Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Масло из под крышки


Рекомендуемые сообщения

После недельного воздержания. (от поездок) Решил поменять провода ВВ. Отключил акком. Потом передумал менять провода.Ибо на улице стоял мороз под 20-ть.(руки мерзли)

Подключил акком. (дурак, лучшеб не снимал клемму)

Мозги значит обнулились. Начал заводить двигатель, дабы прогреть и подзарядит акком. Но тут тачку начало колбасить сильно. Обороты под 1700 и завизжал ролик по-моему.

Потом прогрелась и все вроде успокоилось. Но когда проехав заглянул под капот. Увидел. что вытекло масло из под крышки заливной горловины!

Теперь такая фигня каждый раз когда мороз на улице. Пока тачка прогревается масло вытекает. А прогретая - нету масла.

Что мондец, капиталка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Теперь такая фигня каждый раз когда мороз на улице. Пока тачка прогревается масло вытекает. А прогретая - нету масла.

Что мондец, капиталка?

Доброго времени суток. Масло когда густое(при морозе)Давление высокое(физика+маслице не свежее или густовато для зимы=делай выводы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег75

Тезка, привет!

Крышку маслозаливной горловины под замену. Она исчерпАла свой ресурс или в ней чАГой-то сломано.

При исправной крышке маслозаливной горловины такого не бывает.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Масло когда густое(при морозе)Давление высокое(физика+маслице не свежее или густовато для зимы=делай выводы)

Привет. Да масло дорогое покупал, год назад синтетику. За полторы тыщи. И прошлой зимой отъездил нормал.До сегодняшнего дня ни на йоту ни упал уроень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша

Привет Олег!

Спасибо успокоил.) А то меня мастер на сервисе обрадовал-

Кольца менять, то се. Надо бы ещё давление померить в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня под крышку сочилось немного, поставил термостойкую резиновую прокладку в виде кольца, брал на авторынке, с крышкой ходил, чтобы подобрать. Сейчас не сочится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы ещё давление померить в цилиндрах.

Никому не говори больше про ДАВЛЕНИЕ в горшках, засмеют. Или компрессия или степень сжатия.

А от таких советчиколв про замену колец нужно стремглав убегать. У тебя же есть пока где спросить.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да масло дорогое покупал, год назад синтетику. За полторы тыщи. И прошлой зимой отъездил нормал.До сегодняшнего дня ни на йоту ни упал уроень.

 

Привет! Даже самое лучшее масло я бы порекомендовал менять никак не реже одного раза в год.

По теме поста - согласен с уважаемым пользователем Жиша, крышку горловины менять.

Единственное что, как вариант, если крышка исправна, то в картере велико колличество одноименных газов, но тогда сальники течь должны бы начать до кучи... Проверь это понаблюдав за поведением открученной крышки оставленной на горловине. Должна плясать и прижиматься с увеличением оборотов. А вот если она не хочет тебе танцевать, то тут уже надо неисправность дальше искать. Хотя исправная крышка все равно бы не пропускала... Вывод: замени крышку, масло и про фильтр масленный не забудь! Вряд ли на тебя навалилось несколько напастей)) Если в чем не прав пусть знающие соклубники поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил посмотреть - то же самое, двигатель вокруг маслянной крышки в масле. Масло - формула ф. Будем надеятся, что морозы скоро кончатся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

boss-men

Эдуард, привет!

Нужно оперировать тех.терминами, а не опускаться до "народного фольклёра".

 

RuslanObninsk

Рекомендую заглянуть на паралончик в воздухане. Он, возможно, тоже должен быть в масле (клапан вентиляции картера баЛует, или рез.прокладка в крышке пожухла со временем).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша

Я сразу подумал про клапан когда книжку почитал. В воздухан глянул фильтр вроде чистый, сухой.

До пенного фильтра не долез. А крышка у меня и раньше прокручивалась. Но масло не гнало никогда.

Боюсь её наглухо сейчас закручивать, дабы масло не погнало с других щелей.

Ну да, согласен, давление это более менее длительное явление, а компрессия - мгновенное.

Изменено пользователем Олег75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья Ж

Ладонью пробовал прикрывать. На холостых кажется, что "выдох" несколько сильнее, чем "вдох".

Изменено пользователем Олег75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег75

"А крышка у меня и раньше прокручивалась." - крышка должна закручиваться аналогично с крышкой бака - прощелкивать. Если этого не происходит меняй ее однозначно. А фильтор сверху будет чистый если масло гонит через "паралончик". Его надо извлечь(фильтр) и вот под ним самое интересное))))

 

Ладонью пробовал прикрывать. На холостых кажется, что "выдох" несколько сильнее, чем "вдох".

 

Лучше для данной процедуры использовать саму крышку, руки чище будут и слово "кажется" можно будет исключить из описания))

Изменено пользователем Илья Ж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...