sava06 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Этой зимой в морозы у меня стала плохо заводиться машина и я начал разбираться.У меня, да наверное у всех, перед лягухой стоит подогреватель топлива. Решил проверить подогреватель - снял разъём и попытался прозвонить тестером, а он вообще не звонится! Подскажите какое сопротивление его должно быть или он и не должен ничего показывать? Если так, то как проверить? В поиске ничего не нашёл! 0 Цитата
sava06 Опубликовано 6 января, 2010 Автор Опубликовано 6 января, 2010 Это обычный нагревательный элемент - проверяется прозвонкой, наверное. Вряд ли там есть какие нибудь мозги. 0 Цитата
skad Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Где то в форуме был разговор про этот нагреватель. Там все не так просто как кажется. Мозгов там нет, но и спирали нагрева нет. Сам толком не помню что писали, но то же этим интересуюсь. 0 Цитата
makar.off Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Этот подогреватель внутри выгледет как обычный армейский кипетильник - кто служил тот поймёт - там две пластины не соприкосающиеся между собой , один провод подключен напрямую , а второй через термодатчик , который начинает проводить ток только если температура диз.топлива от 0 и ниже ( эти данные приблезительны ) . Так что его толком и не прозвонишь. На разъём подключающийся к нему приходит постоянно 12 вольт , и даже летом в жару..... Проверить его можно на улице в мороз , поставить на штатное место , наполнить солярой ( прокачать насосам ) , подключить разъём один провод разрезать , и мультиметром (тестером ) посмотреть велечину потребляемого тока , если наличие тока присутствует - то подогреватель рабочий . А если по существу то на заводку он не влияет нисколечки. Если у вас в баке была летняя соляра то в мороз -25 вы даже и не пытайтесь заводится . Топливо загустело в ТНВД , в трубках высокого давления и т.д. А вот если вы завелись то подогреватель предотвращает загустевания топлива в фильтре , ну и дальше по магистрали , но во время работы двигателя. 0 Цитата
sava06 Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 Получается, что если залита зимняя соляра и на улице не -30, то он вообще не нужен? 0 Цитата
владимир_б Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Солярка замерзает в фильтре тонкой очистки. И после ночи, когда заводишь, подогреватель греет только то топливо, которое в нём. А в фильтре Т.О. так и остается загустевшее (запарафиненное). Надо греть фильтр. Как вариант вынеси в термосе горячей воды и полей на фильтр. Бывает отходит, а потом уже подогреватель сделает своё дело - будет греть поступающую из бака холодную солярку. А как проверить подогреватель - х.з. надо рыться в форуме или в мануале. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Этой зимой в морозы у меня стала плохо заводиться машина и я начал разбираться.У меня, да наверное у всех, перед лягухой стоит подогреватель топлива. Решил проверить подогреватель - снял разъём и попытался прозвонить тестером, а он вообще не звонится! Подскажите какое сопротивление его должно быть или он и не должен ничего показывать? Если так, то как проверить? В поиске ничего не нашёл! Устройство простое: две алюминиевых пластины, между ними две таблетки-резисторы. Запитаны через термовыключатель наподобие как стоит на радиаторе для карлсона. Проверить можно - положить в холодильник в морозилку и тестер должен показать сопротивление, если нет, то подгорели контакты термовыключателя. Ремонт - разбираем, откручиваем 3 самореза, запоминаем где что было. Потом разбираем цилиндрик термовыключателя. Запаиваем напрямую контакты. Все собираем обратно, корпус садим на герметик и завальцовываем. На зиму включаем, летом выключаем снятием фишки. На незаведенном двигателе долго не оставляем включенное зажигание. Вот такой колхоз... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Я себе новый в Экзисте взял, поставил и теперь доволен. 0 Цитата
sava06 Опубликовано 10 января, 2010 Автор Опубликовано 10 января, 2010 А мой, оказывается, работает! 0 Цитата
blokva Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 А мой, оказывается, работает! А как проверил, поделись! Я пальцами пробовал корпуса подогревателя и фильтра, они в мороз холодные ужасно! 0 Цитата
sava06 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Опубликовано 18 января, 2010 А как проверил, поделись! Я пальцами пробовал корпуса подогревателя и фильтра, они в мороз холодные ужасно! Блин, что-то странное происходит - вчера дал ответ, минут 10 набирал текст, а сегодня смотрю - ничего нет! Отвечу коротко - оставь машину на морозе, затем сними фишку и прозвони тестером, если покажет что-нибудь , то исправен. Хотя правильнее по другому - на ближний к тебе контакт подать +12 вольт с аккумулятора, а второй контакт через амперметр на -12 вольт, если потечёт большой ток порядка 5-10 ампер, то всё окей. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Блин, что-то странное происходит - вчера дал ответ, минут 10 набирал текст, а сегодня смотрю - ничего нет! Отвечу коротко - оставь машину на морозе, затем сними фишку и прозвони тестером, если покажет что-нибудь , то исправен. Хотя правильнее по другому - на ближний к тебе контакт подать +12 вольт с аккумулятора, а второй контакт через амперметр на -12 вольт, если потечёт большой ток порядка 5-10 ампер, то всё окей. Полярность подключения роли не играет, там нет электроники. Главное, что бы было холодно, тогда термовыключатель замкнет контакты, если работает. 0 Цитата
shell Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 чера тоже занимался нагревателем, когда проверял подключал 12В через зярядное устроиство оборудованое амперметром,когда обогрев не работал стрелка была на нуле,как только заработал(как?ниже..)стрелка покозала нагрузку 1-5А,в зависимости от силы тока(когда заряжаешь аккум.похожая ситуация). а нагреватель сделал довольно вандальным методом,просто вскрыл термодатчик(как консерву) в нём находиться пластинка тонкая,которая походу нажимает на концевик находящеися под ней.. я её удалил)) концевик в исходном состоянии отжат,и эл.цепь замкута,нажимаешь... току нет-обогрев не работает...тупо все удалил,концевик включен-саляра греется!!! ГРУБО,НО РАБОТАЕТ.... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 чера тоже занимался нагревателем, когда проверял подключал 12В через зярядное устроиство оборудованое амперметром,когда обогрев не работал стрелка была на нуле,как только заработал(как?ниже..)стрелка покозала нагрузку 1-5А,в зависимости от силы тока(когда заряжаешь аккум.похожая ситуация). а нагреватель сделал довольно вандальным методом,просто вскрыл термодатчик(как консерву) в нём находиться пластинка тонкая,которая походу нажимает на концевик находящеися под ней.. я её удалил)) концевик в исходном состоянии отжат,и эл.цепь замкута,нажимаешь... току нет-обогрев не работает...тупо все удалил,концевик включен-саляра греется!!! ГРУБО,НО РАБОТАЕТ.... Нужно прибором замерить, на зарядном датчик некто не колибрует, там показания условные. 0 Цитата
shell Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 согласен... но дело не в них..показаниях. я хотел сказать СТРЕЛКА НЕ НА НУЛЕ---НАГРУЗКА ЕСТЬ---- ОБОГРЕВ РАБОТАЕТ. следовательно если не работает,то стрелка прибора не шевелиться!! 0 Цитата
piskarik Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Этой зимой в морозы у меня стала плохо заводиться машина и я начал разбираться.У меня, да наверное у всех, перед лягухой стоит подогреватель топлива. Решил проверить подогреватель - снял разъём и попытался прозвонить тестером, а он вообще не звонится! Подскажите какое сопротивление его должно быть или он и не должен ничего показывать? Если так, то как проверить? В поиске ничего не нашёл! Извините новичка,но у меня 2 вопроса:Стоит ли такая хрень на моем моторе? И если стоит ,то где ее можно увидеть?(ФМ 2003 2.0 TDCi) 0 Цитата
igor_olegovich Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Подскажите, а на движке 2.0 TDdi 85kW (2001 год) есть такое устройство. Сомтрю по каталогу - не вижу. 0 Цитата
27men Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 на моторе 1.8TD подогреватель выглядит примерно так может получится проследить по аналогии. 0 Цитата
palant1 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Я себе новый в Экзисте взял, поставил и теперь доволен. А где он стоит на фм-4? Это так, для общей эрудиции... И как проверить его работоспособность? Во-время работы ППП дизтопливо на предпусковик поступает через него? Ничего если на это время, чтобы не дул вентилятор я включаю зажигание? На сколько эта фича производительна? Теплое топливо через обратку поступает в бак и соляра при длительном маршруте прогревается как на тепловозе, или нет? Спрашивал у диллероов. Глаза по-рублю, как будто я с ними говорю на испанском. Вся надежда на старых дизилистов. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) А где он стоит на фм-4? ... На моторе 1.8ТД он стоит, на ФМ3 и 4 нет таких моторов. Фото разобранного подогревателя есть здесь: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=5&t=9514 Изменено 26 октября, 2010 пользователем sasha-3003 0 Цитата
Citizen 86rus Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 На моторе 1.8ТД он стоит, на ФМ3 и 4 нет таких моторов. Фото разобранного подогревателя есть здесь: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=5&t=9514 ФМ4 нет такого подогревателя?????, а его можно туда впиндюрить с ФМ2??? 0 Цитата
Slavik Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 ФМ4 нет такого подогревателя?????, а его можно туда впиндюрить с ФМ2??? Ни хрена ты ранняя пташка. Наверняка можно вкалхозить. Пройдись поиском по интернету, я видел кучу всяких подогревателей топлива, которые ставятся и в разрез шлангов и на сами шланги в виде сантехнической шубки и которые одеваются на сам стакан фильтра. 0 Цитата
Citizen 86rus Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Ни хрена ты ранняя пташка. Наверняка можно вкалхозить. Пройдись поиском по интернету, я видел кучу всяких подогревателей топлива, которые ставятся и в разрез шлангов и на сами шланги в виде сантехнической шубки и которые одеваются на сам стакан фильтра. так есть или нету на ФМ4 родной подогрев топлива или нету???? подогревателей дохрена всяких, а это какбы родной.. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Если самому неохота капот подымать, спроси у гаражного соседа. Подогреватель либо отдельным блоком стоит с подходящими к нему проводами либо как на многих современных дизелях интегрирован прям в топливный фильтр но и туда должны подходить проводки. Но он в любом случае стоит на входной топливной магистрале. 0 Цитата
Citizen 86rus Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Если самому неохота капот подымать, спроси у гаражного соседа. Подогреватель либо отдельным блоком стоит с подходящими к нему проводами либо как на многих современных дизелях интегрирован прям в топливный фильтр но и туда должны подходить проводки. Но он в любом случае стоит на входной топливной магистрале. Спасибо, это радует если он точно стоит)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.