Slavik Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Ну как получилось? Я из Сортавала и у меня появилась необходимость в таком дайвесе. Мне нужен размер крайнего правого отверстия. Или куда ты ставил Не жмоть поделись опытом!!! 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Мужики какой электро подогреватель взять для Охложд. жидкости? Нужен который врезается в патрубок? и стоит ли такой брать? У одного мужика у нас в селе есть жигули 4 модели дизельная, вот у него стоит электро подогреватель ОЖ и врезан он в патрубок, говорит что включаешь на 20 мин подогревается жидкость и мотор запускается как летом даж ппофиг замерзла солярка или нет! Посоветуйте что нибудь и как его подбирают под авто? А то я с ними совсем запутался, их полно а как подобрать не знаю! Говорят что вещь отличная! Заранее благодарю! С уважением макс! 0 Цитата
Slavik Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поищи уже писали, про оба вида подогрева, и в дизель ветке и в стране советов, что подходит на моню. Ставь если рядом есть розетка, я поставил сейчас довольный как слон. Стоит в гараже с таймером, который в 6.30 начинает подавать напряжение и 8.00 двигатель примерно 40 градусов, приятно блин и не дорого. Можешь либо в блок либо в патрубки, но в блок надо заглушку выбить, я там фотки скиыдвал, а в патрубки - сам подогрев дороже + насос самопальный,либо очень дорогой подогрев с насосом и патрубки надо резать и наращивать. Выбирай сам. 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поищи уже писали, про оба вида подогрева, и в дизель ветке и в стране советов, что подходит на моню. Ставь если рядом есть розетка, я поставил сейчас довольный как слон. Стоит в гараже с таймером, который в 6.30 начинает подавать напряжение и 8.00 двигатель примерно 40 градусов, приятно блин и не дорого. Можешь либо в блок либо в патрубки, но в блок надо заглушку выбить, я там фотки скиыдвал, а в патрубки - сам подогрев дороже + насос самопальный,либо очень дорогой подогрев с насосом и патрубки надо резать и наращивать. Выбирай сам. СЛАВИК смотрел ветку страна советов ничего не нашол и в дизель ветке тоже все разброшенно , не могу найти может поможешь найти? У тебя какой подогрев стоит (производитель) и куда он у тебя установлен? Мне как то хочется поставить подогрев который врезается в патрубок? и чтобы при покупке все шло комплектом! С уважением макс! а то у нас морозы меньше -15 не падают и то редко! 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Народ ну может поможет кто нить подобрать электро подогрев! Можно кипятильник а можно и в патрубок, рассмотрю предложенные варианты сам, главное чтобы деталь вставала на свои места как положено и грела двигатель без особых проблем! Заранее благодарю! 0 Цитата
санек137 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 Посмотри раздел "Что подходит от других авто". Там Славик выложил фотки как он ставил обогрев. 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Мужики кто сталкивался вот с такими подогревателями http://podogrev.com/severs-m/ эти подогреватели работают до нагрева температуры двигателя 95 градусов и можно оставлять на всю ночь, то есть включил подогреватель Северс-М на ночь он прогреет двигатель до 95 градусов потом автоматически отключается, когда двигатель остынет до 65 градусов он снова включается автоматически и греет двигатель и так каждый раз, работает от розетки 220 и 240 вольт! У даного подогревателя есть система аварийного отключения, если в системе охлаждения нет жидкости подогреватель не включится! Все что описал про электроподогреватель Северс-М консультацию получил от производителя! Применяется на всех типах авто от легковых до тяжелой техники и тракторов! У кого какие сомнения по поводу электроподогревателя Северс-М? 0 Цитата
Slavik Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Максим я подогреватель выбирал по таким критериям, что чем проще, и безопаснее. поэтому выбрал подогреватель в блок на 600 ватт. Но движок больше 60 градусов не погреет как не парся и чем меньше ватт тем тем более пожаробезопаснее для проводки в гараже. Чтобы не жечь лишен электричество купил таймер, выставляю его не полтара часа греться перед выездом, стрелка температуры подымается на первое деление. Да и к менее мощному кипятильнику можно ставить не толстый провод для удлинителя и естественно более дешевый, Розетка есть в гараже и вчера сделал на работе, доволен как слон. Повторяюсь. Вот он сам подогрев, вернее коробочка от него – http://i069.radikal....83e483d07aa.jpg http://s003.radikal....9105ebe9ccb.jpg Это так весит штекер от подогрева, его можно убрать и под капот, но для меня принципе пускай весит не напрягает. http://keep4u.ru/ful...4781cbf46e.html http://ib1.keep4u.ru...b4781cbf46e.jpg Это таймер, очень удобная штука и не только в паре с подогревателем но и в хозяйстве можно найти ему массу применений. http://keep4u.ru/ful...3e4bc81fc0.html http://ib1.keep4u.ru...53e4bc81fc0.jpg Это то как он уже стоит в блоке. Устанавливается он просто, я это делал на улице, там было светлее, на все про все пол тора часа. http://keep4u.ru/ful...704306578b.html http://keep4u.ru/ful...4274f503be.html http://keep4u.ru/ful...b1451a4e32.html Для прогрева до теплого состояния часа хватит, но можно и всю ночь. Сегодня утром грелась один час, завел её и через пару минут термометр в салоне показал +5 а в гараже было -10 Хотелось бы лучше но и это неплохо. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 А прости Макс что не писал, вчера был на смене. Мостячил розетку на работе. 0 Цитата
KJк Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Мужики кто сталкивался вот с такими подогревателями http://podogrev.com/severs-m/ эти подогреватели работают до нагрева температуры двигателя 95 градусов и можно оставлять на всю ночь, то есть включил подогреватель Северс-М на ночь он прогреет двигатель до 95 градусов потом автоматически отключается, когда двигатель остынет до 65 градусов он снова включается автоматически и греет двигатель и так каждый раз, работает от розетки 220 и 240 вольт! У даного подогревателя есть система аварийного отключения, если в системе охлаждения нет жидкости подогреватель не включится! Все что описал про электроподогреватель Северс-М консультацию получил от производителя! Применяется на всех типах авто от легковых до тяжелой техники и тракторов! У кого какие сомнения по поводу электроподогревателя Северс-М? Если розетка есть то почему бы не поставить. Только плюс 95 это много (в реале там реле срабатывает при всех 100 а то и больше). Надо не больше плюс 60. Присадки антифриза быстро кончишь таким кипятком. Посмотри тут современные котелки от розетки http://podogreva.net/ ...дороже совковых но и не тазик ведь ставить будешь. 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Максим я подогреватель выбирал по таким критериям, что чем проще, и безопаснее. поэтому выбрал подогреватель в блок на 600 ватт. Но движок больше 60 градусов не погреет как не парся и чем меньше ватт тем тем более пожаробезопаснее для проводки в гараже. Чтобы не жечь лишен электричество купил таймер, выставляю его не полтара часа греться перед выездом, стрелка температуры подымается на первое деление. Да и к менее мощному кипятильнику можно ставить не толстый провод для удлинителя и естественно более дешевый, Розетка есть в гараже и вчера сделал на работе, доволен как слон. Повторяюсь. Вот он сам подогрев, вернее коробочка от него – http://i069.radikal....83e483d07aa.jpg http://s003.radikal....9105ebe9ccb.jpg Это так весит штекер от подогрева, его можно убрать и под капот, но для меня принципе пускай весит не напрягает. http://keep4u.ru/ful...4781cbf46e.html http://ib1.keep4u.ru...b4781cbf46e.jpg Это таймер, очень удобная штука и не только в паре с подогревателем но и в хозяйстве можно найти ему массу применений. http://keep4u.ru/ful...3e4bc81fc0.html http://ib1.keep4u.ru...53e4bc81fc0.jpg Это то как он уже стоит в блоке. Устанавливается он просто, я это делал на улице, там было светлее, на все про все пол тора часа. http://keep4u.ru/ful...704306578b.html http://keep4u.ru/ful...4274f503be.html http://keep4u.ru/ful...b1451a4e32.html Для прогрева до теплого состояния часа хватит, но можно и всю ночь. Сегодня утром грелась один час, завел её и через пару минут термометр в салоне показал +5 а в гараже было -10 Хотелось бы лучше но и это неплохо. Славик Что то твой подогрев долго греет полтора часа это много!А как его туда засунуть я не как не могу пробки найти? И еще когда ты его встовлял в блок двигателя он там в нутри гильзы поршневой не задевает? и как их подбирать в таких условиях! Про тот обогреватель который я дал со ссылкой мужик мне сказал что машина каждый день на подогреве и в месяц отдает не больше 180 руб за электроэнергию этого подогрева! Если розетка есть то почему бы не поставить. Только плюс 95 это много (в реале там реле срабатывает при всех 100 а то и больше). Надо не больше плюс 60. Присадки антифриза быстро кончишь таким кипятком. Посмотри тут современные котелки от розетки http://podogreva.net/ ...дороже совковых но и не тазик ведь ставить будешь. Благодарю за ссылку! 0 Цитата
евгений25 Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 всем привет .я себе поставил киловатник ,от волги . подогревы к руским машинам все одинаковы разница в шлангах а сам самавар выходные штуцера у всех одного деаметра . я запитал его ,за тнвд идет патрубок с помпы на термостат тыда и вклинился правда неудобно но все прошло нормально. а второй внизу идет на радиатор от двигателя в ройоне стартера .диамитры подошли шлангов и повесил его под тнвд . одну зиму пирижил нормально пол часа и теплинький . 0 Цитата
vittall Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 всем привет .я себе поставил киловатник ,от волги . подогревы к руским машинам все одинаковы разница в шлангах а сам самавар выходные штуцера у всех одного деаметра . я запитал его ,за тнвд идет патрубок с помпы на термостат тыда и вклинился правда неудобно но все прошло нормально. а второй внизу идет на радиатор от двигателя в ройоне стартера .диамитры подошли шлангов и повесил его под тнвд . одну зиму пирижил нормально пол часа и теплинький . Евгений, привет! Выложи, если не трудно фотки своей доработки, как закрепил обогреватель и как врезался в патрубки. Заранее спасибо, Виталий 0 Цитата
Сергей Одесса Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) ПрНарод ну может поможет кто нить подобрать электро подогрев! Можно кипятильник а можно и в патрубок, рассмотрю предложенные варианты сам, главное чтобы деталь вставала на свои места как положено и грела двигатель без особых проблем! Заранее благодарю! Привет я поставил Северс 1 1.5 квт вот только проблема нет циркуляции ,новерно не туда поставил я его всунул между выходом из печки салона в блок там тройник поставил и в низ большой патрубок там тоже выход тройной один идет в блок и еще разветвение идет под двигатель я думаю к помпе ни знаю .В общем включил подогревал 5 минут и забурлил в большой патрубке перед блоком большой патрубок горячий выход в разширительный горячий и все ,а из печки холодный значит нет циркуляции .Новерно не так ставить надо .Пока ищу информацию . Привет нашел проблему циркуляции не правильно поставил сам нагреватель не в ту сторону .поменял шланги месамим и все получилось !Все работает пол часа и уже 50 градусовюЗимой конено больше нужно греть,но самое главное работает.Мой друг тоже хочет поставить у него Форд Транзит 2.4 дизель.Там еще проще ставить в интернете есть схема.Всем удачного ремонта. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Сергей Одесса 0 Цитата
Alexey51 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 220 В это хорошо когда есть где их взять. У меня машина далековато стоит. Кто-нибудь юзал какую-нибудь автономку типа Вебасто но побюджетнее? 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Привет я поставил Северс 1 1.5 квт вот только проблема нет циркуляции ,новерно не туда поставил я его всунул между выходом из печки салона в блок там тройник поставил и в низ большой патрубок там тоже выход тройной один идет в блок и еще разветвение идет под двигатель я думаю к помпе ни знаю .В общем включил подогревал 5 минут и забурлил в большой патрубке перед блоком большой патрубок горячий выход в разширительный горячий и все ,а из печки холодный значит нет циркуляции .Новерно не так ставить надо .Пока ищу информацию . Привет нашел проблему циркуляции не правильно поставил сам нагреватель не в ту сторону .поменял шланги месамим и все получилось !Все работает пол часа и уже 50 градусовюЗимой конено больше нужно греть,но самое главное работает.Мой друг тоже хочет поставить у него Форд Транзит 2.4 дизель.Там еще проще ставить в интернете есть схема.Всем удачного ремонта. не могу понять куда нижний вход подключить... 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 парни, ну что никто не ставил? 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 https://yadi.sk/i/XX1yF01C3PDFny https://yadi.sk/i/MXTUgOXE3PDFo8 поставил. вход от нижнего патрубка, что под движком. выход в подающий печки. брал с универсальным монтажным комплектом. 1,5 кв северс 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 https://yadi.sk/i/XX1yF01C3PDFny https://yadi.sk/i/MXTUgOXE3PDFo8 поставил. вход от нижнего патрубка, что под движком. выход в подающий печки. брал с универсальным монтажным комплектом. 1,5 кв северс подогреватели северс эти хвалят. Говорят они подороже но никто не жалеет. Я бы тоже себе поставил, но живу на третьем этаже в квартире. До разетки далеко. А автономка мокрая дорого стоит. 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) подогреватели северс эти хвалят. Говорят они подороже но никто не жалеет. Я бы тоже себе поставил, но живу на третьем этаже в квартире. До разетки далеко. А автономка мокрая дорого стоит. у меня на 2112 стоял. кайф. утром встал включил переноску, пока то се, машина уже градусов 60. печка сразу греет. пох, кинь переноску. ладно я, у вас то морозы пободрее наших. Изменено 30 октября, 2017 пользователем Ник26 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 у меня на 2112 стоял. кайф. утром встал включил переноску, пока то се, машина уже градусов 60. печка сразу греет. пох, кинь переноску. ладно я, у вас то морозы пободрее наших. чтобы кинуть переноску, надо с окна на дерево, а потом по дереву на парковку. У меня парковка через дорогу. Да я и так зимой без него заведу, просто движок жалко. 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 чтобы кинуть переноску, надо с окна на дерево, а потом по дереву на парковку. У меня парковка через дорогу. Да я и так зимой без него заведу, просто движок жалко. просто удобно, выходишь а машина уже теплая. да и в мороз знать что 100% заведешь. 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 просто удобно, выходишь а машина уже теплая. да и в мороз знать что 100% заведешь. да и сам хочу поставить, да и цена доступная. Вещь хорошая и полезная. Но если нет доступа к розетки становится бесполезной. 0 Цитата
tockoetockoetockoe Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 Вещь полезная , зимой очень удобно , когда мороза за -30 давят))) 0 Цитата
vittall Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 https://yadi.sk/i/XX1yF01C3PDFny https://yadi.sk/i/MXTUgOXE3PDFo8 поставил. вход от нижнего патрубка, что под движком. выход в подающий печки. брал с универсальным монтажным комплектом. 1,5 кв северс Привет, Ник26! Если есть возможность скинь пожалуйста фотку как подключил выход подогревателя к печке. Мне подогнали такой же девайс но БУ, хочу приспособить к себе. Заранее благодарю! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.