ford028 Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 При движении стрелка в середине белой шкалы(не доходит до отметки норма). Что это значит, опасно ли, если нужно что то предпринимать, если да, то что. Может ли врать сам датчик, а температура быть в норме? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 у тебя похоже пора менять термостат он у тебя запал в открытом положении 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coock Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 При движении стрелка в середине белой шкалы(не доходит до отметки норма). Что это значит, опасно ли, если нужно что то предпринимать, если да, то что. Может ли врать сам датчик, а температура быть в норме? А на стоячей при работающем двигателе минут через 10-15 стрелка поднимается до нормы? Если часов на 12 становится, то датчик ни при чём, а только термос виноват 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ford028 Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Да не, греется быстро, в городе в положении норм, а вот на трассу выехал и привет...сори, забыл уточнить про это в первом посте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 на трассу выехал и привет...сори Термос просто стоит на 88 град. Если поставшь на 92, то "стоячее положение палочки" на шкале показометра на 11.30 обеспечено. ИМНО, судя из анализа 2-х твоих топа в системе ожлаждения АЖУР. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Fox Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Термос просто стоит на 88 град. Если поставшь на 92, то "стоячее положение палочки" на шкале показометра на 11.30 обеспечено.ИМНО, судя из анализа 2-х твоих топа в системе ожлаждения АЖУР. Удачи. У меня на двух машинах из подписи стоил термос на 88, менял 92 -> 88. Радиаторы мыл на обеих машинах. На трассе стрелка всегда посередине. Если при движении по трассе мотор переохлаждается, то дело не в градусах термоса, а в его работоспособности как регулировочного узла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 его работоспособности как регулировочного узла +1 Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ford028 Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Так это не вредно для двигателя? Может картонку перед радиаторон поставить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey128 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Сам так езжу и все ОК. Вот сейчас потеплело чуть-чуть, так вообще почти все в норме. Честно говоря даже расход топлива у меня по городу 12л. Хотя говорят что при таком НЕдогреве двигателя расход должен быть повышенным. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 ford028 Ну прям засумНевался на все 100. Не парься и ходи без головняка, но на приборку посматривай. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.