Dima79 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Вообщем-то задался вопросом - как работает абс на мондео, есть ли разграничение усилий между колёсами? Задался после того, как достаточно часто начал при торможении у светофора или лежачего бордюра наезжать правыми колёсами на лёд у края проезжей части и при этом практически полностью пропадали тормоза, т.е. правые колёса на льду, абс работает и разблокирует тормоза всех четырёх колёс... т.е. эффективность торможения без с абс в данной ситуации никакая... так и должно быть? и ещё вопрос - можно ли и как безболезненно для него отключить абс? Изменено 10 января, 2010 пользователем Dima79 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Вообщем-то задался вопросом - как работает абс на мондео, есть ли разграничение усилий между колёсами? Задался после того, как достаточно часто начал при торможении у светофора или лежачего бордюра наезжать правыми колёсами на лёд у края проезжей части и при этом практически полностью пропадали тормоза, т.е. правые колёса на льду, абс работает и разблокирует тормоза всех четырёх колёс... т.е. эффективность торможения без с абс в данной ситуации никакая... так и должно быть? и ещё вопрос - можно ли и как безболезненно для него отключить абс? Регулировки тормозных усилий нет. На Монях АБС чисто дискретного типа. Конечно можно говорить, что частотой срабатывания можно регулировать усилия торможения колес, но формально это не так. На Монях АБС 4-х канальная, т.е. все колеса управляются раздельно по внутреннему алгоритму блока АБС. При торможении правыми колесами по льду так и должно быть. Для этого АБС и предназначена - предотвратить занос автомобиля. Отключить АБС можно безболезненно вытащив предохранитель. Но имхо ненадо так делать. В большинстве случаев АБС лучше, чем без нее. По опыту езды на Моне без АБС и на Моне с АБС, скажу что разница оченно значительная. С АБС ездить легче и безопаснее, хотя конечно немного расслабляет. Но лихачить не надо и с АБС, и на шипах, и на полном приводе, и на БТРе. :-) 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 1. Нужна хорошая резина 2. Разово "отключить" ABS можно за счет кратковременных нажатий на тормоз (как рекомендуют тормозить на безабсных машинах) 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Опубликовано 11 января, 2010 1. Нужна хорошая резина 2. Разово "отключить" ABS можно за счет кратковременных нажатий на тормоз (как рекомендуют тормозить на безабсных машинах) резина-то хорошая, но на укатанном льду всё-равно скользит страшно... насчёт второго пункта не понял. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 можно ли и как безболезненно для него отключить абс Пред №7 в коробке двиг.отсека. Удачи. 0 Цитата
Lecha Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Как работает АБС понятно, а что сделать можно если перестала работать блокировка передних колес? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Lecha Сначала нужно найти что не работает датчики или модуль Почитать здесь для общего развиия. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=21799 Удачи. Изменено 13 января, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 насчёт второго пункта не понял. Давить на тормоз короткими резкими нажатиями. В таком режиме ABS не успевает включаться и водитель "сам себе АБС". Ну а если вдруг паниканешь и упрешься в педаль - тут ABS заработает и не даст машине завертеться. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.