Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

форд мондео мк1 вопрос по ремонту


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Хотелось бы получить от вас совет по ремонту. Я являюсь владельцем Форд мондео мк1 1993 года бензин 1.6. У меня возникла такая проблема - держатся очень высокие обороты (1.5к) на холостом ходу. Причем, держатся они не постоянно. Я завожу автомобиль, двигатель прогревается, и, примерно при уличной температуре в -5 градусов, через минут 10, обороты падают до ~950, но стоит проехать еще минут 30-40, обороты начинают держаться на полутора тысячах. Если ехать в спокойном режиме, то обороты иногда на холостом ходу снова падают до 950, но иногда и нет. а если ехать в форсированом режиме, то полторы тысячи обеспечены. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

П.С. механик я херовый, если не затруднит, ответьте языком попроще=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


kaito

Малость не внятно объясняешь.

Но, всё-таки. При движении Мони на нейтрали мозги поддерживают обороты двигателя в пределах 1100-1500. Это нормально. Если двигался с высокой скоростью (100 и выше), то при переходе на нейтраль обороты будут выше 1100. И только при полной остановке обороты ХХ устанавливаются как положено.

Иногда в движении на нейтрали бывает что не всегда (редко) обороты выше ХХ. Но стоит остановиться, заглушить двигатель и снова в путь и всё нормализуется. Но это делать не обязательно, через некоторое время всё само устаканивается.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, это не поломка, а особенность модели
Точнее всех современных инжекторных авто. И это неспроста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaito

Пожалуйста, всегда готов.

Но к тебе просьба - поточнее рссказывай о глюке чтобы тебе правильное "леарство" ппредложить. А то додумывать приходится над текстом топа.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу меня извинить, как я уже говорил, механик из меня никакой=)

 

Если не затруднит, интересует меня еще вот какая проблема: датчик температуры двигателя практически все время лежит на нуле. Изредка, на холостом ходу, при длительной стоянке, он поднимается, и, кажется, более-менее верно отображает температуру, но стоит начать движение, он снова прекращает работу. Требуется просто заменить датчик, или здесь может крыться что-либо еще? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу меня извинить, как я уже говорил, механик из меня никакой=)

 

Если не затруднит, интересует меня еще вот какая проблема: датчик температуры двигателя практически все время лежит на нуле. Изредка, на холостом ходу, при длительной стоянке, он поднимается, и, кажется, более-менее верно отображает температуру, но стоит начать движение, он снова прекращает работу. Требуется просто заменить датчик, или здесь может крыться что-либо еще? Заранее спасибо

Здесь кроется :) замена термостата. Если это ни о чём не говорит, то в поиске на этом сайте по слову "термостат" должно повылазить много полезной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется просто заменить датчик, или здесь может крыться что-либо еще

Для пользы дела ИМНО лучше махнуть и термос (на 92 град поставить/стрелка дивёт на 11.30/) и датчик на стрелку (что внизу кожуха термостата). Затраты невелики, а польза ..... сам почувствуешь. Если сам ни-ни, как указал, то на СТО.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пользы дела ИМНО лучше махнуть и термос (на 92 град поставить/стрелка дивёт на 11.30/) и датчик на стрелку (что внизу кожуха термостата). Затраты невелики, а польза ..... сам почувствуешь. Если сам ни-ни, как указал, то на СТО.

Удачи.

Доброго времени суток. Здесь речь пошла о датчиках, а т.к. поиском ничего не выплыло (при использовании разных комбинаций запроса на тему датчика температуры охлаждающей жидкости), спрошу здесь. Стал движок оччень тяжело запускаться при -10 и ниже. Посоветовали заменить верхний датчик на корпусе термостата. Я проверил его сопротивление в двух температурных точках, получилось , что он имеет завышенные примерно на треть показания сопротивления, по сравнению с приведёнными в литературе тех. данными, не укладывается в "вилку" сопротивлений для определённых контрольных точек. Можно ли считать его одного виновником затруднённого запуска? Или может есть ещё девайсы, влияющие на запуск при отр. тампературах? Тёплый двиг запускается с пол тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Здесь речь пошла о датчиках, а т.к. поиском ничего не выплыло (при использовании разных комбинаций запроса на тему датчика температуры охлаждающей жидкости), спрошу здесь. Стал движок оччень тяжело запускаться при -10 и ниже. Посоветовали заменить верхний датчик на корпусе термостата. Я проверил его сопротивление в двух температурных точках, получилось , что он имеет завышенные примерно на треть показания сопротивления, по сравнению с приведёнными в литературе тех. данными, не укладывается в "вилку" сопротивлений для определённых контрольных точек. Можно ли считать его одного виновником затруднённого запуска? Или может есть ещё девайсы, влияющие на запуск при отр. тампературах? Тёплый двиг запускается с пол тыка.

скорее датчик темпер.воздуха-тот что стоит после МАФа

из ТТХ:

Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм 860...900/35...40/1.9...2.5/1.0...1.3

 

http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее датчик темпер.воздуха-тот что стоит после МАФа

из ТТХ:

Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм 860...900/35...40/1.9...2.5/1.0...1.3

 

http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm

Спасибо. Тех. данные имею. Дело в том, что проверка сопротивления ДТОЖ показала его отклонения от тех. данных. Прежде, чем искать ему замену, хотел найти подтверждение того, что именно он является определяющим при проблемах с запуском двигателя при отрицательных температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coock

Глюки при запуске хол.дрыгателя могут быть и от доп.подсоса воздуха во впускн.коллектор мимо МАФа и низкая компресси в горшках и в том числе ДТОЖ. Результаты твоих измерений сопротивления ДТОЖ косвенно подтверждают его не нормальное сосояние. Но нужног ёщё учесть и погрешность Китайско\Тайваньского мультиметра и др.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coock

Глюки при запуске хол.дрыгателя могут быть и от доп.подсоса воздуха во впускн.коллектор мимо МАФа и низкая компресси в горшках и в том числе ДТОЖ. Результаты твоих измерений сопротивления ДТОЖ косвенно подтверждают его не нормальное сосояние. Но нужног ёщё учесть и погрешность Китайско\Тайваньского мультиметра и др.

Удачи.

Мультиметр "шикарный", можно верить, тем более на таких пределах измерений. Кольца менял четыре тыков назад, но компрессию, конечно, надо бы проверить. Сегодня поеду за датчиком. О результате отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиметр "шикарный",

Понял, если военого образца стрелочный. Да, это классный девайс.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, если военого образца стрелочный. Да, это классный девайс.

Удачи.

Есть и военного образца, на нем тока стрелка погнута. А замеры производил цифровым, который, как бендеровская астролябия "всё меряет" :) , в т.ч. и температуру, оч. удобно. Сегодня приобрёл и установил турецкий ДТОЖ, начинаются испытания. Дешёвый взял, по содержимому кошелька ориентировался, но промерял сопротивление - в пределах ТУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бендеровская астролябия "всё меряет"

Вот же бы он и кошелёк пополнл хотя бы изредка. :D

Удачи с новым ДТОЖ.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же бы он и кошелёк пополнл хотя бы изредка. :D

Удачи с новым ДТОЖ.

Дык по-хорошему-то он и должен пополнять кошелёк (косвенно - путём уменьшения расходов на ГСМ). Глючный ДТОЖ, говорят, порядка на 10 проц. расход увеличивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coock

Поставит коллега ДТОЖ, резуьтаты отпишет. Бывает при этом и "сТрельба" в молоко.

ХОТЕЛОСЬ БЫ ОЧЕНЬ, ЧТОБЫ У НЕГО ВСЁ СРОСЛОСЬ.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Хотелось бы получить от вас совет по ремонту. Я являюсь владельцем Форд мондео мк1 1993 года бензин 1.6. У меня возникла такая проблема - держатся очень высокие обороты (1.5к) на холостом ходу. Причем, держатся они не постоянно. Я завожу автомобиль, двигатель прогревается, и, примерно при уличной температуре в -5 градусов, через минут 10, обороты падают до ~950, но стоит проехать еще минут 30-40, обороты начинают держаться на полутора тысячах. Если ехать в спокойном режиме, то обороты иногда на холостом ходу снова падают до 950, но иногда и нет. а если ехать в форсированом режиме, то полторы тысячи обеспечены. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

П.С. механик я херовый, если не затруднит, ответьте языком попроще=)

 

 

У меня такая проблема была. Нашел на датчике ГУР оторванный провод, прикрутил и прошло: обороты в любом режиме езды 1100 накатом и 900 после остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Coock

Поставит коллега ДТОЖ, резуьтаты отпишет. Бывает при этом и "сТрельба" в молоко.

ХОТЕЛОСЬ БЫ ОЧЕНЬ, ЧТОБЫ У НЕГО ВСЁ СРОСЛОСЬ.

Удачи.

А вот и отчёт по замене ДТОЖ.

Причина очень затруднённого запуска в морозную погоду была именно в неисправном датчике. После замены запускался в -30. Во время замены плескануло немного ОЖ (не отвернул пробку расширительного бачка, остаточное давление сыграло злую шутку). В результате получил несколько неприятностей, которых до того не было, а именно:

-секунд через 5 после поворота ключа во 2-е положение (т.е. сразу после погасания контрольных лампочек) включался вентилятор радиатора, отрабатывал секунд 10-15 и умолкал.

-после запуска устанавливались прогревочные обороты (ок. 1250 об/мин), но секунд через 5 подскакивали до 1.5 тыщ, секудн 15 молотил на этих оборотах и - очень резко вниз, на 1000 останавливаются, затем снова устанавливаются прогревочные, и далее без приключений.

-расход зебина неимоверно вырос и стал ок. 20л/100км.

Что делал:

-неоднократно почистил клеммы тонких проводов, приходящие на минус АКБ, результат - никакой.

-почистил разъём лямбды и подвесил его повыше, после чистки - как бабка отшептала.

Расход стал, по-моему, даже ниже, чем до замены датчика, такое впечатление, что я пару лет ездил с подглючивающим дтож (прошлой зимои тоже были определённые проблемы с запуском при сильных минусах).

Ещё одна особенность - корпус родного датчика был под дюймовый ключ выполнен (1дюйм=25,4мм.), а новый турецкий под наш родной на 24мм.

Вот, вроде, и всё. Всех поздравляю с Новым годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...