natan220 Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Здравствуйте коллеги. Вопрос по АКПП. Раньше такого не было. Теперь когда заводишь движок, коробка всегда включается в спортивный режим и вынужден переключать в режим OD/OFF. Авто - 2.0. Пробег 200 000. Повлечёт ли такойглюкболее серьёзные неприятности и как с этим бороться ? 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) в фм-3 нет спортивного режима в коробке. Что значит "включается в спортивный режим"? Изменено 19 декабря, 2009 пользователем chernich 0 Цитата
Mikado Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 в фм-3 нет спортивного режима в коробке.Что значит "включается в спортивный режим"? Отключается "overdrive", т.е. четвертая передача natan220 Я бы на диагностику сгонял, пусть ошибки посмотрят 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 режим OD/OFF заключается в езде на трех скоростях, нет никакого спортивного режима... 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Отключается "overdrive", т.е. четвертая передача а какое это имеет отношение к спортивному режиму? Выключение кнопкой 4-й передачи не является переводом коробки в спортивный режим. В акпп с таким режимом при переключении (кнопкой "спорт" или S) в спотривный режим меняется алгоритм переключения передач, переключение проходит позже, давая раскручивать двигатель до более высоких оборотов. При этом O/D остаётся задействован. Такой алгоритм есть на cd4e в фм-2. Там есть кнопка спорт/эконом. 0 Цитата
natan220 Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Опубликовано 19 декабря, 2009 режим OD/OFF заключается в езде на трех скоростях, нет никакого спортивного режима... Только сейчас подумал, что четвёртая то, наверное, включается не переключая на OD/OFF. Иначе бы наверняка заметил. За городом давненько не был, но по городу до 80 довожу (городок у нас не большой). Но при этом 0 Цитата
natan220 Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Опубликовано 19 декабря, 2009 а какое это имеет отношение к спортивному режиму? Выключение кнопкой 4-й передачи не является переводом коробки в спортивный режим. В акпп с таким режимом при переключении (кнопкой "спорт" или S) в спотривный режим меняется алгоритм переключения передач, переключение проходит позже, давая раскручивать двигатель до более высоких оборотов. При этом O/D остаётся задействован. Такой алгоритм есть на cd4e в фм-2. Там есть кнопка спорт/эконом. извините за неточность, конечно не спортивный режим, я имел ввиду O/D 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Только сейчас подумал, что четвёртая то, наверное, включается не переключая на OD/OFF. Иначе бы наверняка заметил. За городом давненько не был, но по городу до 80 довожу (городок у нас не большой). Но при этом 4-я как раз и есть "овердрайв". Если нажимаете зелёную кнопочку--выключается 4-я и на табло загарается O/D. Нажимаете ещё раз, 4-я подключается и o/d гаснет. У вас после завода машины 4-я сама отключается? Изменено 19 декабря, 2009 пользователем chernich 0 Цитата
natan220 Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Опубликовано 19 декабря, 2009 4-я как раз и есть "овердрайв". Если нажимаете зелёную кнопочку--выключается 4-я и на табло загарается O/D. Нажимаете ещё раз, 4-я подключается и o/d гаснет.У вас после завода машины 4-я сама отключается? Да, только сегодня это заметил,не мог понять почему на первой передаче обороты подскакивают за 4 тыс, пока не переключится на вторую 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Да, только сегодня это заметил,не мог понять почему на первой передаче обороты подскакивают за 4 тыс, пока не переключится на вторую хм, отключение 4-й никак не влияет на переключение 1->2->3. O/D именно горит на табло или мигает? Нужно подключить сканер и считать ошибки по акпп, если они есть. Тревожный знак. 0 Цитата
natan220 Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) хм, отключение 4-й никак не влияет на переключение 1->2->3. O/D именно горит на табло или мигает? Нужно подключить сканер и считать ошибки по акпп, если они есть. Тревожный знак. недельку назад заметил непродолжительное мигание O/D - поменял масло, после этого мигания не наблюдал Изменено 19 декабря, 2009 пользователем natan220 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) недельку назад заметил мигание O/D - поменял масло, после этого мигания не наблюдал Нужно считывать коды неисправности, не тяните с этим. Уровень в норме сейчас? Как масло меняли? Если просто слили около 4-х литров из пробки и залили новое, это не является заменой, а просто обновление. Там 8 литров. Такую процедуру нужно 3 раза зделать с интервалом километров 100. С коробкой за её жизнь делалось что либо? Изменено 19 декабря, 2009 пользователем chernich 0 Цитата
natan220 Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Опубликовано 19 декабря, 2009 Нужно считывать коды неисправности, не тяните с этим. Уровень в норме сейчас? Как масло меняли? Если просто слили около 4-х литров из пробки и залили новое, это не является заменой, а просто обновление. Там 8 литров. Такую процедуру нужно 3 раза зделать с интервалом километров 100. С коробкой за её жизнь делалось что либо? Тысяч10 назад проводилась процедура обновления масла, тогда залили около 5 литров, сейчас около 4-ёх. Вся история коробки мне неизвестна. За мои15 тык я только обновлял масло 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Тысяч10 назад проводилась процедура обновления масла, тогда залили около 5 литров, сейчас около 4-ёх. Вся история коробки мне неизвестна. За мои15 тык я только обновлял масло Если ничего не делалось с нуля, то Ваша коробка-долгожитель. Частенько к 150-170 тыс. они требуют ремонта. А разгоняется нормально до 4-х тыс. оборотов, когда переключение происходит? Уверены, что не пробуксовка это? 0 Цитата
natan220 Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Если ничего не делалось с нуля, то Ваша коробка-долгожитель. Частенько к 150-170 тыс. они требуют ремонта. А разгоняется нормально до 4-х тыс. оборотов, когда переключение происходит? Уверены, что не пробуксовка это? я сначала тоже думал, что пробуксовка, отпускал газ, опять нажимал и включалась вторая. Теперь, когда переключаю сразу в OD/OFF при езде всё работает штатно. А разгонялась как при пробуксовке - трогалась и начинал реветь мотор, а прибавления в скорости не чувствовал Изменено 19 декабря, 2009 пользователем natan220 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 попробуйте задать вопрос вот сюда http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...515&st=1760 , отвечает человек, ремонтирующий коробки (Master Tran). Не очень быстро иногда, но в течнии пары дней точно ответит. А масло какое заливали при замене? 0 Цитата
natan220 Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Опубликовано 19 декабря, 2009 попробуйте задать вопрос вот сюда http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...515&st=1760 , отвечает человек, ремонтирующий коробки (Master Tran). Не очень быстро иногда, но в течнии пары дней точно ответит. А масло какое заливали при замене? спасибо за ссылочку. LIQUI MOLY ATF 1100 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 спасибо за ссылочку.LIQUI MOLY ATF 1100 посмотрел про это масло. Вообще то это синтетика... Синтетику мастера настоятельно не рекомендуют в нашу коробку. Нам нужен минеральный Меркон или с допуском m2c-166h (это декстрон-3 как правило). Какого года выпуска машина? 0 Цитата
natan220 Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Опубликовано 19 декабря, 2009 Cамое интересное, что возможно оба режима работают коректно, смущает, что каждый раз при включении движка автомат сам выключает режим OD/OFF и надо включать его вручную посмотрел про это масло. Вообще то это синтетика... Синтетику мастера настоятельно не рекомендуют в нашу коробку. Нам нужен минеральный Меркон или с допуском m2c-166h (это декстрон-3 как правило). Какого года выпуска машина? 2001года 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Cамое интересное, что возможно оба режима работают коректно, смущает, что каждый раз при включении движка автомат сам выключает режим OD/OFF и надо включать его вручную 2001года не понял. При включении двигателя машина всегда переводит коробку в нормальный режим работы, это использование всех 4-х передач (индикатор o/d не горит). Если Вы отключаете 4-ю передачу кнопкой, горит o/d. Соответственно машина будет использовать 3 передачи, пока не включите 4-ю кнопкой или не заглушите машину. При следующем заводе будут опять работать 4 передачи. Так должно быть. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем chernich 0 Цитата
natan220 Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Опубликовано 19 декабря, 2009 не понял. При включении двигателя машина всегда переводит коробку в нормальный режим работы, это использование всех 4-х передач (индикатор o/d не горит). Если Вы отключаете 4-ю передачу кнопкой, горит o/d. Соответственно машина будет использовать 3 передачи, пока не включите 4-ю кнопкой или не заглушите машину. При следующем заводе будут опять работать 4 передачи. Так должно быть. А у меня всё наоборот, причём совсем ещё недавно было так как должно быть 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 А у меня всё наоборот, причём совсем ещё недавно было так как должно быть Редкий случай. Такого не слышал тут раньше. Задавайте вопрос Master Tran, посмотрим, что он скажет по этому поводу. 0 Цитата
natan220 Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Опубликовано 19 декабря, 2009 Редкий случай. Такого не слышал тут раньше. Задавайте вопрос Master Tran, посмотрим, что он скажет по этому поводу. спасибо за совет 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 спасибо за совет Ещё совет: если моргала эта O\D , то обязательно на качественную диагностику нужно. Тем более , что масло синтетику заливали. Не рекомендую тянуть с диагностикой. Чем дольше сейчас ездишь, тем дороже будет ремонт. 0 Цитата
Станислав_84 Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 А у меня вообще эта кнопка на селекторе никогда не работала... Прям как из салона выехал в 2005 году, просто по умолчанию 4ре передачи всегда. Как сказал дилер, коробка сама знает когда на какой скорости ехать и просто селектор сам старее, с дорестайла, я улыбнулся, бред конечно, но мне честно по фиг, волновался бы если постоянно было 3 скорости!!! А так я не могу понять зачем эта функция, на 4рех передачах все отлично работает и зачем её отключать непонятно.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.