Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

на 2000 оборотах появляется рокот


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эта ссылка не работает и в наших TDDI по моему не в этом причина. Может у кого есть какие другие мысли?


Опубликовано

Я просто засунул круглый кусок резины от какого-то сайлентблока под шланг и закрепил пластиковыми хомутами. Рокот исчез :lol1: .

Аналогично.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А мож это насос так рокочет,и на первой проскакивает а вообще после 1800 обор и теперь вообще от окруж среды независит .Севодня с вашего позволения подложу прокладку под патрубок охлажден турбины посмотри но вообще не в нем дело, если один сидит и давит на газ я слушаю явно из VP44 :russian_roulette:

Опубликовано

А мож это насос так рокочет,и на первой проскакивает а вообще после 1800 обор и теперь вообще от окруж среды независит .Севодня с вашего позволения подложу прокладку под патрубок охлажден турбины посмотри но вообще не в нем дело, если один сидит и давит на газ я слушаю явно из VP44 :russian_roulette:

Так что, насос снимать?

Опубликовано

все зависит от того насколько вы настроены устранить неисправность, я зная цену его ремонта пока туда не лезу, хотя я бы заплотил еслы бы отремонтировать без снятия с двигателя, хотя знаю что это невозможно(хота клапан опережения снимал с насоса не снимая его с двигла

Опубликовано

все зависит от того насколько вы настроены устранить неисправность, я зная цену его ремонта пока туда не лезу, хотя я бы заплотил еслы бы отремонтировать без снятия с двигателя, хотя знаю что это невозможно(хота клапан опережения снимал с насоса не снимая его с двигла

Вот на счет клапана поподробнее как снимать

Опубликовано

необходимо разобрать перед авто,снимая радиатор охлаждения,но не разбирая кондея, я его просто в сторону на шлангах отвел, жидкость гидрача тоже не сливалось также трубка отвелась в сторону, есть фото как выложить незнаю, по фото проще обьяснять

Опубликовано

фото есть на моей странице в контакте

так у тя дрыги были забыл спросить на холодную и тебе помогло и что с клапаном делал ?

Опубликовано

так у тя дрыги были забыл спросить на холодную и тебе помогло и что с клапаном делал ?

Да этот вопрос меня также интересует
Опубликовано

утром завожу, заводится сполтыка, через несколько секунд начинает подтравливать(дергаться) ---что делаю проверяю свечи самое бональное, одна сгорела---меняю пробую некаких изменений все осталось по прежнему.Еще был недуг около 1800-2000 провал и специфический звук еду на комп --один ошибки по топливной впрыск опережение, второй тоже самое , третий теже--грехи на VP44 подключаем напрямую показывает клапан опережен зажегания.Хота я и сам видел без компа что движку просто нехватает топлива. На форуме сказали смотри подкачивающий снял проверил сказали рабочий.Сам пробывал без подкачивающего------тоже самое.Напрямую кормил VP44 немного лучше стало ему легче но чтото недодовало топливо.Заменил топливный и ездил дальше. В скором времене нестала ехать когда нагреется---вообще глохнет. Вот тут сдох подкачивающий-----ездил без него машина подтупливала без него но ехала неглохла но дрыги остались провал и звук тарахтения тоже.Поставил подкач поехала пошибче----недуги теже.Уже писал поехал в минск----на 120 стала дергаться неехать выше чево ранее небыло пока доехал недуг снизился до 110 и вообще машина стала тупить по страшному. Опять надо разбираться Лезть в подкач замерять сколько давит(хотя можно его убрать) заменить топливный, свечи-----проверил все рабочие. Ну если я меняю топл фильтр выкидыв подкач а она ведет себя по прежнему проблема сVP44 уже исключил все покормил напрямую VP44 тарахтение и провал тотже о чем речь. Все замеры и измерения проводил с выключ кандеем всеми приборами на холодную и горячую.

Опубликовано

сечас опять нужно лезть, бо ездить невозможно, может придется опять все разобрать и снять клапон и промыть его

Опубликовано

утром завожу, заводится сполтыка, через несколько секунд начинает подтравливать(дергаться) ---что делаю проверяю свечи самое бональное, одна сгорела---меняю пробую некаких изменений все осталось по прежнему.Еще был недуг около 1800-2000 провал и специфический звук еду на комп --один ошибки по топливной впрыск опережение, второй тоже самое , третий теже--грехи на VP44 подключаем напрямую показывает клапан опережен зажегания.Хота я и сам видел без компа что движку просто нехватает топлива. На форуме сказали смотри подкачивающий снял проверил сказали рабочий.Сам пробывал без подкачивающего------тоже самое.Напрямую кормил VP44 немного лучше стало ему легче но чтото недодовало топливо.Заменил топливный и ездил дальше. В скором времене нестала ехать когда нагреется---вообще глохнет. Вот тут сдох подкачивающий-----ездил без него машина подтупливала без него но ехала неглохла но дрыги остались провал и звук тарахтения тоже.Поставил подкач поехала пошибче----недуги теже.Уже писал поехал в минск----на 120 стала дергаться неехать выше чево ранее небыло пока доехал недуг снизился до 110 и вообще машина стала тупить по страшному. Опять надо разбираться Лезть в подкач замерять сколько давит(хотя можно его убрать) заменить топливный, свечи-----проверил все рабочие. Ну если я меняю топл фильтр выкидыв подкач а она ведет себя по прежнему проблема сVP44 уже исключил все покормил напрямую VP44 тарахтение и провал тотже о чем речь. Все замеры и измерения проводил с выключ кандеем всеми приборами на холодную и горячую.

ты все таки не ответил чистка клапана помогает от дрыг

Опубликовано

ты все таки не ответил чистка клапана помогает от дрыг

Неужели в Минске некуда обратиться

Опубликовано

Неужели в Минске некуда обратиться

Я ПОДЪЕЗЖАЛ НА БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, ТАМ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, КАК ПРАВИЛЬНО ЕГР РАБОТАЕТ, О 4ЕМ ТУТ ГОВОРИТЬ, ОНИ ТОЛЬКО И МОГУТ РАСПЫЛИТЕЛИ МЕНЯТЬ И НА СТЕНДЕ ИХ ПРОВЕРИТЬ, ТАМ И СКАНЕРА НЕТ ДА И ЛЮДЕЙ С МОЗГАМИ, ОНИ РАБОТАЮТ НА СЕБЯ, А ВОТ ГДЕ ОНИ ХЗ

Опубликовано

Я ПОДЪЕЗЖАЛ НА БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, ТАМ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, КАК ПРАВИЛЬНО ЕГР РАБОТАЕТ, О 4ЕМ ТУТ ГОВОРИТЬ, ОНИ ТОЛЬКО И МОГУТ РАСПЫЛИТЕЛИ МЕНЯТЬ И НА СТЕНДЕ ИХ ПРОВЕРИТЬ, ТАМ И СКАНЕРА НЕТ ДА И ЛЮДЕЙ С МОЗГАМИ, ОНИ РАБОТАЮТ НА СЕБЯ, А ВОТ ГДЕ ОНИ ХЗ

Аналогичная ситуация и по Бресту. Понтов ого-го, а реально 000.

Опубликовано (изменено)

Я ПОДЪЕЗЖАЛ НА БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, ТАМ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, КАК ПРАВИЛЬНО ЕГР РАБОТАЕТ, О 4ЕМ ТУТ ГОВОРИТЬ, ОНИ ТОЛЬКО И МОГУТ РАСПЫЛИТЕЛИ МЕНЯТЬ И НА СТЕНДЕ ИХ ПРОВЕРИТЬ, ТАМ И СКАНЕРА НЕТ ДА И ЛЮДЕЙ С МОЗГАМИ, ОНИ РАБОТАЮТ НА СЕБЯ, А ВОТ ГДЕ ОНИ ХЗ

СТО Автосити Горецкого 95

Дизельный Сервис

(8029) 389-85-07

На каком-то форуме прочитал, что там работает классный спец. Сам пока не обращался.

http://autocity-minsk.by/diselservis.html

Изменено пользователем kir_jeka
Опубликовано

сечас опять нужно лезть, бо ездить невозможно, может придется опять все разобрать и снять клапон и промыть его

ты все таки не ответил чистка клапана помогает от дрыг

Опубликовано (изменено)

сечас опять нужно лезть, бо ездить невозможно, может придется опять все разобрать и снять клапон и промыть его

Поблема с ТНВД!!!! Снимать и на стенд. Не хотите- мучайтесь дальше.

Изменено пользователем _dark_man_
Опубликовано

_dark_man неспорю что проблема в насосе. Обсуждение сей вопроса заключается в устранении недуга, своими силами(сильно незатрачиваясь), при возможности неснимая VP44 с двигла. Я тоже прочел пножество литературы и пообщался со многими людьми которые ремонтируют топливные системы дизельных машин. Есть вероятность что промыв, недуг пройдет.И для этого ненужно снимать насос и его прогонять на стенде, бо нечего что изменится и повлияет на мазги насоса и его правельную работу нет.Есть вероятнось что это непоможит необходимо будет полностью его менять, но даже его замена целеком новерно не спалит мозги, бо опять же клапон photo-thumb-22621.jpg не имеет ни какой кодировки он выдает определен сопротивление.Был подобный случай с зависанием этого клапана, помогла промывка ультро звуком.Машина поехала.Все заключалась в том что человек лил соляру "хорошего качества" в один прекрасный момент после залития ржавой соляры она совсем стала. Промывка бака, топливных трубок, замена фильтра.Машина поехала, но дрыги появились и при езде провалы и подколач, подтупливала. Дальнейший ремонт снятие клапана его промывка частиц ржи предостаточно.Поехала все нормалино----понеслась.Хватило на пол месяца.Опять начались те же симптомы. Заменили опять топливный ф.---опять поехал. Короче ......закончелось переборкой насоса и опять промывкой клапана.Насос стал выбивать стружку.(плохое топливо) что приводило к забивки клапана и ф. Я конечно не ренген, но по пробегу и ...не думаю что мой насос стал стружку гнать.Плохое топливо.Был тоже грех залил с меттал бочки соляры,была она рыжая да топлив фильтра г. стоял фильтрон, позволил электро магнитному клапану собрать в себе частицы.Пока все рука устала

Опубликовано

_dark_man неспорю что проблема в насосе. Обсуждение сей вопроса заключается в устранении недуга, своими силами(сильно незатрачиваясь), при возможности неснимая VP44 с двигла. Я тоже прочел пножество литературы и пообщался со многими людьми которые ремонтируют топливные системы дизельных машин. Есть вероятность что промыв, недуг пройдет.И для этого ненужно снимать насос и его прогонять на стенде, бо нечего что изменится и повлияет на мазги насоса и его правельную работу нет.Есть вероятнось что это непоможит необходимо будет полностью его менять, но даже его замена целеком новерно не спалит мозги, бо опять же клапон photo-thumb-22621.jpg не имеет ни какой кодировки он выдает определен сопротивление.Был подобный случай с зависанием этого клапана, помогла промывка ультро звуком.Машина поехала.Все заключалась в том что человек лил соляру "хорошего качества" в один прекрасный момент после залития ржавой соляры она совсем стала. Промывка бака, топливных трубок, замена фильтра.Машина поехала, но дрыги появились и при езде провалы и подколач, подтупливала. Дальнейший ремонт снятие клапана его промывка частиц ржи предостаточно.Поехала все нормалино----понеслась.Хватило на пол месяца.Опять начались те же симптомы. Заменили опять топливный ф.---опять поехал. Короче ......закончелось переборкой насоса и опять промывкой клапана.Насос стал выбивать стружку.(плохое топливо) что приводило к забивки клапана и ф. Я конечно не ренген, но по пробегу и ...не думаю что мой насос стал стружку гнать.Плохое топливо.Был тоже грех залил с меттал бочки соляры,была она рыжая да топлив фильтра г. стоял фильтрон, позволил электро магнитному клапану собрать в себе частицы.Пока все рука устала

спс за ответ вопрос 2 только ультразвук или... там же провода без клем то ! как чистить ? резать их 7

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...