Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте коллеги.

Вопрос по АКПП. Раньше такого не было. Теперь когда заводишь движок, коробка всегда включается в спортивный режим и вынужден переключать в режим OD/OFF. Авто - 2.0. Пробег 200 000. Повлечёт ли такойглюкболее серьёзные неприятности и как с этим бороться ?


Опубликовано (изменено)

в фм-3 нет спортивного режима в коробке.

Что значит "включается в спортивный режим"?

Изменено пользователем chernich
Опубликовано
в фм-3 нет спортивного режима в коробке.

Что значит "включается в спортивный режим"?

Отключается "overdrive", т.е. четвертая передача

 

natan220

Я бы на диагностику сгонял, пусть ошибки посмотрят

Опубликовано
Отключается "overdrive", т.е. четвертая передача

а какое это имеет отношение к спортивному режиму? Выключение кнопкой 4-й передачи не является переводом коробки в спортивный режим. В акпп с таким режимом при переключении (кнопкой "спорт" или S) в спотривный режим меняется алгоритм переключения передач, переключение проходит позже, давая раскручивать двигатель до более высоких оборотов. При этом O/D остаётся задействован. Такой алгоритм есть на cd4e в фм-2. Там есть кнопка спорт/эконом.

Опубликовано
режим OD/OFF

заключается в езде на трех скоростях, нет никакого спортивного режима...

Только сейчас подумал, что четвёртая то, наверное, включается не переключая на OD/OFF. Иначе бы наверняка заметил. За городом давненько не был, но по городу до 80 довожу (городок у нас не большой). Но при этом

Опубликовано
а какое это имеет отношение к спортивному режиму? Выключение кнопкой 4-й передачи не является переводом коробки в спортивный режим. В акпп с таким режимом при переключении (кнопкой "спорт" или S) в спотривный режим меняется алгоритм переключения передач, переключение проходит позже, давая раскручивать двигатель до более высоких оборотов. При этом O/D остаётся задействован. Такой алгоритм есть на cd4e в фм-2. Там есть кнопка спорт/эконом.

извините за неточность, конечно не спортивный режим, я имел ввиду O/D

Опубликовано (изменено)
Только сейчас подумал, что четвёртая то, наверное, включается не переключая на OD/OFF. Иначе бы наверняка заметил. За городом давненько не был, но по городу до 80 довожу (городок у нас не большой). Но при этом

4-я как раз и есть "овердрайв". Если нажимаете зелёную кнопочку--выключается 4-я и на табло загарается O/D. Нажимаете ещё раз, 4-я подключается и o/d гаснет.

У вас после завода машины 4-я сама отключается?

Изменено пользователем chernich
Опубликовано
4-я как раз и есть "овердрайв". Если нажимаете зелёную кнопочку--выключается 4-я и на табло загарается O/D. Нажимаете ещё раз, 4-я подключается и o/d гаснет.

У вас после завода машины 4-я сама отключается?

Да, только сегодня это заметил,не мог понять почему на первой передаче обороты подскакивают за 4 тыс, пока не переключится на вторую

Опубликовано
Да, только сегодня это заметил,не мог понять почему на первой передаче обороты подскакивают за 4 тыс, пока не переключится на вторую

хм, отключение 4-й никак не влияет на переключение 1->2->3. O/D именно горит на табло или мигает? Нужно подключить сканер и считать ошибки по акпп, если они есть. Тревожный знак.

Опубликовано (изменено)
хм, отключение 4-й никак не влияет на переключение 1->2->3. O/D именно горит на табло или мигает? Нужно подключить сканер и считать ошибки по акпп, если они есть. Тревожный знак.

недельку назад заметил непродолжительное мигание O/D - поменял масло, после этого мигания не наблюдал

Изменено пользователем natan220
Опубликовано (изменено)
недельку назад заметил мигание O/D - поменял масло, после этого мигания не наблюдал

Нужно считывать коды неисправности, не тяните с этим. Уровень в норме сейчас? Как масло меняли? Если просто слили около 4-х литров из пробки и залили новое, это не является заменой, а просто обновление. Там 8 литров. Такую процедуру нужно 3 раза зделать с интервалом километров 100. С коробкой за её жизнь делалось что либо?

Изменено пользователем chernich
Опубликовано
Нужно считывать коды неисправности, не тяните с этим. Уровень в норме сейчас? Как масло меняли? Если просто слили около 4-х литров из пробки и залили новое, это не является заменой, а просто обновление. Там 8 литров. Такую процедуру нужно 3 раза зделать с интервалом километров 100. С коробкой за её жизнь делалось что либо?

Тысяч10 назад проводилась процедура обновления масла, тогда залили около 5 литров, сейчас около 4-ёх. Вся история коробки мне неизвестна. За мои15 тык я только обновлял масло

Опубликовано
Тысяч10 назад проводилась процедура обновления масла, тогда залили около 5 литров, сейчас около 4-ёх. Вся история коробки мне неизвестна. За мои15 тык я только обновлял масло

Если ничего не делалось с нуля, то Ваша коробка-долгожитель. Частенько к 150-170 тыс. они требуют ремонта. А разгоняется нормально до 4-х тыс. оборотов, когда переключение происходит? Уверены, что не пробуксовка это?

Опубликовано (изменено)
Если ничего не делалось с нуля, то Ваша коробка-долгожитель. Частенько к 150-170 тыс. они требуют ремонта. А разгоняется нормально до 4-х тыс. оборотов, когда переключение происходит? Уверены, что не пробуксовка это?

я сначала тоже думал, что пробуксовка, отпускал газ, опять нажимал и включалась вторая. Теперь, когда переключаю сразу в OD/OFF при езде всё работает штатно. А разгонялась как при пробуксовке - трогалась и начинал реветь мотор, а прибавления в скорости не чувствовал

Изменено пользователем natan220
Опубликовано

попробуйте задать вопрос вот сюда http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...515&st=1760 , отвечает человек, ремонтирующий коробки (Master Tran). Не очень быстро иногда, но в течнии пары дней точно ответит. А масло какое заливали при замене?

Опубликовано
попробуйте задать вопрос вот сюда http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...515&st=1760 , отвечает человек, ремонтирующий коробки (Master Tran). Не очень быстро иногда, но в течнии пары дней точно ответит. А масло какое заливали при замене?

спасибо за ссылочку.

LIQUI MOLY ATF 1100

Опубликовано
спасибо за ссылочку.

LIQUI MOLY ATF 1100

посмотрел про это масло. Вообще то это синтетика... Синтетику мастера настоятельно не рекомендуют в нашу коробку. Нам нужен минеральный Меркон или с допуском m2c-166h (это декстрон-3 как правило). Какого года выпуска машина?

Опубликовано

Cамое интересное, что возможно оба режима работают коректно, смущает, что каждый раз при включении движка автомат сам выключает режим OD/OFF и надо включать его вручную

 

посмотрел про это масло. Вообще то это синтетика... Синтетику мастера настоятельно не рекомендуют в нашу коробку. Нам нужен минеральный Меркон или с допуском m2c-166h (это декстрон-3 как правило). Какого года выпуска машина?

2001года

Опубликовано (изменено)
Cамое интересное, что возможно оба режима работают коректно, смущает, что каждый раз при включении движка автомат сам выключает режим OD/OFF и надо включать его вручную

 

 

2001года

:) не понял. При включении двигателя машина всегда переводит коробку в нормальный режим работы, это использование всех 4-х передач (индикатор o/d не горит). Если Вы отключаете 4-ю передачу кнопкой, горит o/d. Соответственно машина будет использовать 3 передачи, пока не включите 4-ю кнопкой или не заглушите машину. При следующем заводе будут опять работать 4 передачи. Так должно быть.

Изменено пользователем chernich
Опубликовано
:) не понял. При включении двигателя машина всегда переводит коробку в нормальный режим работы, это использование всех 4-х передач (индикатор o/d не горит). Если Вы отключаете 4-ю передачу кнопкой, горит o/d. Соответственно машина будет использовать 3 передачи, пока не включите 4-ю кнопкой или не заглушите машину. При следующем заводе будут опять работать 4 передачи. Так должно быть.

А у меня всё наоборот, причём совсем ещё недавно было так как должно быть

Опубликовано
А у меня всё наоборот, причём совсем ещё недавно было так как должно быть

Редкий случай. Такого не слышал тут раньше. Задавайте вопрос Master Tran, посмотрим, что он скажет по этому поводу.

Опубликовано
Редкий случай. Такого не слышал тут раньше. Задавайте вопрос Master Tran, посмотрим, что он скажет по этому поводу.

спасибо за совет

Опубликовано
спасибо за совет

Ещё совет: если моргала эта O\D , то обязательно на качественную диагностику нужно. Тем более , что масло синтетику заливали. Не рекомендую тянуть с диагностикой. Чем дольше сейчас ездишь, тем дороже будет ремонт.

Опубликовано

А у меня вообще эта кнопка на селекторе никогда не работала... Прям как из салона выехал в 2005 году, просто по умолчанию 4ре передачи всегда. Как сказал дилер, коробка сама знает когда на какой скорости ехать и просто селектор сам старее, с дорестайла, я улыбнулся, бред конечно, но мне честно по фиг, волновался бы если постоянно было 3 скорости!!! А так я не могу понять зачем эта функция, на 4рех передачах все отлично работает и зачем её отключать непонятно..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...