стоял херовый кетайский радиатор, обоссавшийся за 2 дня до конца полугодовой гарантии, то стрелка была почти постоянно на середине и вентиляторы вечно молотили. Купил на разборке родной от фм2, промыл (было куча Г), поставил и все пришло в норму. Машина с кондером, что тоже важно - радиатор сам по себе больше и быстрее охлаждает ОЖ. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.