buks80 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Сегодня закончил установку перед.эсп. как и было везде написано,по машине проводка проложена,в дверях нет. Да и отсутсвовал 21 предох. в салоне! 1. были куплены сами эсп. 2. кнопки 2+1. 3. проводка. докуплено: 4.релюха эсп 4х контактная 5.накладки на ручки двери+для блока водит.кнопок обязательно кронштейн на дверь. Теперь по порядку! : 1. Подходят без проблем! даже и говорить нечего! 2. если б/у могут контакты заискриться! всё легко разбирается и чиститься! ничего не развалиться при вскрытии! проверенно! 3. вот и началось шоу! танцы с бубнами - это так себе, разминка! купленая проводка была подключена на полу для проверки.(рекомендую собрать на полу всю схему) всё заработало! но.... проводка в двери и новая разительно отличались! на новой были другие разъёмы замков двери, на стойку приходила одна колодка,в родной две! после недолгих раздумий решил скрестить обе! тыкаем В процессе изучения выяснил: дополнительный разъём нужен для блокировке замков с ключа(скорей всего , установл.заводом) Разъём разбирается только первый раз тяжело, потом руки сами всё делают :-) Нумерация проводов проставлена с обеих сторон штекера(мамки), что значительно упрощает процедуру скрещивания. Методично и неспеша переставляем провода из донера к "пациету" я насчитал 8 штук - это ЭСП+зеркала. фиксируем серцевинкой! Чёрный минусовой провод взят был с донора и к ниму примотан со сторой проводки, аккуратно проходим изолентой! готово! Прокладываем в двери и подключаем. Да, вставляем 21й предохранитель 40А , но я воткнул 30А ) 4. собирал без релюхи! ничего страшного . уже писал : чёрный и фиолетово какой-то не трогаем , а вот два жёлт. замыкаем. Отсутствует автоопускание! 5. Пассажирская встала как родная! а вот водительская нет пришлось прорезать в обшивке двери по контуру почти отверстие!подгонять ! и то на 3ку вышло. Формовка обшивки двери не унивирсальная, жаль конечно. И на последок . Поставил подсветку в дверные ручки. минус с кнопки +с единственного тонкого провода на кнопочном пучке (№1 и №7)!простой маленький диодик 15руб.(такой же в пепильнице служит) только взял с квадратным гнездом, типа как в панели где подсветка, немного изоленты, полярность проверил и вставил в штатное место с большим натягом!!!! Красота. Планируй сделать на задних дверях , инфу уже набрал по поиску + . Спасибо за внимание. Будут вопросы пишите пока в памяти свежо! Отдельная благодарность за потдержку Олегу (Жиша)!!! 1. готовая проводка. 2. диод в ручке двери. 3.диод в цоколе 4.диод в цоколе, проверка полярности 5.Новая +старая = проводка 6. диод в ручке двери, проверка полярности 7.фиксатор контактов в разъёме 8.Разъём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Отдельная благодарность за потдержку Олегу (Жиша)!!! Пожалуйста, а как же без неё. Подставленное вовремя плечо друга это что надо. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eLiter Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Ув. buks80!, пока два вопроса (потом может еще будут ) Какие брал эсп?, и шли ли кнопы 2+1 в комплекте с эсп (если нет какие брал)? Изменено 4 января, 2010 пользователем eLiter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Вот мой прошлый опыт, может то же пригодится кому.. http://mondeoclub.ru/forum/topic/27647/page__view__findpost__p__399740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotpepper Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) и я сегодня поставил подъемники, работа еще не завершена, надо в пластике дырки под кнопки высверлить, но это уже мелочь. ЭСП ставил от донора, встали как родные. Релюхи небыло. Питание хотел проводить, уже приготовился к долгим мукам, со старой машины снял разъем, а потом обнаружил что в двери все же есть +12, причем они есть только когда дверь не заблокированна(ручка не утоплена во внутрь), минус на корпус под болт. В ходе различных испытаний сгорел один предохранитель на 20А под рулем(номер забыл уже ) и двери перестали блокироваться. Вывод: не надо поднимать/опускать одновременно и держать кнопку когда окно в крайнем положении. Предохранитель поставил на 25А, другого небыло. Ток при опускании окна был около 8А, подъем почти 10А. Естественно когда окно в крайнем положении то ток больше, поэтому при работе двух окон предохранитель и сгорел. Работы на час с банкой пива Всем удачи! Еще, в водительской двери поставил такую же кнопку как и на пассажирской, т.е. управлением правым окном только с правой двери. Тянуть провода или искать их было лень и мне не лень дотянуться до двери. Изменено 7 июня, 2010 пользователем hotpepper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis25 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 а подскажите стеклоподъемники от второго мондео к первому подойдут? начиная от проводки и заканчивая стеклами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения