leonov_s Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Прошу прощения за старую тему, прочитал все на эту тему на форуме. Такая проблемка. Ну про моторчик сам спрашивать не буду, с ремонтом я разобрался, в и тоге заменил на б/у и все. Но вот волпрос по регулировке. По схеме настроил (датчик отсоединить0,5-1,0 выставил. Завожу на холодную обороты поднимаются (правда не резко, а немного постепенно до 1000-1100, прогреваются и опускаются до норм.). А вот после прогрева завожу и обороты сразу низковатые (около 750 по тах-у), постепенно поднимутся немного, но явно ниже чем надо (судя по ощещения работы двигла). Газанешь и они опускаютяаются до норм. И сли газануть немного то обороты падают чуть ниже нужных Х.Х. (при этом тросик уходит в лево, а вернуться сразу не хочет), а если чуть больше газануть, то опускаются в норму (при этом моторчик идет влево, потом в право, и потом опускается до норм.). Вот и получилась закономерность, что если газануть на столько, чтобы тросик пошел влево, а в право не успел поднятся, и бросить газ, то до норм не поднимается. А если чуток больше газануть, то тросик идет - влево-вправо и влево до норм. Вообще как он у кого работает, и как должен в идеале? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intercooler Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 И у меня есть вопрос по моторчику. Вчера вечером ехал с работы и обнаружил что обороты на холостых ниже чем обычно, когда добрался до дома глянул под капот и увидел что когда газуешь рычажок и трос за который тянет моторчик не двигается. Подумал сдох моторчик! А сегодня поехал в гараж, снял моторчик, проверил его - рабочий! Подключил контрольку к клеме в который подключается моторчик (на заведённом двигателе) - контролька моргает. Пимпочка на моторчике была выдвинута, подключил к аккумулятору - ничего, поменял полярность - пимпочка задвинулась. Подключаю моторчик обратно к клеме, завожу - как моргала контролька так же выдвинулась пимпочка и всё больше ни на что не реагирует! Что же это может быть? мозги? или что управляет моторчиком? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 И у меня есть вопрос по моторчику. Вчера вечером ехал с работы и обнаружил что обороты на холостых ниже чем обычно, когда добрался до дома глянул под капот и увидел что когда газуешь рычажок и трос за который тянет моторчик не двигается. Подумал сдох моторчик! А сегодня поехал в гараж, снял моторчик, проверил его - рабочий! Подключил контрольку к клеме в который подключается моторчик (на заведённом двигателе) - контролька моргает.Пимпочка на моторчике была выдвинута, подключил к аккумулятору - ничего, поменял полярность - пимпочка задвинулась. Подключаю моторчик обратно к клеме, завожу - как моргала контролька так же выдвинулась пимпочка и всё больше ни на что не реагирует! Что же это может быть? мозги? или что управляет моторчиком? разбирай и зачищай все контакты на "ползунке", там где диоды. И смотри чтоб под нагрузкой не проскальзывали шестерни. Подключаеши на АКБ, и когда выдвигается пипка, придерживай ее с хорошим усилием, если он ностойчиво будет вытягивать, то все ОК, а если зажужит бешенным звуком , а пипка на месте то шетеренка аут, это уже другая грустная история, с которой я борюсь уже 1.5 года. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intercooler Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 разбирай и зачищай все контакты на "ползунке", там где диоды. И смотри чтоб под нагрузкой не проскальзывали шестерни. Подключаеши на АКБ, и когда выдвигается пипка, придерживай ее с хорошим усилием, если он ностойчиво будет вытягивать, то все ОК, а если зажужит бешенным звуком , а пипка на месте то шетеренка аут, это уже другая грустная история, с которой я борюсь уже 1.5 года. Моторчик я сразу продиагностировал, пипка вылазит вверх и вниз и под нагрузкой. Мне кажется дело в управлении этим моторчиком т.к на машине он работает только в одну сторону(выдвигается) и рывками примерно по 1мм, дальше ни на что не реагирует! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Моторчик я сразу продиагностировал, пипка вылазит вверх и вниз и под нагрузкой.Мне кажется дело в управлении этим моторчиком т.к на машине он работает только в одну сторону(выдвигается) и рывками примерно по 1мм, дальше ни на что не реагирует! если рывками, то не подскажу. А про то что в одну сторону, то разбирай и чисти контакты. Там два контакта, один из которых разрывается при полностью задвинутом штоке, а второй наооборот - при полностью выдвинутом. Пригорают там контакты частенько. Попробуй для начала это, мож поможет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intercooler Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 если рывками, то не подскажу. А про то что в одну сторону, то разбирай и чисти контакты. Там два контакта, один из которых разрывается при полностью задвинутом штоке, а второй наооборот - при полностью выдвинутом. Пригорают там контакты частенько. Попробуй для начала это, мож поможет. На моторчике когда подключаю к аккумулятору пипка ползает вверх(+-) и вниз(-+) без рывков и нагрузку выдерживает, концевики срабатывают, не чего не жужит. А на клеме которая идёт к моторчику(откуда-то) контролька(лампочка) моргает(так же как выдвигалась пипка на моторчике(если подсоединить к авто)) Я так понимаю дело не в моторчике а в том что им управляет. И в связи с этим у меня вопрос ЧТО ИМ УПРАВЛЯЕТ? и как его лечить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 На моторчике когда подключаю к аккумулятору пипка ползает вверх(+-) и вниз(-+) без рывков и нагрузку выдерживает, концевики срабатывают, не чего не жужит.А на клеме которая идёт к моторчику(откуда-то) контролька(лампочка) моргает(так же как выдвигалась пипка на моторчике(если подсоединить к авто)) Я так понимаю дело не в моторчике а в том что им управляет. И в связи с этим у меня вопрос ЧТО ИМ УПРАВЛЯЕТ? и как его лечить? Управляется мозгом скажу точно (даже могу поискасть фото у меня было микросхема которая отвечает за моторчик в мозгах), потому как в свое время когда он вые....ся, я по неопытности подал 12В от АКБ на разъем (не снимая его с моторчика), и после этой манипуляции (видно коротнул) у меня полетели мозги. Включился аварийный режим, т.е. Вентиляторы постоянно крутятся + тахометр на холостых 850, а когда газуешь, то стрелка не вверх поднималась, а падала вниз + спиралька горела постоянно. Нашел у нас СУПЕР шара, который снял мозги, разобрал и выявил сгоревшую микросхему, которую он выпаял. После чего (без этой микросхемы) все заработало нормально, ну естественно кроме моторчика. Микросхема американская (чтото типа интел не помню точно). Найти не реально, ни в Белоррусии, ни в России не нашел даже схемы ее (для замены на аналог). В итоге купил на разборке б/у мозги за 50$, чтобы не замарачиваться с перепрошивкой ИММО, тот же чел. мне их вскрыл и перепаял из купленных мозгов одну эту микросхему в мои (потрепанные жизнью) и моторчик ожил. К.З. страшная сила. ВОТ КАК БЫВАЕТ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 У меня такая же хрнь была. Я купил машину и моторочик не шевелился. Я сразу не раздумывая вскрыл его, почистил контакты, поставил на место и все заработало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intercooler Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Управляется мозгом скажу точно (даже могу поискасть фото у меня было микросхема которая отвечает за моторчик в мозгах), потому как в свое время когда он вые....ся, я по неопытности подал 12В от АКБ на разъем (не снимая его с моторчика), и после этой манипуляции (видно коротнул) у меня полетели мозги. Включился аварийный режим, т.е. Вентиляторы постоянно крутятся + тахометр на холостых 850, а когда газуешь, то стрелка не вверх поднималась, а падала вниз + спиралька горела постоянно. Нашел у нас СУПЕР шара, который снял мозги, разобрал и выявил сгоревшую микросхему, которую он выпаял. После чего (без этой микросхемы) все заработало нормально, ну естественно кроме моторчика. Микросхема американская (чтото типа интел не помню точно). Найти не реально, ни в Белоррусии, ни в России не нашел даже схемы ее (для замены на аналог). В итоге купил на разборке б/у мозги за 50$, чтобы не замарачиваться с перепрошивкой ИММО, тот же чел. мне их вскрыл и перепаял из купленных мозгов одну эту микросхему в мои (потрепанные жизнью) и моторчик ожил.К.З. страшная сила. ВОТ КАК БЫВАЕТ. Вот чёрт. Как ты думаешь и у моей "мозги", но с чего? и остальных симптомов как у тебя были - нет. Правда я тут недавно с керхера от души поливал, может вода попала? Что теперь делать, как узнать точно, может компьютерную диагностику поискать? У меня такая же хрнь была. Я купил машину и моторочик не шевелился. Я сразу не раздумывая вскрыл его, почистил контакты, поставил на место и все заработало. С моторчиком я уже определился - рабочий 100% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Вот чёрт. Как ты думаешь и у моей "мозги", но с чего? и остальных симптомов как у тебя были - нет. Правда я тут недавно с керхера от души поливал, может вода попала?Что теперь делать, как узнать точно, может компьютерную диагностику поискать? С моторчиком я уже определился - рабочий 100% Думаю что диагностика особо ничег не покажет, может показать ошибку моторрчика этого (idlle speed control типа того чтото.). И что это тебе даст. может и правда вода попала гди нить. ??????????????? В мозг попастбь вода не могла. Там все плотно и закрыто. Надо думать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intercooler Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Думаю что диагностика особо ничег не покажет, может показать ошибку моторрчика этого (idlle speed control типа того чтото.). И что это тебе даст. может и правда вода попала гди нить. ??????????????? В мозг попастбь вода не могла. Там все плотно и закрыто. Надо думать. Может рано "мозги" хоронить? Ведь сигнал(хоть и дёрганый и в одну сторону) но приходит на моторчик! Люди помогите что делать? (ампутацию моторчика не предлагать, заводиться в мороз итак плохо а без него вообще ж... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Может рано "мозги" хоронить? Ведь сигнал(хоть и дёрганый и в одну сторону) но приходит на моторчик!Люди помогите что делать? (ампутацию моторчика не предлагать, заводиться в мороз итак плохо а без него вообще ж... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intercooler Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Спасибо. Распечатываю и иду в гараж. До вечера! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azlk Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Доброго всем времени суток! Хочу поделиться как я лечил сей моторчик.Вскрытие показало что стёрлась пластиковая шестерня-которая двойная .Стёрлась её меньшая часть. Нашёл подходящую на древней электробритве металлическую выпрессовал её мз якоря вместе с валом.Отдал обе шестерёнки токарю чтобы он срезал истёртую часть заподлицо и засверлил отверстие в оставшейся,так же нужно проточить и обрезать валик металлической шестерёнки.Впластиковй шестерёнке сверху сделать небольшую фаску и склеить обе детали эпоксидкой (я клеил буржуйской-в шприцах). Езжу недели две пока всё нормально. Как вариант можно засверлить пластиковую шестерню и ось металлической очень тонким(03-05)сверлом и вставить штифт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NYIAK Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Моторчик я сразу продиагностировал, пипка вылазит вверх и вниз и под нагрузкой. Мне кажется дело в управлении этим моторчиком т.к на машине он работает только в одну сторону(выдвигается) и рывками примерно по 1мм, дальше ни на что не реагирует! Плохо ты его диагностировал сто процентов у тебя завис один из контактов что внутри моторчика на штоке, где диоды вот он у тебя и дергатся,а крутить не хочет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan_D Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Плохо ты его диагностировал сто процентов у тебя завис один из контактов что внутри моторчика на штоке, где диоды вот он у тебя и дергатся,а крутить не хочет +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prots70382 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Доброго времени суток Уважаемые Форумчане!Прошу прощения за может немного глупый вопрос:что именно делает этот проеславутый моторчик ХХ,изменяет угол впрыска или просто увеличивает обороты(холостого хода) двигателя на холодную,при вкл кондея...?!Может и боротся за его работоспособность и не надо,а при холодном пуске просто подгазнуть педалью газа до нужных1100 оборотов,или сделать ручной типа подсос на класике(кондей всё равно не работает),Заранее спасибо за ответ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 если кандей не работает то тросик в салон и все.я вывел любо дорого.заводится на ура.немного прогреется и скидывай потиху до холостых. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim01_51 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Доброго времени суток Уважаемые Форумчане!Прошу прощения за может немного глупый вопрос:что именно делает этот проеславутый моторчик ХХ,изменяет угол впрыска или просто увеличивает обороты(холостого хода) двигателя на холодную,при вкл кондея...?!Может и боротся за его работоспособность и не надо,а при холодном пуске просто подгазнуть педалью газа до нужных1100 оборотов,или сделать ручной типа подсос на класике(кондей всё равно не работает),Заранее спасибо за ответ! Угол меняет. Можно и тросик поставить,только по длинне нужно подобрать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prots70382 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Примастырил тросик вместе с рычажком открывания капота(подошол от пассата Б2) но открутив моторчикХХ,когда немного пальцами подковырнуть он ещё немного пытался боротся за жизнь,но не судьба!Да ещё обороты ХХ с какого-то перепуга упали до 500(видать немного он всё-таки ещё работал),пришлось увеличивать болтиком регулировкиХХ до нужных750..800 потому что машину на холостых колбасило и когда скидиваеш газ движок глох!А так в принцыпе всё в норме,цель достигнута,наверное х.з.! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plennbly_rymbln Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 народ может кто знает сколько стоит новый этот моторчик? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorik Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 брал за 5,5 тр пару лет назад 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1973 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 брал за 5,5 тр пару лет назад А можно номерочек этого моторчика? Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plennbly_rymbln Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 да и мне номерок а то у нас тут беда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorik Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 1 050 430 сервоблок круиз контроля, на Экзисте так и стоит 5,5тр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.