Hot Like Ice Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Уважаемые Мондееводы в моём Моньке непосредственно возле рычага стояночного тормоза присутствует клавиша с изображением амортизатора и латинской буквой "S", на приборной панели имеется контрольная лампа активной подвески так же с изображением амортизатора, но эта система к сожалению не работает, так-как амортизаторы установленные на автомобиле не имеют никаких признаков которые бы отличали их от стандартных газовых амортизаторов. Каким образом работает система активной подвески, сколько стоит это удовольствие и насколько оно нужно? Ford Mondeo MK1 94' Hatchback Ghia Executive 2.5 V24 Duratec АКПП 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 за более чем шесть лет на форуме, я не встречал описаний работы и процедур по ремонту такой подвески, да и самих машин таких было от силы 2-3.. имхо спроси у мудрого гугла - возможно найдёшь чего-нибудь англоязычное. что касается стоимости, то всё есть на exist.ru, а нужность имхо дело сугубо индивидуальное, если сейчас всё работает (пружины пружинят, аммо - амортизируют).. 0 Цитата
purple_cardinal Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 у меня была машина с такой приблудой. как правило попадая в Россию, система эта уже не работает. три года назад пара задних амортизаторов около 900 баксов стоила 0 Цитата
Hot Like Ice Опубликовано 12 января, 2010 Автор Опубликовано 12 января, 2010 Тоесть переднее амортизаторы у активной подвески обычные, регулируемые только задние? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Есть 2 варианта хитрых подвесок. Саморегулируемая задняя подвеска - на универсалах - поддерживает клиренс независимо от загрузки. Автоматическая. Активная подвеска с электронным управлением - зависит от скорости - включается около ручника. Загорается лампа на панели и горит 4 сек. Если горит постоянно - система неисправна. 0 Цитата
Hot Like Ice Опубликовано 12 января, 2010 Автор Опубликовано 12 января, 2010 Есть 2 варианта хитрых подвесок. Саморегулируемая задняя подвеска - на универсалах - поддерживает клиренс независимо от загрузки. Автоматическая. Активная подвеска с электронным управлением - зависит от скорости - включается около ручника. Загорается лампа на панели и горит 4 сек. Если горит постоянно - система неисправна. По всей видимости в моей модели присутствовал вариант №2, индикатор на панели загорается на долю секунды и тут же гаснет. 0 Цитата
-Zerg- Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 У меня тоже вариант 2. Естественно не в рабочем состоянии.. ко всем 4 амортам идут провода. В багажнике, в нише с запаской блок управления всей этой системой. 0 Цитата
Hot Like Ice Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 У меня тоже вариант 2. Естественно не в рабочем состоянии.. ко всем 4 амортам идут провода. В багажнике, в нише с запаской блок управления всей этой системой. Интересно узнать больше о принципе работы самой системы, какие фирмы изготовители выпускают подобные амортизаторы и есть ли заменители с относительно приемлимой ценой. 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Насколько я помню, эта система уменьшает клиренс с ростом скорости. и она не регулируемая вроде, т.е нельзя поднять-опустить машинку, как мерена. Стоит все это, как пол твоей машины, при условии, что с мозгами этой системы все впорядке и осталось только управляемые аммо купить Оно тебе надо?! 0 Цитата
Eclipse Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 я как понимаю это амортизаторы с подкачкой??? 0 Цитата
Hot Like Ice Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 Насколько я помню, эта система уменьшает клиренс с ростом скорости. и она не регулируемая вроде, т.е нельзя поднять-опустить машинку, как мерена. Стоит все это, как пол твоей машины, при условии, что с мозгами этой системы все впорядке и осталось только управляемые аммо купить Оно тебе надо?! Не думаю. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Скорее всего переключается "жесткость" амортизаторов. По крайней мере в ветке М3/4 народа с работающей активной подвеской поболее и они описывают ее режимы примерно так. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.