Олег75 Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 После недельного воздержания. (от поездок) Решил поменять провода ВВ. Отключил акком. Потом передумал менять провода.Ибо на улице стоял мороз под 20-ть.(руки мерзли) Подключил акком. (дурак, лучшеб не снимал клемму) Мозги значит обнулились. Начал заводить двигатель, дабы прогреть и подзарядит акком. Но тут тачку начало колбасить сильно. Обороты под 1700 и завизжал ролик по-моему. Потом прогрелась и все вроде успокоилось. Но когда проехав заглянул под капот. Увидел. что вытекло масло из под крышки заливной горловины! Теперь такая фигня каждый раз когда мороз на улице. Пока тачка прогревается масло вытекает. А прогретая - нету масла. Что мондец, капиталка? 0 Цитата
skorostanumechanikom Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Теперь такая фигня каждый раз когда мороз на улице. Пока тачка прогревается масло вытекает. А прогретая - нету масла. Что мондец, капиталка? Доброго времени суток. Масло когда густое(при морозе)Давление высокое(физика+маслице не свежее или густовато для зимы=делай выводы) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Олег75 Тезка, привет! Крышку маслозаливной горловины под замену. Она исчерпАла свой ресурс или в ней чАГой-то сломано. При исправной крышке маслозаливной горловины такого не бывает. Удачи. 0 Цитата
Олег75 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Опубликовано 19 января, 2010 Доброго времени суток. Масло когда густое(при морозе)Давление высокое(физика+маслице не свежее или густовато для зимы=делай выводы) Привет. Да масло дорогое покупал, год назад синтетику. За полторы тыщи. И прошлой зимой отъездил нормал.До сегодняшнего дня ни на йоту ни упал уроень. 0 Цитата
Олег75 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Опубликовано 19 января, 2010 Жиша Привет Олег! Спасибо успокоил.) А то меня мастер на сервисе обрадовал- Кольца менять, то се. Надо бы ещё давление померить в цилиндрах. 0 Цитата
kis Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 У меня под крышку сочилось немного, поставил термостойкую резиновую прокладку в виде кольца, брал на авторынке, с крышкой ходил, чтобы подобрать. Сейчас не сочится. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Надо бы ещё давление померить в цилиндрах. Никому не говори больше про ДАВЛЕНИЕ в горшках, засмеют. Или компрессия или степень сжатия. А от таких советчиколв про замену колец нужно стремглав убегать. У тебя же есть пока где спросить. Удачи. 0 Цитата
Илья Ж Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Привет. Да масло дорогое покупал, год назад синтетику. За полторы тыщи. И прошлой зимой отъездил нормал.До сегодняшнего дня ни на йоту ни упал уроень. Привет! Даже самое лучшее масло я бы порекомендовал менять никак не реже одного раза в год. По теме поста - согласен с уважаемым пользователем Жиша, крышку горловины менять. Единственное что, как вариант, если крышка исправна, то в картере велико колличество одноименных газов, но тогда сальники течь должны бы начать до кучи... Проверь это понаблюдав за поведением открученной крышки оставленной на горловине. Должна плясать и прижиматься с увеличением оборотов. А вот если она не хочет тебе танцевать, то тут уже надо неисправность дальше искать. Хотя исправная крышка все равно бы не пропускала... Вывод: замени крышку, масло и про фильтр масленный не забудь! Вряд ли на тебя навалилось несколько напастей)) Если в чем не прав пусть знающие соклубники поправят. 0 Цитата
RuslanObninsk Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Сегодня решил посмотреть - то же самое, двигатель вокруг маслянной крышки в масле. Масло - формула ф. Будем надеятся, что морозы скоро кончатся 0 Цитата
boss-men Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 давление оно и есть компрессия :biggrin: 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 boss-men Эдуард, привет! Нужно оперировать тех.терминами, а не опускаться до "народного фольклёра". RuslanObninsk Рекомендую заглянуть на паралончик в воздухане. Он, возможно, тоже должен быть в масле (клапан вентиляции картера баЛует, или рез.прокладка в крышке пожухла со временем). Удачи. 0 Цитата
Олег75 Опубликовано 20 января, 2010 Автор Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Жиша Я сразу подумал про клапан когда книжку почитал. В воздухан глянул фильтр вроде чистый, сухой. До пенного фильтра не долез. А крышка у меня и раньше прокручивалась. Но масло не гнало никогда. Боюсь её наглухо сейчас закручивать, дабы масло не погнало с других щелей. Ну да, согласен, давление это более менее длительное явление, а компрессия - мгновенное. Изменено 20 января, 2010 пользователем Олег75 0 Цитата
Олег75 Опубликовано 20 января, 2010 Автор Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Илья Ж Ладонью пробовал прикрывать. На холостых кажется, что "выдох" несколько сильнее, чем "вдох". Изменено 20 января, 2010 пользователем Олег75 0 Цитата
Илья Ж Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Олег75 "А крышка у меня и раньше прокручивалась." - крышка должна закручиваться аналогично с крышкой бака - прощелкивать. Если этого не происходит меняй ее однозначно. А фильтор сверху будет чистый если масло гонит через "паралончик". Его надо извлечь(фильтр) и вот под ним самое интересное)))) Ладонью пробовал прикрывать. На холостых кажется, что "выдох" несколько сильнее, чем "вдох". Лучше для данной процедуры использовать саму крышку, руки чище будут и слово "кажется" можно будет исключить из описания)) Изменено 20 января, 2010 пользователем Илья Ж 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.