artpol333 Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 нашол причину куда уходит масло.с сапуна в воздушный фильтр,выдувает 1л на 100 км.как справица и што запраглема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 нашол причину куда уходит масло.с сапуна в воздушный фильтр,выдувает 1л на 100 км.как справица и што запраглема? Забита вентиляция картера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
styk Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 нашол причину куда уходит масло.с сапуна в воздушный фильтр,выдувает 1л на 100 км.как справица и што запраглема? не знаю что такое сапун,но если на воздушном фильтре масло-меняй прокладку клапанной крышки.было тож самое-помогло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 В движке повышенное давление картерных газов. Лечить нужно клапан вентиляции картерных газов. Ну и, конечно, поршн.кольца. Много отработавших газов (подносившиеся колечки) попадают из камеры сгорания в картер. Под клапанной крышкой образуется повышенное давление, вот и масляные пары выдуывет в воздухан. Как найти клапан вентиляции картера. Тарелка клапана, та что сзади, болтаться не должна. Можно купить клапан от Cиерры или Cкорпа. Номера разные но встает в Моню как родной и много дешевле. 1Открываешь капот 2 Снимаешь кожух выпускного он крепится 2 болтами вверху и еще 2 к коллектору (внизу кожуха). 3 Смотришь на выпускной (в месте сочленения со штанами) с правой стороны внизу. 4 Видишь там две трубки (одна толстая/если на авто есть система ЕГР/ другая тонкая. Толстая это трубка ЕГР- ее трогать не надо. 5 Следишь куда идет тонкая трубка - в сторону коллектора (лучше руками пошарить....... 6 Находишь на металлической трубке вставку из резиновой втулки. 7 Аккуратно трубку вынимаешь из втулки. 8 За ней и стоит этот клапан. 9 Без каких либо усилий вынимаешь его ( он просто вставлен в резиновую заглушку) 10 Промываешь его о нагара и разглядываешь 11 Делаешь выводы Собирается все в обратном порядке. Удобнее всего обнаружить местонахождение клапана заглянув в недра Мони снизу из ямы. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 [quote name='styk' не знаю что такое сапун, Дима, привет! Это "отросток" от клапанной крышки на воздухан. На него трубка рез.одета. У автора темы куда более большие проблемы у Мони, чем прокладка клапанной крышки. В его случае эта прокладка отдыхает. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
styk Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Дима, привет! Это "отросток" от клапанной крышки на воздухан. На него трубка рез.одета. У автора темы куда более большие проблемы у Мони, чем прокладка клапанной крышки. В его случае эта прокладка отдыхает. Удачи. привет Олег.ёмко.пы.сы.экспонат лежит,человек недоумевает,а другим не отдаёт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artpol333 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 В движке повышенное давление картерных газов. Лечить нужно клапан вентиляции картерных газов. Ну и, конечно, поршн.кольца. Много отработавших газов (подносившиеся колечки) попадают из камеры сгорания в картер. Под клапанной крышкой образуется повышенное давление, вот и масляные пары выдуывет в воздухан. Как найти клапан вентиляции картера. Тарелка клапана, та что сзади, болтаться не должна. Можно купить клапан от Cиерры или Cкорпа. Номера разные но встает в Моню как родной и много дешевле. 1Открываешь капот 2 Снимаешь кожух выпускного он крепится 2 болтами вверху и еще 2 к коллектору (внизу кожуха). 3 Смотришь на выпускной (в месте сочленения со штанами) с правой стороны внизу. 4 Видишь там две трубки (одна толстая/если на авто есть система ЕГР/ другая тонкая. Толстая это трубка ЕГР- ее трогать не надо. 5 Следишь куда идет тонкая трубка - в сторону коллектора (лучше руками пошарить....... 6 Находишь на металлической трубке вставку из резиновой втулки. 7 Аккуратно трубку вынимаешь из втулки. 8 За ней и стоит этот клапан. 9 Без каких либо усилий вынимаешь его ( он просто вставлен в резиновую заглушку) 10 Промываешь его о нагара и разглядываешь 11 Делаешь выводы Собирается все в обратном порядке. Удобнее всего обнаружить местонахождение клапана заглянув в недра Мони снизу из ямы. Удачи. доброе время суток!сегодня снял клапан:внутри всё балтается,дул туда-обратно:никокого сопротивления.А проглема начелась единовременно както сразу доэтого масло кушала 2-3л и литала хорошо,как масло попёрла недополётов и правда свеча в 3 целиндре постаянно в нагаре. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artpol333 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Забита вентиляция картера. а какпочистить?зарание блогадарю! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 нашол причину куда уходит масло.с сапуна в воздушный фильтр,выдувает 1л на 100 км.как справица и што запраглема? для начала помой/замени паралонку под воздушным фильтром (в углу) если нет -> проконтролируй работу клапана вентиляции (но имхо дело не в нём) если нет -> смотри компрессию - вероятно сильный износ ЦПГ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) а какпочистить?зарание блогадарю! Как почистить сверху написал ЖИША. У тебя пробег какой ? Замерь компрессию для начала и замени прокладку клапанной крышки, и маслосъемные колпачки. Изменено 6 января, 2010 пользователем 980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artpol333 Опубликовано 6 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 объездил авторынки и магазины г.БРЕСТА,таких клапанов некто невидел "и в проодаже их несуществует"проглему решают спомощю капеталки. прешлось сделать из неразборного клапана разборный!паставлю всё по вше сказаному отпешу чё получилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artpol333 Опубликовано 7 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 объездил авторынки и магазины г.БРЕСТА,таких клапанов некто невидел "и в проодаже их несуществует"проглему решают спомощю капеталки двигателя. прешлось сделать из неразборного клапана разборный!паставлю всё по вше сказаному отпешу чё получилось. поставил клапан на место и О ЧУДА МАСЛО НЕ ВЫДУВАЕТ но есть проглемка неработает 3 целиндр(всегда мокрая свеча хатя искра на свече есть) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 поставил клапан на место и О ЧУДА МАСЛО НЕ ВЫДУВАЕТ но есть проглемка неработает 3 целиндр(всегда мокрая свеча хатя искра на свече есть) Прокали свечу, или замении ее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 прокалить нет смысла только замена лучше заменить комплектом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artpol333 Опубликовано 7 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 свечу менял.но щас зашол завёл и втемноте увидел цветомузыку,интересно то што сее цветопредставлене навсех проводах кроме 3 целиндра.МИСТИКА ИЛИ КАК,,? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 значит меняй свечи или провода, сначала свечи свечи еже отжили 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artpol333 Опубликовано 7 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 значит меняй свечи или провода, сначала свечи свечи еже отжили получается што цветомузыка в провадах этонесавсем серёзно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 получается што цветомузыка в провадах этонесавсем серёзно Ой как не серьзно, с такими ВВ проводами далеко не уедешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artpol333 Опубликовано 8 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Ой как не серьзно, с такими ВВ проводами далеко не уедешь. я об этом знаю но непонял про меняй" или свечи или провода" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 чего тут не понятного если знаеш где искать какой цилиндр или цылиндр дает цветомузыку, то меняй свечу и смотри, я думаю что ты не найдеш так , так как нет опыта , значит меняй комплектом свечи, одну ты уже поменял значит осталось 3, если цветомузыка пропала, занчит все хорошо, если нет значит меняй свечные вв провода, сначала ищется от легкого а потом переход к сложному 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 и втемноте увидел цветомузыку,интересно то што сее цветопредставлене навсех проводах кроме 3 целиндра.МИСТИКА ИЛИ КАК,,? Меняй ВВ провода и заодно свечи. ВВ провод на 3 горшок не работает (похоже разрыв проводника внутри раз он не в цветомузыке). А компрессию обязательно измерь. Предположу что она ниже 12, т.к. отработавшие газы в большом количестве попадают в картер.Отсель и давит масло в корпус воздухана. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artpol333 Опубликовано 8 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (похоже разрыв проводника внутри раз он не в цветомузыке).так на свече искра есть это вазможна 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artpol333 Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 паездил под нагрузкой паралончик в масле 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 artpol333 Измеряй компрессию. ИМНО она ниже номинала. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artpol333 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 artpol333 Измеряй компрессию. ИМНО она ниже номинала. Удачи. здраствуй добрый человек!может я чего непонимаю но уменя были вабще убитые тазики(двигло ноль)и данной проглемы несуществовало,а "умники"на сервисе гаварят што кампресия к такому расходу пчти некокова отношения неимеет,уменя-же всё наченалось не постепенно а както сразу правда я вазвращялся домой на трёх целиндрах около 600км(ночь,мароз,вечная спешка)вроде после этого и началось,так щяс этот целиндр ведёт себя както неправильно(залил в целиндры средство для снятия нагара так именно в нём средство некуда неушло,а кагда дул в сапун только внём небыло некакова сапротивленния и свеча сырая часто тоже в нём)и свечи награнях чють в масле.как писал styk унего была такаяже проглема и он просто паменял пркладку подклапонной крышкой(интересно тоже брала(выдувала) 1л на 100 км) и всё пршло,это вазможно????????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.