buks80 Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Сегодня закончил установку перед.эсп. как и было везде написано,по машине проводка проложена,в дверях нет. Да и отсутсвовал 21 предох. в салоне! 1. были куплены сами эсп. 2. кнопки 2+1. 3. проводка. докуплено: 4.релюха эсп 4х контактная 5.накладки на ручки двери+для блока водит.кнопок обязательно кронштейн на дверь. Теперь по порядку! : 1. Подходят без проблем! даже и говорить нечего! 2. если б/у могут контакты заискриться! всё легко разбирается и чиститься! ничего не развалиться при вскрытии! проверенно! 3. вот и началось шоу! танцы с бубнами - это так себе, разминка! купленая проводка была подключена на полу для проверки.(рекомендую собрать на полу всю схему) всё заработало! но.... проводка в двери и новая разительно отличались! на новой были другие разъёмы замков двери, на стойку приходила одна колодка,в родной две! после недолгих раздумий решил скрестить обе! тыкаем В процессе изучения выяснил: дополнительный разъём нужен для блокировке замков с ключа(скорей всего , установл.заводом) Разъём разбирается только первый раз тяжело, потом руки сами всё делают :-) Нумерация проводов проставлена с обеих сторон штекера(мамки), что значительно упрощает процедуру скрещивания. Методично и неспеша переставляем провода из донера к "пациету" я насчитал 8 штук - это ЭСП+зеркала. фиксируем серцевинкой! Чёрный минусовой провод взят был с донора и к ниму примотан со сторой проводки, аккуратно проходим изолентой! готово! Прокладываем в двери и подключаем. Да, вставляем 21й предохранитель 40А , но я воткнул 30А ) 4. собирал без релюхи! ничего страшного . уже писал : чёрный и фиолетово какой-то не трогаем , а вот два жёлт. замыкаем. Отсутствует автоопускание! 5. Пассажирская встала как родная! а вот водительская нет пришлось прорезать в обшивке двери по контуру почти отверстие!подгонять ! и то на 3ку вышло. Формовка обшивки двери не унивирсальная, жаль конечно. И на последок . Поставил подсветку в дверные ручки. минус с кнопки +с единственного тонкого провода на кнопочном пучке (№1 и №7)!простой маленький диодик 15руб.(такой же в пепильнице служит) только взял с квадратным гнездом, типа как в панели где подсветка, немного изоленты, полярность проверил и вставил в штатное место с большим натягом!!!! Красота. Планируй сделать на задних дверях , инфу уже набрал по поиску + . Спасибо за внимание. Будут вопросы пишите пока в памяти свежо! Отдельная благодарность за потдержку Олегу (Жиша)!!! 1. готовая проводка. 2. диод в ручке двери. 3.диод в цоколе 4.диод в цоколе, проверка полярности 5.Новая +старая = проводка 6. диод в ручке двери, проверка полярности 7.фиксатор контактов в разъёме 8.Разъём
Жиша Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Отдельная благодарность за потдержку Олегу (Жиша)!!! Пожалуйста, а как же без неё. Подставленное вовремя плечо друга это что надо. Удачи.
eLiter Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Ув. buks80!, пока два вопроса (потом может еще будут ) Какие брал эсп?, и шли ли кнопы 2+1 в комплекте с эсп (если нет какие брал)? Изменено 4 января, 2010 пользователем eLiter
Lexsus Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Вот мой прошлый опыт, может то же пригодится кому.. http://mondeoclub.ru/forum/topic/27647/page__view__findpost__p__399740
hotpepper Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) и я сегодня поставил подъемники, работа еще не завершена, надо в пластике дырки под кнопки высверлить, но это уже мелочь. ЭСП ставил от донора, встали как родные. Релюхи небыло. Питание хотел проводить, уже приготовился к долгим мукам, со старой машины снял разъем, а потом обнаружил что в двери все же есть +12, причем они есть только когда дверь не заблокированна(ручка не утоплена во внутрь), минус на корпус под болт. В ходе различных испытаний сгорел один предохранитель на 20А под рулем(номер забыл уже ) и двери перестали блокироваться. Вывод: не надо поднимать/опускать одновременно и держать кнопку когда окно в крайнем положении. Предохранитель поставил на 25А, другого небыло. Ток при опускании окна был около 8А, подъем почти 10А. Естественно когда окно в крайнем положении то ток больше, поэтому при работе двух окон предохранитель и сгорел. Работы на час с банкой пива Всем удачи! Еще, в водительской двери поставил такую же кнопку как и на пассажирской, т.е. управлением правым окном только с правой двери. Тянуть провода или искать их было лень и мне не лень дотянуться до двери. Изменено 7 июня, 2010 пользователем hotpepper
denis25 Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 а подскажите стеклоподъемники от второго мондео к первому подойдут? начиная от проводки и заканчивая стеклами
Рекомендуемые сообщения