Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите найти запчасть, пожалуйста. Ростов-на-Дону


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Ребят, сколько ни пробовал найти в специальной теме. Не гоните. Не получилось. Засвистел Ролик, как оказалось натяжителя приводного дополнительного ручейкового ремня, который генератор с кондером крутит. Засвистел ох..ть как сильно. Ну думал куплю, че там... Агггггааааа. Узнал цену в Новочеркасске - 4500 руб. Для меня много. В экзисте через 5 рабочих дней могут привезти турецкий за 2500. Подскажите варианты че делать. "Жена из дома выгонет" нафиг за такие растраты. Где можно найти дешевле и приличного качества. У меня навернулся и ролик - свистит, и натяжитель сразу - ремень тягаеш туда-сюда а натяжитель чете там хрустит трещит, короче еле еле душа в теле но пока натягивает. Говорят что без натяжителя ролик отделно не идет. Правда? Скажите это что все ролики на моне такие дорогущие?????? Их же там 58 штук (утрирую).


Опубликовано (изменено)

вот тебе совет

 

там нечему свистеть кроме подшипника и незачем покупать такую дорогую вещь, смени в ролике подшипник и все

номер вроде 6203 вроде мож я не прав поправте в любом авто маге продается

там таких 2 подшипника стоят один на натяжителе а второй на паразитном ролике каторый находися сверху у крышки грм

 

также есть все ето дело как сделать натяжитель автоматический если с ним беда в мануале на форуме по ремонту

Изменено пользователем visla
Опубликовано
вот тебе совет

 

там нечему свистеть кроме подшипника и незачем покупать такую дорогую вещь, смени в ролике подшипник и все

номер вроде 6203 вроде мож я не прав поправте в любом авто маге продается

там таких 2 подшипника стоят один на натяжителе а второй на паразитном ролике каторый находися сверху у крышки грм

 

также есть все ето дело как сделать натяжитель автоматический если с ним беда в мануале на форуме по ремонту

 

В общем первым делом я так понял надо снять натяжитель, вытащить подшипник, и идти искать его??? Он ведь наверное запресован там, егонадо выпресовать а потом запресовать? Буду делать. Спасибо. Вот не поверите, а вы меня успокоили. Спасибо. Как удобнее долезть до этого натяжителя? Из-под колеса или из-под капота?

Опубликовано

первым делом купите подшипник, в магазе хорошей фирмы типа skf. но можно и другой только не наш наши часто шуршат, я себе купил наш и пока норм правда я его набил смазкой,

 

дальше по порядку

откручиваеш черепаху воздушную дребедень на дросселе,

откуручиваеш 6 гаек крепления двигателя С образной железной кронштейном. но не забудь под двигатель подложить чтоб не просел сильно чтоб легче потом ставить, но не забудь подложить чтоб не продавить поддон.

дальше откручиваеш крепеж расширительного бачка и оттягиваеш его чтоб не мешался

снимаеш дальше опору двигателя

снимаеш паразитный ролик верхний

потом снимаеш ремень

дальше откручиваеш

2 болта звездочки крепежа авто натяжителя

верхний болт его лучше откручивать сверху

а нижний лучше под машиной

потом выкручиваеш ключом болт на 13 ключом и снимаеш ролик , выбиваеш подшипник и ставиш новый.

дальше меняеш болты звездочки на обычные такой же резьбой

так же за компанию проверь помпу на ход и другие шкивы, да и также можеш за компанию поменять подшипник в паразитном ролике чтоб не менять

Опубликовано

Прежде чем снимать ремень - внимательно посмотри и зарисуй - как он проходит по роликам.

Далее я делал очень просто. Первый раз на яме, второй раз без ямы. Первый раз шел на угад, плюс купил натяжитель, который не совсем подошел, пришлось два раза снимать - одевать, растачивать натяжитель, по времени ушло часа 2. Второй раз замена заняла минут 15, менял ролик вспомогательный, проверил натяжитель - еще нормальный. Ролик подходит один в один как родной от шевроле-нивы (100 рублей), при этом свистевший ролик я после того, как снял отревизировал (вымыл в керосине, прочистил и набил смазки) - стал как новый.

Нужно ли ремень менять? Это зависит от его состояния. Если видны следы маркировки - буквы, или если ремень нигде не потерт сильно - его можно не менять. Нужно снять ремень, проверить состояния ролика натяжителя, проверить состояние ролика вспомогательного. Далее снять натяжитель, снять ролик вспомогательный, отревизировать, набить смазки и поставить на место. Теоретически можно ничего не покупать. Практически натяжитель может быть треснут (пружина), тогда нужно читать соответствующую тему - на форуме было, включать мозги и чинить натяжитель. Вариантов масса.

Как снять ремень. Я сделал так. Нужно два домкрата, один винтовой. Снимаем правое колесо, поддомкрачиваем, не забываем поставить предохранительный упор (бруски), чтоб машина не упала на ремонтника. Далее находим ролик натяжителя вспомогательного ремня. Берем палку (Я использовал ручку от молотка, только обрезал ее на нужную длину). Ставим палку на выдвигающуюся часть винтового домкрата. Второй конец палки упираем в ролик натяжителя (с ремнем) и очень аккуратно и медленно начинает поднимать домкратом палку. Натяжитель под действием палки сжимается, ремень освобождается. Далее снимаем ремень - чтобы его вынуть что-то открутить пришлось, но это мелочь - не помню точно. После этого опускаем винтовой домкрат. Ролики и натяжитель свободны. Далее - как я сказал - осмотр - дефектация - ревизия - установка в обратной последовательности. Первый раз делал с другом, второй раз - один. Удачи. Может обойдешься малыми затратами.

Не глянул, что у тебя за авто. У меня моня-2 1999 года.

Опубликовано

Менять подшипники в роликах - не есть гуд. Нужно подобрать ролики от нашемарок, на 2 моню подходит от шевинива, я уже писал.

Опубликовано

нуда ты бы еще сказал поменять весь двигатель

 

ролики метелические и подшипники тоже изнашиваются дешевле и качественней поставить нормальный подшипник и не колхозить

Опубликовано

...visla +1 все описано все верно! Сам менял оба два года назад, 6203 SKF, если ролики металлические - проблем никаких. Вариант kis с заменой смазки оправдан в случае отсутствия новых подшипников в радиусе ста км, при отсутствии люфтов такие подшипники еще походят....

Опубликовано
Менять подшипники в роликах - не есть гуд. Нужно подобрать ролики от нашемарок, на 2 моню подходит от шевинива, я уже писал.

У меня ролики пластмассовые, поэтому и написал так, не знал, что есть металлические.

Опубликовано

....на ФМ3 мне удалось заменить подшипник на пластиковом ролике от безысходности (нужна была машина срочно)... катаюсь уже с год вроде ходит, но новый вожу в багажнике... просто интересно сколько проходит...))))

 

ЗЫ: еще совет, на ФМ2 в отличие ФМ3 ролики натяжной и направляющий взаимозаменяемы (если речь идет о поломке подшипника, а не натяжного элемента), сам ролик просто откручивается от корпуса натяжителя и меняется.... я это к тому что направляющий ролик стоит в разы дешевле и перепрессовывать ничего не нужно...))))

Опубликовано

Только из гаража.

Короче открутил колесо, снял защитный щиток. Снизу прекрасно можно добраться до нижнего болта натяжителя под звездочку, сверху с трудом, но все же можно, я думаю, добраться до верхнего болта натяжителя под звездочку. НЕ СНИМАЯ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ. Завтра попробую. Правда че-то сколько ломом свой натяжитель не крутил, нифига он не шевелится что-то. Не знаю как ремень снимать буду. посмотрим. Попробую поддомкратить натяжитель снизу как KIS писал. Надеюсь у ФМ1 также как у ФМ2. Только я не решился вначале покупать подшипник, лучше сниму сначала чтоб то что нужно взять. К стати подшипники в русских автозапчастях продаются такие?

Опубликовано

конечно они продаются именно в наших их полно!!!

 

но вот что добавлю лучше снимай как я описал потому что тебе не будет удобно натягивать ремень и снимать просто ты не подлезиш без снятия я не буду давать такое рекомендацию потому что я сам так делаю и так удобней

 

ремень снимается так на авто натяжителе есть болт на 13 на ролике береш петлевой на 13 одеваеш и тянеш его вниз ремень ослабляется и снимаеш, ставить в обратном

 

а скрутить 2 звездочки на авто натяжителе тяжело так как они сильно закручены вот так вот я еще использовал надставку

 

удачи не переусердствуй с болтами

Опубликовано

ОК. Сегодня начну уже почти подготовился. Кроме головок под звездочку, которыми кронштейн правой опоры движка прикручен, первый раз такие встречаю.

Опубликовано

чет я не врубаюсь какие там звездочки!!!!

 

там обычные гайки стоят под головку на 19

звездочки имеются только на шпильке но они тебе не нужны

Опубликовано
чет я не врубаюсь какие там звездочки!!!!

 

там обычные гайки стоят под головку на 19

звездочки имеются только на шпильке но они тебе не нужны

 

Неееет. Это скорее всего у тебя уже заменили предхозы. Реально этот кронштейн опоры двигателя прикручен гайками под звездочку, то есть там нужна головка под звездочку.

 

 

А что за шпильки?

Опубликовано

шпильки у меня вкручены к блок они как раз по звездочку а на них стоит опора с и как раз гаечки на них

 

 

вот фото из руководства по ремонту вот такие должный быть шпильки и сверху обычные гайки

Опубликовано

Всем привет. Вчера попал все-таки в гараж. Короче, на снятие натяжителя с роликом у меня ушел ровно 1 час. При этом я снял только правое колесо, защитный щиток на ремне на два болта, скинул ремень и все. Далее к нижнему болту под звездочку легко долезть, к верхнему пришлось попарться. Согласен, не откручивая правую опору двигателя, открутить верхний болт сложно, но можно. Плюс к 1 часу добавить 20 мин на снятие паразитного ролика (еще не удобнее открутить чем натяжитель, просто пи...ц). В общем натяжитель оказался живой, а вот оба ролика вызывают сомнения. У меня оказалось натяжной ролик и паразитный ролик абсолютно одинаковые и подшипники на них тоже получается одинаковые. Такое может быть? По размерам абсолютно совпадают, правда мерял на глазок. Выбил на одном ролике подшипник, сегодня попробую найти пару таких подшипников и поменять на обоих роликах. Какие засады могут быть с подшипниками (при покупке)? Может какие то специальные нужны, а то подсунут мне по размерам тот, а по внутрянке (шарики или ролики и т.д.) не тот?????

Опубликовано

я ж тебе писал что ролик натяжителя и паразитный верхний одинаковые и подшипники тоже

 

что тут не понятного идеш в магаз с этим подшипником и береш такой же 2 шт и все

фирму смотри не за 50р подшипник подороже от 100р

Опубликовано

Натяжитель я не брал. Он у меня нормальным оказался. 2500 руб. --- это просили за новый ролик с натяжителем (турецкий), а не турецкий 4500 руб стоит, поэтому же я и начал эту тему, чтобы не платить такие бабосы. Теперь подшипники поменяю и все.

Опубликовано

я бы еще посмотрел бы сам натяжитель перед установкой разобралс. смазал и как там второпластовое кольцо не развалилось.

Опубликовано

По виду, не разбирая, натяжитель вроде нормальный, поскрипывал чуть-чуть, ну я ВДшкой полил по сопряжениям чашек, стало получше, вроде натягивает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...