Антон___ Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Седан. Прикупил я следующее: кнопка + ее контактная группа, активатор, замок. Пока не понятно как это все собрать воедино, такое ощущение, что не хватает еще одного активатора, который перемещает контактую группу замка и блокирует кнопку. Неужели там еще стоит дополнительный активатор с тросиком? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Антон___ Антон, мет.часть пимпоЧки (на которую давят извне) стыкуется с эл. /механической частью привода замка, которая воздействует на сам замок и отпирает его. От этого девайса в сторону замка отходит тросик (отпирание с помощью ключа), эл. провода на активатор. Активатор только один и он крепится слева от замка(если лицом к багажнику. От него на замок уходит тяга. Тебе лучше глазами увидеть это в действии. Объяснять очень затруднительно. Но мож Хто лучше меня сможет, то, пожалуйста. Удачи. 0 Цитата
Антон___ Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) Антон, мет.часть пимпоЧки (на которую давят извне) стыкуется с эл. /механической частью привода замка, Это мне понятно которая воздействует на сам замок и отпирает его. Можно поподробнее? Там 2 кнопки, я так понимаю, что при определенно положении пластикового круга появляется возможность нажать на кнопку и это дает сигнал на активатор. Мне не понятно что перемещает этот круг на 90 градусов, так чтобы нажималась кнопка. От этого девайса в сторону замка отходит тросик (отпирание с помощью ключа), эл. провода на активатор. То есть получается, что ключом открывается только багажник? - он никак не взаимодействует с замком? Типа как на ФМ1? Можете написать тогда алгоритм работы с точки зрения пользователя? Активатор только один и он крепится слева от замка(если лицом к багажнику. От него на замок уходит тяга. Это понятно Спасибо Изменено 25 декабря, 2009 пользователем Антон___ 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 кнопка На ФМ2 это часть механизма отпирания замка состоящая из: - самой кнопки /или из нержавейки или из чёрного пластика/(в центре отверстие закрытое "шторкой") куда вставляется ключ. Сама кнопка сидит на возвратной пружине. Всё это крепится на треугольном кронштейне для которого в кузове есть 3 отверстия(на кронштейне 3 шпильки 2 сбоков и 1 вверху). В конце обратной со стороны кнопки части есть шлиц, который вставляется в отверстие сектора маханико/электрической части отпирания замка багажника(крепится к кузову со стороны багажника). Для отпирания багажника ключом ставляем его в отверстие кнопки и поворачиваем по часовой стрелке. Ключ через личинку, цилиндр и шлиц поворачивает сектор за который крепится тросик, идущий к приводу замка. Замок отпирается механически. Для отпирания в электричекую надавливают на эту кнопку вместе с ней утапливаются личинка цилиндрик, а шлиц давит на механизи привода контактной группы. Контакты замыкаются и дают сигнал активатору замка на отпирание последнего. Якорь активатора втягивается, тяга укреплённая на активаторе тянет за привод замка и проиходит отпирание в электрическую. Про как е 2 кнопки ды говолришь я не предстваляю. Я выше описал алгоритсм пользователя. Удачи. 0 Цитата
Антон___ Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) Да, верно. Механико-электрическая часть это типа круг с 2 кнопками. В одном положениина него можно нажать, а если повернуть на 90 град, то нажать нельзя. Когда на него можно назать, он размыкает (или замыкает - не суть) 2 кнопки. Тут мы говорим об одном и том же. Вот что мне не понятно: когда мы закрываем ЦЗ, то на эту кнопку не нажать, когда открывам, то нажать можно, это значит, что этот круг поворачивается на 90 град (то есть блокирует кнопку и контакты). Кто (или что его поворачивает) когда включается-выключается ЦЗ? Либо на кнопку можно нажать всегда, но при закрытом замке она просто не откроет багажник? - в этом случае мне все понятно Изменено 25 декабря, 2009 пользователем Антон___ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.