Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

"Установка эл.стеклоподъёмников на Моню I где их нет"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня закончил установку перед.эсп. как и было везде написано,по машине проводка проложена,в дверях нет. Да и отсутсвовал 21 предох. в салоне!

1. были куплены сами эсп.

2. кнопки 2+1.

3. проводка.

докуплено:

4.релюха эсп 4х контактная

5.накладки на ручки двери+для блока водит.кнопок обязательно кронштейн на дверь.

Теперь по порядку! :

1. Подходят без проблем! даже и говорить нечего!

2. если б/у могут контакты заискриться! всё легко разбирается и чиститься! ничего не развалиться при вскрытии! проверенно!

3. вот и началось шоу! танцы с бубнами - это так себе, разминка!

купленая проводка была подключена на полу для проверки.(рекомендую собрать на полу всю схему)

всё заработало! но....

проводка в двери и новая разительно отличались! на новой были другие разъёмы

замков двери, на стойку приходила одна колодка,в родной две! после недолгих раздумий решил скрестить обе!

тыкаем

В процессе изучения выяснил: дополнительный разъём нужен для блокировке замков с ключа(скорей всего , установл.заводом)

Разъём разбирается только первый раз тяжело, потом руки сами всё делают :-)

Нумерация проводов проставлена с обеих сторон штекера(мамки), что значительно упрощает процедуру скрещивания. Методично и неспеша переставляем провода из донера к "пациету" я насчитал 8 штук - это ЭСП+зеркала. фиксируем серцевинкой! Чёрный минусовой провод взят был с донора и к ниму примотан со сторой проводки, аккуратно проходим изолентой! готово!

Прокладываем в двери и подключаем. Да, вставляем 21й предохранитель 40А , но я воткнул 30А )

4. собирал без релюхи! ничего страшного . уже писал : чёрный и фиолетово какой-то не трогаем , а вот два жёлт. замыкаем. Отсутствует автоопускание!

5. Пассажирская встала как родная! а вот водительская нет пришлось прорезать в обшивке двери по контуру почти отверстие!подгонять ! и то на 3ку вышло. Формовка обшивки двери не унивирсальная, жаль конечно.

 

И на последок . Поставил подсветку в дверные ручки. минус с кнопки +с единственного тонкого провода на кнопочном пучке (№1 и №7)!простой маленький диодик 15руб.(такой же в пепильнице служит) только взял с квадратным гнездом, типа как в панели где подсветка, немного изоленты, полярность проверил и вставил в штатное место с большим натягом!!!!

Красота. Планируй сделать на задних дверях , инфу уже набрал по поиску + .

Спасибо за внимание. Будут вопросы пишите пока в памяти свежо!

Отдельная благодарность за потдержку Олегу (Жиша)!!!

 

7ae48341f227t.jpg

8a491d44de2dt.jpg

53def82b0b92t.jpg

3a26697f062at.jpg

b91941bac1c1t.jpg

1b6743b05f06t.jpg

db5d912d4e44t.jpg

d7c04298b62dt.jpg

 

1. готовая проводка.

2. диод в ручке двери.

3.диод в цоколе

4.диод в цоколе, проверка полярности

5.Новая +старая = проводка

6. диод в ручке двери, проверка полярности

7.фиксатор контактов в разъёме

8.Разъём


Опубликовано
Отдельная благодарность за потдержку Олегу (Жиша)!!!

Пожалуйста, а как же без неё. Подставленное вовремя плечо друга это что надо.

Удачи.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ув. buks80!, пока два вопроса (потом может еще будут :rolleyes: ) Какие брал эсп?, и шли ли кнопы 2+1 в комплекте с эсп (если нет какие брал)?

Изменено пользователем eLiter
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

и я сегодня поставил подъемники, работа еще не завершена, надо в пластике дырки под кнопки высверлить, но это уже мелочь. ЭСП ставил от донора, встали как родные. Релюхи небыло. Питание хотел проводить, уже приготовился к долгим мукам, со старой машины снял разъем, а потом обнаружил что в двери все же есть +12, причем они есть только когда дверь не заблокированна(ручка не утоплена во внутрь), минус на корпус под болт.

В ходе различных испытаний сгорел один предохранитель на 20А под рулем(номер забыл уже :( ) и двери перестали блокироваться. Вывод: не надо поднимать/опускать одновременно и держать кнопку когда окно в крайнем положении. Предохранитель поставил на 25А, другого небыло.

Ток при опускании окна был около 8А, подъем почти 10А. Естественно когда окно в крайнем положении то ток больше, поэтому при работе двух окон предохранитель и сгорел.

Работы на час с банкой пива :) Всем удачи!

 

Еще, в водительской двери поставил такую же кнопку как и на пассажирской, т.е. управлением правым окном только с правой двери. Тянуть провода или искать их было лень и мне не лень дотянуться до двери.

Изменено пользователем hotpepper
  • 2 года спустя...
Опубликовано

а подскажите стеклоподъемники от второго мондео к первому подойдут? начиная от проводки и заканчивая стеклами

×
×
  • Создать...