Khaidarshin Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 решил замерить вот не знаю какое должно быть, подскажите, может кто сталкивался? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 решил замерить вот не знаю какое должно быть, подскажите, может кто сталкивался? Что за машина? В подпись надо добавить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 решил замерить вот не знаю какое должно быть, подскажите, может кто сталкивался? Интересно каким образом мерять собираетесь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khaidarshin Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 монометром 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transgir Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Давление впрыска на движках с тнвд от 1000 до 1500 кг/см2. Но Вам его не измерить, конечно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Давление впрыска на движках с тнвд от 1000 до 1500 кг/см2. Но Вам его не измерить, конечно. Сомневаюсь, что на vp44 будет такое давление! Думаю, до 160 бар его выходное давление, так как VP44- это обычный одноплунжерный бошевский насос, только с электронной головой. Изменено 10 января, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LETUN Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 решил замерить вот не знаю какое должно быть, подскажите, может кто сталкивался?Уважаемый владелец у ФМ 3 форсунка имеет двух тактный впрыск давление 1 такта 222 – 230 2такта380 – 398 бар замеряйте на здоровье ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Откуда конкретные цифры, поделитесь секретом????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transgir Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 "Впервые проданный в 1996 году, радиально-поршневой распределительный ТНВД VP,был первым контролируемым электроникой насосом с соленоидным клапаном высокого давления для точной подачи необходимого количества топлива в каждый цилиндр.Клапан - исполнительное устройство, определяющее момент начала впрыска и его цикловую подачу.Давление в системе ТНВД VP может достигать 1800 бар. Новые ТНВД VP используют моноблочную систему впрыска, содержащую в себе насос и электронику." Тупо поиском нашел на сайте http://www.alexdiesel.com/ Не путайте давление открытия форсунки и давление впрыска!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 "Впервые проданный в 1996 году, радиально-поршневой распределительный ТНВД VP,был первым контролируемым электроникой насосом с соленоидным клапаном высокого давления для точной подачи необходимого количества топлива в каждый цилиндр.Клапан - исполнительное устройство, определяющее момент начала впрыска и его цикловую подачу.Давление в системе ТНВД VP может достигать 1800 бар. Новые ТНВД VP используют моноблочную систему впрыска, содержащую в себе насос и электронику." Тупо поиском нашел на сайте http://www.alexdiesel.com/ Не путайте давление открытия форсунки и давление впрыска!!!!! Это все не плохо , но я лично, в живую даже на Комонрейловых ТНВД давления больше чем 1300-1400 бар не видел(и то на высоких оборотах), так там 2 или 3 плунжера трудятся, в зависимости от ТНВД и определенных условий работа мотора. Все же по поводу данного ТНВД, VP44 я сомневаюсь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transgir Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) "Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска. В зависимости от давления впрыска различают следующие конструкции системы Common Rail: первого поколения – 100 МПа; второго поколения – 135 МПа; третьего поколения – 160 МПа; четвертого поколения – 180 МПа." Это с http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html Я понимаю, что в этом всем больше рекламы, чем реальных тех. данных. Тем более, что в СR можно давление увидеть, там датчик стоит, а вот в системах с тнвд - никак его не узнаешь. Да, и не будем забывать, что давление в рампе CR и давление впрыска - опять понятия разные. Изменено 10 января, 2010 пользователем transgir 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) "Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска. В зависимости от давления впрыска различают следующие конструкции системы Common Rail: первого поколения – 100 МПа; второго поколения – 135 МПа; третьего поколения – 160 МПа; четвертого поколения – 180 МПа." Это с http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html Я понимаю, что в этом всем больше рекламы, чем реальных тех. данных. Тем более, что в СR можно давление увидеть, там датчик стоит, а вот в системах с тнвд - никак его не узнаешь. Да, и не будем забывать, что давление в рампе CR и давление впрыска - опять понятия разные. Давайте все же не забывать, что насос он что на CR, что на старом впрыске как был ТНВД, так и остается ТНВД. Давление впрыска ни как не может быть выше , чем давление в рампе. Изменено 11 января, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transgir Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Точно. Давление впрыска CR ниже давления в рампе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Точно. Давление впрыска CR ниже давления в рампе. Это интересно почему же? Не согласен. Когда в системе есть давление к примеру 1300 бар, то оно во всей системе такое(имеется ввиду магистрали высокого давления, рампа и форсы). В том-то и прикол форсунок системы CR, что они могут впрыскивать топливо, а так же быть закрытыми, как при давлении 170 бар, так и при давлении 1300 бар. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transgir Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А есть такая непреодолимая сила природы - трение. Когда жидкость по трубе течет, в конце трубы давление всегда меньше, чем в начале... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А есть такая непреодолимая сила природы - трение. Когда жидкость по трубе течет, в конце трубы давление всегда меньше, чем в начале... Так это не многокилометровый дизеле провод, откуда там потери на трение Если разница и будет, то минимальная, какими либо прецизионными приборами может и можно увидеть. Давление вообще интересная штука, зависит еще от разницы объема. Зажми шланг, будет на входе объем жидкости больше чем на выходе и давление увеличится. Более важно объем передаваемой жидкости, по этому ТНВД проверяют на стенде и смотрят, ргулируют объем поступащей жидкости. От давления зависит окрытие форсунки и распыление а вот важно сколько при этом выходит жидкости. Я конечно не спец, может меня кто поправит знающий, просто наблюдал за настройкой своей топливной аппаратуры. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Уважаемый владелец у ФМ 3 форсунка имеет двух тактный впрыск давление 1 такта 222 – 230 2такта380 – 398 бар замеряйте на здоровье ! Можно поинтересоваться откуда такая информация? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir_jeka Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 А есть такая непреодолимая сила природы - трение. Когда жидкость по трубе течет, в конце трубы давление всегда меньше, чем в начале... А в школе учили, что давление жидкости в трубе (горизонтальной) одинаково в любой её точке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.