shell Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 привет всем, меня озодачило. настали холода,на дороге гололед,резина импортная шиповоная 4 колеса,состояние о.к. еду один или 2м машина как по рельсам едет даже по льду скорость 80-90.. как только 2-3 человека сзади сядет-жопа начинает болтаться,вплодь до 30-40км.ч конечно только на скользкои дороге... в чем может быть дело,может чего не понимаю..всем спасибо за помощь 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 shell Глянь (на яме/эстакаде) сзади стоит ли стабилизатор поперечной устойчивости. Это П-образный пруток диаметром 16-18 мм, прикреплённый к кузову, а концы через стойки стаба к рычагам подвески. Возможно "находчивый" пред.хоз, когда он начал стучать, ампутировал его с Мони. Удачи. 0 Цитата
MaximkaK Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 shell Глянь (на яме/эстакаде) сзади стоит ли стабилизатор поперечной устойчивости. Это П-образный пруток диаметром 16-18 мм, прикреплённый к кузову, а концы через стойки стаба к рычагам подвески. Возможно "находчивый" пред.хоз, когда он начал стучать, ампутировал его с Мони. Удачи. Снял когда-то этот стабилизатор, подозревая его в генерации стука, сильно на управляемости не сказалось, вернее я вообще не заметил, даже полностью нагруженный зад не выдавал проблем, в повороты резко правда не закладываю, собираюсь назад поставить в ближайшее время, так как стук выявлен и устранён, заодно заменю все резинки и косточки, но просто такого эффекта, как у автора, думаю отсутствие стаба не даст. Может притормаживание одного из колёс есть? Не знаю есть ли у мони колдун, но может проблемы в нём? Так же могут быть проблемы с амортизаторами, начинают подклинивать при большей нагрузке, и хуже держать дорогу. + если такое появилось именно в холода, то я думаю стоит проверить амортизаторы. 0 Цитата
shell Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Опубликовано 28 декабря, 2009 стабилтзатор на месте и в полном порядке,вот по поводу амортизаторов надо подумать... температура воздуха даже не знаю,по холоду дорога скользкая-лед,снег укатанныи,как потеплеет-уже не скользко... это именно на гололёде чуствуется и с загрузкои.частота расколбаса на скорости 90 ...туда-сюда за секунду-две.....ОЧ.НЕПРИЯТНО)) 0 Цитата
shell Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Опубликовано 28 декабря, 2009 ...да и барабаны тормозные в октябре перебирал,тоже всё ок... 0 Цитата
visla Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 как резина, диски рулевые, тяги и наконечники а схождение как давно делал мож уже пора 0 Цитата
Staks Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 ....выскажу и я предположение, задняя четырехрычажка Монина великолепно берет повороты, но при этом весьма чувствительна даже к небольшой колейности на дороге, в том числе и на прямых отрезках пути. Не было ли колейности..??? Если при прочих равных условиях расколбас присутствует, я бы отревизовал все шарнирные элементы задней подвески...... 0 Цитата
Stason Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Хочу менять рулевые наконечники, можно их поменять самому, или есть какие-то подводнык камни, например развал?! заранее Спасибо!!! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 можно их поменять самому Можно. Нужен съёмник, чтобы выпрессовать их.На ура рулит съёмник рулевых от 2108. На старом наконенчнике после отболчивания контгайки у стыка с рулевой тягой наложи несколько шлагов ниткой и завяжи нитку. После выворачивания наконечника посчитай кол-во витков на сколько нужно навернуть наконечник. Наложи нитяные шлаги на новый наконечник и устанавливай. Это тебе даст возможность нормально дойти до поста СР. После замены наконечников обязательная процедура на стенде сход-развал. Удачи. 0 Цитата
Stason Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 А есть ли разница м/у правым и левым рулквыми наконечникоми на ФМ1 !? 0 Цитата
Stason Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Размер резьбы 1: M10x1,0mm Размер резьбы 2: M16x1,5mm Про размеры резьбы тоже надо знать, че-то я не понимаю про это, я покупал один рулевой наконечник Febi правый, щас хочу заказать левый в екзисте, и меня смущают размеры резьбы!? Или это так!? Может кто знает!? и кто какие ставил!? Заранее блогадарен!!! 0 Цитата
ВАРВАР Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 я проще на развал сгоняю) 10 баксов электроникой в нули-)) тем более у мя развал и на задних колесах...регулируется-)) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 есть ли разница м/у правым и левым рулквыми наконечникоми на ФМ1 Есть, каждый для своей стороны. Удачи. 0 Цитата
Stason Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Размер резьбы 1: M10x1,0mm Размер резьбы 2: M16x1,5mm В екзисте указываются размеры резьбы, стоит ли на них обращать внимания, или как определить какую надо!? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.