Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

подвеска


Рекомендуемые сообщения

привет всем, меня озодачило. настали холода,на дороге гололед,резина импортная шиповоная 4 колеса,состояние о.к. еду один или 2м машина как по рельсам едет даже по льду скорость 80-90.. как только 2-3 человека сзади сядет-жопа начинает болтаться,вплодь до 30-40км.ч конечно только на скользкои дороге... :blink: в чем может быть дело,может чего не понимаю..всем спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


shell

Глянь (на яме/эстакаде) сзади стоит ли стабилизатор поперечной устойчивости. Это П-образный пруток диаметром 16-18 мм, прикреплённый к кузову, а концы через стойки стаба к рычагам подвески.

Возможно "находчивый" пред.хоз, когда он начал стучать, ампутировал его с Мони.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shell

Глянь (на яме/эстакаде) сзади стоит ли стабилизатор поперечной устойчивости. Это П-образный пруток диаметром 16-18 мм, прикреплённый к кузову, а концы через стойки стаба к рычагам подвески.

Возможно "находчивый" пред.хоз, когда он начал стучать, ампутировал его с Мони.

Удачи.

Снял когда-то этот стабилизатор, подозревая его в генерации стука, сильно на управляемости не сказалось, вернее я вообще не заметил, даже полностью нагруженный зад не выдавал проблем, в повороты резко правда не закладываю, собираюсь назад поставить в ближайшее время, так как стук выявлен и устранён, заодно заменю все резинки и косточки, но просто такого эффекта, как у автора, думаю отсутствие стаба не даст. Может притормаживание одного из колёс есть? Не знаю есть ли у мони колдун, но может проблемы в нём? Так же могут быть проблемы с амортизаторами, начинают подклинивать при большей нагрузке, и хуже держать дорогу. + если такое появилось именно в холода, то я думаю стоит проверить амортизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стабилтзатор на месте и в полном порядке,вот по поводу амортизаторов надо подумать... температура воздуха :blink: даже не знаю,по холоду дорога скользкая-лед,снег укатанныи,как потеплеет-уже не скользко... это именно на гололёде чуствуется и с загрузкои.частота расколбаса на скорости 90 ...туда-сюда за секунду-две.....ОЧ.НЕПРИЯТНО))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да и барабаны тормозные в октябре перебирал,тоже всё ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как резина,

диски

рулевые, тяги и наконечники

а схождение как давно делал мож уже пора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....выскажу и я предположение, задняя четырехрычажка Монина великолепно берет повороты, но при этом весьма чувствительна даже к небольшой колейности на дороге, в том числе и на прямых отрезках пути. Не было ли колейности..??? Если при прочих равных условиях расколбас присутствует, я бы отревизовал все шарнирные элементы задней подвески......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу менять рулевые наконечники, можно их поменять самому, или есть какие-то подводнык камни, например развал?!

заранее Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно их поменять самому

Можно.

Нужен съёмник, чтобы выпрессовать их.На ура рулит съёмник рулевых от 2108. На старом наконенчнике после отболчивания контгайки у стыка с рулевой тягой наложи несколько шлагов ниткой и завяжи нитку.

После выворачивания наконечника посчитай кол-во витков на сколько нужно навернуть наконечник. Наложи нитяные шлаги на новый наконечник и устанавливай. Это тебе даст возможность нормально дойти до поста СР.

После замены наконечников обязательная процедура на стенде сход-развал.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли разница м/у правым и левым рулквыми наконечникоми на ФМ1 !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер резьбы 1: M10x1,0mm

Размер резьбы 2: M16x1,5mm

Про размеры резьбы тоже надо знать, че-то я не понимаю про это, я покупал один рулевой наконечник Febi правый, щас хочу заказать левый в екзисте, и меня смущают размеры резьбы!? Или это так!?

Может кто знает!? и кто какие ставил!?

Заранее блогадарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проще на развал сгоняю) 10 баксов электроникой в нули-)) тем более у мя развал и на задних колесах...регулируется-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли разница м/у правым и левым рулквыми наконечникоми на ФМ1

Есть, каждый для своей стороны.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер резьбы 1: M10x1,0mm

Размер резьбы 2: M16x1,5mm

В екзисте указываются размеры резьбы, стоит ли на них обращать внимания, или как определить какую надо!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...