yuboin Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Подозреваю, что термостат не перекрывается до конца. Подскажите при каком положении стрелка укзателя температуры начинает грется патрубок от термостата до радиатора? Сегодня приехал, стрелка на N, а патрубок и радиатор горячие, но не совсем. Чувствую, что не 90 градусов. 0 Цитата
Бом6а Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Можеть врать датчик температуры или показометр. 0 Цитата
Stropal Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Подозреваю, что термостат не перекрывается до конца. Подскажите при каком положении стрелка укзателя температуры начинает грется патрубок от термостата до радиатора? Сегодня приехал, стрелка на N, а патрубок и радиатор горячие, но не совсем. Чувствую, что не 90 градусов. у меня где-то на буковке "A", ближе к "L". 0 Цитата
yuboin Опубликовано 19 января, 2010 Автор Опубликовано 19 января, 2010 у меня где-то на буковке "A", ближе к "L". А вентилятор когда включается? 0 Цитата
Zbru Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Подозреваю, что термостат не перекрывается до конца. Подскажите при каком положении стрелка укзателя температуры начинает грется патрубок от термостата до радиатора? Сегодня приехал, стрелка на N, а патрубок и радиатор горячие, но не совсем. Чувствую, что не 90 градусов. Проверить просто. Заводишь с утра холодную машину, ждешь 3 минуты Трогаешь патрубок, что идет от термоса к радиатору он должен быть ледяной, если нет термос неисправен. Вообще, если машина, стоя прогревается и в пробке до нормы, а находу остывает - термос на помойку Изменено 19 января, 2010 пользователем Zbru 0 Цитата
yuboin Опубликовано 19 января, 2010 Автор Опубликовано 19 января, 2010 Проверить просто. Заводишь с утра холодную машину, ждешь 3 минуты Трогаешь патрубок, что идет от термоса к радиатору он должен быть ледяной, если нет термос неисправен. Вообще, если машина, стоя прогревается и в пробке до нормы, а находу остывает - термос на помойку В пробке доходит до центра, даже уходит чуть правее. На скорости снова на положении N..O Просто машину купил недавно и хочется все в порядок привести. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 машина не нова,лучше сразу меняй термостат,это расходник,только ставь сразу 92градуса. получишь более быстрый прогрев,стабильную температуру и работу д.в.с. ну и экономию горючки. удачи. 0 Цитата
Nachalnik-ov Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 только ставь сразу 92градуса. получишь более быстрый прогрев Распространённое ошибочное мнение! Из за того, что поставишь термостат на 92 градуса, авто ну ни как не будет быстрей прогреваться! Ей(машине) по барабану на 92 градуса или на 88 стоит термостат! До 88 она прогреваться будет за одинаковое время! Единственное что меняется это рабочий диапазон температуры! С термостатом на 88 диапазон будет(до полного открывания) от 88 - до 102, а при 92 соответственно 92-102. Т.е. до 88 градусов хоть с бубном вокруг машины пляши, будет греться одно и тоже время с разными термостатами! Просто с термосом на 92 она будет греться до 92 градусов и стараться поддерживать эту рабочую температуру! Стоял у меня и на 92 и 88, разницы ни какой, если термостаты исправны! 0 Цитата
Nachalnik-ov Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) В пробке доходит до центра, даже уходит чуть правее. На скорости снова на положении N..O Просто машину купил недавно и хочется все в порядок привести. 100% капец термостату! Меняй и забудь про эту проблему! Изменено 19 января, 2010 пользователем Nachalnik-ov 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Распространённое ошибочное мнение! Из за того, что поставишь термостат на 92 градуса, авто ну ни как не будет быстрей прогреваться! Ей(машине) по барабану на 92 градуса или на 88 стоит термостат! До 88 она прогреваться будет за одинаковое время! Единственное что меняется это рабочий диапазон температуры! С термостатом на 88 диапазон будет(до полного открывания) от 88 - до 102, а при 92 соответственно 92-102. Т.е. до 88 градусов хоть с бубном вокруг машины пляши, будет греться одно и тоже время с разными термостатами! Просто с термосом на 92 она будет греться до 92 градусов и стараться поддерживать эту рабочую температуру! Стоял у меня и на 92 и 88, разницы ни какой, если термостаты исправны! \получишь более быстрый прогрев,стабильную температуру и работу д.в.с. ну и экономию горючки\-при замене термостата на исправный. а разницу в 4 градуса я очень хорошо чувствую зимой в салоне от -20 и далее и не только я. 0 Цитата
Zbru Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 В пробке доходит до центра, даже уходит чуть правее. На скорости снова на положении N..O Просто машину купил недавно и хочется все в порядок привести. 829% это термостат, на помойку его. Не жалей 200 рэ (разница между оригиналом и аналогом) ставь оригинал. Вот тебе номера 1 001 993 оригинал на 92 градуса 6 866 389 оригинал на 88 градусов 0 Цитата
bargee Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Аналогичная проблема осталась и после замены термостата на новый - прогревается машина долго, патрубок к радиатору начинает нагреваться после 3-4 минут. Думал что поставили мне термостат неправильно, сам открыл посмотрел и поставил обратно. На сервесе сказали что нагреваться патрубок должен, якобы он так устроен что должен часть ОЖ пропускать через радиатор. Ну а так в салоне совсем не "экватор", может надо поменять салонный фильтр, чем и займусь в ближайшее время. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) yuboin Судя из того, что ты рассказал в топе, термос рабочий. Открываться термос начинает когда стрелка находится в левом квадратике. А тах +1 Zbru за первые ТРИ предложения поста. Если в салоне комфортно в мороз - не парься. Удачи. Изменено 20 января, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
yuboin Опубликовано 20 января, 2010 Автор Опубликовано 20 января, 2010 yuboin Судя из того, что ты рассказал в топе, термос рабочий. Открываться термос начинает когда стрелка находится в левом квадратике. А тах +1 Zbru за первые ТРИ предложения поста. Если в салоне комфортно в мороз - не парься. Удачи. В салоне то не холодно. Только смущает блуждание стрелки указателя температуры. При быстрой езде N, в пробках M. До этого были другие авто, там по фигу едешь или стоишь, стрелка находится всегда на одном месте. И прогреть машину на ХХ до рабочей зоны практически нереально, только в движении. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 yuboin Желаешь иметь стрелку показометра на 11.30 менячй термос на 92 град. На прогретом двиг. всегда в этом положении. этого были другие авто, там по фигу едешь или стоишь, стрелка находится всегда на одном месте Это у Мони фишка такая, термос на 88 град. Он просто так живёт (из инфы коллег с 2004-2009гг). Как заменил термос 88 на 92 4 года назад, так стрелка пока живёт на 11.30. Удачи. 0 Цитата
yuboin Опубликовано 20 января, 2010 Автор Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) yuboin Судя из того, что ты рассказал в топе, термос рабочий. Открываться термос начинает когда стрелка находится в левом квадратике. А тах +1 Zbru за первые ТРИ предложения поста. Если в салоне комфортно в мороз - не парься. Удачи. Сегодня утром решил все последовательно проверить. Завел машину стал ждать. Ждал долго. Стрелка зашла в белый квадрат - патрубок холодный. Дошла до конца белого квадрата - патрубок холодный. Сел в машину поехал в магазин. До магазина 1500 м. Приехал стрелка на N. Патрубок горячий. Логически не должен открываться термостат при такой температуре явно не 90 градусов. Возможна ли такая неисправность, как ранее открытие термостата? В идеале термостат должен ИМХО открываться при вертикальном положении стрелки, как на других машинах. Т.к. в каком положени открывается термостат, там стрелка и "живет" постояно. Выше подниматься не будет, ведь идет охлаждение двигателя через радиатор. Это у меня и происходит. Изменено 20 января, 2010 пользователем yuboin 0 Цитата
Zbru Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Сегодня утром решил все последовательно проверить. Завел машину стал ждать. Ждал долго. Стрелка зашла в белый квадрат - патрубок холодный. Дошла до конца белого квадрата - патрубок холодный. Сел в машину поехал в магазин. До магазина 1500 м. Приехал стрелка на N. Патрубок горячий. Логически не должен открываться термостат при такой температуре явно не 90 градусов. Возможна ли такая неисправность, как ранее открытие термостата? В идеале термостат должен ИМХО открываться при вертикальном положении стрелки, как на других машинах. Т.к. в каком положени открывается термостат, там стрелка и "живет" постояно ведь идет охлаждение двигателя через радиатор. У меня рано открывался. Существует 2 поломки термоса заклинивание в открытом или закрытом положении и нарушение его калибровки. Поменяй и будет тебе счастье. Решиться что ли не можешь, работы на 20 минут 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 yuboin, Возможно неисправен датчик температуры, занижающий показания прибора. Надо измерять реальную температуру ОЖ. 0 Цитата
yuboin Опубликовано 20 января, 2010 Автор Опубликовано 20 января, 2010 yuboin, Возможно неисправен датчик температуры, занижающий показания прибора. Надо измерять реальную температуру ОЖ. Да нет, я чувствую и рукой, трогая патрубок( рука запросто терпит ) и по температуре выходящего воздуха из печки, что 90 градусами не пахнет. 0 Цитата
вова Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Да нет, я чувствую и рукой, трогая патрубок( рука запросто терпит ) и по температуре выходящего воздуха из печки, что 90 градусами не пахнет. Ну и чего ты мучаешься? Тебе уже тыщу раз сказали - термос под замену.... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 В идеале термостат должен ИМХО открываться при вертикальном положении стрелки, как на других машинах. Термос не дверь в квартире и он открывается/закрывается по особому. Шток тарелки термоса находится в резервуаре заполненном воском. Этот воск от нагретой ОЖ медленно переходит в жидкую фракцию, поэтому тарелка термоса передвигается медленно в открытое положение. Чем выше температура ОЖ, тем тарелка открывается быстрее. ОЖ в процесе циркуляции по системе имеет разную температуру. Тарелка термоса тоже призакрывается/приоткрыватся. Термостат - прибор системы ожлаждения двигателя, который регулирует тепловой режим двигателя. Удачи. 0 Цитата
yuboin Опубликовано 20 января, 2010 Автор Опубликовано 20 января, 2010 Ну и чего ты мучаешься? Тебе уже тыщу раз сказали - термос под замену.... Да я уже понял. Сейчас морозы спадут. Заменю термос, заодно трубку медную поставлю всместо ржавой( сегодня купил 180 руб/м ) потом напишу последствия. 0 Цитата
Stason Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 У меня такая же ерунда, вначале морозы были, печка не грела, грешил на термостат, заменил термос, все равно холодно, дважды промывал и продувал систему, радиатор отопителя, тепла как не бывло, заменил радиатор отопителя, воздух теплый но далеко не ташкент, вот и стрелка дурит никогда на R|M не встает разве что в пробке, так еле дотягивает до N, олять термос что ли менять 1,5 мес. назад менял!!!??? 0 Цитата
Stropal Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 А вентилятор когда включается? сори, это и был вентилятор 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 В пробке доходит до центра, даже уходит чуть правее. На скорости снова на положении N..O Ребят, вы че? нормальное поведение стрелки! Она же находится в диапазоне, который называется "normal", значит температура нормальная, не парься! Летом до нормы на ходу прогрев идет 5-8 минут, зимой, в зависимости от температуры дольше, у меня и по 15 минут бывает если минус 25. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.