Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нашол причину куда уходит масло.с сапуна в воздушный фильтр,выдувает 1л на 100 км.как справица и што запраглема?


Опубликовано

нашол причину куда уходит масло.с сапуна в воздушный фильтр,выдувает 1л на 100 км.как справица и што запраглема?

Забита вентиляция картера.

Опубликовано

нашол причину куда уходит масло.с сапуна в воздушный фильтр,выдувает 1л на 100 км.как справица и што запраглема?

не знаю что такое сапун,но если на воздушном фильтре масло-меняй прокладку клапанной крышки.было тож самое-помогло.

Опубликовано

В движке повышенное давление картерных газов. Лечить нужно клапан вентиляции картерных газов. Ну и, конечно, поршн.кольца.

Много отработавших газов (подносившиеся колечки) попадают из камеры сгорания в картер. Под клапанной крышкой образуется повышенное давление, вот и масляные пары выдуывет в воздухан.

Как найти клапан вентиляции картера.

Тарелка клапана, та что сзади, болтаться не должна.

Можно купить клапан от Cиерры или Cкорпа. Номера разные но встает в Моню как родной и много дешевле.

 

1Открываешь капот

2 Снимаешь кожух выпускного он крепится 2 болтами вверху и еще 2 к коллектору (внизу кожуха).

3 Смотришь на выпускной (в месте сочленения со штанами) с правой стороны внизу.

4 Видишь там две трубки (одна толстая/если на авто есть система ЕГР/ другая тонкая. Толстая это трубка ЕГР- ее трогать не надо.

5 Следишь куда идет тонкая трубка - в сторону коллектора (лучше руками пошарить.......

6 Находишь на металлической трубке вставку из резиновой втулки.

7 Аккуратно трубку вынимаешь из втулки.

8 За ней и стоит этот клапан.

9 Без каких либо усилий вынимаешь его ( он просто вставлен в резиновую заглушку)

10 Промываешь его о нагара и разглядываешь

11 Делаешь выводы

 

Собирается все в обратном порядке. Удобнее всего обнаружить местонахождение клапана заглянув в недра Мони снизу из ямы.

 

Удачи.

Опубликовано

[quote name='styk' не знаю что такое сапун,

Дима, привет!

Это "отросток" от клапанной крышки на воздухан. На него трубка рез.одета.

У автора темы куда более большие проблемы у Мони, чем прокладка клапанной крышки. В его случае эта прокладка отдыхает.

Удачи.

Опубликовано

Дима, привет!

Это "отросток" от клапанной крышки на воздухан. На него трубка рез.одета.

У автора темы куда более большие проблемы у Мони, чем прокладка клапанной крышки. В его случае эта прокладка отдыхает.

Удачи.

привет Олег.ёмко.пы.сы.экспонат лежит,человек недоумевает,а другим не отдаёт.

Опубликовано

В движке повышенное давление картерных газов. Лечить нужно клапан вентиляции картерных газов. Ну и, конечно, поршн.кольца.

Много отработавших газов (подносившиеся колечки) попадают из камеры сгорания в картер. Под клапанной крышкой образуется повышенное давление, вот и масляные пары выдуывет в воздухан.

Как найти клапан вентиляции картера.

Тарелка клапана, та что сзади, болтаться не должна.

Можно купить клапан от Cиерры или Cкорпа. Номера разные но встает в Моню как родной и много дешевле.

 

1Открываешь капот

2 Снимаешь кожух выпускного он крепится 2 болтами вверху и еще 2 к коллектору (внизу кожуха).

3 Смотришь на выпускной (в месте сочленения со штанами) с правой стороны внизу.

4 Видишь там две трубки (одна толстая/если на авто есть система ЕГР/ другая тонкая. Толстая это трубка ЕГР- ее трогать не надо.

5 Следишь куда идет тонкая трубка - в сторону коллектора (лучше руками пошарить.......

6 Находишь на металлической трубке вставку из резиновой втулки.

7 Аккуратно трубку вынимаешь из втулки.

8 За ней и стоит этот клапан.

9 Без каких либо усилий вынимаешь его ( он просто вставлен в резиновую заглушку)

10 Промываешь его о нагара и разглядываешь

11 Делаешь выводы

 

Собирается все в обратном порядке. Удобнее всего обнаружить местонахождение клапана заглянув в недра Мони снизу из ямы.

 

Удачи.

доброе время суток!сегодня снял клапан:внутри всё балтается,дул туда-обратно:никокого сопротивления.А проглема начелась единовременно както сразу доэтого масло кушала 2-3л и литала хорошо,как масло попёрла недополётов и правда свеча в 3 целиндре постаянно в нагаре.

Опубликовано

нашол причину куда уходит масло.с сапуна в воздушный фильтр,выдувает 1л на 100 км.как справица и што запраглема?

для начала помой/замени паралонку под воздушным фильтром (в углу)

если нет ->

проконтролируй работу клапана вентиляции (но имхо дело не в нём)

если нет ->

смотри компрессию - вероятно сильный износ ЦПГ

Опубликовано (изменено)

а какпочистить?зарание блогадарю!

Как почистить сверху написал ЖИША.

У тебя пробег какой ? Замерь компрессию для начала и замени прокладку клапанной крышки, и маслосъемные колпачки.

Изменено пользователем 980
Опубликовано

объездил авторынки и магазины г.БРЕСТА,таких клапанов некто невидел "и в проодаже их несуществует"проглему решают спомощю капеталки. прешлось сделать из неразборного клапана разборный!паставлю всё по вше сказаному отпешу чё получилось.

Опубликовано

объездил авторынки и магазины г.БРЕСТА,таких клапанов некто невидел "и в проодаже их несуществует"проглему решают спомощю капеталки двигателя. прешлось сделать из неразборного клапана разборный!паставлю всё по вше сказаному отпешу чё получилось.

поставил клапан на место и О ЧУДА МАСЛО НЕ ВЫДУВАЕТ но есть проглемка неработает 3 целиндр(всегда мокрая свеча хатя искра на свече есть)

Опубликовано

поставил клапан на место и О ЧУДА МАСЛО НЕ ВЫДУВАЕТ но есть проглемка неработает 3 целиндр(всегда мокрая свеча хатя искра на свече есть)

Прокали свечу, или замении ее.

Опубликовано

прокалить нет смысла только замена

лучше заменить комплектом

Опубликовано

свечу менял.но щас зашол завёл и втемноте увидел цветомузыку,интересно то што сее цветопредставлене навсех проводах кроме 3 целиндра.МИСТИКА ИЛИ КАК,,?

Опубликовано

значит меняй свечи или провода, сначала свечи свечи еже отжили

Опубликовано

значит меняй свечи или провода, сначала свечи свечи еже отжили

 

получается што цветомузыка в провадах этонесавсем серёзно

Опубликовано

получается што цветомузыка в провадах этонесавсем серёзно

Ой как не серьзно, с такими ВВ проводами далеко не уедешь.

Опубликовано

Ой как не серьзно, с такими ВВ проводами далеко не уедешь.

 

я об этом знаю но непонял про меняй" или свечи или провода"

Опубликовано

чего тут не понятного

 

если знаеш где искать какой цилиндр или цылиндр дает цветомузыку, то меняй свечу и смотри, я думаю что ты не найдеш так , так как нет опыта ,

 

значит меняй комплектом свечи, одну ты уже поменял значит осталось 3,

если цветомузыка пропала, занчит все хорошо, если нет значит меняй свечные вв провода,

 

сначала ищется от легкого а потом переход к сложному

Опубликовано

и втемноте увидел цветомузыку,интересно то што сее цветопредставлене навсех проводах кроме 3 целиндра.МИСТИКА ИЛИ КАК,,?

 

Меняй ВВ провода и заодно свечи. ВВ провод на 3 горшок не работает (похоже разрыв проводника внутри раз он не в цветомузыке).

А компрессию обязательно измерь. Предположу что она ниже 12, т.к. отработавшие газы в большом количестве попадают в картер.Отсель и давит масло в корпус воздухана.

Удачи.

Опубликовано

(похоже разрыв проводника внутри раз он не в цветомузыке).так на свече искра есть это вазможна

Опубликовано

artpol333

Измеряй компрессию. ИМНО она ниже номинала.

Удачи.

здраствуй добрый человек!может я чего непонимаю но уменя были вабще убитые тазики(двигло ноль)и данной проглемы несуществовало,а "умники"на сервисе гаварят што кампресия к такому расходу пчти некокова отношения неимеет,уменя-же всё наченалось не постепенно а както сразу правда я вазвращялся домой на трёх целиндрах около 600км(ночь,мароз,вечная спешка)вроде после этого и началось,так щяс этот целиндр ведёт себя както  неправильно(залил в целиндры средство для снятия нагара так именно в нём средство некуда неушло,а кагда дул в сапун только внём небыло некакова сапротивленния и свеча сырая часто тоже в нём)и свечи награнях чють в масле.как писал styk унего была такаяже проглема и он просто паменял пркладку подклапонной крышкой(интересно тоже брала(выдувала)  1л на 100 км) и всё пршло,это вазможно?????????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...