uok Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Эта ссылка не работает и в наших TDDI по моему не в этом причина. Может у кого есть какие другие мысли? 0 Цитата
esc66 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Я просто засунул круглый кусок резины от какого-то сайлентблока под шланг и закрепил пластиковыми хомутами. Рокот исчез . Аналогично. 0 Цитата
uok Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 Аналогично. с чем я всех ВАС и поздравляю и себя в том числе 0 Цитата
Twenty Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 с чем я всех ВАС и поздравляю и себя в том числе "uok" рокот исчез??? 0 Цитата
uok Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 "uok" рокот исчез??? все без изменений 0 Цитата
aleks-vas Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 А мож это насос так рокочет,и на первой проскакивает а вообще после 1800 обор и теперь вообще от окруж среды независит .Севодня с вашего позволения подложу прокладку под патрубок охлажден турбины посмотри но вообще не в нем дело, если один сидит и давит на газ я слушаю явно из VP44 0 Цитата
uok Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 А мож это насос так рокочет,и на первой проскакивает а вообще после 1800 обор и теперь вообще от окруж среды независит .Севодня с вашего позволения подложу прокладку под патрубок охлажден турбины посмотри но вообще не в нем дело, если один сидит и давит на газ я слушаю явно из VP44 Так что, насос снимать? 0 Цитата
aleks-vas Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 все зависит от того насколько вы настроены устранить неисправность, я зная цену его ремонта пока туда не лезу, хотя я бы заплотил еслы бы отремонтировать без снятия с двигателя, хотя знаю что это невозможно(хота клапан опережения снимал с насоса не снимая его с двигла 0 Цитата
gonzo-0077 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 все зависит от того насколько вы настроены устранить неисправность, я зная цену его ремонта пока туда не лезу, хотя я бы заплотил еслы бы отремонтировать без снятия с двигателя, хотя знаю что это невозможно(хота клапан опережения снимал с насоса не снимая его с двигла Вот на счет клапана поподробнее как снимать 0 Цитата
aleks-vas Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 клапан возможноснять снять не снимая VP44 хотел фото скинуть незагружаются 0 Цитата
aleks-vas Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 необходимо разобрать перед авто,снимая радиатор охлаждения,но не разбирая кондея, я его просто в сторону на шлангах отвел, жидкость гидрача тоже не сливалось также трубка отвелась в сторону, есть фото как выложить незнаю, по фото проще обьяснять 0 Цитата
aleks-vas Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 фото есть на моей странице в контакте 0 Цитата
gonzo-0077 Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 фото есть на моей странице в контакте так у тя дрыги были забыл спросить на холодную и тебе помогло и что с клапаном делал ? 0 Цитата
uok Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 так у тя дрыги были забыл спросить на холодную и тебе помогло и что с клапаном делал ? Да этот вопрос меня также интересует 0 Цитата
aleks-vas Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 утром завожу, заводится сполтыка, через несколько секунд начинает подтравливать(дергаться) ---что делаю проверяю свечи самое бональное, одна сгорела---меняю пробую некаких изменений все осталось по прежнему.Еще был недуг около 1800-2000 провал и специфический звук еду на комп --один ошибки по топливной впрыск опережение, второй тоже самое , третий теже--грехи на VP44 подключаем напрямую показывает клапан опережен зажегания.Хота я и сам видел без компа что движку просто нехватает топлива. На форуме сказали смотри подкачивающий снял проверил сказали рабочий.Сам пробывал без подкачивающего------тоже самое.Напрямую кормил VP44 немного лучше стало ему легче но чтото недодовало топливо.Заменил топливный и ездил дальше. В скором времене нестала ехать когда нагреется---вообще глохнет. Вот тут сдох подкачивающий-----ездил без него машина подтупливала без него но ехала неглохла но дрыги остались провал и звук тарахтения тоже.Поставил подкач поехала пошибче----недуги теже.Уже писал поехал в минск----на 120 стала дергаться неехать выше чево ранее небыло пока доехал недуг снизился до 110 и вообще машина стала тупить по страшному. Опять надо разбираться Лезть в подкач замерять сколько давит(хотя можно его убрать) заменить топливный, свечи-----проверил все рабочие. Ну если я меняю топл фильтр выкидыв подкач а она ведет себя по прежнему проблема сVP44 уже исключил все покормил напрямую VP44 тарахтение и провал тотже о чем речь. Все замеры и измерения проводил с выключ кандеем всеми приборами на холодную и горячую. 0 Цитата
aleks-vas Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 сечас опять нужно лезть, бо ездить невозможно, может придется опять все разобрать и снять клапон и промыть его 0 Цитата
gonzo-0077 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 утром завожу, заводится сполтыка, через несколько секунд начинает подтравливать(дергаться) ---что делаю проверяю свечи самое бональное, одна сгорела---меняю пробую некаких изменений все осталось по прежнему.Еще был недуг около 1800-2000 провал и специфический звук еду на комп --один ошибки по топливной впрыск опережение, второй тоже самое , третий теже--грехи на VP44 подключаем напрямую показывает клапан опережен зажегания.Хота я и сам видел без компа что движку просто нехватает топлива. На форуме сказали смотри подкачивающий снял проверил сказали рабочий.Сам пробывал без подкачивающего------тоже самое.Напрямую кормил VP44 немного лучше стало ему легче но чтото недодовало топливо.Заменил топливный и ездил дальше. В скором времене нестала ехать когда нагреется---вообще глохнет. Вот тут сдох подкачивающий-----ездил без него машина подтупливала без него но ехала неглохла но дрыги остались провал и звук тарахтения тоже.Поставил подкач поехала пошибче----недуги теже.Уже писал поехал в минск----на 120 стала дергаться неехать выше чево ранее небыло пока доехал недуг снизился до 110 и вообще машина стала тупить по страшному. Опять надо разбираться Лезть в подкач замерять сколько давит(хотя можно его убрать) заменить топливный, свечи-----проверил все рабочие. Ну если я меняю топл фильтр выкидыв подкач а она ведет себя по прежнему проблема сVP44 уже исключил все покормил напрямую VP44 тарахтение и провал тотже о чем речь. Все замеры и измерения проводил с выключ кандеем всеми приборами на холодную и горячую. ты все таки не ответил чистка клапана помогает от дрыг 0 Цитата
uok Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 ты все таки не ответил чистка клапана помогает от дрыг Неужели в Минске некуда обратиться 0 Цитата
gonzo-0077 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Неужели в Минске некуда обратиться Я ПОДЪЕЗЖАЛ НА БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, ТАМ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, КАК ПРАВИЛЬНО ЕГР РАБОТАЕТ, О 4ЕМ ТУТ ГОВОРИТЬ, ОНИ ТОЛЬКО И МОГУТ РАСПЫЛИТЕЛИ МЕНЯТЬ И НА СТЕНДЕ ИХ ПРОВЕРИТЬ, ТАМ И СКАНЕРА НЕТ ДА И ЛЮДЕЙ С МОЗГАМИ, ОНИ РАБОТАЮТ НА СЕБЯ, А ВОТ ГДЕ ОНИ ХЗ 0 Цитата
uok Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 Я ПОДЪЕЗЖАЛ НА БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, ТАМ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, КАК ПРАВИЛЬНО ЕГР РАБОТАЕТ, О 4ЕМ ТУТ ГОВОРИТЬ, ОНИ ТОЛЬКО И МОГУТ РАСПЫЛИТЕЛИ МЕНЯТЬ И НА СТЕНДЕ ИХ ПРОВЕРИТЬ, ТАМ И СКАНЕРА НЕТ ДА И ЛЮДЕЙ С МОЗГАМИ, ОНИ РАБОТАЮТ НА СЕБЯ, А ВОТ ГДЕ ОНИ ХЗ Аналогичная ситуация и по Бресту. Понтов ого-го, а реально 000. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Я ПОДЪЕЗЖАЛ НА БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, ТАМ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, КАК ПРАВИЛЬНО ЕГР РАБОТАЕТ, О 4ЕМ ТУТ ГОВОРИТЬ, ОНИ ТОЛЬКО И МОГУТ РАСПЫЛИТЕЛИ МЕНЯТЬ И НА СТЕНДЕ ИХ ПРОВЕРИТЬ, ТАМ И СКАНЕРА НЕТ ДА И ЛЮДЕЙ С МОЗГАМИ, ОНИ РАБОТАЮТ НА СЕБЯ, А ВОТ ГДЕ ОНИ ХЗ СТО Автосити Горецкого 95 Дизельный Сервис (8029) 389-85-07 На каком-то форуме прочитал, что там работает классный спец. Сам пока не обращался. http://autocity-minsk.by/diselservis.html Изменено 8 ноября, 2010 пользователем kir_jeka 0 Цитата
uok Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 сечас опять нужно лезть, бо ездить невозможно, может придется опять все разобрать и снять клапон и промыть его ты все таки не ответил чистка клапана помогает от дрыг 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) сечас опять нужно лезть, бо ездить невозможно, может придется опять все разобрать и снять клапон и промыть его Поблема с ТНВД!!!! Снимать и на стенд. Не хотите- мучайтесь дальше. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
aleks-vas Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 _dark_man неспорю что проблема в насосе. Обсуждение сей вопроса заключается в устранении недуга, своими силами(сильно незатрачиваясь), при возможности неснимая VP44 с двигла. Я тоже прочел пножество литературы и пообщался со многими людьми которые ремонтируют топливные системы дизельных машин. Есть вероятность что промыв, недуг пройдет.И для этого ненужно снимать насос и его прогонять на стенде, бо нечего что изменится и повлияет на мазги насоса и его правельную работу нет.Есть вероятнось что это непоможит необходимо будет полностью его менять, но даже его замена целеком новерно не спалит мозги, бо опять же клапон не имеет ни какой кодировки он выдает определен сопротивление.Был подобный случай с зависанием этого клапана, помогла промывка ультро звуком.Машина поехала.Все заключалась в том что человек лил соляру "хорошего качества" в один прекрасный момент после залития ржавой соляры она совсем стала. Промывка бака, топливных трубок, замена фильтра.Машина поехала, но дрыги появились и при езде провалы и подколач, подтупливала. Дальнейший ремонт снятие клапана его промывка частиц ржи предостаточно.Поехала все нормалино----понеслась.Хватило на пол месяца.Опять начались те же симптомы. Заменили опять топливный ф.---опять поехал. Короче ......закончелось переборкой насоса и опять промывкой клапана.Насос стал выбивать стружку.(плохое топливо) что приводило к забивки клапана и ф. Я конечно не ренген, но по пробегу и ...не думаю что мой насос стал стружку гнать.Плохое топливо.Был тоже грех залил с меттал бочки соляры,была она рыжая да топлив фильтра г. стоял фильтрон, позволил электро магнитному клапану собрать в себе частицы.Пока все рука устала 0 Цитата
gonzo-0077 Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 _dark_man неспорю что проблема в насосе. Обсуждение сей вопроса заключается в устранении недуга, своими силами(сильно незатрачиваясь), при возможности неснимая VP44 с двигла. Я тоже прочел пножество литературы и пообщался со многими людьми которые ремонтируют топливные системы дизельных машин. Есть вероятность что промыв, недуг пройдет.И для этого ненужно снимать насос и его прогонять на стенде, бо нечего что изменится и повлияет на мазги насоса и его правельную работу нет.Есть вероятнось что это непоможит необходимо будет полностью его менять, но даже его замена целеком новерно не спалит мозги, бо опять же клапон не имеет ни какой кодировки он выдает определен сопротивление.Был подобный случай с зависанием этого клапана, помогла промывка ультро звуком.Машина поехала.Все заключалась в том что человек лил соляру "хорошего качества" в один прекрасный момент после залития ржавой соляры она совсем стала. Промывка бака, топливных трубок, замена фильтра.Машина поехала, но дрыги появились и при езде провалы и подколач, подтупливала. Дальнейший ремонт снятие клапана его промывка частиц ржи предостаточно.Поехала все нормалино----понеслась.Хватило на пол месяца.Опять начались те же симптомы. Заменили опять топливный ф.---опять поехал. Короче ......закончелось переборкой насоса и опять промывкой клапана.Насос стал выбивать стружку.(плохое топливо) что приводило к забивки клапана и ф. Я конечно не ренген, но по пробегу и ...не думаю что мой насос стал стружку гнать.Плохое топливо.Был тоже грех залил с меттал бочки соляры,была она рыжая да топлив фильтра г. стоял фильтрон, позволил электро магнитному клапану собрать в себе частицы.Пока все рука устала спс за ответ вопрос 2 только ультразвук или... там же провода без клем то ! как чистить ? резать их 7 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.