очкарик Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 всем привет, подскажите пожалуйста всплыла такая проблемка при езде накатом, т.е. состояние ни разгона ни торможения двигателем руль стало дергать влево рывками, что может быть такое? 0 Цитата
visla Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 все что угодно от сход-развала до подвески с шаровыми, сайлентами, рулевыму тягами и наконечниками 0 Цитата
umter Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Может и резина... У меня так Росава била, выбросил нах. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 всем привет, подскажите пожалуйста всплыла такая проблемка при езде накатом, т.е. состояние ни разгона ни торможения двигателем руль стало дергать влево рывками, что может быть такое? очкарик (быстрее всего) присядь возле правого колеса и внимательно погладь руками покрышку, если не обнаружишь сам шишку, сходи на шиномонтаж, но мжет быть и нечто другое более серьезное, хотя новый скат это очередные финансовые огорчения. Удачи. 0 Цитата
очкарик Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) спасибо парни посмотрю рывки сильные еле руль держу и бьет какбы через оборот колеса иногда щелчок бывает и на время перестает даже не бьет а тянет влево через оборот Изменено 21 декабря, 2009 пользователем очкарик 0 Цитата
Sonya Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Ну нельзя ездить на неисправной машине! Так и колесо потерять недолго. 0 Цитата
sky_86 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 И как проблема решилась? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 @sky_86, скорей всего заменой шруса 0 Цитата
sky_86 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Как мне кажется сомнительно, что дело в шрусе. У меня просто такая же беда только тянет в право Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
twik Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Как мне кажется сомнительно, что дело в шрусе. У меня просто такая же беда только тянет в правоЭто тебе на развал-схождение надо. 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 @sky_86,если тянет постоянно, то на сход/развал. Если при резком ускорении/торможении, смотреть сайленты на предмет усталости. А вот если рывками, да так что не удержать руль.... 0 Цитата
sky_86 Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 @sky_86,если тянет постоянно, то на сход/развал. Если при резком ускорении/торможении, смотреть сайленты на предмет усталости. А вот если рывками, да так что не удержать руль....Руль прям сильно дергает, даже не удержать, на авто сейчас не езжу. Диагностика подвески приговорила: рулевые тяги и рулевые наконечники и сайленблоки стабилизатора. Просто возникает вопрос не уж то из за этого так сильно руль бьет... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
twik Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Диагностика подвески приговорила: рулевые тяги и рулевые наконечники и сайленблоки стабилизатора. Просто возникает вопрос не уж то из за этого так сильно руль бьет... Замена этих запчастей, на заведомо исправные (т. е. новые), даст ответ на твой вопрос. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 sky_86 рулевые тяги и рулевые наконечники это важная проблема. 0 Цитата
Joey Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 @sky_86,да конечно не из за этого. Попросил чтоб тебе объяснили физику процесса (почему дергает именно из за этих з/ч) 200% будут гнать какую нибудь хрень про квантовые состояния нейтрино в вакууме и вспышки на солнце. А вот если представить закусывание шруса, то все становится логично и понятно, колесо на какой то момент останавливается, остальные пытаются его объехать.... 0 Цитата
sky_86 Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 @sky_86,да конечно не из за этого. Попросил чтоб тебе объяснили физику процесса (почему дергает именно из за этих з/ч) 200% будут гнать какую нибудь хрень про квантовые состояния нейтрино в вакууме и вспышки на солнце. А вот если представить закусывание шруса, то все становится логично и понятно, колесо на какой то момент останавливается, остальные пытаются его объехать.... Я уже начинаю верить твоим словамА как это проверить, кроме замены шруса? Просто он собака не дешевый, да ещё возникает вопрос какой именно? Внутренний/наружный? Очень не хочется на лишнюю копеечку попасть... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
visla Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Я уже начинаю верить твоим словам А как это проверить, кроме замены шруса? Просто он собака не дешевый, да ещё возникает вопрос какой именно? Внутренний/наружный? Очень не хочется на лишнюю копеечку попасть... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk а те че диагностику не делали? 0 Цитата
sky_86 Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 а те че диагностику не делали?Все что на диагностике сказали, я уже писал Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
visla Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Все что на диагностике сказали, я уже писал Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk нормуль 0 Цитата
sky_86 Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 нормульТак есть мануал по самостоятельной проверке шруса или нет? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 http://cartore.ru/291-neispravnost-shrusa-diagnostika.html Изучай 0 Цитата
Joey Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Самый простой (но не самый точный) способ это подвесить колесо, желательно за рычаг, и крутить его в разных положениях руля и как только клин себя проявит смотреть где он. В идеале нужно выдернуть шрус из ступицы и повертеть в руках. У меня такое было, сначала дергало несильно, потом началось как будто кувалдой в колесо бьют....еле доехал до первой парковки и как только остановился все шарики выпали на рычаг. Как оказалось развалился сепаратор и его размолотило в труху... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Самый простой (но не самый точный) способ это подвесить колесо Да я бы сказал .что это самый точный вариант проверки без снятия и разборки привода.когда колесо вывешино.создаеться большой угол в шарнире.как бы на излом.поэтому при вращении колеса .сразу покажет.где причина. 0 Цитата
sky_86 Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Всем спасибо буду пробовать Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
dm2014 Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Есть ещё другой вариант который был у моего знакомого на универсале.- Давно не менял передние тормозные диски (ТД), на одном из ТД, появились ямки. Сначала он ни в какую не хотел менять, говорил, что не в этом проблема. Но заменив ТД проблема ушла. Это может быть одной из причин, остальное тут уже подсказали. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.