leonov_s Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Прошу прощения за старую тему, прочитал все на эту тему на форуме. Такая проблемка. Ну про моторчик сам спрашивать не буду, с ремонтом я разобрался, в и тоге заменил на б/у и все. Но вот волпрос по регулировке. По схеме настроил (датчик отсоединить0,5-1,0 выставил. Завожу на холодную обороты поднимаются (правда не резко, а немного постепенно до 1000-1100, прогреваются и опускаются до норм.). А вот после прогрева завожу и обороты сразу низковатые (около 750 по тах-у), постепенно поднимутся немного, но явно ниже чем надо (судя по ощещения работы двигла). Газанешь и они опускаютяаются до норм. И сли газануть немного то обороты падают чуть ниже нужных Х.Х. (при этом тросик уходит в лево, а вернуться сразу не хочет), а если чуть больше газануть, то опускаются в норму (при этом моторчик идет влево, потом в право, и потом опускается до норм.). Вот и получилась закономерность, что если газануть на столько, чтобы тросик пошел влево, а в право не успел поднятся, и бросить газ, то до норм не поднимается. А если чуток больше газануть, то тросик идет - влево-вправо и влево до норм. Вообще как он у кого работает, и как должен в идеале? 0 Цитата
intercooler Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 И у меня есть вопрос по моторчику. Вчера вечером ехал с работы и обнаружил что обороты на холостых ниже чем обычно, когда добрался до дома глянул под капот и увидел что когда газуешь рычажок и трос за который тянет моторчик не двигается. Подумал сдох моторчик! А сегодня поехал в гараж, снял моторчик, проверил его - рабочий! Подключил контрольку к клеме в который подключается моторчик (на заведённом двигателе) - контролька моргает. Пимпочка на моторчике была выдвинута, подключил к аккумулятору - ничего, поменял полярность - пимпочка задвинулась. Подключаю моторчик обратно к клеме, завожу - как моргала контролька так же выдвинулась пимпочка и всё больше ни на что не реагирует! Что же это может быть? мозги? или что управляет моторчиком? 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Опубликовано 18 декабря, 2009 И у меня есть вопрос по моторчику. Вчера вечером ехал с работы и обнаружил что обороты на холостых ниже чем обычно, когда добрался до дома глянул под капот и увидел что когда газуешь рычажок и трос за который тянет моторчик не двигается. Подумал сдох моторчик! А сегодня поехал в гараж, снял моторчик, проверил его - рабочий! Подключил контрольку к клеме в который подключается моторчик (на заведённом двигателе) - контролька моргает.Пимпочка на моторчике была выдвинута, подключил к аккумулятору - ничего, поменял полярность - пимпочка задвинулась. Подключаю моторчик обратно к клеме, завожу - как моргала контролька так же выдвинулась пимпочка и всё больше ни на что не реагирует! Что же это может быть? мозги? или что управляет моторчиком? разбирай и зачищай все контакты на "ползунке", там где диоды. И смотри чтоб под нагрузкой не проскальзывали шестерни. Подключаеши на АКБ, и когда выдвигается пипка, придерживай ее с хорошим усилием, если он ностойчиво будет вытягивать, то все ОК, а если зажужит бешенным звуком , а пипка на месте то шетеренка аут, это уже другая грустная история, с которой я борюсь уже 1.5 года. 0 Цитата
intercooler Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 разбирай и зачищай все контакты на "ползунке", там где диоды. И смотри чтоб под нагрузкой не проскальзывали шестерни. Подключаеши на АКБ, и когда выдвигается пипка, придерживай ее с хорошим усилием, если он ностойчиво будет вытягивать, то все ОК, а если зажужит бешенным звуком , а пипка на месте то шетеренка аут, это уже другая грустная история, с которой я борюсь уже 1.5 года. Моторчик я сразу продиагностировал, пипка вылазит вверх и вниз и под нагрузкой. Мне кажется дело в управлении этим моторчиком т.к на машине он работает только в одну сторону(выдвигается) и рывками примерно по 1мм, дальше ни на что не реагирует! 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Опубликовано 18 декабря, 2009 Моторчик я сразу продиагностировал, пипка вылазит вверх и вниз и под нагрузкой.Мне кажется дело в управлении этим моторчиком т.к на машине он работает только в одну сторону(выдвигается) и рывками примерно по 1мм, дальше ни на что не реагирует! если рывками, то не подскажу. А про то что в одну сторону, то разбирай и чисти контакты. Там два контакта, один из которых разрывается при полностью задвинутом штоке, а второй наооборот - при полностью выдвинутом. Пригорают там контакты частенько. Попробуй для начала это, мож поможет. 0 Цитата
intercooler Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 если рывками, то не подскажу. А про то что в одну сторону, то разбирай и чисти контакты. Там два контакта, один из которых разрывается при полностью задвинутом штоке, а второй наооборот - при полностью выдвинутом. Пригорают там контакты частенько. Попробуй для начала это, мож поможет. На моторчике когда подключаю к аккумулятору пипка ползает вверх(+-) и вниз(-+) без рывков и нагрузку выдерживает, концевики срабатывают, не чего не жужит. А на клеме которая идёт к моторчику(откуда-то) контролька(лампочка) моргает(так же как выдвигалась пипка на моторчике(если подсоединить к авто)) Я так понимаю дело не в моторчике а в том что им управляет. И в связи с этим у меня вопрос ЧТО ИМ УПРАВЛЯЕТ? и как его лечить? 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Опубликовано 18 декабря, 2009 На моторчике когда подключаю к аккумулятору пипка ползает вверх(+-) и вниз(-+) без рывков и нагрузку выдерживает, концевики срабатывают, не чего не жужит.А на клеме которая идёт к моторчику(откуда-то) контролька(лампочка) моргает(так же как выдвигалась пипка на моторчике(если подсоединить к авто)) Я так понимаю дело не в моторчике а в том что им управляет. И в связи с этим у меня вопрос ЧТО ИМ УПРАВЛЯЕТ? и как его лечить? Управляется мозгом скажу точно (даже могу поискасть фото у меня было микросхема которая отвечает за моторчик в мозгах), потому как в свое время когда он вые....ся, я по неопытности подал 12В от АКБ на разъем (не снимая его с моторчика), и после этой манипуляции (видно коротнул) у меня полетели мозги. Включился аварийный режим, т.е. Вентиляторы постоянно крутятся + тахометр на холостых 850, а когда газуешь, то стрелка не вверх поднималась, а падала вниз + спиралька горела постоянно. Нашел у нас СУПЕР шара, который снял мозги, разобрал и выявил сгоревшую микросхему, которую он выпаял. После чего (без этой микросхемы) все заработало нормально, ну естественно кроме моторчика. Микросхема американская (чтото типа интел не помню точно). Найти не реально, ни в Белоррусии, ни в России не нашел даже схемы ее (для замены на аналог). В итоге купил на разборке б/у мозги за 50$, чтобы не замарачиваться с перепрошивкой ИММО, тот же чел. мне их вскрыл и перепаял из купленных мозгов одну эту микросхему в мои (потрепанные жизнью) и моторчик ожил. К.З. страшная сила. ВОТ КАК БЫВАЕТ. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 У меня такая же хрнь была. Я купил машину и моторочик не шевелился. Я сразу не раздумывая вскрыл его, почистил контакты, поставил на место и все заработало. 0 Цитата
intercooler Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Управляется мозгом скажу точно (даже могу поискасть фото у меня было микросхема которая отвечает за моторчик в мозгах), потому как в свое время когда он вые....ся, я по неопытности подал 12В от АКБ на разъем (не снимая его с моторчика), и после этой манипуляции (видно коротнул) у меня полетели мозги. Включился аварийный режим, т.е. Вентиляторы постоянно крутятся + тахометр на холостых 850, а когда газуешь, то стрелка не вверх поднималась, а падала вниз + спиралька горела постоянно. Нашел у нас СУПЕР шара, который снял мозги, разобрал и выявил сгоревшую микросхему, которую он выпаял. После чего (без этой микросхемы) все заработало нормально, ну естественно кроме моторчика. Микросхема американская (чтото типа интел не помню точно). Найти не реально, ни в Белоррусии, ни в России не нашел даже схемы ее (для замены на аналог). В итоге купил на разборке б/у мозги за 50$, чтобы не замарачиваться с перепрошивкой ИММО, тот же чел. мне их вскрыл и перепаял из купленных мозгов одну эту микросхему в мои (потрепанные жизнью) и моторчик ожил.К.З. страшная сила. ВОТ КАК БЫВАЕТ. Вот чёрт. Как ты думаешь и у моей "мозги", но с чего? и остальных симптомов как у тебя были - нет. Правда я тут недавно с керхера от души поливал, может вода попала? Что теперь делать, как узнать точно, может компьютерную диагностику поискать? У меня такая же хрнь была. Я купил машину и моторочик не шевелился. Я сразу не раздумывая вскрыл его, почистил контакты, поставил на место и все заработало. С моторчиком я уже определился - рабочий 100% 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Опубликовано 18 декабря, 2009 Вот чёрт. Как ты думаешь и у моей "мозги", но с чего? и остальных симптомов как у тебя были - нет. Правда я тут недавно с керхера от души поливал, может вода попала?Что теперь делать, как узнать точно, может компьютерную диагностику поискать? С моторчиком я уже определился - рабочий 100% Думаю что диагностика особо ничег не покажет, может показать ошибку моторрчика этого (idlle speed control типа того чтото.). И что это тебе даст. может и правда вода попала гди нить. ??????????????? В мозг попастбь вода не могла. Там все плотно и закрыто. Надо думать. 0 Цитата
intercooler Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Думаю что диагностика особо ничег не покажет, может показать ошибку моторрчика этого (idlle speed control типа того чтото.). И что это тебе даст. может и правда вода попала гди нить. ??????????????? В мозг попастбь вода не могла. Там все плотно и закрыто. Надо думать. Может рано "мозги" хоронить? Ведь сигнал(хоть и дёрганый и в одну сторону) но приходит на моторчик! Люди помогите что делать? (ампутацию моторчика не предлагать, заводиться в мороз итак плохо а без него вообще ж... 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Опубликовано 18 декабря, 2009 Может рано "мозги" хоронить? Ведь сигнал(хоть и дёрганый и в одну сторону) но приходит на моторчик!Люди помогите что делать? (ампутацию моторчика не предлагать, заводиться в мороз итак плохо а без него вообще ж... 0 Цитата
intercooler Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Спасибо. Распечатываю и иду в гараж. До вечера! 0 Цитата
azlk Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Доброго всем времени суток! Хочу поделиться как я лечил сей моторчик.Вскрытие показало что стёрлась пластиковая шестерня-которая двойная .Стёрлась её меньшая часть. Нашёл подходящую на древней электробритве металлическую выпрессовал её мз якоря вместе с валом.Отдал обе шестерёнки токарю чтобы он срезал истёртую часть заподлицо и засверлил отверстие в оставшейся,так же нужно проточить и обрезать валик металлической шестерёнки.Впластиковй шестерёнке сверху сделать небольшую фаску и склеить обе детали эпоксидкой (я клеил буржуйской-в шприцах). Езжу недели две пока всё нормально. Как вариант можно засверлить пластиковую шестерню и ось металлической очень тонким(03-05)сверлом и вставить штифт. 0 Цитата
NYIAK Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Моторчик я сразу продиагностировал, пипка вылазит вверх и вниз и под нагрузкой. Мне кажется дело в управлении этим моторчиком т.к на машине он работает только в одну сторону(выдвигается) и рывками примерно по 1мм, дальше ни на что не реагирует! Плохо ты его диагностировал сто процентов у тебя завис один из контактов что внутри моторчика на штоке, где диоды вот он у тебя и дергатся,а крутить не хочет 0 Цитата
Ruslan_D Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Плохо ты его диагностировал сто процентов у тебя завис один из контактов что внутри моторчика на штоке, где диоды вот он у тебя и дергатся,а крутить не хочет +1 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Доброго времени суток Уважаемые Форумчане!Прошу прощения за может немного глупый вопрос:что именно делает этот проеславутый моторчик ХХ,изменяет угол впрыска или просто увеличивает обороты(холостого хода) двигателя на холодную,при вкл кондея...?!Может и боротся за его работоспособность и не надо,а при холодном пуске просто подгазнуть педалью газа до нужных1100 оборотов,или сделать ручной типа подсос на класике(кондей всё равно не работает),Заранее спасибо за ответ! 0 Цитата
avka007 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 если кандей не работает то тросик в салон и все.я вывел любо дорого.заводится на ура.немного прогреется и скидывай потиху до холостых. 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Доброго времени суток Уважаемые Форумчане!Прошу прощения за может немного глупый вопрос:что именно делает этот проеславутый моторчик ХХ,изменяет угол впрыска или просто увеличивает обороты(холостого хода) двигателя на холодную,при вкл кондея...?!Может и боротся за его работоспособность и не надо,а при холодном пуске просто подгазнуть педалью газа до нужных1100 оборотов,или сделать ручной типа подсос на класике(кондей всё равно не работает),Заранее спасибо за ответ! Угол меняет. Можно и тросик поставить,только по длинне нужно подобрать. 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Примастырил тросик вместе с рычажком открывания капота(подошол от пассата Б2) но открутив моторчикХХ,когда немного пальцами подковырнуть он ещё немного пытался боротся за жизнь,но не судьба!Да ещё обороты ХХ с какого-то перепуга упали до 500(видать немного он всё-таки ещё работал),пришлось увеличивать болтиком регулировкиХХ до нужных750..800 потому что машину на холостых колбасило и когда скидиваеш газ движок глох!А так в принцыпе всё в норме,цель достигнута,наверное х.з.! 0 Цитата
plennbly_rymbln Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 народ может кто знает сколько стоит новый этот моторчик? 0 Цитата
Sorik Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 брал за 5,5 тр пару лет назад 0 Цитата
Vitaliy1973 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 брал за 5,5 тр пару лет назад А можно номерочек этого моторчика? Спасибо 0 Цитата
plennbly_rymbln Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 да и мне номерок а то у нас тут беда 0 Цитата
Sorik Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 1 050 430 сервоблок круиз контроля, на Экзисте так и стоит 5,5тр. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.