Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

насос ТНВД bosh VP44


Рекомендуемые сообщения


решил замерить вот не знаю какое должно быть, подскажите, может кто сталкивался?

 

 

Что за машина? В подпись надо добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил замерить вот не знаю какое должно быть, подскажите, может кто сталкивался?

 

 

Интересно каким образом мерять собираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление впрыска на движках с тнвд от 1000 до 1500 кг/см2. Но Вам его не измерить, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление впрыска на движках с тнвд от 1000 до 1500 кг/см2. Но Вам его не измерить, конечно.

 

 

Сомневаюсь, что на vp44 будет такое давление!

Думаю, до 160 бар его выходное давление, так как VP44- это обычный одноплунжерный бошевский насос, только с электронной головой.

Изменено пользователем _dark_man_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил замерить вот не знаю какое должно быть, подскажите, может кто сталкивался?Уважаемый владелец у ФМ 3 форсунка имеет двух тактный впрыск давление 1 такта 222 – 230 2такта380 – 398 бар замеряйте на здоровье !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда конкретные цифры, поделитесь секретом?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Впервые проданный в 1996 году, радиально-поршневой распределительный ТНВД VP,был первым контролируемым электроникой насосом с соленоидным клапаном высокого давления для точной подачи необходимого количества топлива в каждый цилиндр.Клапан - исполнительное устройство, определяющее момент начала впрыска и его цикловую подачу.Давление в системе ТНВД VP может достигать 1800 бар. Новые ТНВД VP используют моноблочную систему впрыска, содержащую в себе насос и электронику."

 

Тупо поиском нашел на сайте http://www.alexdiesel.com/

 

Не путайте давление открытия форсунки и давление впрыска!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Впервые проданный в 1996 году, радиально-поршневой распределительный ТНВД VP,был первым контролируемым электроникой насосом с соленоидным клапаном высокого давления для точной подачи необходимого количества топлива в каждый цилиндр.Клапан - исполнительное устройство, определяющее момент начала впрыска и его цикловую подачу.Давление в системе ТНВД VP может достигать 1800 бар. Новые ТНВД VP используют моноблочную систему впрыска, содержащую в себе насос и электронику."

 

Тупо поиском нашел на сайте http://www.alexdiesel.com/

 

Не путайте давление открытия форсунки и давление впрыска!!!!!

 

 

Это все не плохо , но я лично, в живую даже на Комонрейловых ТНВД давления больше чем 1300-1400 бар не видел(и то на высоких оборотах), так там 2 или 3 плунжера трудятся, в зависимости от ТНВД и определенных условий работа мотора. Все же по поводу данного ТНВД, VP44 я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска. В зависимости от давления впрыска различают следующие конструкции системы Common Rail:

первого поколения – 100 МПа;

второго поколения – 135 МПа;

третьего поколения – 160 МПа;

четвертого поколения – 180 МПа."

Это с http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html

 

Я понимаю, что в этом всем больше рекламы, чем реальных тех. данных. Тем более, что в СR можно давление увидеть, там датчик стоит, а вот в системах с тнвд - никак его не узнаешь.

 

Да, и не будем забывать, что давление в рампе CR и давление впрыска - опять понятия разные.

Изменено пользователем transgir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска. В зависимости от давления впрыска различают следующие конструкции системы Common Rail:

первого поколения – 100 МПа;

второго поколения – 135 МПа;

третьего поколения – 160 МПа;

четвертого поколения – 180 МПа."

Это с http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html

 

Я понимаю, что в этом всем больше рекламы, чем реальных тех. данных. Тем более, что в СR можно давление увидеть, там датчик стоит, а вот в системах с тнвд - никак его не узнаешь.

 

Да, и не будем забывать, что давление в рампе CR и давление впрыска - опять понятия разные.

 

 

Давайте все же не забывать, что насос он что на CR, что на старом впрыске как был ТНВД, так и остается ТНВД.

Давление впрыска ни как не может быть выше , чем давление в рампе.

Изменено пользователем _dark_man_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Давление впрыска CR ниже давления в рампе.

 

 

Это интересно почему же? Не согласен.

Когда в системе есть давление к примеру 1300 бар, то оно во всей системе такое(имеется ввиду магистрали высокого давления, рампа и форсы). В том-то и прикол форсунок системы CR, что они могут впрыскивать топливо, а так же быть закрытыми, как при давлении 170 бар, так и при давлении 1300 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть такая непреодолимая сила природы - трение. Когда жидкость по трубе течет, в конце трубы давление всегда меньше, чем в начале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть такая непреодолимая сила природы - трение. Когда жидкость по трубе течет, в конце трубы давление всегда меньше, чем в начале...

Так это не многокилометровый дизеле провод, откуда там потери на трение :) Если разница и будет, то минимальная, какими либо прецизионными приборами может и можно увидеть. Давление вообще интересная штука, зависит еще от разницы объема. Зажми шланг, будет на входе объем жидкости больше чем на выходе и давление увеличится. Более важно объем передаваемой жидкости, по этому ТНВД проверяют на стенде и смотрят, ргулируют объем поступащей жидкости. От давления зависит окрытие форсунки и распыление а вот важно сколько при этом выходит жидкости.

Я конечно не спец, может меня кто поправит знающий, просто наблюдал за настройкой своей топливной аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Уважаемый владелец у ФМ 3 форсунка имеет двух тактный впрыск давление 1 такта 222 – 230 2такта380 – 398 бар замеряйте на здоровье !
Можно поинтересоваться откуда такая информация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть такая непреодолимая сила природы - трение. Когда жидкость по трубе течет, в конце трубы давление всегда меньше, чем в начале...

А в школе учили, что давление жидкости в трубе (горизонтальной) одинаково в любой её точке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...