tm® Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Уважаемые! Кто имеет в своем наборе приспособу-ввертыш в блок цилиндров, для выставления ВМТ, путем блокировки коленвала. Если можно, чертеж с размерами. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 tm® А зачем такие танцы с буном? Шлицевя отвертка с длинным жалом хороший инструмент. Выворачиваешь свечу из 1-го горшка, вставляшь туда отвёртку, домкратишь пер.правое колесо. Если будут работы с ремнями или исЧо с чем в этом месте, то колесо снимаешь. Наворачиваешь на шильки (противоположные) ступицы гайки крепления диска колеса. Монтировку устанавливаешь на гайки и она будет служить инструментом, поворачивающим коленвал. Включаешь 4 или 5 передачу. Вращаешь монтировкой ступицу. Смотришь на отвертку. Как только она встала в самую высшую точку это и есть ВМТ. Может придётся несколько раз поворачиаать чтобы поймать верхнюю точку. Удачи. 0 Цитата
вова Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Уважаемые! Кто имеет в своем наборе приспособу-ввертыш в блок цилиндров, для выставления ВМТ, путем блокировки коленвала. Если можно, чертеж с размерами. ВМТ хорошо видно по второй риске на шкиве кв. 0 Цитата
Joey Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 ВМТ хорошо видно по второй риске на шкиве кв.но лучше по отвертке, у мненя метка на шкиве кв на 7-9' не совпадает с фактической. Х.з. почему... 0 Цитата
_MAX_ Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) вова сказал(а) 19 Дек 2009 - 20:48: ВМТ хорошо видно по второй риске на шкиве кв. но лучше по отвертке, у мненя метка на шкиве кв на 7-9' не совпадает с фактической. Х.з. почему... У меня все совпадает до мулиметров у тебя наверное пред хоз че то намутил. Отверткой можно грубо споймать вмт но при установке фаз нужно все делать по меткам и со снятием клапанной крышки и будет вам счастье ))))) Изменено 22 декабря, 2013 пользователем _MAX_ 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 вова сказал(а) 19 Дек 2009 - 20:48: но лучше по отвертке, у мненя метка на шкиве кв на 7-9' не совпадает с фактической. Х.з. почему... У меня все совпадает до мулиметров у тебя наверное пред хоз че то намутил. Отверткой можно грубо споймать вмт но при установке фаз нужно все делать по меткам и со снятием клапанной крышки и будет вам счастье ))))) уже 2 раза приходилось лазить к грм и оба раза выставлял по отвертке полет нормальный, проверял сам себя в спец сервисе, сказали все отлично! 0 Цитата
_MAX_ Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 У каждого свой метод главное результат ))))) 0 Цитата
Alligatorr Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 привет всем у меня в пургу фм1 порвало грм стартером,машина стояла,не могу выставить вмт и распредвалы,есть у кого фото отчёт???СПАСИБО почему на фм1 не чего не совпадает!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 привет всем у меня в пургу фм1 порвало грм стартером,машина стояла,не могу выставить вмт и распредвалы,есть у кого фото отчёт???СПАСИБО почему на фм1 не чего не совпадает!!! ты говориш порвало грм. Клапана. Ты поменял? А так ставиш метку на коленвале 2 по щету и потом уже рв ставиш в рв 4 котле с торца разрезы в них 2 рв нужно вставить в обои пластину 4мм 0 Цитата
Alligatorr Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 порвало грм стартером,машина стояла,думаешь клапана загнуло??? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 порвало грм стартером,машина стояла,думаешь клапана загнуло???ремень порвало знач загнуло на мондео гнет клапанаХочеш проверить снимай рв в цилиндры ввертых и компрессором нагоняй А так да загнуло щасливцев у кого не загнуло 1 на миллион 0 Цитата
visla Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Круто я 1 на миллион молодец. ток не забывай. клапана тонкие. если чуть загнут. будет может не пропускать. потом начнутся проблемы 0 Цитата
visla Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 соберу посмотрим. чего собереш завадил уже?. компрессию проверь в конце операции 0 Цитата
Alligatorr Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 нет,надо болты на ролики грм,помпа новая. 0 Цитата
aleks_1987-3 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 ты говориш порвало грм. Клапана. Ты поменял? А так ставиш метку на коленвале 2 по щету и потом уже рв ставиш в рв 4 котле с торца разрезы в них 2 рв нужно вставить в обои пластину 4мм На мколько я знаю на мондео почти не реально загнуть клапана да бы там стоит цепь которая отвечает за это а ремень грм если порвет максимум перегрееш да бы помпа не будет крутить ну и там же генератор гур и т.д. 0 Цитата
visla Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) На мколько я знаю на мондео почти не реально загнуть клапана да бы там стоит цепь которая отвечает за это а ремень грм если порвет максимум перегрееш да бы помпа не будет крутить ну и там же генератор гур и т.д. не смешно. какая там цепь? на мондео гнет клапана там ремень. и нет циковок под клапана. цепь на других маторах. на зетек и зетек -Е гнет клапана, и не только клапана. может и еще хуже быть чем клапана Изменено 21 мая, 2014 пользователем visla 0 Цитата
aleks_1987-3 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 А извините за мою слепоту!!! Я не прочетал что вы про зетек!!! Прошушу ещя раз меня простить!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 А извините за мою слепоту!!! Я не прочетал что вы про зетек!!! Прошушу ещя раз меня простить!!! ну ест про зетек. этож ветка 1-2 мондео. здесь о этом и идет речь и темболее тыж на 1 таракане ездиш 0 Цитата
aleks_1987-3 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Ну да но у меня движка DOCH и знабжена она цепкой!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Ну да но у меня движка DOCH и знабжена она цепкой!!! дох это 2 распредвальный. это, цепи там нету. , я тебе все объяснил. там ремень стоит. сколько можно это объяснять? 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Ну да но у меня движка DOCH и знабжена она цепкой!!! Ну если цепь, то фото в студию. Развей сомнения, может чудеса бывают 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Ну если цепь, то фото в студию. Развей сомнения, может чудеса бывают Человек ездил и не заморачивался что ГРМ нужно менять, а вы его взяли и расстроили 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 прочитал хайнес и смутила фраза при совмещении метки на кв завершил такт сжатия один из 2х поршней. 1 или 4. разве 1 и 4 поршня имеют разный ход? то есть если провернуть на 360 то тогда другой будет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.