Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу прощения за старую тему, прочитал все на эту тему на форуме.

Такая проблемка. Ну про моторчик сам спрашивать не буду, с ремонтом я разобрался, в и тоге заменил на б/у и все.

Но вот волпрос по регулировке.

По схеме настроил (датчик отсоединить0,5-1,0 выставил.

Завожу на холодную обороты поднимаются (правда не резко, а немного постепенно до 1000-1100, прогреваются и опускаются до норм.).

А вот после прогрева завожу и обороты сразу низковатые (около 750 по тах-у), постепенно поднимутся немного, но явно ниже чем надо (судя по ощещения работы двигла). Газанешь и они опускаютяаются до норм. И сли газануть немного то обороты падают чуть ниже нужных Х.Х. (при этом тросик уходит в лево, а вернуться сразу не хочет), а если чуть больше газануть, то опускаются в норму (при этом моторчик идет влево, потом в право, и потом опускается до норм.).

Вот и получилась закономерность, что если газануть на столько, чтобы тросик пошел влево, а в право не успел поднятся, и бросить газ, то до норм не поднимается.

А если чуток больше газануть, то тросик идет - влево-вправо и влево до норм.

Вообще как он у кого работает, и как должен в идеале?


Опубликовано

И у меня есть вопрос по моторчику. Вчера вечером ехал с работы и обнаружил что обороты на холостых ниже чем обычно, когда добрался до дома глянул под капот и увидел что когда газуешь рычажок и трос за который тянет моторчик не двигается. Подумал сдох моторчик! А сегодня поехал в гараж, снял моторчик, проверил его - рабочий! Подключил контрольку к клеме в который подключается моторчик (на заведённом двигателе) - контролька моргает.

Пимпочка на моторчике была выдвинута, подключил к аккумулятору - ничего, поменял полярность - пимпочка задвинулась. Подключаю моторчик обратно к клеме, завожу - как моргала контролька так же выдвинулась пимпочка и всё больше ни на что не реагирует!

Что же это может быть? мозги? или что управляет моторчиком?

Опубликовано
И у меня есть вопрос по моторчику. Вчера вечером ехал с работы и обнаружил что обороты на холостых ниже чем обычно, когда добрался до дома глянул под капот и увидел что когда газуешь рычажок и трос за который тянет моторчик не двигается. Подумал сдох моторчик! А сегодня поехал в гараж, снял моторчик, проверил его - рабочий! Подключил контрольку к клеме в который подключается моторчик (на заведённом двигателе) - контролька моргает.

Пимпочка на моторчике была выдвинута, подключил к аккумулятору - ничего, поменял полярность - пимпочка задвинулась. Подключаю моторчик обратно к клеме, завожу - как моргала контролька так же выдвинулась пимпочка и всё больше ни на что не реагирует!

Что же это может быть? мозги? или что управляет моторчиком?

разбирай и зачищай все контакты на "ползунке", там где диоды. И смотри чтоб под нагрузкой не проскальзывали шестерни. Подключаеши на АКБ, и когда выдвигается пипка, придерживай ее с хорошим усилием, если он ностойчиво будет вытягивать, то все ОК, а если зажужит бешенным звуком , а пипка на месте то шетеренка аут, это уже другая грустная история, с которой я борюсь уже 1.5 года.

Опубликовано
разбирай и зачищай все контакты на "ползунке", там где диоды. И смотри чтоб под нагрузкой не проскальзывали шестерни. Подключаеши на АКБ, и когда выдвигается пипка, придерживай ее с хорошим усилием, если он ностойчиво будет вытягивать, то все ОК, а если зажужит бешенным звуком , а пипка на месте то шетеренка аут, это уже другая грустная история, с которой я борюсь уже 1.5 года.

Моторчик я сразу продиагностировал, пипка вылазит вверх и вниз и под нагрузкой.

Мне кажется дело в управлении этим моторчиком т.к на машине он работает только в одну сторону(выдвигается) и рывками примерно по 1мм, дальше ни на что не реагирует!

Опубликовано
Моторчик я сразу продиагностировал, пипка вылазит вверх и вниз и под нагрузкой.

Мне кажется дело в управлении этим моторчиком т.к на машине он работает только в одну сторону(выдвигается) и рывками примерно по 1мм, дальше ни на что не реагирует!

если рывками, то не подскажу. А про то что в одну сторону, то разбирай и чисти контакты. Там два контакта, один из которых разрывается при полностью задвинутом штоке, а второй наооборот - при полностью выдвинутом. Пригорают там контакты частенько. Попробуй для начала это, мож поможет.

Опубликовано
если рывками, то не подскажу. А про то что в одну сторону, то разбирай и чисти контакты. Там два контакта, один из которых разрывается при полностью задвинутом штоке, а второй наооборот - при полностью выдвинутом. Пригорают там контакты частенько. Попробуй для начала это, мож поможет.

На моторчике когда подключаю к аккумулятору пипка ползает вверх(+-) и вниз(-+) без рывков и нагрузку выдерживает, концевики срабатывают, не чего не жужит.

А на клеме которая идёт к моторчику(откуда-то) контролька(лампочка) моргает(так же как выдвигалась пипка на моторчике(если подсоединить к авто))

Я так понимаю дело не в моторчике а в том что им управляет.

И в связи с этим у меня вопрос ЧТО ИМ УПРАВЛЯЕТ? и как его лечить?

Опубликовано
На моторчике когда подключаю к аккумулятору пипка ползает вверх(+-) и вниз(-+) без рывков и нагрузку выдерживает, концевики срабатывают, не чего не жужит.

А на клеме которая идёт к моторчику(откуда-то) контролька(лампочка) моргает(так же как выдвигалась пипка на моторчике(если подсоединить к авто))

Я так понимаю дело не в моторчике а в том что им управляет.

И в связи с этим у меня вопрос ЧТО ИМ УПРАВЛЯЕТ? и как его лечить?

 

Управляется мозгом скажу точно (даже могу поискасть фото у меня было микросхема которая отвечает за моторчик в мозгах), потому как в свое время когда он вые....ся, я по неопытности подал 12В от АКБ на разъем (не снимая его с моторчика), и после этой манипуляции (видно коротнул) у меня полетели мозги. Включился аварийный режим, т.е. Вентиляторы постоянно крутятся + тахометр на холостых 850, а когда газуешь, то стрелка не вверх поднималась, а падала вниз + спиралька горела постоянно. Нашел у нас СУПЕР шара, который снял мозги, разобрал и выявил сгоревшую микросхему, которую он выпаял. После чего (без этой микросхемы) все заработало нормально, ну естественно кроме моторчика. Микросхема американская (чтото типа интел не помню точно). Найти не реально, ни в Белоррусии, ни в России не нашел даже схемы ее (для замены на аналог). В итоге купил на разборке б/у мозги за 50$, чтобы не замарачиваться с перепрошивкой ИММО, тот же чел. мне их вскрыл и перепаял из купленных мозгов одну эту микросхему в мои (потрепанные жизнью) и моторчик ожил.

К.З. страшная сила.

ВОТ КАК БЫВАЕТ.

Опубликовано

У меня такая же хрнь была. Я купил машину и моторочик не шевелился. Я сразу не раздумывая вскрыл его, почистил контакты, поставил на место и все заработало.

Опубликовано
Управляется мозгом скажу точно (даже могу поискасть фото у меня было микросхема которая отвечает за моторчик в мозгах), потому как в свое время когда он вые....ся, я по неопытности подал 12В от АКБ на разъем (не снимая его с моторчика), и после этой манипуляции (видно коротнул) у меня полетели мозги. Включился аварийный режим, т.е. Вентиляторы постоянно крутятся + тахометр на холостых 850, а когда газуешь, то стрелка не вверх поднималась, а падала вниз + спиралька горела постоянно. Нашел у нас СУПЕР шара, который снял мозги, разобрал и выявил сгоревшую микросхему, которую он выпаял. После чего (без этой микросхемы) все заработало нормально, ну естественно кроме моторчика. Микросхема американская (чтото типа интел не помню точно). Найти не реально, ни в Белоррусии, ни в России не нашел даже схемы ее (для замены на аналог). В итоге купил на разборке б/у мозги за 50$, чтобы не замарачиваться с перепрошивкой ИММО, тот же чел. мне их вскрыл и перепаял из купленных мозгов одну эту микросхему в мои (потрепанные жизнью) и моторчик ожил.

К.З. страшная сила.

ВОТ КАК БЫВАЕТ.

Вот чёрт. Как ты думаешь и у моей "мозги", но с чего? и остальных симптомов как у тебя были - нет. Правда я тут недавно с керхера от души поливал, может вода попала?

Что теперь делать, как узнать точно, может компьютерную диагностику поискать?

 

У меня такая же хрнь была. Я купил машину и моторочик не шевелился. Я сразу не раздумывая вскрыл его, почистил контакты, поставил на место и все заработало.

С моторчиком я уже определился - рабочий 100%

Опубликовано
Вот чёрт. Как ты думаешь и у моей "мозги", но с чего? и остальных симптомов как у тебя были - нет. Правда я тут недавно с керхера от души поливал, может вода попала?

Что теперь делать, как узнать точно, может компьютерную диагностику поискать?

 

 

С моторчиком я уже определился - рабочий 100%

 

Думаю что диагностика особо ничег не покажет, может показать ошибку моторрчика этого (idlle speed control типа того чтото.). И что это тебе даст. может и правда вода попала гди нить. ??????????????? В мозг попастбь вода не могла. Там все плотно и закрыто. Надо думать.

Опубликовано
Думаю что диагностика особо ничег не покажет, может показать ошибку моторрчика этого (idlle speed control типа того чтото.). И что это тебе даст. может и правда вода попала гди нить. ??????????????? В мозг попастбь вода не могла. Там все плотно и закрыто. Надо думать.

Может рано "мозги" хоронить? Ведь сигнал(хоть и дёрганый и в одну сторону) но приходит на моторчик!

Люди помогите что делать? (ампутацию моторчика не предлагать, заводиться в мороз итак плохо а без него вообще ж...

Опубликовано
Может рано "мозги" хоронить? Ведь сигнал(хоть и дёрганый и в одну сторону) но приходит на моторчик!

Люди помогите что делать? (ампутацию моторчика не предлагать, заводиться в мороз итак плохо а без него вообще ж...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток! Хочу поделиться как я лечил сей моторчик.Вскрытие показало что стёрлась пластиковая шестерня-которая двойная .Стёрлась её меньшая часть. Нашёл подходящую на древней электробритве металлическую выпрессовал её мз якоря вместе с валом.Отдал обе шестерёнки токарю чтобы он срезал истёртую часть заподлицо и засверлил отверстие в оставшейся,так же нужно проточить и обрезать валик металлической шестерёнки.Впластиковй шестерёнке сверху сделать небольшую фаску и склеить обе детали эпоксидкой (я клеил буржуйской-в шприцах). Езжу недели две пока всё нормально. Как вариант можно засверлить пластиковую шестерню и ось металлической очень тонким(03-05)сверлом и вставить штифт.

Опубликовано

Моторчик я сразу продиагностировал, пипка вылазит вверх и вниз и под нагрузкой.

Мне кажется дело в управлении этим моторчиком т.к на машине он работает только в одну сторону(выдвигается) и рывками примерно по 1мм, дальше ни на что не реагирует!

Плохо ты его диагностировал сто процентов у тебя завис один из контактов что внутри моторчика на штоке, где диоды вот он у тебя и дергатся,а крутить не хочет
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Плохо ты его диагностировал сто процентов у тебя завис один из контактов что внутри моторчика на штоке, где диоды вот он у тебя и дергатся,а крутить не хочет

+1

  • 1 год спустя...
Опубликовано

 Доброго времени суток Уважаемые Форумчане!Прошу прощения за может немного глупый вопрос:что именно делает этот проеславутый моторчик ХХ,изменяет угол впрыска или просто увеличивает обороты(холостого хода) двигателя на холодную,при вкл кондея...?!Может и боротся за его работоспособность и не надо,а при холодном пуске просто подгазнуть педалью газа до нужных1100 оборотов,или сделать ручной типа подсос на класике(кондей всё равно не работает),Заранее спасибо за ответ! 

Опубликовано

если кандей не работает то тросик в салон и все.я вывел любо дорого.заводится на ура.немного прогреется и скидывай потиху до холостых.

Опубликовано

Доброго времени суток Уважаемые Форумчане!Прошу прощения за может немного глупый вопрос:что именно делает этот проеславутый моторчик ХХ,изменяет угол впрыска или просто увеличивает обороты(холостого хода) двигателя на холодную,при вкл кондея...?!Может и боротся за его работоспособность и не надо,а при холодном пуске просто подгазнуть педалью газа до нужных1100 оборотов,или сделать ручной типа подсос на класике(кондей всё равно не работает),Заранее спасибо за ответ!

 

Угол меняет. Можно и тросик поставить,только по длинне нужно подобрать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Примастырил тросик вместе с рычажком открывания капота(подошол от пассата Б2) но открутив моторчикХХ,когда немного пальцами подковырнуть он ещё немного пытался боротся за жизнь,но не судьба!Да ещё обороты ХХ с какого-то перепуга упали до 500(видать немного он всё-таки ещё работал),пришлось увеличивать болтиком регулировкиХХ до нужных750..800 потому что машину на холостых колбасило и когда скидиваеш газ движок глох!А так в принцыпе всё в норме,цель достигнута,наверное х.з.!

  • 5 недель спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...