Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

форд мондео мк1 вопрос по ремонту


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Хотелось бы получить от вас совет по ремонту. Я являюсь владельцем Форд мондео мк1 1993 года бензин 1.6. У меня возникла такая проблема - держатся очень высокие обороты (1.5к) на холостом ходу. Причем, держатся они не постоянно. Я завожу автомобиль, двигатель прогревается, и, примерно при уличной температуре в -5 градусов, через минут 10, обороты падают до ~950, но стоит проехать еще минут 30-40, обороты начинают держаться на полутора тысячах. Если ехать в спокойном режиме, то обороты иногда на холостом ходу снова падают до 950, но иногда и нет. а если ехать в форсированом режиме, то полторы тысячи обеспечены. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

П.С. механик я херовый, если не затруднит, ответьте языком попроще=)


Опубликовано

kaito

Малость не внятно объясняешь.

Но, всё-таки. При движении Мони на нейтрали мозги поддерживают обороты двигателя в пределах 1100-1500. Это нормально. Если двигался с высокой скоростью (100 и выше), то при переходе на нейтраль обороты будут выше 1100. И только при полной остановке обороты ХХ устанавливаются как положено.

Иногда в движении на нейтрали бывает что не всегда (редко) обороты выше ХХ. Но стоит остановиться, заглушить двигатель и снова в путь и всё нормализуется. Но это делать не обязательно, через некоторое время всё само устаканивается.

Удачи.

Опубликовано
Выходит, это не поломка, а особенность модели
Точнее всех современных инжекторных авто. И это неспроста.
Опубликовано

kaito

Пожалуйста, всегда готов.

Но к тебе просьба - поточнее рссказывай о глюке чтобы тебе правильное "леарство" ппредложить. А то додумывать приходится над текстом топа.

Удачи.

Опубликовано

Прошу меня извинить, как я уже говорил, механик из меня никакой=)

 

Если не затруднит, интересует меня еще вот какая проблема: датчик температуры двигателя практически все время лежит на нуле. Изредка, на холостом ходу, при длительной стоянке, он поднимается, и, кажется, более-менее верно отображает температуру, но стоит начать движение, он снова прекращает работу. Требуется просто заменить датчик, или здесь может крыться что-либо еще? Заранее спасибо

Опубликовано
Прошу меня извинить, как я уже говорил, механик из меня никакой=)

 

Если не затруднит, интересует меня еще вот какая проблема: датчик температуры двигателя практически все время лежит на нуле. Изредка, на холостом ходу, при длительной стоянке, он поднимается, и, кажется, более-менее верно отображает температуру, но стоит начать движение, он снова прекращает работу. Требуется просто заменить датчик, или здесь может крыться что-либо еще? Заранее спасибо

Здесь кроется :) замена термостата. Если это ни о чём не говорит, то в поиске на этом сайте по слову "термостат" должно повылазить много полезной информации.

Опубликовано
Требуется просто заменить датчик, или здесь может крыться что-либо еще

Для пользы дела ИМНО лучше махнуть и термос (на 92 град поставить/стрелка дивёт на 11.30/) и датчик на стрелку (что внизу кожуха термостата). Затраты невелики, а польза ..... сам почувствуешь. Если сам ни-ни, как указал, то на СТО.

Удачи.

Опубликовано
Для пользы дела ИМНО лучше махнуть и термос (на 92 град поставить/стрелка дивёт на 11.30/) и датчик на стрелку (что внизу кожуха термостата). Затраты невелики, а польза ..... сам почувствуешь. Если сам ни-ни, как указал, то на СТО.

Удачи.

Доброго времени суток. Здесь речь пошла о датчиках, а т.к. поиском ничего не выплыло (при использовании разных комбинаций запроса на тему датчика температуры охлаждающей жидкости), спрошу здесь. Стал движок оччень тяжело запускаться при -10 и ниже. Посоветовали заменить верхний датчик на корпусе термостата. Я проверил его сопротивление в двух температурных точках, получилось , что он имеет завышенные примерно на треть показания сопротивления, по сравнению с приведёнными в литературе тех. данными, не укладывается в "вилку" сопротивлений для определённых контрольных точек. Можно ли считать его одного виновником затруднённого запуска? Или может есть ещё девайсы, влияющие на запуск при отр. тампературах? Тёплый двиг запускается с пол тыка.

Опубликовано (изменено)
Доброго времени суток. Здесь речь пошла о датчиках, а т.к. поиском ничего не выплыло (при использовании разных комбинаций запроса на тему датчика температуры охлаждающей жидкости), спрошу здесь. Стал движок оччень тяжело запускаться при -10 и ниже. Посоветовали заменить верхний датчик на корпусе термостата. Я проверил его сопротивление в двух температурных точках, получилось , что он имеет завышенные примерно на треть показания сопротивления, по сравнению с приведёнными в литературе тех. данными, не укладывается в "вилку" сопротивлений для определённых контрольных точек. Можно ли считать его одного виновником затруднённого запуска? Или может есть ещё девайсы, влияющие на запуск при отр. тампературах? Тёплый двиг запускается с пол тыка.

скорее датчик темпер.воздуха-тот что стоит после МАФа

из ТТХ:

Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм 860...900/35...40/1.9...2.5/1.0...1.3

 

http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано
скорее датчик темпер.воздуха-тот что стоит после МАФа

из ТТХ:

Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм 860...900/35...40/1.9...2.5/1.0...1.3

 

http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm

Спасибо. Тех. данные имею. Дело в том, что проверка сопротивления ДТОЖ показала его отклонения от тех. данных. Прежде, чем искать ему замену, хотел найти подтверждение того, что именно он является определяющим при проблемах с запуском двигателя при отрицательных температурах.

Опубликовано

Coock

Глюки при запуске хол.дрыгателя могут быть и от доп.подсоса воздуха во впускн.коллектор мимо МАФа и низкая компресси в горшках и в том числе ДТОЖ. Результаты твоих измерений сопротивления ДТОЖ косвенно подтверждают его не нормальное сосояние. Но нужног ёщё учесть и погрешность Китайско\Тайваньского мультиметра и др.

Удачи.

Опубликовано
Coock

Глюки при запуске хол.дрыгателя могут быть и от доп.подсоса воздуха во впускн.коллектор мимо МАФа и низкая компресси в горшках и в том числе ДТОЖ. Результаты твоих измерений сопротивления ДТОЖ косвенно подтверждают его не нормальное сосояние. Но нужног ёщё учесть и погрешность Китайско\Тайваньского мультиметра и др.

Удачи.

Мультиметр "шикарный", можно верить, тем более на таких пределах измерений. Кольца менял четыре тыков назад, но компрессию, конечно, надо бы проверить. Сегодня поеду за датчиком. О результате отпишусь.

Опубликовано
Понял, если военого образца стрелочный. Да, это классный девайс.

Удачи.

Есть и военного образца, на нем тока стрелка погнута. А замеры производил цифровым, который, как бендеровская астролябия "всё меряет" :) , в т.ч. и температуру, оч. удобно. Сегодня приобрёл и установил турецкий ДТОЖ, начинаются испытания. Дешёвый взял, по содержимому кошелька ориентировался, но промерял сопротивление - в пределах ТУ.

Опубликовано (изменено)
как бендеровская астролябия "всё меряет"

Вот же бы он и кошелёк пополнл хотя бы изредка. :D

Удачи с новым ДТОЖ.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
Вот же бы он и кошелёк пополнл хотя бы изредка. :D

Удачи с новым ДТОЖ.

Дык по-хорошему-то он и должен пополнять кошелёк (косвенно - путём уменьшения расходов на ГСМ). Глючный ДТОЖ, говорят, порядка на 10 проц. расход увеличивает.

Опубликовано (изменено)

Coock

Поставит коллега ДТОЖ, резуьтаты отпишет. Бывает при этом и "сТрельба" в молоко.

ХОТЕЛОСЬ БЫ ОЧЕНЬ, ЧТОБЫ У НЕГО ВСЁ СРОСЛОСЬ.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Доброго времени суток!

Хотелось бы получить от вас совет по ремонту. Я являюсь владельцем Форд мондео мк1 1993 года бензин 1.6. У меня возникла такая проблема - держатся очень высокие обороты (1.5к) на холостом ходу. Причем, держатся они не постоянно. Я завожу автомобиль, двигатель прогревается, и, примерно при уличной температуре в -5 градусов, через минут 10, обороты падают до ~950, но стоит проехать еще минут 30-40, обороты начинают держаться на полутора тысячах. Если ехать в спокойном режиме, то обороты иногда на холостом ходу снова падают до 950, но иногда и нет. а если ехать в форсированом режиме, то полторы тысячи обеспечены. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

П.С. механик я херовый, если не затруднит, ответьте языком попроще=)

 

 

У меня такая проблема была. Нашел на датчике ГУР оторванный провод, прикрутил и прошло: обороты в любом режиме езды 1100 накатом и 900 после остановки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Coock

Поставит коллега ДТОЖ, резуьтаты отпишет. Бывает при этом и "сТрельба" в молоко.

ХОТЕЛОСЬ БЫ ОЧЕНЬ, ЧТОБЫ У НЕГО ВСЁ СРОСЛОСЬ.

Удачи.

А вот и отчёт по замене ДТОЖ.

Причина очень затруднённого запуска в морозную погоду была именно в неисправном датчике. После замены запускался в -30. Во время замены плескануло немного ОЖ (не отвернул пробку расширительного бачка, остаточное давление сыграло злую шутку). В результате получил несколько неприятностей, которых до того не было, а именно:

-секунд через 5 после поворота ключа во 2-е положение (т.е. сразу после погасания контрольных лампочек) включался вентилятор радиатора, отрабатывал секунд 10-15 и умолкал.

-после запуска устанавливались прогревочные обороты (ок. 1250 об/мин), но секунд через 5 подскакивали до 1.5 тыщ, секудн 15 молотил на этих оборотах и - очень резко вниз, на 1000 останавливаются, затем снова устанавливаются прогревочные, и далее без приключений.

-расход зебина неимоверно вырос и стал ок. 20л/100км.

Что делал:

-неоднократно почистил клеммы тонких проводов, приходящие на минус АКБ, результат - никакой.

-почистил разъём лямбды и подвесил его повыше, после чистки - как бабка отшептала.

Расход стал, по-моему, даже ниже, чем до замены датчика, такое впечатление, что я пару лет ездил с подглючивающим дтож (прошлой зимои тоже были определённые проблемы с запуском при сильных минусах).

Ещё одна особенность - корпус родного датчика был под дюймовый ключ выполнен (1дюйм=25,4мм.), а новый турецкий под наш родной на 24мм.

Вот, вроде, и всё. Всех поздравляю с Новым годом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...