Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

решил замерить вот не знаю какое должно быть, подскажите, может кто сталкивался?

 

 

Что за машина? В подпись надо добавить.

Опубликовано

решил замерить вот не знаю какое должно быть, подскажите, может кто сталкивался?

 

 

Интересно каким образом мерять собираетесь?

Опубликовано

Давление впрыска на движках с тнвд от 1000 до 1500 кг/см2. Но Вам его не измерить, конечно.

Опубликовано (изменено)

Давление впрыска на движках с тнвд от 1000 до 1500 кг/см2. Но Вам его не измерить, конечно.

 

 

Сомневаюсь, что на vp44 будет такое давление!

Думаю, до 160 бар его выходное давление, так как VP44- это обычный одноплунжерный бошевский насос, только с электронной головой.

Изменено пользователем _dark_man_
Опубликовано

решил замерить вот не знаю какое должно быть, подскажите, может кто сталкивался?Уважаемый владелец у ФМ 3 форсунка имеет двух тактный впрыск давление 1 такта 222 – 230 2такта380 – 398 бар замеряйте на здоровье !

Опубликовано

"Впервые проданный в 1996 году, радиально-поршневой распределительный ТНВД VP,был первым контролируемым электроникой насосом с соленоидным клапаном высокого давления для точной подачи необходимого количества топлива в каждый цилиндр.Клапан - исполнительное устройство, определяющее момент начала впрыска и его цикловую подачу.Давление в системе ТНВД VP может достигать 1800 бар. Новые ТНВД VP используют моноблочную систему впрыска, содержащую в себе насос и электронику."

 

Тупо поиском нашел на сайте http://www.alexdiesel.com/

 

Не путайте давление открытия форсунки и давление впрыска!!!!!

Опубликовано

"Впервые проданный в 1996 году, радиально-поршневой распределительный ТНВД VP,был первым контролируемым электроникой насосом с соленоидным клапаном высокого давления для точной подачи необходимого количества топлива в каждый цилиндр.Клапан - исполнительное устройство, определяющее момент начала впрыска и его цикловую подачу.Давление в системе ТНВД VP может достигать 1800 бар. Новые ТНВД VP используют моноблочную систему впрыска, содержащую в себе насос и электронику."

 

Тупо поиском нашел на сайте http://www.alexdiesel.com/

 

Не путайте давление открытия форсунки и давление впрыска!!!!!

 

 

Это все не плохо , но я лично, в живую даже на Комонрейловых ТНВД давления больше чем 1300-1400 бар не видел(и то на высоких оборотах), так там 2 или 3 плунжера трудятся, в зависимости от ТНВД и определенных условий работа мотора. Все же по поводу данного ТНВД, VP44 я сомневаюсь.

Опубликовано (изменено)

"Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска. В зависимости от давления впрыска различают следующие конструкции системы Common Rail:

первого поколения – 100 МПа;

второго поколения – 135 МПа;

третьего поколения – 160 МПа;

четвертого поколения – 180 МПа."

Это с http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html

 

Я понимаю, что в этом всем больше рекламы, чем реальных тех. данных. Тем более, что в СR можно давление увидеть, там датчик стоит, а вот в системах с тнвд - никак его не узнаешь.

 

Да, и не будем забывать, что давление в рампе CR и давление впрыска - опять понятия разные.

Изменено пользователем transgir
Опубликовано (изменено)

"Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска. В зависимости от давления впрыска различают следующие конструкции системы Common Rail:

первого поколения – 100 МПа;

второго поколения – 135 МПа;

третьего поколения – 160 МПа;

четвертого поколения – 180 МПа."

Это с http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html

 

Я понимаю, что в этом всем больше рекламы, чем реальных тех. данных. Тем более, что в СR можно давление увидеть, там датчик стоит, а вот в системах с тнвд - никак его не узнаешь.

 

Да, и не будем забывать, что давление в рампе CR и давление впрыска - опять понятия разные.

 

 

Давайте все же не забывать, что насос он что на CR, что на старом впрыске как был ТНВД, так и остается ТНВД.

Давление впрыска ни как не может быть выше , чем давление в рампе.

Изменено пользователем _dark_man_
Опубликовано

Точно. Давление впрыска CR ниже давления в рампе.

 

 

Это интересно почему же? Не согласен.

Когда в системе есть давление к примеру 1300 бар, то оно во всей системе такое(имеется ввиду магистрали высокого давления, рампа и форсы). В том-то и прикол форсунок системы CR, что они могут впрыскивать топливо, а так же быть закрытыми, как при давлении 170 бар, так и при давлении 1300 бар.

Опубликовано

А есть такая непреодолимая сила природы - трение. Когда жидкость по трубе течет, в конце трубы давление всегда меньше, чем в начале...

Опубликовано

А есть такая непреодолимая сила природы - трение. Когда жидкость по трубе течет, в конце трубы давление всегда меньше, чем в начале...

Так это не многокилометровый дизеле провод, откуда там потери на трение :) Если разница и будет, то минимальная, какими либо прецизионными приборами может и можно увидеть. Давление вообще интересная штука, зависит еще от разницы объема. Зажми шланг, будет на входе объем жидкости больше чем на выходе и давление увеличится. Более важно объем передаваемой жидкости, по этому ТНВД проверяют на стенде и смотрят, ргулируют объем поступащей жидкости. От давления зависит окрытие форсунки и распыление а вот важно сколько при этом выходит жидкости.

Я конечно не спец, может меня кто поправит знающий, просто наблюдал за настройкой своей топливной аппаратуры.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
Уважаемый владелец у ФМ 3 форсунка имеет двух тактный впрыск давление 1 такта 222 – 230 2такта380 – 398 бар замеряйте на здоровье !
Можно поинтересоваться откуда такая информация?
Опубликовано

А есть такая непреодолимая сила природы - трение. Когда жидкость по трубе течет, в конце трубы давление всегда меньше, чем в начале...

А в школе учили, что давление жидкости в трубе (горизонтальной) одинаково в любой её точке. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...