Khaidarshin Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 решил замерить вот не знаю какое должно быть, подскажите, может кто сталкивался? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 решил замерить вот не знаю какое должно быть, подскажите, может кто сталкивался? Что за машина? В подпись надо добавить. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 решил замерить вот не знаю какое должно быть, подскажите, может кто сталкивался? Интересно каким образом мерять собираетесь? 0 Цитата
transgir Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Давление впрыска на движках с тнвд от 1000 до 1500 кг/см2. Но Вам его не измерить, конечно. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Давление впрыска на движках с тнвд от 1000 до 1500 кг/см2. Но Вам его не измерить, конечно. Сомневаюсь, что на vp44 будет такое давление! Думаю, до 160 бар его выходное давление, так как VP44- это обычный одноплунжерный бошевский насос, только с электронной головой. Изменено 10 января, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
LETUN Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 решил замерить вот не знаю какое должно быть, подскажите, может кто сталкивался?Уважаемый владелец у ФМ 3 форсунка имеет двух тактный впрыск давление 1 такта 222 – 230 2такта380 – 398 бар замеряйте на здоровье ! 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Откуда конкретные цифры, поделитесь секретом????? 0 Цитата
transgir Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 "Впервые проданный в 1996 году, радиально-поршневой распределительный ТНВД VP,был первым контролируемым электроникой насосом с соленоидным клапаном высокого давления для точной подачи необходимого количества топлива в каждый цилиндр.Клапан - исполнительное устройство, определяющее момент начала впрыска и его цикловую подачу.Давление в системе ТНВД VP может достигать 1800 бар. Новые ТНВД VP используют моноблочную систему впрыска, содержащую в себе насос и электронику." Тупо поиском нашел на сайте http://www.alexdiesel.com/ Не путайте давление открытия форсунки и давление впрыска!!!!! 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 "Впервые проданный в 1996 году, радиально-поршневой распределительный ТНВД VP,был первым контролируемым электроникой насосом с соленоидным клапаном высокого давления для точной подачи необходимого количества топлива в каждый цилиндр.Клапан - исполнительное устройство, определяющее момент начала впрыска и его цикловую подачу.Давление в системе ТНВД VP может достигать 1800 бар. Новые ТНВД VP используют моноблочную систему впрыска, содержащую в себе насос и электронику." Тупо поиском нашел на сайте http://www.alexdiesel.com/ Не путайте давление открытия форсунки и давление впрыска!!!!! Это все не плохо , но я лично, в живую даже на Комонрейловых ТНВД давления больше чем 1300-1400 бар не видел(и то на высоких оборотах), так там 2 или 3 плунжера трудятся, в зависимости от ТНВД и определенных условий работа мотора. Все же по поводу данного ТНВД, VP44 я сомневаюсь. 0 Цитата
transgir Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) "Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска. В зависимости от давления впрыска различают следующие конструкции системы Common Rail: первого поколения – 100 МПа; второго поколения – 135 МПа; третьего поколения – 160 МПа; четвертого поколения – 180 МПа." Это с http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html Я понимаю, что в этом всем больше рекламы, чем реальных тех. данных. Тем более, что в СR можно давление увидеть, там датчик стоит, а вот в системах с тнвд - никак его не узнаешь. Да, и не будем забывать, что давление в рампе CR и давление впрыска - опять понятия разные. Изменено 10 января, 2010 пользователем transgir 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) "Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска. В зависимости от давления впрыска различают следующие конструкции системы Common Rail: первого поколения – 100 МПа; второго поколения – 135 МПа; третьего поколения – 160 МПа; четвертого поколения – 180 МПа." Это с http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html Я понимаю, что в этом всем больше рекламы, чем реальных тех. данных. Тем более, что в СR можно давление увидеть, там датчик стоит, а вот в системах с тнвд - никак его не узнаешь. Да, и не будем забывать, что давление в рампе CR и давление впрыска - опять понятия разные. Давайте все же не забывать, что насос он что на CR, что на старом впрыске как был ТНВД, так и остается ТНВД. Давление впрыска ни как не может быть выше , чем давление в рампе. Изменено 11 января, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
transgir Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Точно. Давление впрыска CR ниже давления в рампе. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Точно. Давление впрыска CR ниже давления в рампе. Это интересно почему же? Не согласен. Когда в системе есть давление к примеру 1300 бар, то оно во всей системе такое(имеется ввиду магистрали высокого давления, рампа и форсы). В том-то и прикол форсунок системы CR, что они могут впрыскивать топливо, а так же быть закрытыми, как при давлении 170 бар, так и при давлении 1300 бар. 0 Цитата
transgir Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 А есть такая непреодолимая сила природы - трение. Когда жидкость по трубе течет, в конце трубы давление всегда меньше, чем в начале... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 А есть такая непреодолимая сила природы - трение. Когда жидкость по трубе течет, в конце трубы давление всегда меньше, чем в начале... Так это не многокилометровый дизеле провод, откуда там потери на трение Если разница и будет, то минимальная, какими либо прецизионными приборами может и можно увидеть. Давление вообще интересная штука, зависит еще от разницы объема. Зажми шланг, будет на входе объем жидкости больше чем на выходе и давление увеличится. Более важно объем передаваемой жидкости, по этому ТНВД проверяют на стенде и смотрят, ргулируют объем поступащей жидкости. От давления зависит окрытие форсунки и распыление а вот важно сколько при этом выходит жидкости. Я конечно не спец, может меня кто поправит знающий, просто наблюдал за настройкой своей топливной аппаратуры. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Уважаемый владелец у ФМ 3 форсунка имеет двух тактный впрыск давление 1 такта 222 – 230 2такта380 – 398 бар замеряйте на здоровье ! Можно поинтересоваться откуда такая информация? 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 А есть такая непреодолимая сила природы - трение. Когда жидкость по трубе течет, в конце трубы давление всегда меньше, чем в начале... А в школе учили, что давление жидкости в трубе (горизонтальной) одинаково в любой её точке. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.