kaito Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Доброго времени суток! Хотелось бы получить от вас совет по ремонту. Я являюсь владельцем Форд мондео мк1 1993 года бензин 1.6. У меня возникла такая проблема - держатся очень высокие обороты (1.5к) на холостом ходу. Причем, держатся они не постоянно. Я завожу автомобиль, двигатель прогревается, и, примерно при уличной температуре в -5 градусов, через минут 10, обороты падают до ~950, но стоит проехать еще минут 30-40, обороты начинают держаться на полутора тысячах. Если ехать в спокойном режиме, то обороты иногда на холостом ходу снова падают до 950, но иногда и нет. а если ехать в форсированом режиме, то полторы тысячи обеспечены. В чем может быть проблема? Заранее спасибо. П.С. механик я херовый, если не затруднит, ответьте языком попроще=) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 kaito Малость не внятно объясняешь. Но, всё-таки. При движении Мони на нейтрали мозги поддерживают обороты двигателя в пределах 1100-1500. Это нормально. Если двигался с высокой скоростью (100 и выше), то при переходе на нейтраль обороты будут выше 1100. И только при полной остановке обороты ХХ устанавливаются как положено. Иногда в движении на нейтрали бывает что не всегда (редко) обороты выше ХХ. Но стоит остановиться, заглушить двигатель и снова в путь и всё нормализуется. Но это делать не обязательно, через некоторое время всё само устаканивается. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaito Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Выходит, это не поломка, а особенность модели =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Выходит, это не поломка, а особенность моделиТочнее всех современных инжекторных авто. И это неспроста. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaito Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Большое спасибо за разъяснение =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 kaito Пожалуйста, всегда готов. Но к тебе просьба - поточнее рссказывай о глюке чтобы тебе правильное "леарство" ппредложить. А то додумывать приходится над текстом топа. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaito Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Прошу меня извинить, как я уже говорил, механик из меня никакой=) Если не затруднит, интересует меня еще вот какая проблема: датчик температуры двигателя практически все время лежит на нуле. Изредка, на холостом ходу, при длительной стоянке, он поднимается, и, кажется, более-менее верно отображает температуру, но стоит начать движение, он снова прекращает работу. Требуется просто заменить датчик, или здесь может крыться что-либо еще? Заранее спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coock Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Прошу меня извинить, как я уже говорил, механик из меня никакой=) Если не затруднит, интересует меня еще вот какая проблема: датчик температуры двигателя практически все время лежит на нуле. Изредка, на холостом ходу, при длительной стоянке, он поднимается, и, кажется, более-менее верно отображает температуру, но стоит начать движение, он снова прекращает работу. Требуется просто заменить датчик, или здесь может крыться что-либо еще? Заранее спасибо Здесь кроется замена термостата. Если это ни о чём не говорит, то в поиске на этом сайте по слову "термостат" должно повылазить много полезной информации. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaito Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 благодарю за предоставленную информацию=) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Требуется просто заменить датчик, или здесь может крыться что-либо еще Для пользы дела ИМНО лучше махнуть и термос (на 92 град поставить/стрелка дивёт на 11.30/) и датчик на стрелку (что внизу кожуха термостата). Затраты невелики, а польза ..... сам почувствуешь. Если сам ни-ни, как указал, то на СТО. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coock Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Для пользы дела ИМНО лучше махнуть и термос (на 92 град поставить/стрелка дивёт на 11.30/) и датчик на стрелку (что внизу кожуха термостата). Затраты невелики, а польза ..... сам почувствуешь. Если сам ни-ни, как указал, то на СТО.Удачи. Доброго времени суток. Здесь речь пошла о датчиках, а т.к. поиском ничего не выплыло (при использовании разных комбинаций запроса на тему датчика температуры охлаждающей жидкости), спрошу здесь. Стал движок оччень тяжело запускаться при -10 и ниже. Посоветовали заменить верхний датчик на корпусе термостата. Я проверил его сопротивление в двух температурных точках, получилось , что он имеет завышенные примерно на треть показания сопротивления, по сравнению с приведёнными в литературе тех. данными, не укладывается в "вилку" сопротивлений для определённых контрольных точек. Можно ли считать его одного виновником затруднённого запуска? Или может есть ещё девайсы, влияющие на запуск при отр. тампературах? Тёплый двиг запускается с пол тыка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Доброго времени суток. Здесь речь пошла о датчиках, а т.к. поиском ничего не выплыло (при использовании разных комбинаций запроса на тему датчика температуры охлаждающей жидкости), спрошу здесь. Стал движок оччень тяжело запускаться при -10 и ниже. Посоветовали заменить верхний датчик на корпусе термостата. Я проверил его сопротивление в двух температурных точках, получилось , что он имеет завышенные примерно на треть показания сопротивления, по сравнению с приведёнными в литературе тех. данными, не укладывается в "вилку" сопротивлений для определённых контрольных точек. Можно ли считать его одного виновником затруднённого запуска? Или может есть ещё девайсы, влияющие на запуск при отр. тампературах? Тёплый двиг запускается с пол тыка. скорее датчик темпер.воздуха-тот что стоит после МАФа из ТТХ: Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм 860...900/35...40/1.9...2.5/1.0...1.3 http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm Изменено 15 декабря, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coock Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 скорее датчик темпер.воздуха-тот что стоит после МАФаиз ТТХ: Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм 860...900/35...40/1.9...2.5/1.0...1.3 http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm Спасибо. Тех. данные имею. Дело в том, что проверка сопротивления ДТОЖ показала его отклонения от тех. данных. Прежде, чем искать ему замену, хотел найти подтверждение того, что именно он является определяющим при проблемах с запуском двигателя при отрицательных температурах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Coock Глюки при запуске хол.дрыгателя могут быть и от доп.подсоса воздуха во впускн.коллектор мимо МАФа и низкая компресси в горшках и в том числе ДТОЖ. Результаты твоих измерений сопротивления ДТОЖ косвенно подтверждают его не нормальное сосояние. Но нужног ёщё учесть и погрешность Китайско\Тайваньского мультиметра и др. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coock Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Coock Глюки при запуске хол.дрыгателя могут быть и от доп.подсоса воздуха во впускн.коллектор мимо МАФа и низкая компресси в горшках и в том числе ДТОЖ. Результаты твоих измерений сопротивления ДТОЖ косвенно подтверждают его не нормальное сосояние. Но нужног ёщё учесть и погрешность Китайско\Тайваньского мультиметра и др. Удачи. Мультиметр "шикарный", можно верить, тем более на таких пределах измерений. Кольца менял четыре тыков назад, но компрессию, конечно, надо бы проверить. Сегодня поеду за датчиком. О результате отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Мультиметр "шикарный", Понял, если военого образца стрелочный. Да, это классный девайс. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coock Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Понял, если военого образца стрелочный. Да, это классный девайс.Удачи. Есть и военного образца, на нем тока стрелка погнута. А замеры производил цифровым, который, как бендеровская астролябия "всё меряет" , в т.ч. и температуру, оч. удобно. Сегодня приобрёл и установил турецкий ДТОЖ, начинаются испытания. Дешёвый взял, по содержимому кошелька ориентировался, но промерял сопротивление - в пределах ТУ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) как бендеровская астролябия "всё меряет" Вот же бы он и кошелёк пополнл хотя бы изредка. Удачи с новым ДТОЖ. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coock Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Вот же бы он и кошелёк пополнл хотя бы изредка. Удачи с новым ДТОЖ. Дык по-хорошему-то он и должен пополнять кошелёк (косвенно - путём уменьшения расходов на ГСМ). Глючный ДТОЖ, говорят, порядка на 10 проц. расход увеличивает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Coock Поставит коллега ДТОЖ, резуьтаты отпишет. Бывает при этом и "сТрельба" в молоко. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОЧЕНЬ, ЧТОБЫ У НЕГО ВСЁ СРОСЛОСЬ. Удачи. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SеRёГа Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Доброго времени суток! Хотелось бы получить от вас совет по ремонту. Я являюсь владельцем Форд мондео мк1 1993 года бензин 1.6. У меня возникла такая проблема - держатся очень высокие обороты (1.5к) на холостом ходу. Причем, держатся они не постоянно. Я завожу автомобиль, двигатель прогревается, и, примерно при уличной температуре в -5 градусов, через минут 10, обороты падают до ~950, но стоит проехать еще минут 30-40, обороты начинают держаться на полутора тысячах. Если ехать в спокойном режиме, то обороты иногда на холостом ходу снова падают до 950, но иногда и нет. а если ехать в форсированом режиме, то полторы тысячи обеспечены. В чем может быть проблема? Заранее спасибо. П.С. механик я херовый, если не затруднит, ответьте языком попроще=) У меня такая проблема была. Нашел на датчике ГУР оторванный провод, прикрутил и прошло: обороты в любом режиме езды 1100 накатом и 900 после остановки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coock Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Coock Поставит коллега ДТОЖ, резуьтаты отпишет. Бывает при этом и "сТрельба" в молоко. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОЧЕНЬ, ЧТОБЫ У НЕГО ВСЁ СРОСЛОСЬ. Удачи. А вот и отчёт по замене ДТОЖ. Причина очень затруднённого запуска в морозную погоду была именно в неисправном датчике. После замены запускался в -30. Во время замены плескануло немного ОЖ (не отвернул пробку расширительного бачка, остаточное давление сыграло злую шутку). В результате получил несколько неприятностей, которых до того не было, а именно: -секунд через 5 после поворота ключа во 2-е положение (т.е. сразу после погасания контрольных лампочек) включался вентилятор радиатора, отрабатывал секунд 10-15 и умолкал. -после запуска устанавливались прогревочные обороты (ок. 1250 об/мин), но секунд через 5 подскакивали до 1.5 тыщ, секудн 15 молотил на этих оборотах и - очень резко вниз, на 1000 останавливаются, затем снова устанавливаются прогревочные, и далее без приключений. -расход зебина неимоверно вырос и стал ок. 20л/100км. Что делал: -неоднократно почистил клеммы тонких проводов, приходящие на минус АКБ, результат - никакой. -почистил разъём лямбды и подвесил его повыше, после чистки - как бабка отшептала. Расход стал, по-моему, даже ниже, чем до замены датчика, такое впечатление, что я пару лет ездил с подглючивающим дтож (прошлой зимои тоже были определённые проблемы с запуском при сильных минусах). Ещё одна особенность - корпус родного датчика был под дюймовый ключ выполнен (1дюйм=25,4мм.), а новый турецкий под наш родной на 24мм. Вот, вроде, и всё. Всех поздравляю с Новым годом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.