Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вообщем-то задался вопросом - как работает абс на мондео, есть ли разграничение усилий между колёсами? Задался после того, как достаточно часто начал при торможении у светофора или лежачего бордюра наезжать правыми колёсами на лёд у края проезжей части и при этом практически полностью пропадали тормоза, т.е. правые колёса на льду, абс работает и разблокирует тормоза всех четырёх колёс... т.е. эффективность торможения без с абс в данной ситуации никакая... так и должно быть?

и ещё вопрос - можно ли и как безболезненно для него отключить абс?

Изменено пользователем Dima79

Опубликовано

Вообщем-то задался вопросом - как работает абс на мондео, есть ли разграничение усилий между колёсами? Задался после того, как достаточно часто начал при торможении у светофора или лежачего бордюра наезжать правыми колёсами на лёд у края проезжей части и при этом практически полностью пропадали тормоза, т.е. правые колёса на льду, абс работает и разблокирует тормоза всех четырёх колёс... т.е. эффективность торможения без с абс в данной ситуации никакая... так и должно быть?

и ещё вопрос - можно ли и как безболезненно для него отключить абс?

Регулировки тормозных усилий нет. На Монях АБС чисто дискретного типа. Конечно можно говорить, что частотой срабатывания можно регулировать усилия торможения колес, но формально это не так.

На Монях АБС 4-х канальная, т.е. все колеса управляются раздельно по внутреннему алгоритму блока АБС.

При торможении правыми колесами по льду так и должно быть. Для этого АБС и предназначена - предотвратить занос автомобиля.

Отключить АБС можно безболезненно вытащив предохранитель. Но имхо ненадо так делать. В большинстве случаев АБС лучше, чем без нее.

По опыту езды на Моне без АБС и на Моне с АБС, скажу что разница оченно значительная. С АБС ездить легче и безопаснее, хотя конечно немного расслабляет.

Но лихачить не надо и с АБС, и на шипах, и на полном приводе, и на БТРе. :-)

Опубликовано

1. Нужна хорошая резина

2. Разово "отключить" ABS можно за счет кратковременных нажатий на тормоз (как рекомендуют тормозить на безабсных машинах)

Опубликовано

1. Нужна хорошая резина

2. Разово "отключить" ABS можно за счет кратковременных нажатий на тормоз (как рекомендуют тормозить на безабсных машинах)

 

резина-то хорошая, но на укатанном льду всё-равно скользит страшно... насчёт второго пункта не понял.

Опубликовано

Как работает АБС понятно, а что сделать можно если перестала работать блокировка передних колес?

Опубликовано (изменено)

Lecha

Сначала нужно найти что не работает датчики или модуль

Почитать здесь для общего развиия.

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=21799

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

насчёт второго пункта не понял.

Давить на тормоз короткими резкими нажатиями. В таком режиме ABS не успевает включаться и водитель "сам себе АБС". Ну а если вдруг паниканешь и упрешься в педаль - тут ABS заработает и не даст машине завертеться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...