Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится на холодную


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Неожиданно для меня, мой машин перестал заводиться когда холодный. Безбожно заливает свечи, зато когда прогреешь их на горелке, ставишь обратно и заводится с пол оборота. Потом обороты в режиме прогрева, примерно от 1500 падают до нормальных 800. Поездив немного глушим, заводим все ОК, но как только остынет...

 

Схватывает но не заводится, так раз 5-7 попытаешься, и может завестись, если ночь отстояла, не заведется точно.

 

 

В дополнение к проблемам:

 

а) уходит охлаждающая жидкость (постепенно), гуда не очень понятно

б) температура охл.жидкости почти у красной зоны

в)т.к. долго прогревается грешу, что заклинило термостат в открытом положении

 

 

 

Первые мысли, что глючит датчик охл. жидкости, т.к. читал про похожие проблемы на форуме

 

Но ничего в нем не понимаю, может есть у кого мысли по этим проблемам или сталкивались с ними.....или вообще они не связаны между собой, а мне просто неповезло :(

 

PS: мондео 2; двигатель 1,8л.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Указанные дополнения не могут влиять на хол. пуск, надо проверять ДТОЖ (верхний на термостате). Или сервисе или попросите, кто с мультиметром знаком - могут помочь, а показания должны быть: при -40°С = от860 до 900 Ком. при 20°С от 35 до 40Ком при 100°С от 1,9

до 2,5Ком при 120°С от 1,0 до 1,3Ком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестал заводиться когда холодный.

Похоже на ДТОЖ, тести.Но не забудь почистить контакты тонких проводков на (-) клемме АКБ. Там один из проводков это (-) ДТОЖ.

уходит охлаждающая жидкость (постепенно), гуда не очень понятно

Осмотр на предмет подтёков на холодную. Именно при таких условиях текучесть ОЖ повышенная.Если внешних потёков нет, то:

-проверить масло щупом на прогретом двигателе. На нём не должно быть эмульсии. Если есть, то ОЖ попадает в картер (прокладка БЦ)

- после запуска хол. двигателя посмотреть на расширительный бачок. Пузырьки в нём - замена прокладки БЦ,

-ОЖ попадает в камеру сгорания и выбрасывается в выхлопную систему.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура охл.жидкости почти у красной зоны

Грязный радиатор охлаждения ОЖ,

ОЖ циркулирует по малому кругу.

грешу, что заклинило термостат в открытом положении

Поле запуска хол.двигателя через 2 - 3 мин. пощупать ладошкой патрубок от кожуха термоса на радиатор. Если сал уже нагрваться твой вывод верен.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C ДТОЖ все понял , СПАСИБО огромное. Посмотрел термостат - открыт, сегодня поменяю и посмотрим как оно будет.

 

 

Вот стало интересно что с ОЖ, куда девается всетаки, заметил именно на холодном двигателе, когда тока завел, легкая течь в районе радиатора с правой стороны(где-то внизу), там где компрессор кондея стоит. Но кол-во мизерное, на снегу просто маленький след остался.

 

Думаю основная проблема не из-за этого, а вот прокладка БЦ это больше похоже на правду, т.к. этому летом предшествовала течь из патрубка системы охлаждения (сильная), и пока добрался до СТО, постоянно подливал антифриз( литров 10 влил :( ) мог немного подогреть двигатель и соответственно прокладка ёк.

 

Плохо что зима, так бы хоть по выхлопу было понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Thimon

Если уходит ОЖ прилично и можно исключить течь из радиатора(скорей всего из бокового пластикового бачка сифонит), масло в картере двигателя не имеет фрайцию эмульсии - ОЖ попадает в камеру сгорания.

Иных путей исчезновения ОЖ нет.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ОЖ в камеру сгорания попадает, как двигатель себя ведет? Просто у меня когда завел машину, двигатель как часики работает, ровненько и тихо.

И на сколько я понимаю, ОЖ в целиндре не способствует нормальной работе двигателя.

 

 

И чем грозит (по ремонту), когда ОЖ попадает в камеру сгорания, замена головки из-зи трещины, или есть иные варианты

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ОЖ в камеру сгорания попадает, как двигатель себя ведет

На основе сведений от наших коллег, коих постигла такая беда - нормально ведёт себя дрыгатель. Летом выхлоп белее. Зимой плохо идентифицировать.

И чем грозит (по ремонту),

Скорейшей замене прокладки блока.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас дома, так что провел тестирование:

 

1. На холодную - никаких пузыриков в бачке(расширительном)

2. Масло без каких-либо видов эмульсии, хотя уровень его (мне показалось) высоковат. У меня было между max и min на холодном, а теперь чуть больше max, но двигатель был теплый, можно списать....

 

Значит ОЖ попадает в камеру сгорания :(, другого варианта насколько я понимаю нет.

 

 

3. Интересное наблюдение, после того как заглушил машину и через 1 мин. завел заново, услышал в салоне бульканье какой-то жидкости.(наверное в печке)

Из печки теплый воздух дует нормально.

 

 

В общем чем дальше, тем больше начинаю путаться с этой системой охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Thimon

ОЖ улепётывает из системы охлаждения двигателя:

- неплотности в соединениях составных частей, разрерметизация трубопроводов, оборудования системы охлаждения(грубо говоря потёки на поверхности двигателя, следы ОЖ на дорожном полотне);

- в картер двигателя (худая прокладка блока);

- в цилиндры двигателя (опять та же прокладка).

Методом исключения находим вариант 1 из 3-х.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вот стало интересно что с ОЖ, куда девается всетаки, заметил именно на холодном двигателе, когда тока завел, легкая течь в районе радиатора с правой стороны(где-то внизу), там где компрессор кондея стоит. Но кол-во мизерное, на снегу просто маленький след остался.

 

 

справа внизу пробка для слива ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...